Добавил Андрей 17.02.2023 ✦12
Changan Uni-K • 2021 • 5000 км
Доброго дня. Немного расскажу про автомобиль Чанган Юни-К. Китаей был куплен на замену Тигуану, машины абсолютно разные во всем. Причина замены — Тигуану было уже четыре года, очень привык, захотелось чего-то нового, более комфортного. Так как ездить стал спокойно, цифры разгона и тому подобного не стали приоритетом.
Внешность: тут Чанган Юни-К впереди многих. Внимание, взгляды, остановки ДПС с вопросами, а что это за машина, прохожие, которые спрашивают тоже самое и так далее. Внешность тут действительно прекрасна и сбалансирована. Также очень порадовал цвет, Puzzle Black вроде называется. Это черный цвет с синим металликом. Смотрится очень интересно, особенно на солнце.
Ходовые качества: разгон и управляемость тут на середине. Машина высокая, машина тяжелая. Трасса — вот где машина себя чувствует в своей тарелке. Коробка автомат, мотор 2,0 литра турбо. Была бы моя воля, я бы поставил сюда дизель 2,5-3,0 литра.
Салон и комплектация — тут, как говорят все кто подходит и смотрит, космолет! И это действительно так. Оснащение и качество исполнения на высоком уровне. Немного не хватает подсветки в некоторых местах. И из главных недостатков — это шумка и аудиосистема Sony. Я не скажу, что она ужасна, нет, но, после того же Bose очень ощущается разница.
Расход. Так как зима, около 12 литров, часто завожу с ключа перед выходом, чтобы прогревать, печка, подогревы и т. д. Летом не будет выходить из 10 литров точно.
Комментарии
Ваше имя19.02.2023ответить
Ядовитый и злой комментарий слабоватого на наличие интеллекта и логики персонажа детектед
Гость20.02.2023ответить
Не отзыв, а свалка противоречий. Ездить стал спокойно - но лучше бы трёхлитровый двиг. Машина высокая и тяжёлая - самое то для трассы. Цвет вроде бы "самое точное на свете его описание". И любителей потешить чсв ублажил - гайцы его останавливают, прохожие спрашивают - да плевать всем. В общем - очень или не очень матёрый рекламщик...
Довольный владелец безпроблемной То21.02.2023ответить
Внешность в целом нормальная, но китайский шильдик напрягает, как и одноразовость всех китайских повозок, особенно за нынешнюю их цену.
06.03.2023ответить
так или иначе "переломают через колено" психологические стереотипы и с легкостью нырнут в китайские авто, выбора-то все равно неть и про качество новых машин никто не знает......
двойные стандарты )))
вот не в тему типа тоже такого -
про инфляцию говорят те, кто с деньгами не работает и не является профучастником рынка и у этих комментаторов инфляция может быть любая, но не менее 20 и более 50%, если слушать всех этих умников )))) они для людей даже рост на огурцы или помидоры или другие продукты не входящие в настоящую продуктовую корзину по базе подавляющего прожиточного минимума- человеку много-ль надо???, а это курочка и крупы, ну может мяско какое и они всегда в одной цене годами, да и только, так они приплетут к значению инфляции и эти товары с плавающими ценами, в то время как эти товары не обязательны и прдставляют из себя своего рода - роскошь!!!???
а у участников рынка, ну тех кто работает напосредственно с деньгами и знает что такое покупательская способность денег, то есть знают цену деньгам - хоть у любого спроси и хоть когда в любой год - они скажут - инфляция такая, какую укажет ЦБ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК и исходя из которой они и фиксируют свои значения доходностей, которые могут быть как отрицательными, так и положительными..... например сегодня, да и всегда, инфляция примерно равна текущей - ставке рефинансирования или еще ее называют - ключевой - 7,5% !
а если автолюбитель например, решил купить новые штаны, к тем которые у него уже есть, а цена поднялась и он кричит - инфляция !!!!!, так нужны ему эти штаны, как собаке пятая нога ))) или те же огурцы по космическим ценам..........
Гостт04.03.2023ответить
купил чунгачанган
☹ Анонимный посетитель06.03.2023ответить
вообще-то посчитать надо )
до кризиса, пару лет назад, эта машина могла стоить, если бы была, примерно столько же сколько стоили в салонах, а если плюс еще допы посчитать, приличное количество иномарочных кроссоверов, с несоотствующими длинами колесных баз для кроссоверов,преимущественно для целей работы подвески в спокойном режиме движения, определяемых конечно же эмпирическим путем!
а если посчитать и примерить так сказать на вскидку, то эта машина совсем недорогая по цене, а можно сказать и совсем дешево стоит в новых ценах!
при такой колесной базе как у этой машине и даже если длинна меньше - до определенного уровня, то любой кроссовер будет хорош!
можно даже закрыть глаза, с точки зрения экономии, на наличие в этом кроссовере задней независимой подвески, вместо реверса!
в целом отличный современный салон и красивый внешний вид )
есть у меня ботинки сине-черные, смортится интересно под определенным ракурсом света, особенно когда смеркается и солнца нет, но и при соответствующем "луке" в комплексе.
Надо не забывать главную цель кроссовера, а именно, средний уровень комфорта по трассе и бездорожью и не требовать от кроссовера супер проходимости или супер скрости
рыжий10.03.2023ответить
Тема до конца не раскрыта!
Почему автор не предложил свою версию того, почему он поставил бы 2,5-3 литровый движ?
Может автор имеет в виду что имея более мощный дивиж это авто станет легче срывать с места на медленной скорости и вообще станет легче маневрировать на пример по узким улицам на городской скорости!? Ясно что дело не в усилителе руля и он может быть любым? Автолюбители привыкли к маленьким колесикам, которые делают авто маневровой, а тут огромные скаты, вот они и причина возможно, так что придется привыкать.
Для тех кто просто катается на авто, все мелочи важны, надо допускать что такие читатели могут быть! Ничего не должно напрягать в авто в таком случае, остальным может быть по барабану.
На финансовом рынке, если что-то скрыто от инвестора, то оно и должно быть скрыто, а инвестор и так допускает с кем он имеет дело, основных участников только "два пула" и он третий. Например, инвестор сделал инвестицию в цифровой экономике и занял выжидательную позицию, типа "ловись рыба большая и маленькая". Ну и ждет.
Вдруг, спустя годы ождания, появляется покупатель и ставит лоты на покупку ниже цены покупки инвестора, ооо ! Инвесторы,как и все обычные люди, вбирают в себя все те чувства, что присуще всем людям и вот когда инвестор смотрит на этого покупателя с его ценами, то он в очередной такой раз увидив, может от настроения - добродушно усмехнуться про себя, в другой раз он может нейтрально отнестись к увиденному, а другой раз может и сказать про себя типа такого покупателю - да ты что, дурак что ли? И так все эти чувства и чередуются во времени и в то время, когда инвестор просматривает свои инвестиции, а смотрит он редко или иногда.
Но инвестор никогда не станет интересоваться у покупателя или отдельно искать ответы на вопросы, почему покупатель хочет купить дешевле чем купил этот инвестор, инвестору нет до этого покупателя, никакого дела.
☹ Анонимный посетитель23.03.2023ответить
дело в том, рыжий , ну в том что касается цировой экономики,что если принять работу за "единицу", ну как обычно это делают те, кто не хотят решать задачки одним простым способом, так они же еще и "кушают пресс-зелье" про 0,8 имеющих первостепенное значение для текущей цены ) да куда там ....
говорят, что хорошей музыки много не бывает, а это неправда, если усердно покапаться, то можно найти достаточно много приличной музыки, но и не так чтобы очень много...там где есть "гетто" всегда будет много хорошей музыки!
так и в цифровой экономике, порой кажется что мало кто в штуках и даже не более 10 соверщают сделки, а надо допускать что их может быть и под сотню......
но жадюги там те еще, с ним делишься от души, а им все мало, хотят все заграбастать ))))
Лол4г4ш519.02.2023ответить
Не,ты правильно что ее купил.Конечно все эти немцы с япами и рядом не стояли с этой великолепной китайской машиной.Через год купиш другую,но тоже китайскую.