Отзыв про Волгу Сайбер — кому подойдёт такой автомобиль в 2022 году?

Добавил Иван 14.11.2022 8

Volga Siber 2009

До того, как купить Волгу Сайбер, я поездил на множестве разных машин, от дешёвых до премиальных. Начинал с Лады Калины новой, последний автомобиль — Тойота Камри V55 2017 года (брал новой с салона). И вот, в связи с мировыми событиями, настало время поумерить пыл и начать оптимизировать расходы в 2022 году. В итоге стал владельцем седана Волга Сайбер 2009 года выпуска с пробегом 170 тысяч км и установленным ГБО. Цена — 340 000 рублей.

Проездив несколько месяцев, расскажу в отзыве все плюсы и минусы Волги Сайбер.

1. Цена. Это, бесспорно, самый крутой плюс: машина недооценена на рынке, за такие деньги больше не взять ничего приличного. На этом и закончим рассуждения на эту тему, добавить нечего.

2. Внешний вид. За свои деньги машина выглядит достаточно солидно, если не битая и не ржавая. Для неразбирающегося человека это обычная иномарка среднего класса, что очень круто — ведь иномарка среднего класса сейчас стоит под миллион. Лучше, чем акцент, логан и российский автопром в виде Гранты или Приоры.

3. Комфорт подвески. Очень крутая за эти деньги подвеска, едет очень «дорого». Комфортная, плавная, но в то же время в повороты влетает на ура и даже не кренится! Конечно, это не спортивная тачка, у нее не такой острый руль, и перекладки она выполняет не очень за счет настроек и массы. Но именно держак в повороте — отменный (то есть если не змейку проходить, а просто ехать по кольцу). Честно говоря, ожидал худшего. Но есть и минус: много рычагов, достаточно дорога в обслуживании по сравнению с Грантой или Логаном. Кстати, высота (клиренс) для меня вполне нормальна и не вызывает дискомфорт. Но это пока зимы не было, посмотрим.

4. Связка двигатель-коробка. На твердую троечку. Плюсы: едет плавно и комфортно, длинная четвёртая передача очень удобна для трассы, автомат (на секундочку — за такие-то деньги). Минусы: не едет, обгоны даются тяжело, мощности маловато (Гранта на механике пошустрее будет), огромный расход топлива. Тут хотел бы оставить еще один комментарий: такую машину имеет смысл покупать только с ГБО, иначе эффект от экономии (а иначе зачем вы покупаете такой недорогой автомобиль) сойдет на нет. Шумка движка так себе. К тому же у меня прогорела гофра, на холодную особенно сильно громыхает, потом вроде более-менее, но всё равно. Буду ремонтировать.

5. Комфорт в салоне. На троечку. Все бы ничего, но вот эта тема с салонным фильтром — это дикость какая-то! Даже предположить не мог, что такое вообще возможно. Климат-контроль практически всегда врубает кондиционер, появляется запах, хотя пару месяцев назад прочищал всю систему. Запахи соседнего камаза тоже напрямую попадают в салон. Нет подогрева сидений, но это в моей комплектации, в остальном — обычный автомобиль без изысков. Шумоизоляция так себе. Но, когда ехал на дальняк Москва-Воронеж — вот где кайф! Всю дорогу крейсерская 140-160 км/ч, вот где раскрылась хорошая управляемость, плавность хода.

Volga Siber 2009

6. Ремонтопригодность. На твердую троечку. В целом, запчасти есть, и отремонтировать можно. Но это не так легко, как, например, ремонтировать Гранту, Логан или Акцент. К тому же, я считаю, что этот автомобиль для технически подкованных людей, для которых «поискать решение проблемы на форумах» не вызывает ужаса. Запчасти, в целом, подороже, многорычажная подвеска и автомат менее надежны, чем на Ладах. И не дай бог ее разбить сильно, тогда восстанавливать будет экономически нецелесообразно.

Итог.

По соотношению цена-комфорт езды Волга Сайбер — это был бы лучший автомобиль, если бы не салонный фильтр. Но вроде как есть решение из сантехнических труб и фильтра от Мини Купера.

Комфорт содержания — чуть ниже среднего. Не самый легкий ремонт, средние по цене запчасти, надежность средняя, низкий клиренс, большой расход топлива.

Volga Siber 2009

Кому я бы не советовал этот автомобиль.

1. Для типичных автопотребителей, которым нужно перемещаться из точки А в точку Б с минимальным гемороем и стоимостью. Для тех, кто не готов и мизинцем пошевельнуть, кликнув мышкой в интернете, кто не готов ни минуты тратить на изучение ТТХ, форумов, и кто готов обслуживать автомобиль только в рамках «масла и фильтра раз в 10 тысяч» ну и свечи раз в пятилетку. Тогда для вас — Хендай Акцент (за этот бюджет) или Гранта, Логан чуть подороже.

2. Тем у кого есть больше денег на покупку автомобиля. Купите что-нибудь посовременнее — да хоть трио Рио/Солярис/Рапид.

Кому посоветую Волгу Сайбер.

Для тех, кого тошнит от примитивного масс-маркета, кто ценит комфорт, но у кого недостаточно денег на покупку современного автомобиля типа Тойота Камри/Киа Оптима, и кто может и готов приложить немного усилий (не так уж и много, но больше чем ничего) по качественному обслуживанию автомобиля.

Комментарии

Тю14.11.2022ответить

Сменить достаточно свежую Камри на старый Сайбер более низкого класса,но не менее прожорливый...Зачем?

Гость14.11.2022ответить

Автор считает камри премиальным автомобилем? в каком месте?)

Александр14.11.2022ответить

А почему именно Сайбер? Можно было взять и более крупную,но менее дорогую Волгу-31105 с еще лучшей плавностью хода.

Рыжий15.11.2022ответить

Чего пристали к парню,лучше то,лучше это купить.Захотел купить и купил.Теперь ездит и радуется.Хотя конечно старая машина это старая машина хоть и движок на ней пиндосовский а жрет бенз и не тянет.Ну и если долбанеш её об столб не так жалко этих 300 тысяч.А аот свежую Камрюху жалко будет.А может автор просто сочиняет и на другое просто денег небыло.

Добрый человек16.11.2022ответить

Интересно, ездил на новой камри, а сравнивает с Жигулями

1 17.11.2022ответить

Да потому что кроме этих Жигулей у него ничего и небыло.

Гость 17.11.2022ответить

с какими Жигулями? не было у него Жигулей

Сейчас обсуждают
юЛек
Changan CS35 Plus
Жыфж
Лада XRAY 1.8
рудЕ
Toyota Prius
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie