Добавил Alex 03.06.2021 ✦7
Чери Тигго 8 Про 1.6 • 2021 • 250 км
Подошла к концу первая неделя владения автмобилем Чери Тигго 8 Про. В Питере солнечно, лето уже почти наступило. Самое время написать отзыв с первыми впечатлениями и наблюдениями. Итак, обо всём по порядку.
Пока о каких-то нареканиях говорить конечно рано, однако кое-что все же хотелось упомянуть. После дождя, прямо в день покупки под крышкой багажника в районе задних фонарей образовались лужицы. Не знаю, насколько это критично и уйдут ли они при движении, но факт есть факт. В предыдущей моей машине (Шкода Рапид) все это как-то и куда-то утекало, ну или я просто не обращал внимания. В этой есть вот такая вот полочка над задними фонарями, на которой и образуются небольшие такие лужицы. Ни на что не влияет, просто факт.
Полочка багажника снаружи заляпывается ничуть не хуже чем на предыдущей моей Шкоде, где это была извечная проблема.
Многие владельцы Чери Тигго 8 Про в отзывах жалуются на «заминание» резинки снаружи при открытии люка. Я пока такого не обнаружил. Но есть другое замечание, с которым я обязательно обращусь к дилеру при ТО-0.
В конце панорамной крыши, есть уплотняющая резинка. Так вот, сделана она из рук вон плохо. Ощущение, что она расслоилась от долгого стояния на солнце и затем потрескалась. Воду вроде не пропускает, но замене точно подлежит. Этот «косяк» был скорее всего уже при покупке, но я обратил на него внимание только на следующий день. Люк её никак не задевает, просто фигово сделано на заводе.
На краешке люка при его первом открывании были заметны капли, как будто росы. Потрогал рукой, по ощущениям как будто смазка какая-то. В любом случае прошло (надеюсь навсегда).
Хочется просто проклинать дизайнера, который решил впихнуть «рояльный лак» в автомобиль. Заляпывается всё просто моментально. Возле телефона в подлокотнике уже появились мелкие царапки, хоть я и стараюсь не ёрзать там телефоном. В общем закатывать в бронеплёнку буду обязательно. Может кто подскажет хорошее место в Питере где это можно сделать?
Музыка на три с плюсом. На небольших скоростях всё неплохо, но на трассе — так себе. Может всему виной шумоизоляция?
Много читал в отзывах про «замины» на кресле. Таки да, есть такой вопрос. Не то, чтобы у меня большая «пятая точка», но сижу я немного наискосок и слегка на боковой подушке. Боковая поддержка очень мягкая, и при длительном «неправильном» сидении «замины» действительно образуются. За ночь на парковке они каким-то образом разглаживаются, но потом опять образуются. Задам вопрос дилеру, конечно, хотя это вряд ли что-либо решит.
После 100 км/ч в машине становится шумно. На шумоизоляции тут точно сэкономили. Может вина всему китайская резина, которая по заверению дилера не такая уж и плохая? Но факт есть факт, и шумку буду делать обязательно.
Робот на Чери Тигго 8 Про работает плавно, переключает чётко. Запаса мощности двигателя мне хватает. Систему старт-стоп на светофоре (или как правильно называется эта функция) я пока отключил. Что-то не зашло.
Колея наш враг! Автомобиль постоянно приходится подруливать и удерживать руль, если попадешь в колею. Это напрягает. Очень непривычно после Шкоды, которая в колее ехала как трамвай. Эксперты, может дело в резине?
Пока сложно сказать. Машина большая, едет хорошо (если не в колее), места много. Буду наблюдать дальше. Пока пробег 252 км. Расход немного больше чем я ожидал, но спишу это на обкатку.
Комментарии
Роман03.06.2021ответить
Очень интересно читать отзывы владельцев китайских машин.Судя по всему машины становятся все лучше и лучше.Лиш бы не обанкротились как Лифан.