Wroom.ru

Отзыв про Чери Тигго 8 Про Макс: впечатлены даже владельцы немецкого премиума

Chery Tiggo 8 Pro Max (2022 г.)

Chery Tiggo 8 Pro Max (2022 г.)

Автор отзыва: MAX Добавлено: 12 мая 2022 Пробег: 500 км

Wroom.ru

Выбор был одновременно большой, и маленький. Присматривался к Exeed VX, но скачок цен все испортил. Пришлось более внимательно подумать о предназначении машины. 90% времени автомобиль будет жить в городе, с питерским климатом, с выездами за город большим семейством, редкими выпадами на рыбалку и на деловые встречи.

Когда вышла информация о появлении Чери Тигго 8 Про Макс, то сомнения остались только по цвету. Полный привод, 7 мест, бодрый мотор, толковый робот, и, что не маловажно, — понравилась внешне. Максимальную комплектацию брать не стал, для меня все добавленное в нее будет «лежать на полке и пылиться», а раз так, то зачем это все каждый день таскать? Итоговая цена — 3 550 000 рублей.

Что сказать, я машиной доволен! Чери Тигго 8 Про Макс оправдал мои надежды, даже с избытком. За майские праздники накатал 500 км, в разных режимах, но в основном по хорошим трассам и городу. Идет обкатка, больше 140 км/ч (разок-другой) не набирал. Расход: город 13-14 литров, по трассе 8,5 литров. Бензин — АИ-92.

Chery Tiggo 8 Pro Max (2022 г.)

Что имеем.

1. Послушный руль. Все хорошо, но быстрее 130 км/ч надо еще поездить, но начинает теряться четкость прямой, списываю это на шины Cooper.

2. Подвеска. Мне очень понравилось, прям золотая середина, а вот мои барышни пожаловались, что укачивает (на форде S-max такого не было). Пробоев не было.

3. Двигатель. О да… под ногой всегда есть мощность, и после обкатки мы порезвимся. Кстати, насколько я понял, дилер готов сразу прошивать движки на китайские 250 сил без потери гарантии. Пока пас, надо этих объездить.

4. Салон. Черная кожа, приятная строчка. Организация «рабочего места» нареканий не вызывает, подушка сидения нормальная по длине (рост 182 см). Дайте время, косяки найду, пока езжу и получаю удовольствие.

5. Мультимедиа. Глюков нет, солнце особо не слепит, подразберусь с QDlinком, и вообще все замечательно. Еще бы пару тем спидометра на выбор, но это уже «хотелки».

6. Багажник. Конечно, запаска и третий ряд съели объем, но не критично.

Обобщаю впечатления от Чери Тигго 8 Про Макс.

Машина хорошо и красиво скроена, имеет хороший потенциал, пока только радует. От нахождения за рулем получаю удовольствие (стаж 22 года). Сколько знакомых-соседей-коллег просилось посидеть-рассказать, уже не сосчитать. Реакция — от восторга до цоканья языком. Даже владельцы немецких премиумов одобрительно кивали, а узнав стоимость, отходили в сторонку.

Подпишитесь на наши аккаунты

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Ехидный суслик 12 мая 2022ответить

Если деньги девать некуда то можно и его взять.

Видавший 13 мая 2022ответить

ответ на комментарий пользователя Ехидный суслик

При нынешнем уровне инфляции все деньги быстро превращаются в пыль, поэтому сейчас трудно судить во что их лучше вложить. Каждый себе барин и сам считает как лучше своими деньгами распорядиться. Я сам не поклонник китайского автопрома, даже скорее наоборот, но учитывая сегодняшнюю дикую ситуацию на автомобильном рынке, где по сути кроме китайцев и выбора то не осталось по более менее доступным ценам, народу приходится делать нелегкий выбор - или ездить на новом китайском или на подержанном японском, немецком и т.д, где ещё и с запчастями теперь будет непросто.

Смотрел новости 13 мая 2022ответить

Согласен,китайский автомобиль сейчас самый разумный вариант.Через несколько лет 99% новых авто на дорогах страны будут китайскими.Да и качество и функционал у них давно уже на высоте.Ну а цена,что цена.Каждый товар стоит ровнл столько сколько за него заплатили.

Гость 13 мая 2022ответить

Ну уж про владельцев немецкого премиума вы загнули, тут и после корейца не впечатляет...

13 мая 2022ответить

не найдёшь косяков на "рабочем месте",не ищи, бесполезно ))) а то у одного нога затекает, у другого ещё что-то на современных новых китайских кроссоверах ))) привыкли ездить скрючившись с неправильными посадками и креслами за 20-30 лет, а теперь хоть правильно поездите в китайцах, они делат правильно "посадочные места" - например при росте 180 плюс-минус погрешность, кресло в самый пол рычагом опустить и до самого конца в зад отодвинуть, спинка кресла должна быть расположена где-та 60 градусов примерно и так, чтобы нога правая была слегка согнута в коленях под углом примерно 15 градусов до педали газа, левая нога на площадке специально для этого предназначенной, ну и руки до руля примерно под таким же углом в локтях 15 градусов ! при движении по городу водитель выпремляет спину под углом 90 градусов к сиденью и при движении не прикасается к спинке кресла, в идеале живота не должно быть, руки на руле тоже сгибаются, положение на руле "без двадцати четыре", "культи" вверх на руль ложить - неприглядно со стороны, взгляд устремлён вперёд )) по трассе можно прилечь на спинку время от времени, положение рук на изогнутом месте на руле, криуиз-контроль, музыка и скорость по знакам и допускам.

Дед Игорь 13 мая 2022ответить

Самому нравится сей аппарат. Проехал на нем тест-драйв наверно первым в нашем городе. Но вот что смутило: из под капота шел запах гари. Менеджер сказал, что это краска обгорает на двигателе. Одним словом чушь спорол. Обращаюсь к автору отчета: у вас что-то подобное было?

Видавший 13 мая 2022ответить

ответ на комментарий пользователя Дед Игорь

Возможно это обгорали остатки графитовой смазки на прокладках и крепеже в выпускной системе, когда слишком усердные сборщики ее просто не вытерли, иногда такое бывает, но проходит довольно быстро.

Популярное на сайте