Toyota Succeed • 2005 • 342000 км
Поездил немного на своем Саксиде, и решил, что уже можно и отзыв написать о нем. Думаю, правильнее будет сначала пояснить свой выбор, и описать муки связанные с выбором авто, с которыми, наверное, сталкивается всякий, кто решил приобрести себе новое средство передвижения. Задумал сменить своего железного коня еще в конце 2009 года (до этого ездил на Москвиче 2141). Стал прикидывать в какой ценовой диапазон смогу уложиться, в итоге сошелся что могу позволить себе авто стоимостью не более 330-340 тысяч рублей, и то при самом для меня благоприятном раскладе. Машину хотелось универсал, желательно не старше 5 лет и без пробега по РФ. Рассматривал Ниссан Авенир, Тойоту Функарго и Хонду Стрим. Оказалось Стрим дорого будет, хотя очень понравился, остальные два аппарата, постепенно отмел, без пробега в хорошем состоянии, за такие деньги трудно оказалось найти. Кто- то вскользь посоветовал Саксид, но не глянулся он мне по началу своим внешним видом, холодильник на колесах, первая реакция на него, поэтому тут же о нем и забыл. Немного отчаявшись, обратил свой взор на Ладу Приору/Калину, посмотрел, почитал отзывы, вроде бы понравились. И начались метания души моей: неделю я убеждал себя, что лучше ничего не придумаешь и не купишь за такие деньги, чем Приору/Калину, другую сидел на Дроме, иногда в мечты о машине вклинивался и Рено Логан. Подходило время для намеченной покупки, а решения так и непринято, от отчаянья решился даже на 10-15 летнюю Хонду HRV :). Как то случайно забрел на страничку продаж Саксидов, почитал отзывы о них, практически все писали, что это надежный универсал, работяга одним словом, поговорил с владельцами этих машин, все подтвердили написанное в отзывах. Я решился буду брать Саксид. Тем более присмотрелся к нему повнимательнее, оказалось, что вполне симпатичный автомобиль. И пришел судный день, покупка, прибыл на авторынок в сопровождении родственника, который должен был помочь купить не битую, в нормальном состоянии машину. Решили, что первый день походим, приценимся, а на следующий уже приедем покупать. Но как всегда, всё случается не так как мы задумываем, на рынке оказались уже после обеда, пробежались по рядам авто, и опа, я уже стою возле своего покемончика с трясущимися от радости и робости ключом в руках. Взяли на глаз доверившись чутью и наитию, без всякой диагностики и прочих заморочек за 333 500 рублей.
Теперь о самой машине. Toyota Succeed 2005 года выпуска, без пробега по России, если верить спидометру отмахавшему по японским автострадам 62400 км, цвет серый, двигатель 1,5, передний привод, салон полусупер, две подушки безопасности, АВS, штатное радио, электроподъемники стекол на передних дверях, задние на веслах, эл. привод зеркал, центральный замок, метла, кондиционер, рег. руля правда проку я от этого регулятора увидел немного, или слишком вниз или в нормальное положение, но зато есть :). Сиденье водителя может регулироваться и по высоте, но отрегулировать так и не могу под себя, спина устает, если едешь далеко. Так же вроде как подарили комплект хорошей зимней резины. Кроме этого к машине прилагался аукционный лист (если ему верит, машине дали 4 балла), и книжка по эксплуатации автомобиля, но на японском языке.
Первые впечатления: не скажу, что кричал от восторга, и не скажу, что по сравнению с Москвичом земля и небо, но все же машина очень понравилась. Оказалось, что руль очень легко может вращаться, поворачивать, разворачиваться одно удовольствие. Если чуть нажать на тормоз машина остановиться как вкопанная. Из-за этого чуть было сразу не случилась оказия. Поехал с авторынка, впереди увидел выбоину, решил чуть оттормозиться, тормознул, оказалось слишком резко, хорошо позади меня ехавший жигуленок соблюдал дистанцию и с реакцией все нормально, успел затормозить, обогнал меня и видимо круто обматерил, судя по выражению лица и активной жестикуляции. К тормозам привык быстро, уже на второй день сам материл какого-то придурка, который без видимой причины резко передо мной практически остановился.
Скорость набирает легко, и дорогу отлично держит, подвеска жестковатая, но как бы выразиться вернее…, приятно жестковатая. Переключений автомата я практически не замечаю, только когда трогаешься, с первой на вторую, да если резко педаль в пол. Расход топлива зимой был примерно 7 литров на сотню. Огромный багажник, а если сложить задние сиденья, которые убираются в ровный пол становиться еще больше. Заявленная грузоподъемность 450 кг., но пока сильно не загружаю его, жалко еще. Есть ящички, но, ни одного закрытого, исключения составляет маленький возле селектора коробки передач, который закрывается ключом от замка зажигания. Есть выдвижной столик на 10 килограмм. С музыкой не очень, стоит штатное радио, говорили придется сетевой фильтр какой-то ставить или что-то вроде того, чтобы наши волны ловил, но ничего радио Маяк поймал, а так автофлешка, динамики на передней панели около стекла, звучат хорошо, но до качества далековато. Машина теплая, зимой не замерзал, но до печки Москвича 41 не дотягивает, и боковые стекла здорово обмерзают, особенно если с пассажирами едешь. На приборной панели один большой спидометр, тахометра нет, пожадничали японцы. Кроме спидометра в принципе больше ничего нет, кроме шкалы уровня топлива, часов и одометра. Поначалу это напрягало, привык на Москвиче контролировать показания приборов. Но сейчас: нет и не надо. А вот тахометр бы все-таки хотелось. Двигатель работает очень тихо, правда сейчас чуть погромче вроде бы стал, или может я уже привередничаю. Подвеска низкая для дорог, по которым передвигаюсь, за зиму три раза застревал, повиснет на брюхе, и пока снег из под днища не выгребешь с места трогаться отказывается. Знакомые советуют поставить резину на 14.
Вообще первый дни радовался всяким мелочам, типа плафон освещения салона, складывающиеся зеркала заднего вида, электроподъемники и т. п., при этом стараясь не обращать внимание на такие мелочи, как пятнышко на сиденье, видимо от окурка, мелкие потертости на молдингах, отлетевшая заклепка.
Неприятности связанные с Саксидом: во-первых включил после покупки ближний свет, а он не горит, решилось все заменой лампочек; во-вторых: стали поскрипывать колодки при легком торможении, решил снять колесо проверить толщину колодок, обнаружил что баллоник не подходит по размеру, а у домкрата нет ручки. Толщина колодок вроде бы нормальная, поэтому пока продолжают скрипеть, в ближайшее время постараюсь поменять; в-третьих: подъехав к дому, в одно прекрасное время, пошел отрывать гараж и вдруг услышал свист раздавшийся из под капота, оказалось соскочил ремень гидроусилителя руля, немного попереживав по этому поводу, решил подтолкнуть его на место монтировкой, завел движок, толкнул, ремень вернулся на свое место, гул прекратился. Но потом обнаружил, что ремень все-таки теперь слабо натянут и рано или поздно опять соскочит с места, решил подтянуть, оказалось, что эта вроде бы простая операция, на самом деле не такая уж и простая без специнструмента, мучился долго, поминутно вспоминая японских инженеров и весь их автопром недобрым словом. Сейчас все нормально. Еще одна неприятность: при замене масла и фильтров, на СТО оторвали проводок от фишки к воздухоометру, обнаружил это злодеяние поздно. Так и езжу теперь, как-то припаять нужно будет, пока не знаю как. Ну и главная: сбил собаку, эта сволочь после ДТП удрала со сверхзвуковой скоростью, а я остался с расколотым бампером, вроде бы не сильно, но все же.
Недостатки машины: - шумный салон, если едешь по асфальту то все довольно тихо, но по гребенке: что-то дребезжит в панели, побрякивает в багажнике, камни, отлетающие под арки, также участвуют в этой какофонии, вообщем спасаемся только громкой музыкой; - низкая подвеска (лично для меня); - некомфортные задние сиденья, думаю задним пассажирам, если ехать на долгие расстояния придется ох как тяжко. Вроде бы все. Не смотря на выше написанное, машина с каждым днем нравиться все больше и больше. Надеюсь будет радовать и дальше.
Комментарии
Думаю над этим, сейчас посложнее конечно будет, т.к. авто отремонтировал, но возможно, просто время из-за 5 тысяч терять не знаю стоит не стоит.
Утилитарная машина. Настоящая - чтобы ездить. Нравится всё, от экстерьера до приборной панели.
Василий21.01.2015ответить
Резина 185/70 R14 подходит в самый раз. Проставки спереди и сзади. Продаются в магазинах. В движок лейте масло с вязкостью sae 0w20 или 5w20. В уставший двигатель 5w30. А то продавцы впаривают даже 10w40.
Не знаю я лью масло вязкостью 5W40, зимой как то раз заливал 5W30, а нулевку мне "знающие" наоборот отсоветовали. Резина на 185 думаю только с проставками встанет, а так будет за арки задевать. Сам проставки не ставил, думаю все равно будет сказываться на ходовке не лучшим образом.
Василий24.01.2015ответить
Хотел сказать, что и без приставок не задевает арки
smolensk1321.04.2015ответить
Не знаю как по поводу масла я во все свои машины лью полу синтетику тнк катаюсь на них и продаю не формуя мозг))) Москвичеводу привет) кстати мне ща выпала возможность забрать свой 2141 обратно под дачу вот думаю стоит ли) А так чего катай свое ведро накатаешься продашь и купишь новое не парься не стоят они того!!! Удачи
АЛЕКСЕЙ06.08.2015ответить
ДОБРОГО ДНЯ. КАКОЕ МАСЛО ЛУЧШЕ ЛИТЬ. Я ЗАЛИЛ МОБИЛ НО ЧЕРЕЗ 5000 КМ ОН СЪЕЛ ПОЧТИ ЛИТР .
палыч06.08.2015ответить
какой мобил залил мы не знаем.многие импортные масла не подходят под наш бензин . я заливаю лукойл люкс-сн в нем большое щелочное число и оно мне больше понравилось чем импортные аналоги . меняю каждую осень на пробеге 8-11 тыс. на таком пробеге доливаю всего 0.5 л.
серж 16.08.2015ответить
я тоже такое залил ближе к отметке мах . чуть-чуть осело и стоит уровень уже 2.5 тыс. . на 1.5тыс . начало темнеть вначале испугался но прочитав статьи - почему темнеет масло - успокоился . пускай пугаются те у кого масло на пробеге в 5 тыс как слеза.
АЛЕКСЕЙ09.08.2015ответить
ДОБРОГО ДНЯ. МОБИЛ 5W30 ЗАЛИВАЛ. ПО ОТЗЫВАМ ЧИТАЛ И ИНТЕРЕСОВАЛСЯ В МАГАЗИНАХ ЧТО НАДО ЗАЛИВАТЬ ЧИСТО ТОЙОТОВСКОЕ.А КАКОЕ НЕЗНАЮ.ПОДСКАЖИТЕ.
палыч 09.08.2015ответить
видел такое масло в железной банке с надписью тойота .
АЛЕКСЕЙ 12.08.2015ответить
ХОРОШО ПОПРОБУЮ . ОТПИШУСЬ.
АЛЕКСЕЙ15.08.2015ответить
МУЖИКИ ПРИВЕТ.НА СЧЕТ ДВИЖКА НЕ СКАЖУ ГАЗУЕШЬ ДАЖЕ ДЫМА НЕТ
палыч 15.08.2015ответить
очень хорошо. не экономь на масле - счастливого пути.
палыч15.08.2015ответить
есть такой показатель как угар масла двигун не причём.раньше хорошим маслом на угар было зик. почти не доливали на тестах.
АЛЕКСЕЙ 16.08.2015ответить
СПАСИБО.ХОРОШО ПОПРОБУЮ.
АЛЕКСЕЙ28.08.2015ответить
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ..НА СЧЕТ МАСЛО .. ЗАЛИЛ ЛУКОЙЛ 5W-40/ 300 КМ ОТЪЕЗДИЛ ПО ГОРОДУ ПОКА ОК НЕЗНАЮ КАК ПО ТРАССЕ НО ПО ГОРОДУ ДАЮ ЕЙ ПИ-ДЫ ЗАЛИЛ ДО ОТМЕТКИ МАКСИ .
СЕРГЕЙ08.11.2015ответить
ПОДСКАЖИТЕ КТО ПОЛЬЗОВАЛСЯ МАСЛОМ Б.П ЕССО 5W-30 5000
Большой Хорхе23.12.2015ответить
В этой машине хорошо всё, кроме расположения руля. Вот такой должна была стать "новая четвёрка".
012305.05.2016ответить
интересненько)
Леонид04.02.2017ответить
Читаю с удовольствием Ваши отзывы о Вашем авто. Сам как-то собирался приобрести такого покемона, но меня обошли. Очень жалею. Удачи Вам на дорогах!
Иргит 15.07.2017ответить
Правильный выбор,Японские авто это японские авто.И этим все сказано.
Николай 20.09.2019ответить
За 3 года на Саксиде 2008 г. проехал 50 тыс. км на севере Сахалина. Из поломок - при морозе минус 30, при переезде ямы, лопнула шпилька тяги поперечной устойчивости. Пол-часа работы токарю, о неисправности забыли. Запищала помпа, заменил. Машину поднял спереди на 30 мм шпильками из шестигранника, накрутив на болты стойки ( без установки резиновых прокладок ); сзади на 35 мм проставками ( отечественные, выписал в интернете).Колёса поменял на 14". В Али экспрессе выписал кожаные чехлы, автомагнитолу ( в два раза дешевле, чем у нас ). На Саксид пересел после Паджерика ( стал просить денег ). Конечно, после джипа, с его дикой силой, комфортом, пространством и проходимостью, амбиции поутихли. Зато какое счастье ездить на свежей машине, у которой НЕТ косяков ! Сразу удивила лёгкость управления, динамика, крепкая ( как-будто для нашего бездорожья) ходовка. Ямы и ухабы, благодаря жестким пружинам и усиленным стойкам, проходит, как крейсер по волнам - без сотрясений и дискомфорта. Эта машина у меня "седьмая", как и все предыдущие японские. За время эксплуатации в течении 25-ти лет, выработалось уверенное мнение о надёжности японских автомобилей и желание поблагодарить мудрых и трудолюбивых японских мастеров за их автопром - один из лучших в мире.
alan83108.02.2012ответить
меня нет, 2010 года выпуска авто из японии лучше просто не покупать :). Почему не знаю, так хорошие знакомые говорят.