Ситроен С4 1.6 МКПП • 2010
Машин до Ситроена было мало. Отцовская ВАЗ-21099 (по доверенности), Hyundai Matrix (по доверенности). Собственником автомобилей не был. Больше положительных эмоций осталось от прежних машин нежели отрицательных. Приобрел Ситроен в мае 2010 года. На данный момент машина прошла около 13000 км. Выбор автомобиля перед покупкой состоял из ценового диапазона до 600000 рублей. Поддержанные автомобили покупать не хотелось, почему-то боялся взять кота в мешке. Но выбор в принципе тоже не был большим, старенькие нынче тоже дорогие. Список автомобилей, которые также могли попасть в мой гараж: Hyundai i30, Ford Focus, Chevrolet Cruze, Lacetti и т. д. Но почему-то все это меня не привлекло. Честно признаюсь, в салон Ситроен забрел случайно и продавец буквально загипнотизировал меня стодвадцатитысячерублевой скидкой, хорошей комплектацией и заграничной сборкой. И конечно же, красивым дизайном.
В итоге, купил Ситроен С4 за 560000 руб. в Краснодаре, плюс сигнализацию, коврики и т. д. и т. п. В итоге автомобиль мне вышел в 600000 руб. Комплектация после 21099 меня порадовала (что неудивительно) - полный электропакет, подогрев сидений, МР3 проигрыватель, круиз, кондиционер, эирбеги и т. д., особенно в летнее время выручал кондиционер, работает хорошо. Проблем пока никаких не было, тьфу-тьфу. Ничего не сломалось, не отвалилось. Средний расход топлива в смешанном цикле около 7,9 л. Реально проверено. На баке (60 л) под завязку прохожу около 800 км со средней скоростью город 50 км/ч, трасса 100 км/ч. Тупит иногда автодоводчик стекол на сигналке, которую соответственно установили дилеры. Двигатель 1,6 л 110 л. с. неплох, но шумный на холостых оборотах снаружи, внутри чувствуется небольшая вибрация. Коробка не идеальна, передачи переключаются не всегда четко, особенно когда переходишь со второй на первую, и тупит иногда задняя. В принципе недостатки в коробке могут зависеть также от меня и моего стиля переключения.
Первое время переживал что купил Ситроен из-за языков друзей, знакомых, которые не особо одобряли мой выбор (как обычно - лучше бы ты то купил, а не это и т. д.), но в дальнейшем все нормализовалось))) Внешний вид отличный, но пока езжу на штамповках, поставлю литье будет улет, красота. Радуют реснички габаритных огней, ночью смотрится зачетно. Интерьер хорош - дисплей при любой освещенности не дает бликов, непривычное включение дальнего света, но потом привыкаешь. Сиденья удобные, пластик сверху мягкий, после дисплея жесткий. Качество сборки среднее. Почти сразу после покупки завелись сверчки в салоне которые выявились в лице солнце защитных козырьков, пока с ними не поборолся. А так в салоне присутствует тишина (не идеальная конечно).
Динамика неплохая для своего двигателя, иногда не хватает при обгонах - давишь газ в пол и набираешь обороты не совсем быстро, приходится переходить на низшую передачу (результат меняется, но незначительно). Для двигателя 1.6 вполне приемлемо, сравнение мной идет с мощными машинами. Максимальную скорость набирал 183 км/ч, дальше страшно по нашим дорогам, но до 195 пойдет двигатель позволяет. Управляемость хорошая, минусов не заметил. Тормоза неплохие. Задняя подвеска убивает своим шумом, передняя подвеска неплохо справляется со своими задачами. Ж/д пути преодолевает без проблем, сильного шума нет. По хорошим дорогам соответственно идет хорошо. Деньги трачу только на бензин, заливаю только 95.
Плюсы. Дизайн, неплохая комплектация, умеренный расход топлива, 16 дюймовые колеса в базе, полноразмерная запаска, комфортный для своего класса, не маленький багажник.
Минусы. Шумная задняя подвеска, сверчки в салоне, нечеткое включение передач, шумный двигатель на холостых оборотах снаружи, пикает временно если не пристегнут.
Автомобилем я доволен, хоть и не на сто процентов, но доволен. Если бы было побольше денег, выбирал бы конечно "немца". В своем классе не считаю лидером, а в пятерку лучших зачислю. Вполне хороший автомобильчик. Всем спасибо!
Руслан 45630.12.2010ответить
Отличный отзыв, всё по существу