Добавил Павел 05.12.2022 ✦11
Volkswagen Arteon 2.0 TDI • 2019 • 17400 км
Заказал Фольксваген Артеон из Кореи. После того, как машина попала ко мне, ее ждала та же участь, что и все мои машины — ТО и приведение к внешнему виду, который больше всего мне импонирует.
На таможне машину растонировали, сняв пленку с передних боковых и лобового стекла, оставив следы клея и закатанную заднюю полусферу, что для меня тоже самое и что и коврики эва и прочие атрибуты беспощадного тюнинха. Короче, как только потеплело в Сибири до -20 первым делом рванул на постановку на учёт, все прошло за 20 минут, даже писать скучно, я реально рад изменениям в этой сфере, я застал ещё те времена, когда стояли с утра в два окна и т. д. и т. п., короче супер, авто теперь официально моя!
После это сразу на растонировку, снимать остатки корейской роскоши. После данной процедуры машина приобрела совсем другой вид, чистые прозрачные стёкла вкруг автоматом снимают 3-5 лет и молодят любую старушку! Пока езжу так, к лету сделаю либо атермалку Люмар 80% вкруг, либо 50%, посмотрим.
Также после покупки запланировал сделать лёгкое ТО, так как тяжелое с таким пробегом попросту и не надо. Масло в двигателе Шелл 0/30, и фильтра, включая топливный, учитывая, что солярка ещё летняя корейская с добавкой ноунейм АЗС, думал будет парафин на фильтре, но нет, все фильтра были чистые, поэтому салонный даже и менять не стали.
Что касается впечатлений от Фольсвагена Артеона. Они офигенные, я очень доволен, машиной в целом, ее состоянием, двигателем, коробкой, которая переключается совсем незаметно и очень плавно. Регулируемая ходовка — это вообще песня, в режиме комфорт как будто на пневме едешь, причём нет кренов и острый руль, в спорте же, ходовая зажимается, коробка переключается в спорт и руль становится тяжелым. Свет фар отличный, хватает за глаза. Багажник — просто погреб какой-то.
Если говорить о недостатках, то это лёгкая вибрация на светофоре, может это норма, а может топливо ещё старое вырабатывается, но пока непривычно. Также двигатель греется дольше, чем бензиновый, хотя воздух в салон идёт тёплый практически сразу. И да, после тёплой парковки есть запотевание фар.
Видно, что машина обращает на себя внимание на дороге, так как мало их совсем или совсем нет, ну и что-то новенькое среди привычной массы авто в нашем городе, по крайней мере.
Фоновая подсветка и цифровые приборы делают своё дело, тем более в совокупности с рулём, все выглядит современно и при этом сдержанно. Учитывая, что автомобиль без тонировки, мужик на светофоре прям залип разглядывая салон.
Понятно, что это первые эмоции, но мне все нравится, я получил ровно то, что и хотел, за вполне разумные деньги. Конечно, избалованный автолюбитель найдёт и ряд минусов в моём выборе, но это мой выбор.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель08.12.2022ответить
у лифтбеков - отсутствие задних дворников и низкий клиренс, при среднеразмерной и выше колесной базе, минусов не бывает, даже диски любого размера, указанного в допуске можно использовать без существенного изменения вида авто и качества движения.
авто с виду - представительское на своём уровне и подходить к покупке надо из этих соображений, модель похожа на лифтбек Ауди -7, но статусом выше.
у любых 2-х литровых двигателей, надо полагать, любая кробка-автомат или вариатор, переключаются мягко и без усилий, но это надо проверять, но по логике так и должно быть потому что статус водителя с 2-х литровым движклм выше статуса водителя с обычным двигателем 1,6 или 1,4 с турбиной и которым для того чтобы переключить коробку в нужный режим надо напрячься и преложить определенные усилия и ногой и рукой, чтобы переключиться.
если водителю нравится звук работающего дизеля в виде трещётки, то это его дело, некоторые не переносят на дух этот звук и пройдут мимо таких движков, такие предпочитают всегда бензин и бесшумную работу двигателя.
Стас 08.12.2022ответить
Что за выводы такие несуразные.Кому не нравтиься звук двигателя те приобретут электро.У него будет потрясающая динамика и такая же потрясающая тишина.Лично мне дизель не нравится из-за тошнотворного запаха дизтоплива и более сложного ремонта.
Безымянному10.12.2022ответить
"похожа на лифтбек Ауди-А7,но статусом выше"...Что за чушь пишешь? Марка Фольксваген статусом выше Ауди никак быть не может,это у ВАГа подразумевается изначально.Более того,Ауди-А7 крупнее и относится к более высокому классу Е,ее аналог это Порше-Панамера.Артерон же-это D класс,потому ему конкурентом скорее Ауди-А5 лифтбек и Шкода-СуперБ будет,или VW-Пассат лифтбек.
Гость05.12.2022ответить
Красивый авто, интересна цена вопроса. Удачи в эксплуатации.