Тойота Авенсис Wagon 2.0 АКПП • 2005
Взял Авенсис ровно два года назад. При выборе отталкивался от сугубо положительных впечатлений от Карины, поэтому Авенсис в списке претендентов был первым. После осмотра конкурентов, на нем выбор и остался. Так как тяготею к универсалам, то взял универсал в максимальной комплектации. На момент покупки на одометре было 110 000 км. После покупки сделал капитальное ТО с заменой всех жидкостей, ремней, свечей, колодок и дисков, фильтров. Сказали, что окослился датчик АБС, его тоже заменил.
За два года я проехал 90 000 км, поэтому есть чем поделиться. Средний расход топлива приятно удивил. На двухлитровом движке и автомате при спокойной езде по трассе расход можно легко довести до 5,7 л. Если специально экономить, то у меня получалось даже 4,5. Если ехать не особо задумываясь над расходом и "тапку в пол" обгонять фуры, то расход поднимается до 7,5. В городе расход может составить до 14-15 литров. Максимум у меня был 24 литра когда я катал свадьбу на всех парах, так как возил фотографа и оператора. Но там я ездил только утопив педаль в пол.
За эти два года менял: тормозные диски спереди и сзади, пару раз тормозные колодки (вроде только спереди), свечи (как потом оказалось зря), зашумели подшипники генератора, зашумела помпа на 160 тыс., пару раз менял противотуманку (одну и ту же), лобовое стекло разбил. Прошлым летом возникли проблемы с кондеем: на муфту приходит не 12 В, а 6 В. Пока с проблемой не разбирался. В отзывах читал о проблеме быстрого запотевания окон в дождь. Советую поменять салонный фильтр. Была такая же проблема и ездил проклинал все на свете. После смены фильтра в дождь даже не добавляю поток на стекло, не говоря уж о включении кондея на обдув. По этой же причине (смена фильтра) в мороз плохо грела печка. Ставишь на полную, а в машине все равно холодно. С заменой фильтра всё пришло в норму. Датчик дождя тоже глючил и нервировал меня. Проблема решилась на удивление просто: я купил оригинальные щетки дворников. Уже год езжу и НИ ОДНОЙ претензии к датчику нет.
На 160 000 поменял стойки и амортизаторы. Езжу активно и стал постепенно замечать, что в поворотах машина валкая стала. Кто-нибудь другой может и оставил всё как есть, а я поменял. Поставил оригинал и не парился. Сейчас застучали втулки стабилизатора сзади. Поменял обе фары. Старые уже плохо светили и я решил поменять. Больше ничего не менял за этот период, да и ничегозамены и не требует.
Корпус машины очень хрупкий: в пробке прижался одним углом к девятке, так сорвало с крепления бампер, треснула фара и даже маленький уголок замялся на крыле! Ужас!
Зимой черчу пузом. Посадка действительно низкая. Правда, у моей жены приус и там посадка еще ниже, хотя по паспорту вроде как одинаковая. За эту зиму два раза срывал с креплений передний бампер - борода длинновата. Но кулаком обратно вправлял - и всё. Противобуксовочная система выручает не на шутку. Всю зиму ездил практически на лысой резине и застрял всего три раза, да и то просто саделся на пузо. А когда в январе купил новую Хакку 7, то больше ни разу даже не подумал, чтобы застрять. Так что в проходимцы машину не запишу, но пока на пузо не сядет - не завязнет. Было разок, что передним бампером сугроб впереди себя нагреб, но упорно двигался вперед. Потом задом без проблем выехал.
Машиной очень доволен. Нравится практически всем: размер, объем салона и багажника. При сложенных задних сиденьях я свободно ложусь в задний отсек и закрываю багажник, а во мне практически два метра. Когда покупал шумоизоляцию домой. то загрузил в машину почти 5 кубометров Урсы!!! Потом вез пластиковые ведра: 600 ведер и 600 крышек к ним! И это при том, что в багажнике стоял саб на половину багажника.
Шумоизоляция штатная не очень хорошая. Я шумил дополнительно, так как ставил еще музыку. У друга А4 - он говорит, что у меня шумка лучше.
Управляемость у машины очень хорошая. Вожу активно, но Авенсис держится за дорогу как кошка. Пару раз в поворотах по стечению обстоятельств висел на ремнях - даже резина не пискнула. Никаких претензий. Предел машины выше предела в моей голове. Динамика автомобиля конечно хромает. И виноват в этом древний автомат о четырех передачах. Мощности двигателя достаточно, особенно на 80-120 км/ч, когда в основном и обгоняешь, но с места шустро рвануть не получится. Мало того, что у автомата 4 передачи, он еще и немного задумчивый, поэтому часто использую ручной режим. Это помогает заметно.
Сейчас, при пробеге 200 тысяч машина все так же работает как часы. В дождь или сильную жару появляются иногда сверчки в салоне, а потом сами исчезают. Шуршит шторка багажника на кочках и приглушенно поскрипывает водительская дверь в своем проеме, как будто резинки трутся друг о друга. Но в машине абсолютно всё исправно, все кнопочки работают, все лампочки в панели приборов горят. Кстати, подсветка Оптитрон очень хороша. У отца Тойота Версо новая, там Оптитрон сделан через задницу, а тут очень контрастна.
Кстати, читал, что слезает краска с хромированных частей. У меня ничего не слезает, наверное потому что я не в Москве живу. Ржавчины по кузову нет, только на рамке окна задней двери появился под черной окантовкой жучок.
Комментарии
Анна13.03.2015ответить
Сегодня порвался ремень генератора на авенсисе 2003.На 180 тыс.км первый раз!