Toyota Succeed (2005 г.)
Автор: alan831
Срок владения: 6
Пробег: 168000 км

Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.

Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.

Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.

Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг., но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.

Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.

Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.

Недостатки машины: - шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; - низкая подвеска (лично для меня); - некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.

Добавлено: 11 апреля 2011 (обновлено 5 декабря 2016)37833


Добавлено 24 июля 2012

Toyota Succeed (2005 г.)

Добавлено 24 июля 2012

Toyota Succeed (2005 г.)

Добавлено 27 июля 2012

Подходит второй год эксплуатации моего Саксида и вот решил дополнить отзыв. За все время проблем не возникало, ездит, ездит и ездит. Правда, возникали мелкие досадные происшествия. Но обо всем по порядку. В конце мая этого года на неровностях дороги появился непонятный звук из под переднего правого колеса, как сверчок какой. Подумал что линьки подсносились. Заехал на СТО провели диагностику. Предположения мои подтвердились, еще посоветовали шаровые поменять. В магазине с претензией на продажу оригинальных японских запчастей купил линьки, шаровые, на этом же СТО заменили. Правда «сверчок» в колесе остался, списали на болезнь всех пробоксов/суксидов :) Поехал домой и аккурат на пол пути одна из новеньких линек отламывается, постоял затылок почесал, тут мимо машина остановилась, вышли мужики, поинтересовались нужна ли помощь, я им ситуацию обрисовал, они успокоили, мол, фигня вопрос, линьку сломанную выкрути, проволокой стабилизатор примотай к рычагу, и хоть до Магадана доедешь. Так и сделал. До дому доехал, заказал новые линьки, через неделю поставил. «Сверчок» в колесе так и остался, не знаю уже, на что и думать. Вот вроде бы все проблемы, если это можно назвать проблемами :) В остальном мнение мое о машине нисколько не изменились.


Добавлено 13 августа 2013

Подходит третий год эксплуатации моего покемона. Поэтому решил несколько освежить отзыв.

Неприятности за год:

- одно время в дороге стали ломаться линьки (стабилизатор поперечной устойчивости, по-моему, так официально все это звучит), всего поломок было 4 штуки. Не знаю с чем связано, но после того как поставил старые линьки (японские), а не из магазина, вроде бы все прекратилось (стучу по дереву три раза). Все это конечно не критично, и вроде бы мелочи, но приятного мало.

- осенью, выезжая с парковки, не увидел позади себя столб, хотя в зеркала смотрел во все глаза, удар был не сильный, но из за торчащего штыря в столбе разбил задний фонарь, немного бампер притер. Пришлось менять полностью фонарь, обошелся в 2300 рублей.

- появились посторонние звуки в подвеске, загнал на СТО, потрясли, посмотрели, говорят, вроде как суппорт гремит, также появились подозрения на стойки, разобрали, проверили, стойки оказались в порядке, в итоге заменили только пыльники, да раздавленные прокладки амортизатора. Вроде бы все. А да, на мой взгляд, в салоне стало громче, видимо от тех дорог, по которым передвигаюсь, передняя панель подразболталась. Хотя на асфальте не так шумно на скорости до 120 можно говорить, не повышая голоса. На гребенке же все печальнее, помогает только увеличенная громкость музыки. Хотел сделать шумку, узнал стоимость 25-30 тысяч, решил лучше и дальше буду слушать музыку )))

Наконец поставил сигнализацию и автомагнитолу. Сигнализацию ставили на СТО, магнитолку сам поставил, оказалось все очень просто, старую вытащить, новую прикрутить. Буквально на днях, в первые поменял масло в коробке, когда меняли, парни работающие на СТО, посмотрев на слитое масло, спросили зачем меняю, с виду мол масло отличное.

Бампер передний так и не сделал (после знаменитой встречи с собакой, в самом начале эксплуатации), езжу со скотчем, то времени нет, то денег. Сиденья стали удобнее, то ли отрегулировал, наконец, под себя, то ли привык к ним уже, но спина уставать меньше стала.

Toyota Succeed (2005 г.)

Добавлено 18 января 2015

Немного решил обновить свой отзыв. За прошедший год многое изменилось в жизни моего покемончика, как в прочем и моей тоже. Во-первых, переехал в холодный гараж, пару раз зимой отказывался заводиться после 2-3 дней отдыха, подзарядка аккумулятора (кстати аккумулятор все тот же, с которым и покупал) решала проблему. Во-вторых, попал в ДТП. Разбили передний бампер. Что обидно, что в этот момент авто вообще стояло на парковке и никому не мешало, но автобус ПАЗ своими маневрами посчитал иначе и зацепил своей бочиной краешек моего бампера, вывернул его левую часть, притер левое крыло и разбил повторитель поворотника. Итог, страховая выплатила 10500 рублей и отправила куда подальше. В ремонт пришлось влаживать еще своих 5000 рублей. После этого неприятного происшествия, появился гул в передней подвеске, как, оказалось, развалились ступичные подшипники, плюс до кучи поменял рулевые наконечники и тяги, которые давно просились, ну и на всякий случай шаровые.


Добавлено 23 декабря 2015

Оказалось немного свободного времени, и решил освежить отзыв.

На сегодняшний день машину эксплуатирую не так часто, 2-3 раза в неделю выезды, но зато, как правило, на значительное расстояние.

В принципе машина ездит, все работает. Стал окончательно сдавать аккумулятор (если честно, то давно пора). Летом все нормально, но, как только температуры понизились, ниже минус 10-15, аккумулятор после более суток простоя разряжается и приходится делать подзарядку. Аккумулятор кстати все тот же, с которым покупал. Решил проблему просто (нет, не купил новый amp;#61514;), т. к. машину беру редко, то просто стал снимать аккумулятор и уносить из гаража домой. Логика такова, новый один хрен за 3-4 дня на морозе разрядится.

За лето подсъело резину с внутренней стороны, сделал развал, стошники сказали должно пройти, других, мол, проблем нет.

Ехал в один прекрасный день (вернее ночь) по нашим «суперским» трассам, и словил приличную яму, после удара появился стук. Первоначально подумал, разбил стойку, но диагностика показала только разбитые линьки. Стойка выдержала. Поменяли линьки, стук пропал. От удара помялся также задний диск (передний, как ни странно нет), надо как-нибудь молотком выправить, да колесо отбалансировать.

Конечно, появились посторонние звуки по салону. Лишние коцки по кузову. Расход бензина: летом по трассе 5,5-6 литров на 100 км., по городу 6-7. Зимой по трассе 6-7, в городе 8-9. В остальном все очень и очень даже не плохо. А да, кстати, нашел я причину сверчков в колесе. Это протирается плассмаска в креплении троса ручного тормоза возле заднего колеса. Там болтик открутить подмотать изолентой и на какое-то время сверчок исчезает, некоторые умельцы резинку вставляют и решают проблему кардинально.

Вот вроде бы пока и все.


Добавлено 5 декабря 2016

Уже на протяжении 6 лет эксплуатирую данный автомобиль. С момента последнего отзыва пришлось еще раз поменять ступичный подшипник в левом колесе (видимо тот который менял изначально был с браком). Опять ломало линьки, причину поломок назвать никто не может (все говорят про некачественные детали, хотя брал японские).

Ремонтировал втулки у заднего стабилизатора (была разбита). После последнего проведения развал схождения, сместили руль, теперь когда еду прямо руль немного не по центру стоит, хотя машина идет прямо. сказали произошло это из-за кривых дисков, руль поставить в нормальное положение пообещали в любое время, но его к сожалению пока нет )))

Появился скрежет стук в левом колесе при плавном нажатии на тормоз на малой скорости. Посмотрел суппорт, колодки - слабо сидела пластинка на колодке, со стороны тормозного поршня, прикрепил плотно. Вроде бы пока все прошло, не знаю надолго нет, и это ли была причина неприятных звуков.

В целом все спецы сходятся на том, что мой японец еще довольно так в форме.

Наконец то купил себе новый аккумулятор, так как старый стал подводить все чаще (оно и не мудрено: только 6 лет я на нем езжу, плюс сам аккумулятор слабенький 40 А19 В был).

Сменил марку масла на ALPHA`S (5W30) - говорят чисто японское, закупленное напрямую с Японии. Меняю так же как и раньше через каждые 8-10 тыс км.

Подумываю над заменой грм, роликов, цепи (или что там ремень ли).Хотя с другой стороны лишний раз лезть куда не просится?

В связи с появлением в этом году ребенка, пришлось ставить детское кресло, специальных креплений для этого нет, закрепил на штатный ремень, не очень удобно крепится все. Из-за кресла пришлось сильно сдвигать переднее сиденье вперед, но теперь когда кресло повернул по ходу движения, все по проще и удобнее стало.

Лишний раз порадовался объему багажника, ездили к бабушке в гости, в багажник влезло: в разборном виде коляска (коляска у нас не маленькая), вещи два баула, ванночка детская, детское сиденье (такое со столиком), и конечно горшок ))), ну так по мелочи (кому с маленькими детьми приходилось ездит поймет). Коляску можно впихать и не разбирая, полностью, если ехать не далеко и других крупных вещей не будет.

Пробег на сегодняшний день составляет порядка 168 000 км.

Ну вроде бы все пока.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

alan831 8 февраля 2012ответить

меня нет, 2010 года выпуска авто из японии лучше просто не покупать :). Почему не знаю, так хорошие знакомые говорят.

фарук 18 января 2015ответить

Почему не стал судиться со страховой?

alan831 19 января 2015ответить

Думаю над этим, сейчас посложнее конечно будет, т.к. авто отремонтировал, но возможно, просто время из-за 5 тысяч терять не знаю стоит не стоит.

URAL 20 января 2015ответить

Утилитарная машина. Настоящая - чтобы ездить. Нравится всё, от экстерьера до приборной панели.

alan831 20 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

Согласен, автомобиль действительно практичен и удобен в эксплуатации. Правда экстерьер и приборная панель простоватые конечно.

Василий 21 января 2015ответить

Резина 185/70 R14 подходит в самый раз. Проставки спереди и сзади. Продаются в магазинах. В движок лейте масло с вязкостью sae 0w20 или 5w20. В уставший двигатель 5w30. А то продавцы впаривают даже 10w40.

alan831 21 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Василий

Не знаю я лью масло вязкостью 5W40, зимой как то раз заливал 5W30, а нулевку мне "знающие" наоборот отсоветовали. Резина на 185 думаю только с проставками встанет, а так будет за арки задевать. Сам проставки не ставил, думаю все равно будет сказываться на ходовке не лучшим образом.

Василий 22 января 2015ответить

ответ на комментарий пользователя alan831

Густое масло не во все дыры попадает в современном двигателе. Тем более vvti работает на масле. В каталогах, да и код капотом саксидов бывает наклейка напоминалка о вязкости масла. С проставками соглашусь, управляемость ухудшается, но не задевает арки. Но это лучше чем шоркать днищем на наших дорогах, да и мягче едет на 185/70 R14. У нас в Якутске этих саксидов и пробоксов больше всех. Alan831 попробуй залить масло Toyota 0w20 в мет банке.

alan831 24 января 2015ответить

попробую, хотя двиг уже 100 тыс разменял. Подумаю.

Василий 24 января 2015ответить

Хотел сказать, что и без приставок не задевает арки

smolensk13 21 апреля 2015ответить

Не знаю как по поводу масла я во все свои машины лью полу синтетику тнк катаюсь на них и продаю не формуя мозг))) Москвичеводу привет) кстати мне ща выпала возможность забрать свой 2141 обратно под дачу вот думаю стоит ли) А так чего катай свое ведро накатаешься продашь и купишь новое не парься не стоят они того!!! Удачи

АЛЕКСЕЙ 6 августа 2015ответить

ДОБРОГО ДНЯ. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЛИТЬ. Я ЗАЛИЛ МОБИЛ НО ЧЕРЕЗ 5000 КМ ОН СЪЕЛ ПОЧТИ ЛИТР .

палыч 6 августа 2015ответить

какой мобил залил мы не знаем.многие импортные масла не подходят под наш бензин . я заливаю лукойл люкс-сн в нем большое щелочное число и оно мне больше понравилось чем импортные аналоги . меняю каждую осень на пробеге 8-11 тыс. на таком пробеге доливаю всего 0.5 л.

АЛЕКСЕЙ 9 августа 2015ответить

ДОБРОГО ДНЯ. МОБИЛ 5W30 ЗАЛИВАЛ. ПО ОТЗЫВАМ ЧИТАЛ И ИНТЕРЕСОВАЛСЯ В МАГАЗИНАХ ЧТО НАДО ЗАЛИВАТЬ ЧИСТО ТОЙОТОВСКОЕ.А КАКОЕ НЕЗНАЮ.ПОДСКАЖИТЕ.

палыч 9 августа 2015ответить

видел такое масло в железной банке с надписью тойота .

АЛЕКСЕЙ 12 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

ХОРОШО ПОПРОБУЮ . ОТПИШУСЬ.

alan831 13 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя АЛЕКСЕЙ

Лил первоначально Mobil SUPER 3000 5W/40, в принципе устраивало, недавно стал лить TOYOTA Motor Oil SAE 5W/30 SN GF-5? тоже устраивает, правда к 9-10 тыс. пробега, когда проситься замена уже, начинает подъедать понемногу (грамм 150-200).

alan831 13 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя alan831

Тойотовское масло в железных банках продают. А то что жрет по литру, так может дело не в масле, а движке?

АЛЕКСЕЙ 15 августа 2015ответить

МУЖИКИ ПРИВЕТ.НА СЧЕТ ДВИЖКА НЕ СКАЖУ ГАЗУЕШЬ ДАЖЕ ДЫМА НЕТ

палыч 15 августа 2015ответить

очень хорошо. не экономь на масле - счастливого пути.

палыч 15 августа 2015ответить

есть такой показатель как угар масла двигун не причём.раньше хорошим маслом на угар было зик. почти не доливали на тестах.

АЛЕКСЕЙ 16 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

СПАСИБО.ХОРОШО ПОПРОБУЮ.

серж 16 августа 2015ответить

ответ на комментарий пользователя палыч

я тоже такое залил ближе к отметке мах . чуть-чуть осело и стоит уровень уже 2.5 тыс. . на 1.5тыс . начало темнеть вначале испугался но прочитав статьи - почему темнеет масло - успокоился . пускай пугаются те у кого масло на пробеге в 5 тыс как слеза.

АЛЕКСЕЙ 28 августа 2015ответить

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ..НА СЧЕТ МАСЛО .. ЗАЛИЛ ЛУКОЙЛ 5W-40/ 300 КМ ОТЪЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ ПОКА ОК НЕЗНАЮ КАК ПО ТРАССЕ НО ПО ГОРОДУ ДАЮ ЕЙ ПИ-ДЫ ЗАЛИЛ ДО ОТМЕТКИ МАКСИ .

СЕРГЕЙ 8 ноября 2015ответить

ПОДСКАЖИТЕ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ МАСЛОМ Б.П ЕССО 5W-30 5000

Большой Хорхе 23 декабря 2015ответить

В этой машине хорошо всё, кроме расположения руля. Вот такой должна была стать "новая четвёрка".

alan831 23 декабря 2015ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да расположение руля, это мелочи, привыкаешь быстро. Сам когда покупал, переживал, мол как ездить, но сел и поехал ))))

0123 5 мая 2016ответить

интересненько)

Леонид 4 февраля 2017ответить

Читаю с удовольствием Ваши отзывы о Вашем авто. Сам как-то собирался приобрести такого покемона, но меня обошли. Очень жалею. Удачи Вам на дорогах!

alan831 10 апреля 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Леонид

Спасибо!

Иргит 15 июля 2017ответить

Правильный выбор,Японские авто это японские авто.И этим все сказано.

Николай 20 сентября 2019ответить

За 3 года на Саксиде 2008 г. проехал 50 тыс. км на севере Сахалина. Из поломок - при морозе минус 30, при переезде ямы, лопнула шпилька тяги поперечной устойчивости. Пол-часа работы токарю, о неисправности забыли. Запищала помпа, заменил. Машину поднял спереди на 30 мм шпильками из шестигранника, накрутив на болты стойки ( без установки резиновых прокладок ); сзади на 35 мм проставками ( отечественные, выписал в интернете).Колёса поменял на 14". В Али экспрессе выписал кожаные чехлы, автомагнитолу ( в два раза дешевле, чем у нас ). На Саксид пересел после Паджерика ( стал просить денег ). Конечно, после джипа, с его дикой силой, комфортом, пространством и проходимостью, амбиции поутихли. Зато какое счастье ездить на свежей машине, у которой НЕТ косяков ! Сразу удивила лёгкость управления, динамика, крепкая ( как-будто для нашего бездорожья) ходовка. Ямы и ухабы, благодаря жестким пружинам и усиленным стойкам, проходит, как крейсер по волнам - без сотрясений и дискомфорта. Эта машина у меня "седьмая", как и все предыдущие японские. За время эксплуатации в течении 25-ти лет, выработалось уверенное мнение о надёжности японских автомобилей и желание поблагодарить мудрых и трудолюбивых японских мастеров за их автопром - один из лучших в мире.

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

  • Geely Atlas 1.8 Лучше старый и убогий Дастер ,чем это !
  • Kia Ceed SW Отличный сарай, у соседа такой.
  • Лада 4х4 Держал списанную с предприятия ниву 2121 десять лет.Объехал всю област…
  • Volkswagen Polo Sedan Согласен, Поло очень тесный недоавтомобиль В класса. DSG не лучший выб…
  • Volkswagen Polo Sedan Что вы спорите,лучше китая машин нету. Можете попробовать.