Отзыв про Волгу Сайбер — кому подойдёт такой автомобиль в 2022 году?

Добавил Иван 14.11.2022 8

Volga Siber 2009

До того, как купить Волгу Сайбер, я поездил на множестве разных машин, от дешёвых до премиальных. Начинал с Лады Калины новой, последний автомобиль — Тойота Камри V55 2017 года (брал новой с салона). И вот, в связи с мировыми событиями, настало время поумерить пыл и начать оптимизировать расходы в 2022 году. В итоге стал владельцем седана Волга Сайбер 2009 года выпуска с пробегом 170 тысяч км и установленным ГБО. Цена — 340 000 рублей.

Проездив несколько месяцев, расскажу в отзыве все плюсы и минусы Волги Сайбер.

1. Цена. Это, бесспорно, самый крутой плюс: машина недооценена на рынке, за такие деньги больше не взять ничего приличного. На этом и закончим рассуждения на эту тему, добавить нечего.

2. Внешний вид. За свои деньги машина выглядит достаточно солидно, если не битая и не ржавая. Для неразбирающегося человека это обычная иномарка среднего класса, что очень круто — ведь иномарка среднего класса сейчас стоит под миллион. Лучше, чем акцент, логан и российский автопром в виде Гранты или Приоры.

3. Комфорт подвески. Очень крутая за эти деньги подвеска, едет очень «дорого». Комфортная, плавная, но в то же время в повороты влетает на ура и даже не кренится! Конечно, это не спортивная тачка, у нее не такой острый руль, и перекладки она выполняет не очень за счет настроек и массы. Но именно держак в повороте — отменный (то есть если не змейку проходить, а просто ехать по кольцу). Честно говоря, ожидал худшего. Но есть и минус: много рычагов, достаточно дорога в обслуживании по сравнению с Грантой или Логаном. Кстати, высота (клиренс) для меня вполне нормальна и не вызывает дискомфорт. Но это пока зимы не было, посмотрим.

4. Связка двигатель-коробка. На твердую троечку. Плюсы: едет плавно и комфортно, длинная четвёртая передача очень удобна для трассы, автомат (на секундочку — за такие-то деньги). Минусы: не едет, обгоны даются тяжело, мощности маловато (Гранта на механике пошустрее будет), огромный расход топлива. Тут хотел бы оставить еще один комментарий: такую машину имеет смысл покупать только с ГБО, иначе эффект от экономии (а иначе зачем вы покупаете такой недорогой автомобиль) сойдет на нет. Шумка движка так себе. К тому же у меня прогорела гофра, на холодную особенно сильно громыхает, потом вроде более-менее, но всё равно. Буду ремонтировать.

5. Комфорт в салоне. На троечку. Все бы ничего, но вот эта тема с салонным фильтром — это дикость какая-то! Даже предположить не мог, что такое вообще возможно. Климат-контроль практически всегда врубает кондиционер, появляется запах, хотя пару месяцев назад прочищал всю систему. Запахи соседнего камаза тоже напрямую попадают в салон. Нет подогрева сидений, но это в моей комплектации, в остальном — обычный автомобиль без изысков. Шумоизоляция так себе. Но, когда ехал на дальняк Москва-Воронеж — вот где кайф! Всю дорогу крейсерская 140-160 км/ч, вот где раскрылась хорошая управляемость, плавность хода.

Volga Siber 2009

6. Ремонтопригодность. На твердую троечку. В целом, запчасти есть, и отремонтировать можно. Но это не так легко, как, например, ремонтировать Гранту, Логан или Акцент. К тому же, я считаю, что этот автомобиль для технически подкованных людей, для которых «поискать решение проблемы на форумах» не вызывает ужаса. Запчасти, в целом, подороже, многорычажная подвеска и автомат менее надежны, чем на Ладах. И не дай бог ее разбить сильно, тогда восстанавливать будет экономически нецелесообразно.

Итог.

По соотношению цена-комфорт езды Волга Сайбер — это был бы лучший автомобиль, если бы не салонный фильтр. Но вроде как есть решение из сантехнических труб и фильтра от Мини Купера.

Комфорт содержания — чуть ниже среднего. Не самый легкий ремонт, средние по цене запчасти, надежность средняя, низкий клиренс, большой расход топлива.

Volga Siber 2009

Кому я бы не советовал этот автомобиль.

1. Для типичных автопотребителей, которым нужно перемещаться из точки А в точку Б с минимальным гемороем и стоимостью. Для тех, кто не готов и мизинцем пошевельнуть, кликнув мышкой в интернете, кто не готов ни минуты тратить на изучение ТТХ, форумов, и кто готов обслуживать автомобиль только в рамках «масла и фильтра раз в 10 тысяч» ну и свечи раз в пятилетку. Тогда для вас — Хендай Акцент (за этот бюджет) или Гранта, Логан чуть подороже.

2. Тем у кого есть больше денег на покупку автомобиля. Купите что-нибудь посовременнее — да хоть трио Рио/Солярис/Рапид.

Кому посоветую Волгу Сайбер.

Для тех, кого тошнит от примитивного масс-маркета, кто ценит комфорт, но у кого недостаточно денег на покупку современного автомобиля типа Тойота Камри/Киа Оптима, и кто может и готов приложить немного усилий (не так уж и много, но больше чем ничего) по качественному обслуживанию автомобиля.

Комментарии

Тю14.11.2022ответить

Сменить достаточно свежую Камри на старый Сайбер более низкого класса,но не менее прожорливый...Зачем?

Гость14.11.2022ответить

Автор считает камри премиальным автомобилем? в каком месте?)

Александр14.11.2022ответить

А почему именно Сайбер? Можно было взять и более крупную,но менее дорогую Волгу-31105 с еще лучшей плавностью хода.

Рыжий15.11.2022ответить

Чего пристали к парню,лучше то,лучше это купить.Захотел купить и купил.Теперь ездит и радуется.Хотя конечно старая машина это старая машина хоть и движок на ней пиндосовский а жрет бенз и не тянет.Ну и если долбанеш её об столб не так жалко этих 300 тысяч.А аот свежую Камрюху жалко будет.А может автор просто сочиняет и на другое просто денег небыло.

Добрый человек16.11.2022ответить

Интересно, ездил на новой камри, а сравнивает с Жигулями

1 17.11.2022ответить

Да потому что кроме этих Жигулей у него ничего и небыло.

Гость 17.11.2022ответить

с какими Жигулями? не было у него Жигулей

Самое популярное