Отзыв про Ладу Гранту Кросс: главная проблема — управляемость

Добавил layers 21.02.2023 14

Лада Гранта Кросс 2022

Первая тысяча на Ладе Гранте Кросс разменяна, и мне мне есть что сказать. Я взрослый дяденька и прекрасно понимаю, что ожидать от самой дешевой брички (из новых) чего-то сверхъестественного — как минимум странно. Так что в отзыве будет объективность и непредвзятость.

Если в двух словах — нормальная машина, ездить можно, и в текущих условиях АвтоВАЗ прям молодцы, что смогли запилить бричку, на которой можно ездить без страданий и за небольшой прайс (да почти лям, но хрен сейчас что купишь нового или просто свежего за эти деньги).

С чем можно сравнить Гранту? Ну собственно с тем, на чем я катался только в каршеринге (Рио, Рапид и вот это вот все), но на них я ездил хоть и часто, но все поездки были короткими. Сравнивать с машинами классом выше занятие бессмысленное: Гранта во всем хуже, ну может, кроме расхода топлива.

Лада Гранта Кросс 2022

1. Внешка. Ну внешка как внешка, выглядит неплохо, даже можно сказать симпатично.

2. Размер. Она маленькая, но семья помещается. Даже коляска в багажник влезает (замерял все до покупки)

3. Эргономика. Вот тут прям есть вопросы и, кстати, не к креслам. Они и у Рапида с Поло как табуретки, но в коротких поездках это не очень напрягает. Подрулевые переключатели почему-то расположены очень далеко от руля, нет короткого нажатия, чтобы поворотники моргнул 3 раза, и при перестроении приходится включать и выключать поворот по-старинке. Застежка ремня безопасности почему-то не на жестком креплении, а на тросике.

Дальше, двери-калитки: вроде есть ограничители, но они какие-то очень неуловимые, на парковке двери семейству открываю сам, потому что с непривычки могут засадить дверью бочину соседней тачки, а еще ими надо прям хлопать, иначе они не закрываются. Возможно это можно отрегулировать, но пока руки не дошли.

За работу центрального замка, для того кто это придумал, отдельный котел в аду приготовлен. Переделка без колхоза выглядит фантастической, надо будет уточнить у дилера.

4. Мотор. Приятно удивил, по городу можно воткнуть третью передачу и вообще не переключаться, только звук как у дизеля. Жрет свои стандартные для атмосферных малолитражек 10 литров по городу и 6 по трассе.

5. Коробка. Тут все понятно.

6. Управляемость. Я на каршеринговых Солярисах не ездил в плохую погоду, а вот на Жиге после моего предыдущего Крайслера 300М (да, придется сравнить) реально страшно. Американцу было пофиг на то, что под колесами: вода, снег, лед. Чуть снижаешь скорость и чуть увеличиваешь дистанцию и так же едешь, не напрягаясь. На Гранте за 15 км по нечищенной от снега дороге я реально вспотел и устал, ее несет вправо при нажатии на газ, руль как игрушечный, вообще не дает понимания что происходит с колесами. Возможно это вопрос привычки, но на текущий момент это первое разочарование от машины.

В общем, ездим, привыкаем.

Комментарии

CROSSAVEC22.02.2023ответить

Вот она модернизация по русски. Даже на Калине было короткое нажатие-3 сигнала и застёжки передних ремней на жёстком креплении. Чем вам ЦЗ не угодил я не понимаю, на Калине с ним всё в порядке. А так да, к любому авто нужна привычка, но Крайслером конечно же с временем он не станет, совсем разные классы, тут было бы уместно его сравнить с Волгой.

24.02.2023ответить

Тоже удивлён отсутствию 3-х кратного мигания - на моей Калине оно есть, а держатель ремня у меня уже на тросике. У вас какого года машина?

CROSSAVEC26.02.2023ответить

У меня 2016 и лишь благодаря вашему вопросу узнал, что да, действительно, и у меня они на тросике. Тогда не понимаю негодование автора, чем они его не устраивают? Задние не ленте болтаются,а эти чётко стоят на своих местах. Вот так бы проездил всю жизнь и не узнал, что у меня хреновые замки ремней)))

28.02.2023ответить

Хреновые)))

Моя 2018 года, и 3-х кратное мигание поворотника есть, и авторежим стеклоподъёмников есть.

Сильно упростили Гранту похоже.

CROSSAVEC01.03.2023ответить

Это когда удерживаешь кнопку закрытия на ключе и окна закрываются? Удобная функция, я помню даже не сразу про неё узнал, у Лады много скрытых функций, про которые в инструкции ни слова)

Веня Лифчиков22.02.2023ответить

А вот меня совсем не напрягает отсутствие или наличие этих пресловутых 3-сигнала.Я не совсем понимаю зачем они нужны.А Гранта она и есть Гранта,едет и ладно.Впрочем на ней я не ездил ни разу.

Село24.02.2023ответить

Всё бы ничего,но вот цена на неё не понятная.Раньше я покупал Калину универсал в максимальной комплектащии с 16 кл движком за 340тыр.Оф-я инфляция не превышала 5%.5×7=35.А подоражала на все 300%,причём движок стал 8кл и пустая как барабан.Как так то?

Гость24.02.2023ответить

Если на Гранте Кросс "проблема" с управляемостью? То на неуправляемом крайслеровском корыте ее вообще нет

Гость25.02.2023ответить

Ездил на Тайоте Камри и форде Куга.И вот что вам скажу,Гранта по управляемости на голову выше.Так что тот кто пишет про неуправляемость Гранты или никогда на ней не ездил или ездил пьяный в дымину.

CROSSAVEC26.02.2023ответить

Управляемость Гранты зависит и от резины. У меня зимняя поуже, естественно и управляемость похуже, чем летом, но и проходимость лучше.

128512 03.03.2023ответить

Ну так от резины не только управляемость Гранты зависит.От нее много чего зависит,в том числе и рост народонаселения страны.

Самое популярное