Фольксваген Артеон: получил то, что хотел, за вполне разумные деньги

Добавил Павел 05.12.2022 11

Фольксваген Артеон 2019

Заказал Фольксваген Артеон из Кореи. После того, как машина попала ко мне, ее ждала та же участь, что и все мои машины — ТО и приведение к внешнему виду, который больше всего мне импонирует.

На таможне машину растонировали, сняв пленку с передних боковых и лобового стекла, оставив следы клея и закатанную заднюю полусферу, что для меня тоже самое и что и коврики эва и прочие атрибуты беспощадного тюнинха. Короче, как только потеплело в Сибири до -20 первым делом рванул на постановку на учёт, все прошло за 20 минут, даже писать скучно, я реально рад изменениям в этой сфере, я застал ещё те времена, когда стояли с утра в два окна и т. д. и т. п., короче супер, авто теперь официально моя!

После это сразу на растонировку, снимать остатки корейской роскоши. После данной процедуры машина приобрела совсем другой вид, чистые прозрачные стёкла вкруг автоматом снимают 3-5 лет и молодят любую старушку! Пока езжу так, к лету сделаю либо атермалку Люмар 80% вкруг, либо 50%, посмотрим.

Фольксваген Артеон 2019

Также после покупки запланировал сделать лёгкое ТО, так как тяжелое с таким пробегом попросту и не надо. Масло в двигателе Шелл 0/30, и фильтра, включая топливный, учитывая, что солярка ещё летняя корейская с добавкой ноунейм АЗС, думал будет парафин на фильтре, но нет, все фильтра были чистые, поэтому салонный даже и менять не стали.

Что касается впечатлений от Фольсвагена Артеона. Они офигенные, я очень доволен, машиной в целом, ее состоянием, двигателем, коробкой, которая переключается совсем незаметно и очень плавно. Регулируемая ходовка — это вообще песня, в режиме комфорт как будто на пневме едешь, причём нет кренов и острый руль, в спорте же, ходовая зажимается, коробка переключается в спорт и руль становится тяжелым. Свет фар отличный, хватает за глаза. Багажник — просто погреб какой-то.

Фольксваген Артеон 2019

Если говорить о недостатках, то это лёгкая вибрация на светофоре, может это норма, а может топливо ещё старое вырабатывается, но пока непривычно. Также двигатель греется дольше, чем бензиновый, хотя воздух в салон идёт тёплый практически сразу. И да, после тёплой парковки есть запотевание фар.

Видно, что машина обращает на себя внимание на дороге, так как мало их совсем или совсем нет, ну и что-то новенькое среди привычной массы авто в нашем городе, по крайней мере.

Фольксваген Артеон 2019

Фоновая подсветка и цифровые приборы делают своё дело, тем более в совокупности с рулём, все выглядит современно и при этом сдержанно. Учитывая, что автомобиль без тонировки, мужик на светофоре прям залип разглядывая салон.

Понятно, что это первые эмоции, но мне все нравится, я получил ровно то, что и хотел, за вполне разумные деньги. Конечно, избалованный автолюбитель найдёт и ряд минусов в моём выборе, но это мой выбор.

Комментарии

Гость05.12.2022ответить

Красивый авто, интересна цена вопроса. Удачи в эксплуатации.

☹ Анонимный посетитель08.12.2022ответить

у лифтбеков - отсутствие задних дворников и низкий клиренс, при среднеразмерной и выше колесной базе, минусов не бывает, даже диски любого размера, указанного в допуске можно использовать без существенного изменения вида авто и качества движения.

авто с виду - представительское на своём уровне и подходить к покупке надо из этих соображений, модель похожа на лифтбек Ауди -7, но статусом выше.

у любых 2-х литровых двигателей, надо полагать, любая кробка-автомат или вариатор, переключаются мягко и без усилий, но это надо проверять, но по логике так и должно быть потому что статус водителя с 2-х литровым движклм выше статуса водителя с обычным двигателем 1,6 или 1,4 с турбиной и которым для того чтобы переключить коробку в нужный режим надо напрячься и преложить определенные усилия и ногой и рукой, чтобы переключиться.

если водителю нравится звук работающего дизеля в виде трещётки, то это его дело, некоторые не переносят на дух этот звук и пройдут мимо таких движков, такие предпочитают всегда бензин и бесшумную работу двигателя.

Стас 08.12.2022ответить

Что за выводы такие несуразные.Кому не нравтиься звук двигателя те приобретут электро.У него будет потрясающая динамика и такая же потрясающая тишина.Лично мне дизель не нравится из-за тошнотворного запаха дизтоплива и более сложного ремонта.

Безымянному10.12.2022ответить

"похожа на лифтбек Ауди-А7,но статусом выше"...Что за чушь пишешь? Марка Фольксваген статусом выше Ауди никак быть не может,это у ВАГа подразумевается изначально.Более того,Ауди-А7 крупнее и относится к более высокому классу Е,ее аналог это Порше-Панамера.Артерон же-это D класс,потому ему конкурентом скорее Ауди-А5 лифтбек и Шкода-СуперБ будет,или VW-Пассат лифтбек.

Самое популярное