Wroom.ru
Войти

Ситроен С4 2010 · отзыв

Добавил Blackbo 31.10.2010 3

Ситроен С4 2010 Отзыв про Ситроен С4 2010
Wroom.ru

Машин до Ситроена было мало. Отцовская ВАЗ-21099 (по доверенности), Hyundai Matrix (по доверенности). Собственником автомобилей не был. Больше положительных эмоций осталось от прежних машин нежели отрицательных. Приобрел Ситроен в мае 2010 года. На данный момент машина прошла около 13000 км. Выбор автомобиля перед покупкой состоял из ценового диапазона до 600000 рублей. Поддержанные автомобили покупать не хотелось, почему-то боялся взять кота в мешке. Но выбор в принципе тоже не был большим, старенькие нынче тоже дорогие. Список автомобилей, которые также могли попасть в мой гараж: Hyundai i30, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Lacetti и т. д. Но почему-то все это меня не привлекло. Честно признаюсь, в салон Ситроен забрел случайно и продавец буквально загипнотизировал меня стодвадцатитысячерублевой скидкой, хорошей комплектацией и заграничной сборкой. И конечно же, красивым дизайном.

В итоге, купил Ситроен С4 за 560000 руб. в Краснодаре, плюс сигнализацию, коврики и т. д. и т. п. В итоге автомобиль мне вышел в 600000 руб. Комплектация после 21099 меня порадовала (что неудивительно) - полный электропакет, подогрев сидений, МР3 проигрыватель, круиз, кондиционер, эирбеги и т. д., особенно в летнее время выручал кондиционер, работает хорошо. Проблем пока никаких не было, тьфу-тьфу. Ничего не сломалось, не отвалилось. Средний расход топлива в смешанном цикле около 7,9 л. Реально проверено. На баке (60 л) под завязку прохожу около 800 км со средней скоростью город 50 км/ч, трасса 100 км/ч. Тупит иногда автодоводчик стекол на сигналке, которую соответственно установили дилеры. Двигатель 1,6 л 110 л. с. неплох, но шумный на холостых оборотах снаружи, внутри чувствуется небольшая вибрация. Коробка не идеальна, передачи переключаются не всегда четко, особенно когда переходишь со второй на первую, и тупит иногда задняя. В принципе недостатки в коробке могут зависеть также от меня и моего стиля переключения.

Первое время переживал что купил Ситроен из-за языков друзей, знакомых, которые не особо одобряли мой выбор (как обычно - лучше бы ты то купил, а не это и т. д.), но в дальнейшем все нормализовалось))) Внешний вид отличный, но пока езжу на штамповках, поставлю литье будет улет, красота. Радуют реснички габаритных огней, ночью смотрится зачетно. Интерьер хорош - дисплей при любой освещенности не дает бликов, непривычное включение дальнего света, но потом привыкаешь. Сиденья удобные, пластик сверху мягкий, после дисплея жесткий. Качество сборки среднее. Почти сразу после покупки завелись сверчки в салоне которые выявились в лице солнце защитных козырьков, пока с ними не поборолся. А так в салоне присутствует тишина (не идеальная конечно).

Динамика неплохая для своего двигателя, иногда не хватает при обгонах - давишь газ в пол и набираешь обороты не совсем быстро, приходится переходить на низшую передачу (результат меняется, но незначительно). Для двигателя 1.6 вполне приемлемо, сравнение мной идет с мощными машинами. Максимальную скорость набирал 183 км/ч, дальше страшно по нашим дорогам, но до 195 пойдет двигатель позволяет. Управляемость хорошая, минусов не заметил. Тормоза неплохие. Задняя подвеска убивает своим шумом, передняя подвеска неплохо справляется со своими задачами. Ж/д пути преодолевает без проблем, сильного шума нет. По хорошим дорогам соответственно идет хорошо. Деньги трачу только на бензин, заливаю только 95.

Плюсы. Дизайн, неплохая комплектация, умеренный расход топлива, 16 дюймовые колеса в базе, полноразмерная запаска, комфортный для своего класса, не маленький багажник.

Минусы. Шумная задняя подвеска, сверчки в салоне, нечеткое включение передач, шумный двигатель на холостых оборотах снаружи, пикает временно если не пристегнут.

Автомобилем я доволен, хоть и не на сто процентов, но доволен. Если бы было побольше денег, выбирал бы конечно "немца". В своем классе не считаю лидером, а в пятерку лучших зачислю. Вполне хороший автомобильчик. Всем спасибо!

Добавлено 05.03.2011




Добавлено 30.06.2011

Уважаемые друзья! Очень приятно опять написать для Вас то что обещал, т. е. прохождение мною ТО1 на 20000 км. Начну с того, что ТО прошел бы еще раньше, если бы не лишили прав на 4 месяца))) Постараюсь сделать отзыв содержательным. Итак начну.

Для начала подкорректирую прошлый отзыв о том, что передачи не включаются четко - все действительно зависело от меня и от моего стиля переключения, с коробкой все гуд. Сверчков осталось только два - первый логотип ситроен на руле, второй где-то сзади еще не разбирался, а так все прекрасно.

Теперь про ТО1 - проходил я его 28 июня этого года, заплатил 6530 рублей, почему то ожидал что будет больше по сумме. Пробег на момент прохождения 19211 км. ТО заняло 2 часа, но из-за того что сервисмены обнаружили люфт в рулевой тяге (которую заменили по гарантии) прибавилось еще 1,5 часа. На выходе я получил вымытый автомобиль, помыли бесплатно (ожидал за деньги, МОЛОДЦЫ), которому провели небольшое амбулаторное лечение))) Список медикаментов прилагаю:

- ТО - стандартные операции (2465 руб.);

- Расходные материалы (350 руб.);

- Фильтр салона угольный (1100 руб.);

- Прокладка сливной пробки (60 руб.);

- Очиститель универсальный (155 руб.);

- Фильтр воздушный (590 руб.);

- Масло моторное 4 л (1240 руб.);

- Фильтр масляный (570 руб.). Ну и конечно же рулевая тяга по гарантии.

Следующее ТО ожидается на 40000 км. ОХ как ДОЛГО!!!

Посидел в новом С4 - не понравился!!!

Плюсы. Остались такие же как и в прошлый раз.

Минусы. Шумная задняя подвеска, сверчки в салоне (еще не ушли), а вот по поводу звуковой сигнализации если не пристегнут это ни какой ни минус а плюс, т. к. за это даются дополнительные баллы по методике EURO NCAP.

Автомобилем я очень доволен!!! Считаю его одним из лучших в классе. Всем спасибо.

Добавлено 02.07.2011

Добавляю фотографии самостоятельного мелкого ремонта. Крепление фары заменил ремкомплектом (1320 руб.) на соответствующую фару, а решетку пришлось quot;посадить quot; на клей quot;момент quot;. Дилер предлагал за 4000 руб. полностью заменить. Как-то дороговато. Вроде получилось неплохо.

Добавлено 02.07.2011


Добавлено 02.07.2011


Добавлено 05.08.2012

Всем привет. Хочу поделится впечатлениями об автомобиле. Намотал уже 52 тысячи км., и хочу сказать что кроме заливания бензина в бак ничего не делал. Один раз поменял лампочку ближнего света, перегорела. Все остальное делалось по гарантии. Где то в начале 2012 года отказался работать водительский подогрев сидений, приехал в автосалон сказали что поменяют по гарантии. Оказалось что заменяют полностью спинку сиденья, по сумме выходит 22000(!) рублей, благо все прошло по гарантии. Заменили работает. Забыл сказать, что авто требовательна к бензину. Лью все равно 95, но прежде чем найти хорошую заправку намучился. Двигатель в одно прекрасное утро начал безобразно работать, троил, кидало туда сюда и загорелась лампа quot;чек quot;. Разочарованию не было предела. Звоню дилерам говорят что нужно сжечь бензин и залить другой. Пробую. Действительно со временем проблема пропала так же быстро как и появилась. И так было многократно, пока не перепробовал все АЗС. Сейчас езжу и все вроде хорошо. На ТО-2 (в феврале 2012) сказали что ошибка появлялась из-за плохого бензина и что необходимо промывать периодически топливную систему, что конечно не входит в гарантию. Промыл. Обошлось около 4000 рублей. Накладных рядом нет. Распишу затраты чуть позже, если кому интересно. Скажу что ТО-2 обошлось в 15000 рублей, вместе с промывкой и сломанным фароомывателем (около 2500 рублей). Ничего плохого реально сказать не могу. Мне нравится. Если кому нужна информация поподробнее, пишите в комментах постараюсь ответить. Спасибо.

P.S. Буквально месяц назад начал пищать руль при повороте налево, причем писк увеличивается, скоро поезда к дилеру будем разбираться. После разборок отпишусь))) Скоро добавлю пару фоток.

Добавлено 05.08.2012

ТО2 прошел 1 февраля 2012, пробег 37615 км.

Работа:

- дроссельная заслонка - обучение, телекодировка (640 руб.);

- дроссельная заслонка - промывка (640 руб.);

- система впрыска топлива - промывка (2240 руб.);

- свечи зажигания (к-т) - замена (640 руб.);

- форсунка омывателя фары - замена (1280 руб.);

- ТО - стандартные операции (2400 руб.);

- расходные материалы (263 руб.);

Материалы:

- масло моторное (1116 руб.);

- концентрат незамерзающей жидкости (207 руб.);

- смазка универсальная (60 руб.);

- фильтр салона угольный (982 руб.);

- прокладка сливной пробки (51 руб.);

- опора жиклера (1883 руб.);

- очиститель универсальный (150 руб.);

- свечи зажигания (1166 руб.);

- фильтр воздушный (530 руб.);

- фильтр масляный (512 руб.);

- жидкость инжекторная (396 руб.).

Надеюсь информация кому-нибудь пригодится. Добавляю несколько фотографий. Качество не ахти, с телефона.

Добавлено 05.08.2012


Добавлено 05.08.2012


Комментарии к отзыву про Ситроен С4 2010

Руслан 45630.12.2010ответить

Отличный отзыв, всё по существу

Rx-803.03.2011ответить

Фоток! Фоток нада :smile_2:

Информация о странице

Автомобиль Ситроен С4 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное