Добавил Андрей 16.02.2023 ✦13
Джили Монжаро 2.0 4WD • 2022
Отзыв про Джили Монжаро пока короткий, так как проехал на машине совсем немгного. Но побывал на тест-драйве от поставщика, где мы пробовали машину на ледяном кольце — эмоций куча! Новый Джили Монжаро сравнивать с Шкодой Кодиак 1.4 4WD 2020 года, все субъективно.
Заказал автомобиль я в начале декабря 2022 года, оплатил 100% предоплату компании EnCars и стал ждать. Провел минимальную проверку по налоговой, кто такие, чем занимаются, съездил в офис, пообщался и решил купить. Я понимал, что риски высокие, но было ощущение, что шанс получить автомобиль выше, чем шанс все потерять. Менеджеры все время были на связи, раз в неделю я их спрашивал о продвижении — получал информацию, все контролируемо и прозрачно.
В начале февраля я получил автомобиль в Москве, привезли его к выбранному шиномонтажу, где я поставил новые зимние колеса 18 дюймов, вместо штатных 20-дюймовых. Зимняя резина на 20 была по цене дороже, чем комлпект диски (Replay) плюс шины (Nordman RS) 18 дюймов.
Первые впечатления от Джили Монжаро.
1) Комбинация двигателя и коробки работает отлично — мощность под педалью ощущается всегда, отклик моментальный. Но ощущения разгона (7,7 секунды по паспорту) не такие яркие, как на Кодиаке. Возможно, дело в шумке.
2) Шумка — класс, на голову лучше, чем штатно в Кодияке. Слышны колесные арки — надо сделать. Передние стекла двойные.
3) Подвеска сбитая, но жесткая. На 18-х колесах ощущается плюс-минус также как на Кодиаке 17 дюймов, но без буханий на лежачих.
4) На ходу Джили Монжаро создает ощущение крепкой, большой и, при этом, динамичной машины — мне понравилось.
5) Автозапуск с ключа «пробивает» крышу многоэтажной парковки. Живу на 20 этаже, парковка 7-этажная, авто на седьмом этаже в метрах 150 по прямой от балкона. Направив брелок в примерное местоположение автомобиля, удалось его запустить удаленно. Пришел к нему — заведенный и теплый.
6) Греется автомобиль быстро, сильно быстрее чем Шкода с мотором 1,4 литра.
7) Красивый и внутри и снаружи. На вкус и цвет, конечно, но на мой вкус — очень хорош.
8) Музыка Bose — звук чистый, мощный, громкий, не хрипит на любой громкости.
9) Багажник достаточно большой, есть очень хорошо обустроенный подпол, а под ним голый металл с докаткой — надо это тоже шумить.
Что не понравилось.
1) Китайский язык — пока нет способа перевести. Есть 90% вероятности, что накатитить глобальную прошивку на китайские автомобили не получится. Но на следущей неделе обещают переведенную китайскую прошивку в Москве плюс в Питере тоже заявили, что у них готова прошивка. Переведенных экземпляров в публичном пространстве нет.
2) Соответственно нет российских приложений — Яндекс сервисов, ютюба и пр. Несмотря на то, что головное устройство на базе Андройд, Джили с каждым обновлением закрывает дырки для установки стороннего ПО. В версии 1.3 можно было зайти в инж меню (набрав *#цифры в вызове) и установить с флешки любое. В версии 1.4 надо было подключать ноутбук и через ADB устанавливать. В версии 1.5 все закрыли. Нет Carplay и Android Auto — не будет и в глобальном авто, там будет что-то типа Mirrorlink.
3) Переключение коробки D - R, R - D через двойной толчок рычага КПП. Пока бесит. Иногда кажется, что два раза дернул, а оно не переключилось — возможно, кажется. При развороте, где надо переключиться быстро D-R-D получается так же, как и на DSG, а хотелось бы быстрее и если бы не двойное переключение, то было бы быстрее.
4) Нет обогрева лобового и руля — в феврале не было морозов и снегопадов сильных, не прочуствовал боль. Но, еще раз, греется автомобиль быстро.
5) Также нет навигации. Формально, она есть и даже определяет, где я. Но карт городов наших нет.
6) Радио не показывает названия наших станций.
Несколько дней назад был на тест-драйве, которые организовали EnCars в Москве, на аэродроме Мячково (ADM Raceway). Были представлены автомобили всех цветов, белый Джили Монжаро очень хорош — нарядный.
Тестировали машины на ледяном кольце с инструкторами по экстремальному вождению. Первый круг сделал с всеми включенными ассистентами и медленно, а второй — без ESP и с активными инструкциями инструктора. Кайф — едет боком, выхлоп бубнит, привод моментально цепляется за мелкие шероховатости и выравнивается. Точно не хуже чем на Кодиаке, что не удивительно, ведь там тоже халдекс.
Есть еще фишки, которые еще не пробовал.
1) Проекция на лобовое стекло — показывает скорость, знаки, навигацию, состояние активного круиза.
2) Есть адаптивный круиз 0-150 км/ч с удержанием в полосе, возможностью перестроения без руля — показываешь поворотник, если машина считает, что безопасно — перестраивается. Адаптивный круиз следит за ограничением скорости и меняет скорость в соответствии со знаками, с допустимым превышением до +10.
3) Автоматический дальний свет — переводит на ближний если видит встречку.
4) Автопарковщик, камеры 360 градусов, 12 парктроников.
5) Третий экран — предназначен для пассажиров. На него можно вывести китайский контент (соцсети, стриминг) и, по идее, видео с флешки. К нему можно подключить три пары bluetooth наушников и водитель будет ехать слушать свое, а пассажиры слушать и смотреть свое.
6) Есть камера в салоне, у каждого места микрофон в потолке для караоке. Приложение Караоке предустановлено, но для песнопения нужна учетка в китайской соцсети QQ.
Кстати, в Китае Джили Монжаро — это конкурент Кодьяку, Тигуану L, Киа Соренто, Хендэ Санта Фе, и он с ними на уровне, ничуть не хуже.
Комментарии
Ваше имя19.02.2023ответить
А какой еще авто тебе первых партий из Китая привезут?И че?К весне будет жодинская норм прошивка.
Рауф22.04.2023ответить
Доброе утро приобрели 16.04.2023г Джили Монжаро 2022 г новый пробег 200 км, расход город 12,5. Решил перед поездкой проверить сход развал. У оф. дилера нет стенда проверки углов колёс. У них сеть салонов попросили заехать в салон Киа для проверки, программу им скинули с Тулы, после чего загнали авто на стенд и выяснилось что передняя ось имеет режимы регулировки схождения и развала установки колёс а задняя ось имеет регулировку только схождения. Развал на задней оси не делается. В итоге Левон заднее норм правое заднее завлено во внутрь икается это исправить никто не знает. Поеду к оф. дилеру пусть решают.
☹ Анонимный посетитель22.04.2023ответить
иногда бывает так, что автолюбители затонируют в кроссоверах боковые зеркала, а треугольник оставят нетронутым, ну это или для оригинальности или для того чтобы лучик света попадал в салон или еще для чего нибудь, а со стороны проезжих автолюбителей это звучит однозначно - денег не хватило на то, чтобы затонировать треугольник)))
этот кроссовер относится к виду - длинномер и к нему нет никакого смысла менять шитатные 20 диски на 19,18,...лучше переплатить(может и кредит взять если другого нет) и ставить штат, а вместо этого, всего лишь пробовать работать с давлением в шинах-для более комфортного режима движения, тем более это можно сделать самому при наличии аппарата, которыми завалены все автолавки и где его можно приобресть легко )))
Рауф23.04.2023ответить
Прошивка глобальная все на русском. Рулиться очень даже не плохо, давление в шинах делайте 2.3 но этот момент с задней осью напрягает.
23.04.2023ответить
вы знаете такие марки кроссоверов, на которых кроме схождения, делается еще и развал на задней оси, я нет.
подскажите марку?
Миша13.05.2023ответить
Лексус рх
Владимир19.05.2023ответить
Многие кроссоверы
Гость17.02.2023ответить
Рекламу дилера мы поняли. Но вот авто получается бесполезен в РФ? Нафига он весь такой упакованный нужен, если ничем пользоваться нельзя? Любоваться красивыми экранами с иероглифами? Ну уж нет...