Восемь лет на Киа Сид — вот, что ломалось в машине

Добавил chackx 14.02.2023 2

Киа Сид 2014

Восемь лет владею универсалом Киа Сид 2014 года выпуска. Вот что пришлось делать с машиной за это время.

1. Неисправность в левой фаре (заморгала ДХО) — заменено по гарантии сразу две фары.

2. Сломался каркас спинки водительского сиденья — заменено по гарантии.

3. Потрескалась «кожа» на подушке водительского сиденья — заменено по гарантии.

4. Затерлись боковые стекла передних дверей — замена двух стекол и резинок по гарантии.

5. Отказал бесключевой доступ двери багажника — замена антенны в двери по гарантии.

6. Неисправность заслонки рециркуляции воздуха в салоне — заменена по гарантии.

7. Неисправность в правой фаре(заморгала ДХО) — отремонтировано по гарантии.

Что ещё предстоит делать:

1. На данный момент требуется замена датчиков парктроника.

2. Снова не работает бесключевой доступ двери багажника. Требуется замена антенны в двери.

3. Кожа на руле уже просит замены.

Всё, больше проблем не было и нет. Заливаю масло Mobil 1 с интервалом 7500-8000 км. Раз в 15 тысяч км делаю замену свечей зажигания. Полная замена масла АКПП была на 60 тысячах и на 120 тысячах км. Мотор не троит, не пылит, не стучит, масло не жрет. В катализатор ни разу не заглядывал и не собираюсь. Бензин в 95% случаев заливаю Лукойл 95Е.

Комментарии

Стрим15.02.2023ответить

Свечи раз в 15 тыс? Это свечи ты берешь на развес? Или просто очень педантичный и осторожный?)

Гость17.02.2023ответить

С частотой замены свечей перебор конечно, а машина отличная.

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie