Добавил Borislav 17.10.2022 ✦29
Хендай Туссан 2.0 Diesel • 2021 • 13500 км
На одометре автомобиля автомобиля уже 13500 километров, в связи с чем хочу поделиться отзывом про Хендай Туссан за 10 месяцев эксплуатации.
Сразу скажу, что лишних денег у меня нет, поэтому я никогда не занимался фигнёй типа промежуточной замены масла, дополнительной шумоизоляциии (когда непонятно кто разбирает и заново собирает машину), установкой решёток, сеток, плёнок. В общем машина в чём мать родила, в оригинальном виде.
Не хотел бы останавливаться на положительных сторонах, потому что они очевидны и никак не поменялись после первых впечатлений. Всё также радует связка дизель-автомат, подвеска кажется достаточно комфортной, также комфортный кожаный интерьер, безусловно нравится голубая связь, простора салона и багажника всегда хватает. И в целом, мне очень приятно владеть этим автомобилем и управлять им.
А теперь о том, что не нравится в Хендай Туссан.
1) Просто дико раздражает постоянно вылетающий android auto. Причём это может случиться и через час после поездки, и через 20 минут, и это никогда не вылечивается простым переподключением. Нужно именно заглушить машину и завести заново. Особенно конечно неприятно это в дальней дороге на незнакомом участке какой-нибудь трассы. И это главная проблема.
2) До сих пор не могу привыкнуть к слабой шумоизоляции дверей. Периодически перепроверяю, действительно ли закрыты окно и сама дверь. Когда проезжает попутный встречный транспорт, иногда кажется, что двери просто нет.
3) Довелось совершить несколько долгих путешествий, практически ежедневно езжу по трассе. И вынужден признать что машина не едет по прямой, как по рельсам. Действительно приходится подруливать, это несколько напрягает. Причём как на летней, так и на зимней резине.
4) До этого на Кашкае фары были галогеновыми. Здесь вроде бы достаточно продвинутые светодиодные поворотные и с автоматическим переключением дальний-ближний свет. Но честно говоря не вижу, чтобы качество самого освещения было лучше, чем на моём галогеновом Кашкае.
5) Есть замечание к алгоритму работы голубой связи, когда ты подходишь к автомобилю, сажаешь на заднее сиденье своё чадо, закрываешь дверь и машина глохнет. Это совсем не критично, но мне захотелось чтобы было пять пунктов.
Но в общем и целом всё очень круто. В ноябре поеду на ТО к официальному продавцу автомобиля, там вроде есть какие-то проблемы с поставками масел (никогда не спрашивал на сервисе, какое масло мне зальют, поэтому не в теме), ну и впереди зима.
Комментарии
Дядюшка Ляо17.10.2022ответить
Это наша связь,между любителями старых немецких дровишек с пробегом под три мильена и фанатами отечественных тазов,например)мы любим такие авто и друг друга по-разному,и сзади,и спереди,и сверху и снизу)ублажаем по мере возможности,снимаем напряжение)а еще мы,геи,хейтим китаеавтопром люто!!!!!!фу,какашка,не наша тема!То ли дело красивые гей-немецкие тачки!)
Оно18.10.2022ответить
Ляобао, что пробздел, сам то понял?
Ваш любимый Гоша 18.10.2022ответить
Я тоже Би.Люблю универсалы и универсалов.И не важно на каких машинах,немецких или китайских.Ты такойже как я брат.
24.11.2022ответить
сестра оно тебе а не брат
Гость18.10.2022ответить
Была у меня такая.Продал и купил русский УАЗ Патриот.Теперь езжу куда хочу,хочу на рыбалку,хочу в соседний город за 500км.Проедет везде и с комфортом.А эта просто азиатская поповозка из рисовой бумаги с уцененным движком.
RaptoR 18.10.2022ответить
А Тушкана реально брал для поездок по бездорожью?) Патрик - хороший аппарат. Но, это не машина, а именно инструмент)
12.11.2022ответить
Все так.Но это абсолютно разные машины.И УАЗ развалится через три пять лет а тушкан попылит лет десять без проблем точно.
☹ Анонимный посетитель18.10.2022ответить
если авто не едет по прямой и приходится подруливать или сам по себе руль кривой, то кроме известных причин которые можно встретить, типа сделать развал или перепрограммировать, руль разобрать с опасностью шлейф повредить или ещё хз что, надо проверить передний амортизатор в сторону которого кривит авто, он может быть слегка деформирован или поврежден раз он позволяет ехать, потому что если он совсем выйдет из строя, то кривить авто будет так, что ехать станет совсем сложно или даже невозможно.
правильнее было бы вернуть авто в салон, пусть сами манагеры на ней ездят, руль это не шуточки и перед покупкой надо было прокатиться и убедившись в том что ехать на ней невозможно, пробовать другую такую же модель, а потом уже чек выписывать, что за спешка.
от продвинутых тошнит уже, то машины непригодные к езде покупают, то западные финансовые инструменты по которым теперь счета заблокированы покупают и хранят, в то время как отечественнвые авто не имеют таких рулевых косяков, а отчественное ценообразование любых финансовых активов, гораздо более арифметически понятнее чем западное ценообразование, а значит и более эффективно для любого делопроизводства.
Марат 22.10.2022ответить
Если авто не едет по поямой,а всё норовит свернуть налево.Брось любовницу,деловто.
☹ Анонимный посетитель20.10.2022ответить
смотрел сегодня в салоне эту модель 2022 года, посидел внутри, посмотрел снаружи, никаих слабых мест не обнаружил.
черная модель, идеально скроена и строго классический идеальный вид без примеси альтернативы, 235 резина на 17 диске, очень хорошо смотрится, просто по максимуму вписывается в интерьер бочины.
мог прокатиться, но не стал, после того как промерил шагом по борту длинну колесной базы, у меня получилось больше 4-х шагов, нет смысла ехать и так ясно что будет отличная динамика движения, особенно на 235 резине, но и не внедорожник.
среднеразмерный кроссовер за свою цену, кажется весьма конкурентноспособен, если не лучший в своей нише!?
про подруливание знать никто ничего не знает, когда спросил, глаза вытаращили от удивления салонные )))
☹ Анонимный посетитель20.10.2022ответить
примечательно ещё и то, некоторые говорят, что для обычного обывателя автолюбителя до 45 лет, каждая новая машина должна быть дороже и лучше, а после 45 лет, каждая следующая машина должна быть дешевле и хуже, а в проивном случае, они говорят, что автовладелец откровенно тупит ))))
автор пересел с Кашкая на эту модель, значит у него всё в порядке! некотрые, из кризиса особенно, выходят в лучшей форме, чем были до него, про возраст ничего не говорим, потому что не знаем?
не айс,это когда, новая машина дороже, но хуже старой без изменения цены в следствии кризисов, есть такие авто, даже премиальных марок, хотя может уже и не быть таких в следствии примерно одинаковых стандартов качества для каждого нового поколения машин.
Ковырял в жопе ральцем 21.10.2022ответить
Да ладно,то что ты несёш эту муть давно не актуально.Сейчас это звучит так:Каждая следущаяя машина должна быть КИТАЙСКОЙ"
22.10.2022ответить
причём тут это и что одни только китаёзы?
парень или мужик пересел на авто классом выше, значит добился первого или очередного успеха, вот за него и радуемся )))
а если ему возраст не позволяет и ему больше 45, мы же не знаем, а если больше как он такие колеса огромные таскать собирается, например при каждой шиномонтажке, ему в салон монтажник колеса забрасывать станет или он сам их туда поместит, а управлять такими огромными колесами он сможет? а спина выдержит или геморой не заработает, ну хотя бы уже это..........
16 диск на резине 215/60 максимальный вес для подъема в любом возрасте после 45 лет с последующим снижением веса и уменьшением размеров машины, чего уж там хорохориться и пыжиться, типа выдавать желаемое за действительное, только людей смешить если ))))
вот и всё.
молодежь пусть ездит на огромных машинах и такскает огромные колеса, им по плечу.
Ой ой22.10.2022ответить
Что ты несешь? Ты про тяжелые колеса после 45 лет расскажи радикулитным 60-летним мужикам с зимников,в одиночку заменяющим колеса КрАЗа-Лаптежника.Да и вообще,разве колеса ты так часто пробиваешь,чтобы их регулярно менять?
23.10.2022ответить
мы водителей большегрузов, которые должны быть подготовлены и натренерованы к тяжестям и прочим автоневзгодам - погодным, техническим и другим, здесь не обсуждаем, а речь идёт об изнеженных владельцах легковых авто, которые меняют машины и эксплуатируют их с умом !!!
кайф от владения автомобилем, должен быть всеобъемлющим и ежесекундным, а водитель никогда не должен испытывать ни грамма дискомфорта, как сам, так и его очередное авто при обязательном учете возрастных изменений )))
а то получается ведь до смешного, тело стареет, а мозги молодыми остаются, ведь клоунада не иначе, кроме того "у нищих слуг нет", всё самому!
Алексей Нургалиевич 23.10.2022ответить
Ты о чём милейший.Мне 67 лет ,последние лет 20 езжу на ЛК разных годов выпуска и менять его на мадолитражку не собираюсь.Всё о чем ты пишеш спокойно выполняю сам.
☹ Анонимный посетитель29.10.2022ответить
в идеале -
в 20 лет первая новая машина, через 5-6 лет замена на новую классом выше,получается 4-5 машин до 45 лет, больше нет столько уровней моделей, после 45 в обратном порядке )))
те кто первый раз за руль в 40-50 лет сел, в расчет "идеальной модели владения" авто, не идут !
Рыжий01.11.2022ответить
Идеальный вид авто, а при черном цвете вообще равных нет в нише и дело тут даже не во вкусе, бросьте поясничать на счёт того, что "на вкус и цвет товариша нет", так не бывает у машин, что красиво - то красиво!
Всё черное спереди, даже шильдик и ни одного светлого элемента, очень стильно.
Производитель сообразил и сам выполнил эту работу по шильдику, зная что владелец такого авто, особенно с изысканным вкусом, первым делом после покупки поедет его закрашивать и следом закрывать тем или иным материалом остальные уязвимые для глаза места корпуса, если таковые имеются, а в этой модели не имеются, даже задние серебрянные вставки поставили, обалдеть.
Гость17.10.2022ответить
Машинка хорошая, только непонятно что за голубая связь из-за которой она глохнет)