Новый Хендай Туссан. Агрессивный. Злобный. Прекрасный!

Добавил Сергей 17.01.2022 15

Хендай Туссан 2021

Напишу в отзыве впечатления о своем Тушкане, дизельном, комплектация Visioneer. Сравнивать буду с двухлитровой Кретой на автомате.

Двигатель

Первые впечатления — очень эластичный и мощный. Стоит надавить на педальку и с 3000 оборотов раздается рев «всех порву». И рвет. Ускорение достойное. Более проблем при обгонах на трассе не испытываю (к сожалению кроме тех дебилов, которые начинают обгон не посмотрев в зеркало заднего вида, где их уже догоняю я, и начинают обгон).

Обслуживание двигателя. В настоящее время лью синтетику Liqui Moly Molygen 5w30. Менять планирую раз в 15000 км. Посмотрел по моточасам — как раз 200-220 моточасов выходит. Если что, то перейду на синтетику от Лукойла и замену раз в 7500 км. Также в бак лью комплексную присадку для дизеля от ЛМ.

Коробка

Коробка классическая. Все работает. Но мне непонятно, как работают подрулевые лепестки. Начинаешь ими играть, а через несколько секунд вновь врубается автомат.

Внешний вид

Он божественен. Агрессивный. Злобный. Прекрасный. Правда, блин, за решение вынести заднюю светотехнику в низ кузова, я бы проектировщику глаза в низ его кузова вынес.

Хендай Туссан 2021

Салон

Салон великолепен. Сиденья удобнее, чем на Крете. Спина практические не устает. И до бардачка не отстегивая ремень дотягиваюсь. Не нравятся подстаканники, имеющие другой диаметр, чем в крете. Придется заново кружку подбирать, а то старая болтается.

Не понятно, как работает климат в режиме «Авто». В Крете в авторежиме и рециркуляция при морозе и жаре автоматически включалась и обдув шел не только в ноги. В Тушкане рециркуляция не включается. Обдув идет только в ноги. Поэтому приходится регулировать обдув на ноги/стекло и забыть про авторежим. Также, вроде бы при включении омывателя должна включаться рециркуляция. Не включается. Задам об этом вопрос дилеру.

Свет

Конкретно мне света мало. Буду решать проблему доработкой фар. Обещали поставить хороший билед. Надо будет выяснить последствия для дальнейшего прохождения техосмотра.

Музыка

Никогда ранее хорошей музыки у меня в машине не было. Нравится. Очень нравится работа голосовых помощников в андроид-авто. И не нравится правый черный экран, да. Несмотря на то, что туда можно вывести и нафигатор и время и погоду и компас.

Работа электронных помощников SmartSense

Автосвет — достаточно корректно, в отличие от Креты, включает и выключает освещение.

Автодальний — работает практически безупречно. Единственное, когда приходится отключать вручную — это когда догоняешь чертилу, с неработающим задним фонарем. Тогда дальний не выключается.

Автоподруливание и удержание в полосе — надо привыкать. Но кайфно.

Интеллектуальный круиз — вершина удовольствия. Просто мегабомба. Сам держит дистанцию (одну из четырех) сам догоняет, сам тормозит, сам обгоняет, сам держит скоростной лимит по знакам — красотаааа. В жуткую метель я не видел впереди идущей машины. А радар видел. И держал дистанцию. Умничка!

Аварийные помощники — раза три срабатывало аварийное торможение при движении задним ходом. Как я понял неудачно снегом залепило датчики. Очистил — и норм. Но хоть выяснил, что работает.

Очень нравится забота Тушкана о кожаном мешке. Открыл окошечко покурить — он тебе и подогрев руля включит и подогрев сидушек. Приятно!

Расход

В настоящее время расход у меня составляет 8 литров. При средней скорости 70 км/ч, учитывая зимние прогревы. Пойду на дальняк — думаю сильно упадет. Думаю литров до 6.

Багажник

Багажник по сравнению с Кретой огромный. А если сложить сидушки — мегаогромный.

Не нравится

Срок прогрева сидушек попогреем. На Крете за две минуты выходили на комфортную мощность. Здесь же — 15 минут минимум.

Не нравится подогрев руля. В нижней трети, где лежат руки, почти не греет. Зато верхняя треть раскалена.

Что в машине мне не нужно абсолютно — это панорамная крыша и люк. И подрулевые лепестки. Мешают удобному хвату только. Мог бы — спилил бы к черту.

Комментарии

Гость17.01.2022ответить

Классная машина, интересная, автору удачи в эксплуатации)

автор 13.02.2022ответить

спасибо.

Евгений18.01.2022ответить

Страшная только

18.01.2022ответить

А что красивая в твоем понимании?вкусовщина,конечно,но раз ЭТА для тебя страшная,хотелось бы нам всем поржать,естессно))))без обид?)))ну-ка?)

Александр19.01.2022ответить

А чего не с Грантой сравнил? Разница между Тушканом и Кретой миллион с лишним, понятно что за такие деньги авто будет лучше.

автор 13.02.2022ответить

потому что у автора до этого была крета, а не гранта.

Вася19.04.2022ответить

Аля-Бу-Бу... Сообщение ни о чём.

☹ Анонимный посетитель18.09.2022ответить

эту авто лучше сравнивать с Хавал Драго, а не с Кретой, класс совершенно разный, типа ничего общего от слова "совсем", коротышка и среднеразмерный кроссоверы!

при 18 дисках у той и другой модели, то есть у Хундая и Хавала, колесная база различается на чуть более длинны "в два с половиной спичечных коробка" или 17 см. а это много и в пользу Хундая!

если владелец Хавала в недавнем коменте здесь на сайте признал что ему жестковато, то интересно было мнение про жесткость Хундая узнать в том смысле что тянет ли колесная база за 2750, 18 диск или нет или его надо менять на 17, да по ходу никогда не узнаем, пока сами не проверим ))))

☹ Анонимный посетитель18.09.2022ответить

завтра-послезавтра с утра поеду в салон и сам проеду на тест-драйве на этих моделях и сравню жесткость движения, самому даже интересно стало, ну в принципе на Драге я знаю, а вот на Хундае 2-х литровом дизеле со 112 лошадями, прокачусь, хотя причем здесь для мягкости хода мощность мотора и количество лошадей, да ни при чём.

перед поездкой надо не забыть мне давление в шинах проверить, а то закатают 3 атмосферы как обычно с заводов, так вот сначала сдуем на 2,4 атмосферы, а потом поеду, а так если ничего не проверив перед поездкой, так уж лучше пешком идти или на самоткате ехать или прямиком в Автоваз за покупкой любой модели )))

мнение от поездок на тест-драйве про сравнение моделей в движении, озвучивать здесь на форуме не собираюсь, при себе оставлю, сами с усами, а вкусы у людей и понятие мягко-жестко, разные!

☹ Анонимный посетитель19.09.2022ответить

а между прочим, более удлиннёная колесная база, может иметь обратный эффект в среднеразмерных кроссоверах и вместо идеального комфорта на установленных нормах длинны колесной базы для среднеразмерности, более удлинненые формы, как и коротышки кроссоверы, могут занести новый дискомфорт в движениях и работы подвески, но уж в любом случае надо полагать что удлиннение от стандартов качества, будет лучше чем в сравнении с любой коротышкой на около 200 клире.

☹ Анонимный посетитель19.09.2022ответить

кстати Крету можно сравнивать с Витарой, 16 диски базовые, примерно одинаковая колесная база, оба кроссоверы коротышки, по салонам разница как между небом и землёй в пользу Креты, по весу разные, но вопрос кому по-легче,а кому по-тяжелее?

основной вопрос разницы в моделях, кому что надо, типа или летать или под себя паром ходить ))))

3-и новые модели Сузуки ждите и это не Витара и не сх4.

рыжий19.09.2022ответить

Правильно Безымянный балдагон трактует. Последнее зааявление руководства Автоваза советует всем пересаживаться на отечественный автопром, поскольку оно считает что только эти машины наиболее приспоблены к дорожному покрытию и различным страновым климатам страны.

Собрать одну годную иномарку из двух-трех новых иномарок и приспособить её для дорог и климата, это не то же самое, как например в х/ф производства США "ЗЛОЙ, ПЛОХОЙ, ХОРОШИЙ" собрать из трех новых пистолетов один и собрать новый из разных частей, но стоящий.

Поэтому балдагонством в широком смысле заниматься бесполезно, можно только утеплить салон, да диски и шины поменять и запросто приспособить иномарку для езды по стране.

20.09.2022ответить

для того чтобы взять правильный кроссовер с точки зрения комфортного движения в универсальном способе эксплуатцаии - коротко и на дальняк в любой степени интенсивности - на каждый день езды или езды на раз в месяц , рыжий, можно поступить совсем просто - никакие характеристики кроссовера читать не нужно, а нужно посмотреть в свой кошелёк, для того чтобы убидиться сколько в нём есть средств, а затем в соответствии с финансовыми возможностями, подойти к кроссоверу справа или слева по боку, без разницы, встать боком ( перпендикулярно к авто) и поставить ступню к центру переднего или заднего колеса и следом начать движение обычном шагом по направлению к заднему или переднему колесу соответственно и посчитать сколько шагов составляет расстояние от центра (крепления болтов колес к осям) заднего и переднего колёс!

если расстояние составит 4 шага от центра до центра переднего и заднего колёс, то это правильный кроссовер и его надо брать сходу.

Самое популярное