Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: первые 5000 км, первые впечатления

Добавил Владислав 09.01.2023 2

Чери Тигго 8 Про 2022

Накатал на Чери Тигго 8 Про Макс первые 5000 км. Половина из них пришлась на поездку в Карелию — очень хотелось повидать друзей и родных и проверить, как ведет себя машина в дальних поездках.

Что нравится

1. Двигатель и коробка. Однозначно, плюс. Машина — зверь. Мощности и крутящего момента очень много. Особенно это чувствуется на обгонах на трассе. Вроде вот ты тошнил за фурой 80 км/ч и вот окно между встречными, плавно на газ, выезжаю на встречку и обгон. Возвращаешься в свою полосу, а уже 130. Скорость машина набирает очень хорошо, робот шустро скидывает передачи вниз. Куга не была такой шустрой. Вообще не ожидал, что машина будет настолько резвой.

Кстати и расход вполне гуманный. Всего за поездку в Карелию получилось 9,5 литров. По трассе на скорости около 100 км/ч — 8 литров, на 130 км/ч на круизе рисовало 10,5 литров.

2. Внешний вид. Машина выглядит хорошо, красиво и гармонично. На мой взгляд, конечно.

3. Салон и багажник. Все хорошо, кожа, панорама. Все ровно, ничего не скрипит, даже в морозы. Места много, всем комфортно. Отлично.

4. Фары. Отличный свет. Светит так, что видно как днем. Дальний — это просто прожектор. Но было бы хорошо если ближний светил бы чуток подальше. Противотуманки тоже гуд — обочину подсвечивают на пятерку.

5. Штатная навигация. Вот уж от чего ничего не ожидал. Карты актуальные и даже немного смотрят в будущее. Например, маршрут в Питер прокладывается через обход Твери по М-11, который еще не построили. Однако, когда я при въезде на М-11 затупил и свернул не на Москву, а в Питер, именно штатный навигатор предложил мне развернуться через какую-то малозаметную развязку под трассой. Яндекс предлагал прокатиться 30 км. В общем жить можно.

6. Камеры 360. Въезд на парковку у меня узковат, так что сильно помогает.

Что не нравится в Чери Тигго 8 Про Макс

1. Таки пару нитей на лобовом не работают. Поеду к дилеру, посмотрим что скажет.

2. Щетки дворников. Это полное г…! Обмерзают в миг, аццки скрипят и елозят по стеклу так, что срабатывает датчик удара на регистраторе. В общем, полный провал. Купил на Озоне Виппер блейд, поставил перед поездкой в Карелию. Терли неплохо, иногда поскрипывали. Ну так, 3+, жить можно, посмотрим как будет дальше.

3. Датчик дождя. Повторю то, что говорил ранее — лучше бы его не было, а был бы обычный регулятор на интенсивность однократных взмахов. Чрезвычайно тупой алгоритм. Возможно в Китае дождей мало или, наоборот, они там льют равномерно как из ведра. Но очень много времени уходит на то, чтобы датчик понял, что дождь начался или закончился. Если льет равномерно, неважно какой интенсивности, то работает отлично. Но вот как что-то меняется — это проблема. Или едешь с залитым стеклом, а щетки стоят, или трут по сухому. А уж грязищу от реагентов он вообще не воспринимает как дождь.

4. Нет андроид авто, а Qdlink — это творчество инопланетян. Но вроде как решение уже есть. Решу на ТО.

Чери Тигго 8 Про 2022

Ну так себе

1. Климат. В дальней дороге развлекались климатом как могли. Скучать он не давал. За бортом местами было -24. Как итог, при таком морозе мы не замерзли и инея на стеклах тоже не было (обогревом лобового не пользовались). Дорога длинная, но наш климат мы победили. Держите лайфхак:

— Холодная машина. Температура + 22, обдув в ноги и на себя. Через какое-то время становится всем тепло. Важно, что именно при обдуве на себя, воздух идет к задним пассажирам.

— Проходит время, начинает дуть холодный воздух. Делаем температуру +24, режим авто, через минуту-другую меняем обдув как в шаге 1 и вентилятор в ручном режиме на 3.

— Снова дует холодный воздух? Есть решение. +22, режим авто, а дальше тот же шаманизм, что выше. Путем таких затейливых танцев с бубном удалось в тепле доехать из Карелии до Москвы. Ехали втроем, естественно, без курток. Шторка багажника была закрыта.

2. Руль. В комфорте руль совершенно пустой. Поставил спорт — стало лучше.

Как итог

Одно из главных впечатлений от машины связано с тем, как её воспринимают окружающие. Все задают один и тот же вопрос: «Ну как машина?» А те, кто знают, что у меня раньше был Форд Куга спрашивают, не пожалел ли я. Так вот — не пожалел. Куга была прекрасна, но Макс тоже хорош. Посмотрим, что будет дальше. Естественно, что всё вышесказанное — это моё личное мнение.

Комментарии

Гость09.01.2023ответить

с 80 до 130 на обгоне? вот это звееерь вот это мощщщь!!!! поди пробку за собой собрал

Консокин СА09.01.2023ответить

После форда-куга даже педальный автомобильчик поеажется ракетой.Форд это полный отстой с ламучим одноразовым движком.Так что правильно что взял китайский

Самое популярное