Купил Чанган Юни-К вместо Тигуана — почти космолёт!

Добавил Андрей 17.02.2023 14

Changan Uni-K 2021

Доброго дня. Немного расскажу про автомобиль Чанган Юни-К. Китаей был куплен на замену Тигуану, машины абсолютно разные во всем. Причина замены — Тигуану было уже четыре года, очень привык, захотелось чего-то нового, более комфортного. Так как ездить стал спокойно, цифры разгона и тому подобного не стали приоритетом.

Внешность: тут Чанган Юни-К впереди многих. Внимание, взгляды, остановки ДПС с вопросами, а что это за машина, прохожие, которые спрашивают тоже самое и так далее. Внешность тут действительно прекрасна и сбалансирована. Также очень порадовал цвет, Puzzle Black вроде называется. Это черный цвет с синим металликом. Смотрится очень интересно, особенно на солнце.

Changan Uni-K 2021

Ходовые качества: разгон и управляемость тут на середине. Машина высокая, машина тяжелая. Трасса — вот где машина себя чувствует в своей тарелке. Коробка автомат, мотор 2,0 литра турбо. Была бы моя воля, я бы поставил сюда дизель 2,5-3,0 литра.

Changan Uni-K 2021

Салон и комплектация — тут, как говорят все кто подходит и смотрит, космолет! И это действительно так. Оснащение и качество исполнения на высоком уровне. Немного не хватает подсветки в некоторых местах. И из главных недостатков — это шумка и аудиосистема Sony. Я не скажу, что она ужасна, нет, но, после того же Bose очень ощущается разница.

Расход. Так как зима, около 12 литров, часто завожу с ключа перед выходом, чтобы прогревать, печка, подогревы и т. д. Летом не будет выходить из 10 литров точно.

Комментарии

Лол4г4ш519.02.2023ответить

Не,ты правильно что ее купил.Конечно все эти немцы с япами и рядом не стояли с этой великолепной китайской машиной.Через год купиш другую,но тоже китайскую.

Ваше имя19.02.2023ответить

Ядовитый и злой комментарий слабоватого на наличие интеллекта и логики персонажа детектед

Гость20.02.2023ответить

Не отзыв, а свалка противоречий. Ездить стал спокойно - но лучше бы трёхлитровый двиг. Машина высокая и тяжёлая - самое то для трассы. Цвет вроде бы "самое точное на свете его описание". И любителей потешить чсв ублажил - гайцы его останавливают, прохожие спрашивают - да плевать всем. В общем - очень или не очень матёрый рекламщик...

Довольный владелец безпроблемной То21.02.2023ответить

Внешность в целом нормальная, но китайский шильдик напрягает, как и одноразовость всех китайских повозок, особенно за нынешнюю их цену.

06.03.2023ответить

так или иначе "переломают через колено" психологические стереотипы и с легкостью нырнут в китайские авто, выбора-то все равно неть и про качество новых машин никто не знает......

двойные стандарты )))

вот не в тему типа тоже такого -

про инфляцию говорят те, кто с деньгами не работает и не является профучастником рынка и у этих комментаторов инфляция может быть любая, но не менее 20 и более 50%, если слушать всех этих умников )))) они для людей даже рост на огурцы или помидоры или другие продукты не входящие в настоящую продуктовую корзину по базе подавляющего прожиточного минимума- человеку много-ль надо???, а это курочка и крупы, ну может мяско какое и они всегда в одной цене годами, да и только, так они приплетут к значению инфляции и эти товары с плавающими ценами, в то время как эти товары не обязательны и прдставляют из себя своего рода - роскошь!!!???

а у участников рынка, ну тех кто работает напосредственно с деньгами и знает что такое покупательская способность денег, то есть знают цену деньгам - хоть у любого спроси и хоть когда в любой год - они скажут - инфляция такая, какую укажет ЦБ - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК и исходя из которой они и фиксируют свои значения доходностей, которые могут быть как отрицательными, так и положительными..... например сегодня, да и всегда, инфляция примерно равна текущей - ставке рефинансирования или еще ее называют - ключевой - 7,5% !

а если автолюбитель например, решил купить новые штаны, к тем которые у него уже есть, а цена поднялась и он кричит - инфляция !!!!!, так нужны ему эти штаны, как собаке пятая нога ))) или те же огурцы по космическим ценам..........

Гостт04.03.2023ответить

купил чунгачанган

☹ Анонимный посетитель06.03.2023ответить

вообще-то посчитать надо )

до кризиса, пару лет назад, эта машина могла стоить, если бы была, примерно столько же сколько стоили в салонах, а если плюс еще допы посчитать, приличное количество иномарочных кроссоверов, с несоотствующими длинами колесных баз для кроссоверов,преимущественно для целей работы подвески в спокойном режиме движения, определяемых конечно же эмпирическим путем!

а если посчитать и примерить так сказать на вскидку, то эта машина совсем недорогая по цене, а можно сказать и совсем дешево стоит в новых ценах!

при такой колесной базе как у этой машине и даже если длинна меньше - до определенного уровня, то любой кроссовер будет хорош!

можно даже закрыть глаза, с точки зрения экономии, на наличие в этом кроссовере задней независимой подвески, вместо реверса!

в целом отличный современный салон и красивый внешний вид )

есть у меня ботинки сине-черные, смортится интересно под определенным ракурсом света, особенно когда смеркается и солнца нет, но и при соответствующем "луке" в комплексе.

Надо не забывать главную цель кроссовера, а именно, средний уровень комфорта по трассе и бездорожью и не требовать от кроссовера супер проходимости или супер скрости

рыжий10.03.2023ответить

Тема до конца не раскрыта!

Почему автор не предложил свою версию того, почему он поставил бы 2,5-3 литровый движ?

Может автор имеет в виду что имея более мощный дивиж это авто станет легче срывать с места на медленной скорости и вообще станет легче маневрировать на пример по узким улицам на городской скорости!? Ясно что дело не в усилителе руля и он может быть любым? Автолюбители привыкли к маленьким колесикам, которые делают авто маневровой, а тут огромные скаты, вот они и причина возможно, так что придется привыкать.

Для тех кто просто катается на авто, все мелочи важны, надо допускать что такие читатели могут быть! Ничего не должно напрягать в авто в таком случае, остальным может быть по барабану.

На финансовом рынке, если что-то скрыто от инвестора, то оно и должно быть скрыто, а инвестор и так допускает с кем он имеет дело, основных участников только "два пула" и он третий. Например, инвестор сделал инвестицию в цифровой экономике и занял выжидательную позицию, типа "ловись рыба большая и маленькая". Ну и ждет.

Вдруг, спустя годы ождания, появляется покупатель и ставит лоты на покупку ниже цены покупки инвестора, ооо ! Инвесторы,как и все обычные люди, вбирают в себя все те чувства, что присуще всем людям и вот когда инвестор смотрит на этого покупателя с его ценами, то он в очередной такой раз увидив, может от настроения - добродушно усмехнуться про себя, в другой раз он может нейтрально отнестись к увиденному, а другой раз может и сказать про себя типа такого покупателю - да ты что, дурак что ли? И так все эти чувства и чередуются во времени и в то время, когда инвестор просматривает свои инвестиции, а смотрит он редко или иногда.

Но инвестор никогда не станет интересоваться у покупателя или отдельно искать ответы на вопросы, почему покупатель хочет купить дешевле чем купил этот инвестор, инвестору нет до этого покупателя, никакого дела.

☹ Анонимный посетитель23.03.2023ответить

дело в том, рыжий , ну в том что касается цировой экономики,что если принять работу за "единицу", ну как обычно это делают те, кто не хотят решать задачки одним простым способом, так они же еще и "кушают пресс-зелье" про 0,8 имеющих первостепенное значение для текущей цены ) да куда там ....

говорят, что хорошей музыки много не бывает, а это неправда, если усердно покапаться, то можно найти достаточно много приличной музыки, но и не так чтобы очень много...там где есть "гетто" всегда будет много хорошей музыки!

так и в цифровой экономике, порой кажется что мало кто в штуках и даже не более 10 соверщают сделки, а надо допускать что их может быть и под сотню......

но жадюги там те еще, с ним делишься от души, а им все мало, хотят все заграбастать ))))

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie