Тойота Авенсис • 2005
Доброго времени суток всем тем, кто решил прочитать данный отзыв о замечательном автомобиле японского производства Toyota Avensis. Это скорее даже не отзыв а впечатления.
Выбор
Откатав 3 года на ВАЗ-2106, я страсть как хотел поменять машину, да только такая возможность выпала летом 2014 года. Это была моя первая машина поэтому сравнивать только с ней (понимаю глупо). Шестерка конечно мечта, но не моя, за время владения ломалось и чинилось многое, причем некоторые детали по несколько раз…но не об этом сейчас. Начал я шерстить интернет на предмет хорошего и надежного авто. Рассматривал в основном тойоты, т. к был наслышен об их чрезвычайной живучести и неубиваемости. Вариантов было много: Corolla 2004-2006, Allion, Premio, Raum и т. д. Нужно сказать что на Avensis даже не замахивался, потому что для меня на тот момент он был чем то супер-крутым дорогим и роскошным. Вскоре, посмотрев несколько вариантов уставших от жизни королл и аллионов уже было отчаился найти нормальную машину, как вдруг мне звонит мой двоюродный брат и говорит, что есть Avensis II 2005 года в очень хорошем состоянии, японской сборки, праворукий и к тому же на автомате. Поехал посмотреть, все понравилось! Конечно же есть крашеные детали, такие как левое крыло и передний бампер, но что поделать, главное что кости целы, нигде ничего не бежит, не течет, и не сопливит. В общем оформили ДКП, я сел за руль и… .
Покупка и первые впечатления.
Итак, что имеем: Toyota Avensis II, 2005 года выпуска, седан, дорестайл, правый руль, 2.0 D4, 155 японских живых лосей, коробка автомат. Первое впечатление об этой машине:
О боже как круто, ничего нигде не скрипит, не гремит, в салоне тихо, шумка на высоте, двигатель почти неслышно, руль вращай хоть пальцами, климат-контроль, довольно таки резвый разгон, больше не нужно выжимать сцепление и втыкать передачи, кондер заправлен и морозит как надо, в общем просто класс. Вообще ощущение и эмоции, которые ты испытываешь наматывая первые километры домой на только что купленной собственной иномарке можно сравнить с тем как если бы ты только что познакомился с красивой девушкой, та ответила тебе взаимностью, и вот ты идешь с ней вместе к тебе домой мило болтая о чем нибудь.
Сразу после покупки поменял масло в движке на Mobil 5w30 синтетика, жижу в коробке, воздушный и салонный фильтр.
Двигатель и трансмиссия.
Движок вполне себе тяговитый как в городе так и по трассе, на обгонах чувствуешь себя уверенно, солидный подхват начинается после 3 тыс оборотов. Слышал много мнений о том, что двухлитровые двигатели с прямым впрыском на этих машинах крайне ненадежны, и что ТНВД выходит из строя сразу после заправки некачественным бензом на непонятных АЗС, а цена на ТНВД и комплект форсунок очень высока. Может быть, но я стараюсь заправляться на проверенных заправках. С тех пор как купил машину (8 мес назад) заправляюсь на лукойле 92 бензином, полет нормальный. Думаю любой двигатель будет материться если залить в бак мочу из никому неизвестной АЗС где нибудь в российской глубинке. Расход около 11 литров летом в городе, зимой 14 литров, но это я очень долго прогреваю. Трасса 8 литров.
Автомат 4-х ступый немного задумчив, особенно с первой на вторую. На холодную присутствует еле заметный пинок при разгоне, уж не знаю норм это или нет, но когда на сервисе менял жижу, сказали что с коробасом все ОК.
Подвеска.
Независимая везде, стойки макферсон. Тут даже не знаю чего написать, все кочки проходит мягко и спокойно без лишних раздражающих шумов, разве что суппорта побрякивают на крупных неровностях, но это болезнь у них, в поворотах не кренится, да и не гоняю я сильно, на кочках стараюсь скорость сбавлять и пути выбирать поровнее. Дорогу держит хорошо, как по рельсам, руль тоже вроде нормальный, не ватный, как некоторые говорят.
Салон.
Ну это самое «вкусное» в этой машине: черная тряпка, эргономика на высоте, куча разных карманов, отсеков для всякой мелочи. Симпатичная панель, интерьер красивый очень, место для водителя и пассажиров уйма, даже если сидения сдвигать назад, никто не чувствует себя ущербным и ущемленным. Рулевая колонка регулируется как по высоте так и по вылету и это очень удобно потому что я человек высокий. В шестанке приходилось сидеть задрав колени до уровня ушей что не есть комфортно. Также есть удобные штуки типа подогрева дворников, антибукса, антизаноса, режима снега, датчика дождя и остальных добрых вещей.
Кнопки на климате и магнитоле крупные, легко читаемые. Кстати звук родной тоетовской магнитолы очень достойный, особенно если записать аудио CD. К сожалению на диск входит около 20 треков, но я решил проблему гениально, купив USB чейнджер Yatour и теперь можно слушать музыку с флешек, SD карт, и телефона…красота.
Поломки и минусы.
На момент написания отзыва владею машиной 8 месяцев. За это время была заменена защита двигателя пластиковая заводская слева, потому что старая была оторвана на половину, и был риск ее оторвать совсем вместе с бампером при движении назад. Защита обошлась мне в 2200 рублей на екзисте + 500 рублей работа. Линки поменял 1600 рублей за две штуки + 600 рублей работа.
И вторая поломка была по моей вине. Как-то раз зимой после мойки замерз лючок бензобака, а бензин уже заканчивался. Как я только не пытался ее открыть, ничего не получалось. И тут мимо проходящий мужик говорит «А ты в багажнике дерни за шнурок и откроется». Ну, я дернул, да так что сломал пластмассовый шток. Механизм только всборе продается и цена его недемократична, около 6000 за оригинал. Решил купить на разборе за 2500, а старый продал за 1500.
Главный минус это то, что она низкая, тачка для города так скажем, в лес за грибами на ней лучше не ехать. Нижней губой бампера цепляет и днищем шоркает. Ближний свет слабоват. Ну вот пожалуй и все.
Общее впечатление
Машиной доволен на все сто, она стоит своих денег! Тем более что это моя первая иномарка. Всем кто сомневается, берите, не пожалеете.
Комментарии
mars85117.03.2015ответить
после шестерки самое то!