Ситроен С4 2010 · отзыв

Добавил Алексей 24.04.2011

Всем привет! Недавно стал обладателем С4 оптима вишневый металик, купил по программе отдав тойоту кроун в утиль получив за него 100 т. руб. и год с4 2010 71 т. руб, в итоге добавил 540 т. руб. и он мой. Салон просторный по сравнению с кроуном (кроун выглядит баржей за счет капота и багажника, а салон выигрывает у с4 только в ширину заднего ряда сидений и все).Мой рост 190 см, не смотря на это за рулем с4 удобно, педали расположены глубже чем у кройна и марка 2, короче колени в руль не упираются и вообще чувствую себя комфортно, над головой место предостаточно и спереди и сзади. Дорогу держит на ура, руль острый в управлении, очень информативный, неподвижная ступица просто сказка (лучше чем кнопки на руле) всегда знаешь где какая кнопка находится и это бред сивой кобылы кто утверждает обратное т. к. при крутых маневрах вы не на каком руле не будете давить на эти кнопки и это все на практике и в сравнении. Отделка салона на уровне, все мягенькое, продуманное, добротное, зазоры и стыки все подогнаны. Мотор ЕР 6 120 л. с. тянет как двух литровый за счет системы VTI (регулировка подъема клапанов, она же заменяет дроссильную заслонку в ЕР 6 ее нет и при 1900 оборотах мотор выдает 90% мощности, уххх сказка и не путайте с VVTI как на тойотах или VITEK на хондах, у них только клапана регулирует) , в конце 2009 года ЕР 6 был доработан и признан мотором года в своей кубатуре, а это надежность, экономичность, экологичность и технологичность. Летом можно заливать 92, зимой что бы заводилась в любой мороз только 98 про 95 лучше забыть у нас его нет, да 92 заливать только на проверенных заправках, а то может оказаться 80 или 92 разогнанный с 80 как 95 делают из 92, катализаторы и кислородные датчики да и свечи не рассчитаны на присадки во всех современный машинах. Коробка автомат АL 4 так же была доработана в 2009 г путем более тонкой обработки деталей (подгонке) замены гидроклапанов на более качественные и заменили программное обеспечение это дало уменьшить обращение в сервис за 2009 и2010 года на 85% и сейчас у нее 14 адаптивных позиций т. е. спортивный режим может быть менее или более спортивным, или например при скатывании со склона коробка по необходимости начинает тормозить двигателем и тд. д еще 12 позиций. Реакция коробки меня очень порадовала, думает на много быстрее кроуновской, хотя я сейчас сильно не гоняю пока не обкатается, но иногда бывает подтапливаю (да и все ранние поломки акпп сводились к доливки жидкости и замене гидроклапана который стоит 700 рублей на каждую скорость, коробка не даст вам ее убить сама перейдет в аварийный режим переключившись на 3 ю скорость дабы не дать сгореть фрикционам от нехватки жидкости, а больше там нечему ломаться).Подвеска я бы сказал не жесткая, а упругая, тем более заднюю подвеску доработали у нее стал более длинный ход и стала мягче чем у моделей до 2009 г, короче по жесткости точь в точь как на фольсваген пассаде, по крайней мере не такая размазанная как на кроуне, марке, кресте, чайзере и не такая зубодробильная как на мазде, опеле, форде. Шумка неплохая выше среднего лично меня устраивает, тормоза с какой то хитрой системой на порядок сокращает тормозной путь+АВС, короче колом машина встает при экстренном нажатии на стоп, музыка вообще улет, играет нормально, мп3 на кочках не прыгает, до покупки с4 планировал воткнуть сабик с усилком, не буду и так играет на отлично. Фары это отдельная тема, светят как прожектор, а включишь туманки ну как днем, клиренс прекрасный, раздельный климат мечта, можно настроить чтобы на вас дуло тепло, а на пассажира холод, вентилятор имеет 8 скоростей, а не как на других марках авто 4-6, можно настроить более мягкий и точный поток воздуха, а на максималке дует так что может сдуть с сиденья спасибо ремню безопасности ХА, ХА. Прежде чем приобрести с4 я перерыл информации куууучу технической и практической, с уверенностью могу сказать что с4 в своем классе рулит, а по деньгам за те опции что в с4 вообще в не конкуренции, даже такая мелочь как секретный ключ на колеса в комплекте. Да и не забывайте что с4 полностью собирают во Франции не ставят только бампера колеса и мотор в сборе с коробкой, в Калуге все ставят и типа нашей сборки, это форды, солярисы и т. д.полностью нашей сборки, отсюда и качество.

Комментарии

Самое популярное