Wroom.ru

Лада Приора 2010 · отзыв

Добавил maxus2003 22.04.2011 8

Лада Приора 2010 Отзыв про Лада Приора 2010
Wroom.ru

Автомобиль куплен в октябре 2010 года. Цвет - космос, кузов - седан, комплектация Норма+ (с кондеем). До приоры гонял на "десятке", проблем не было с ней, хоть и годков ей уже 10. Решил сменить авто, долго не заморачивался и выбрал Приорку, хотел именно черную. Взял за 350 тыр + допы (шумка всех дверей, евроручки поставил, сигналка старлайн с автозапуском, музычка пионеер и колонки тоже, антикор, ковры ворс, противотуманки, резина шипованная хэнкок, подогрев сидений, подкрылки, тонер - все кроме лба, сабли в цвет кузова и заменил фонари задние на светодиодные).

Первые впечатления были супер, все в машине нравилось! Отъездил до первого ТО нормально (кстати недорого совсем обошлось), на ТО заменил масло в двигуне на шеловскую синтетику 0W/40 и в коробку тоже шел. Сейчас пробег 7000 км, так как езжу немного. Пока ни одной серьезной поломки не было и на сервисе был 2 раза всего - один раз на ТО и второй раз шиномонтаж просто делал.

Кто планирует брать, но сомневается, уверенно могу сказать, что за такие деньги лучше ничего не найдете. Особенно нравится внешний вид, двигатель, кондер, расход и то, что даже если возникают какие-либо мелочевые проблемы, их все можно решить самому и запчасти стоят недорого и продаются везде. Машина хорошая, покупкой доволен!

Плюсы:

1) Зачотный внешний вид;

2) Двигатель - супер, прет достойно;

3) Кондер хорошо охлаждает , а печка нормально греет зимой;

4) Электроусилитель руля - отличная вещь;

5) Относительно недорогая цена, ремонтопригодность, недорогое ТО и запчасти;

6) Расход умеренный - 7.7 л/100 км по городу;

7) Бортовой компьютер;

8) Наконец-то, единый ключ замка зажигания и открывания дверей/багажника.

9) АБС (хотя кому как, мне лично не нужна эта система).

Минусы:

1) Колодки до сих пор скрипят - очень некачественные (бесят-на замену);

2) Гремят двери;

3) Купил черную-мыть самому очень сложно, т. к. все косяки, недомытые участки тут же проявляются, но когда натрешь-намоешь смотрится отлично;

4) Сделал шумку, но все равно-двигатель сильно шумный-слышно;

Приора - нормальная машина, сам езжу и проблем не было серьезных. Может мне такая попалась, слышал у некоторых через 100 метров от автосалона случались поломки, поэтому тут тоже наверное есть доля везения.

Лада Приора 2010

Добавлено 22.04.2011

Светодиодные фонари


Добавлено 22.04.2011

Забыл написать в минусах, пожалуй очень весомый - это тупая коробка передачь, задняя включается только с треском и как на КамАЗе, первая раза со второго, иногда вообще может не воткнуться, но со временем вроде как. Очень стремно, когда горит красный, ты потихоньку подкатываешься к светофору и прямо на ходу врубаешь вторую, плохо также втыкается. А все потому что коробка восьмеровская осталась, на 10 ке и то лучше включалась. Но вспоминаешь, что это все же ВАЗ и перестаешь обращать внимание на эти недостатки. Ведь знал что подобное возможно. Еще очень долго не мог понять, почему при отжатии педали сцепления чувствуешь слабые щелчки изредка (как будто закусывает что-то), оказалось все просто, это механизм самонатяжения тросика сцепления работает, и на звук слабый не стоит обращать внимания.

Добавлено 22.04.2011

В планах затемнение фар, катафот и повторителей. Буду потихоньку выкладывать фотки)



Добавлено 22.04.2011

Ночью


Добавлено 25.04.2011

Дополняю свой отзыв)

Вчера решил покрасить корпус хромированный внутри фары и поворотники! Затарился краской матовой, грунт-эмалью, тонировочным лаком, герметиком и на дачу. Приехал, скинул бампер, фары снял, начал разбирать. Хоть у меня и фары бошевские, но стекло отдираться никак не хотело. Решил нагреть фару: затолкал её в сушку печную - там жара - 7 минут полежала, достал и отодрал без проблем стекло. Для тех кто соберется тоже красить: не забудте отковырять 4 шпильки по бокам фары, открутил хромированную хреновину которую собственно и надо красить (она держится на 3 саморезах с дибильной шляпкой).Затем 2 ую фару таким же макаром разобрал. Нулевой наждачкой немного пошкурил хром , хорошенько обезжирил, покрыл сналчала грунт-эмалью в 2 слоя (хотел так и оставить), но потом решил ещё простой матовой краской из балона покрыть в 1 слой. Сохнет краска очень быстро, чарез часа полтора спбрал обратно фару, положил в сушку вместе со стеклом и через минут 10 посадил стекло на старый герметил (так обе фары. Напоследок промазал места стыков стекла и корпуса фары герметиком и на ночь замотал скотчем. Утром все поставил, прикрутил бампер и воткнул повторители, которые просто в несколько слоев закатал тонировочным лаком. Седня покатался, вроде нормально смотрится и на дальность освещения не влияет.




Добавлено 25.04.2011




Добавлено 25.04.2011




Добавлено 25.04.2011



Добавлено 02.05.2011

Сегодня примерил реснички на свою темноглазую...Клеить пока не стал, а то совсем поворотника не видно. Может когда и решусь, а так конечно понравилось как выглядит:


Добавлено 05.05.2011

Выкрасил серебристую накладку панели в черный мат...В планах занидение подвески и светодиодная подсветка салона)


Добавлено 05.05.2011


Добавлено 11.05.2011

Вот некоторые изменения, которые произошли за последнее время:

- куплена пленка под карбон и оклеены мелкие детали салона;

- гремела водительская дверь: разобрал, проклеил, заменил пистоны - не гремит больше;

- Заменены лампочки в ближнем свете на хорошие филипсовские 4100 К, дальний то же самое только 4500 К, в габариты поставил светодиодные лампочки очень яркие (13 светодиодов на каждой лампочке)

- Куплены стойки с укороченным штоком -50, пружины клаксон -70 и опоры стоек усиленные сс-20, поставлю думаю в ближайшее время...




Добавлено 11.05.2011




Добавлено 11.05.2011




Добавлено 11.05.2011




Добавлено 11.05.2011


Добавлено 23.05.2011

Дополняю свой отзыв: поставил подвеску (стойки асоми с укороченным штоком -50, пружины клаксон с занижением -70, опоры сэви, шумоизоляторы SS20). Упала в меру: не низко и не высоко, ощущения от вождения стали более приятные: подвеска не жесткая и не мягкая, она кайфовая, дорогу держит гораздо лучше чем на стоковой подвеске, значительно сократились крены при поворотах, лучше стала откликаться на вращение руля и лучше держит дорогу. Ну соответственно посадка стала ниже-смотрится лучше (мне так нравится)...Проехать можно везде, просто нужно быть аккуратнее. Также содрал тонер с передних боковых в связи с лютыми рейдами по тонировке у гаишников, и взамен поставил съемную тонировку. Сидя изнутри нет никакой разницы с обычной пленкой, снаружи она больше зеркалит чем обычная, зато снимается легко за несколько секунд-удобно: остановили-снял, потом поставил обратно...



Добавлено 26.05.2011




Добавлено 01.06.2011

На днях поездил по пробкам-смотрю горит чек энджин. Заглушил-завел - чек не перестает гореть! Поездил немного думал может бенз плохой, дал машине постоять, двигатель остыл, завожу-горит чек постоянно! Я в интернет, в чем может быть причина: большинство недовольных было в связи с отвратительным качеством электромагнитного клапана адсорбера (клинит его в одном положении и загорается чек). Я сутра вытащил колодку (фишку) этого клапана одсорбера, вставил её обратно, клапан снял, подул-вроде не проускает воздух - значит работает - завожу и О ЧУДО чек не горит! Видимо фишка отошла или че там ХЗ это же тазик, с ними всякое бывает! А так полет нормальный, все исправно работает...Только вот щас жара, часто кондей включаю - так вот с ним машина значительно хуже разгоняется, просто черепаха...Выключаешь-и едешь нормально)

Добавлено 23.06.2011

Давно хотел поменять штатный гудок на сигнал от волги. Наконец купил две приблуды: высокий тон и низкий тон , ну к ним реле прикупил. У волги quot;- quot; получается на корпусе гудка, а quot;+ quot; рвется кнопкой на руле. У тазов quot;+ quot; постоянный, а quot;- quot; рвется на руле, для этого и ставим релюху, чтобы поменять полярность провода quot;- quot; на quot;+ quot;. Гудки пришлось крепить под капотом справа, т. к. перед радиатором они не вошли. Когда все поставил и нажал на кнопку гудка - был очень рад, т. к. звук такой насыщенный и громкий (как на волгах).

Также уже давненько купил пару катафот на задний бампер и затонировал их черным лаком, при этом днем они абсолютно черные, а когда темно на улице и сзади на них попадает свет фар автомобилей, то эффект отражения света действует как и на нетонированных, т. е. свою функцию - отражать свет, они полностью выполняют.



Добавлено 26.11.2011

Недавно прошел второе ТО: Замена масла (Shell Helix Ultra 5w/40), замена фильтров (салон., масл., возд., топл.).Сделана диагностика , по гарантии был заменен датчик детонации - горел постоянно чек. Также был перепрошит контроллер: очень нравится теперь с низов тянет гуд, раньше двиг нужно было раскручивать чтоб не тупила. При включенном кондере раньше ехать было некомфортно в плане того что резко ухудшалась динамика авто - с прошивкой что кондер, что печка, что без - едет одинакого хорошо. Перестал заправляться 92 бензом - на 95 куда лучше работает двиг, а значительной экономии не наблюдается (по деньгам). Сейчас зима наступает, поглядим как в этот сезон будет себя приорик вести, но уже ощутил минусы заниженной подвески при езде зимой - по городу нормалек, а на дачу на ЗКД полз.

Комментарии к отзыву про Лада Приора 2010

Александр0522.04.2011ответить

Меня тоже не штрафовали за тонировку.

Wadd22.04.2011ответить

Насчет АБСа ты погорячился конечно! Если он грамматно работает, потом поймешь, что это тема.

mars85126.04.2011ответить

Хоть я противник пределок фар, но думаю с такой переделкой голвной свет действительно не пострадает, а так красиво получилось. Удачи! :smile_4:

maxus200303.05.2011ответить

Так я наоборот хромированную саблю специально сменил на черную и соответственно решётку такую же) :smile_25:

Ваня_8304.05.2011ответить

Ара-тюнинг ужоснах! куда смотрит ДПС??? :smile_7:

Александр0528.11.2011ответить

Максус 2003 - не слушая никого машина супер.

vklada29.07.2012ответить

КПП на приоре десяточное.

Информация о странице

Автомобиль Лада Приора 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.

Самое популярное