Exeed LX • 2022 • 1000 км
Приближается первая тысяча на Exeed LX, но за эту тысячу уже успел и по серпантинам проехать, и в городе покатать. Короче активно использовал автомобиль в разных сценариях, впрочем как и все, наверное, отсюда сделаю отзыв со своими выводами. Может кому-то поможет при выборе, а может и нет.
1. Подвеска, управление, ходовая. Exeed LX необходимо воспринимать только как городской паркетник, чтобы не испортить впечатление о нем! Для города подвеска хороша, плотная, в меру мягкая (несмотря на колеса R19), крены присутствуют, для гонок данный автомобиль рассматривать категорически не стоит. Руль острым не назовешь, но опять же наверно он не для этого, чувствуется в машине ватность легкая. Пока ямок больших не встречалось нам на пути, никаких пробоев и ударов по подвеске не было, все плотно и пока хорошо.
2. Мотор и управление тягой. Мотора для городской эксплуатации достаточно, на трассе проверить не довелось, так как обкатка. Работает мотор достаточно тихо, вибраций на холостом не наблюдается. В автомобиле два режима: эко и спорт. В эко педаль слишком задумчивая, сначала максимально старается плавно ускорять автомобиль, но потом чуть пережмешь педаль и сразу прыгают обороты до 3 тысяч — непонятно настроенный режим (для меня конечно). Спорт для меня комфортнее, более отзывчивая педаль, при этом удобно дозировать газ, всегда стоит спорт включен у меня.
3. Климат. Работа климата справедливости ради не ахти, автоматический режим работает некорректно, ставишь 22 градуса, уже холодно, а он все не уменьшает, приходится переводить в ручную настройку. Когда холодно на улице и ставишь 22, он немного греет салон, потом начинает дуть холодный воздух и становится холодно! С 22 до 28 воздух одинаково холодный, только с 29 начинает дуть теплым и в максималке горячим. Короче к климату нужно адаптироваться.
4. Салон. Пока ничего не скрипит, красиво уютно. Не нравится центральный тоннель, черный лак царапается сильно, буду заклеивать. Не хватает регулировки вылета руля. Ко всему остальному на данный пробег претензий нет.
5. Шумка. Средняя, но передвигаться комфортно, тише, например, Киа Серато или Хендай Элантры. Хочу антикоррозийной обработать арки, и будет мне точно достаточно. Для основной массы водителей заводской шумки будет с головой.
6. Музыка. Приятно играет, есть и бас, и высокие, и громкости достаточно. В наличии прикольные эквалайзеры, аркамус вроде называются.
7. Тормоза. Опять же пока на обкатке сильно тормозить не приходилось, в городе на равнине хватит их, горки серпантины — сразу скажу, впритык.
8. Расход! Пока огорчает конечно, есть надежды, что после обкатки упадет. Езжу на обкатке очень спокойно, без резких ускорений, цифра сейчас средняя стоит 11,3 литра. По трассе все ок, но вот город пока смущает. Бензин 95-й Джи-Энерджи.
В целом автомобилем Exeed LX пока полностью доволен. Понимаю, что те кто хает Китай, на новых моделях не ездили.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель14.10.2022ответить
Понимвю,что те,кто хает китай,лузеры,захлебывающиеся ядом от зависти к тем,кто покупает новое а не старые дрова битые перебитые,ржавые и проперженные ста перекупами
Муса11.10.2022ответить
А чего хаить то.Не нравится китайский авто?Ну так есть родная Гранта и Нива.