Отзыв про Exeed VX — все недостатки и недочёты автомобиля списком

Добавил AmurL 08.08.2022 13

Exeed VX 2021

Кроссовер Exeed VX был куплен взамен Киа Соренто 2017 года. Автомобиль этот был в целом очень хорош, экономичен, но имел проблемы и недочеты. К тому же у него кончилась гарантия, и теперь каждое нехарактерное поведение Киа становилось для меня стрессом с потенциальными большими расходами. Соренто ушел дешево, увы, трейд-ин безжалостный и беспощадный.

После тест-драйва Exeed VX меня покорил, заманил, хотелось все-таки много опций, чтоб лакшери и динамика была. И я все это получил! Также искал изначально новый, классный автомобиль на гарантии. На новый Соренто и Сантафе на дизеле не хватило денег, там цена 5,5 млн и выше, на Прадо дизель увы тоже, немцев из-за проблем с запчастами я даже не рассматривал, да и цены там еще более космические.

В итоге выбрал Exeed VX. Пока автомобиль очень нравится, радует, прет аки пушка, тормоза и салон — мое почтение, просто обалдел от удобства сидений.

Exeed VX 2021

Отзывы обычно начинают с плюсов, а я начну с минусов. Радуйтесь, хейтеры китайских машин! Итак, главные минусы Exeed VX для меня.

1) Первое — это аппетит! Да, машина большая, да мощный мотор, но блин по ровной трассе при скорости 110 км/ч меньше 9,6 литров пока не видел. Это много, Соренто в таких условиях кушал 7,0-7,5 литров. Это пока что самый главный недостаток, лично для меня, но я думаю надо просто пройти все стадии и прийти в стадию принятия. По городу кстати расход показывает 11-12 литров, без лютых пробок. Надеюсь после обкатки и доработки тормозов расход упадет хотя бы на литр.

Exeed VX 2021

2) Шумная подвеска. Очень громко отрабатывает мелкие неровности с острыми краями, глубокие мелкие ямы в асфальте, пластиковые лежачие полицейские, стыки мостов. Ощущение, как будто что-то в подвеске не затянуто, хочу перейти на 19-е диски и резину 235/55. Соренто был в таких условия гораздо мягче. На таких же дисках и резине. На пологих неровностях таких проблем нет.

3) Тормоза. Они проваливаются, когда стоишь на светофоре, вот давишь на тормоз и педаль проваливается. Пока спасает автохолд. Буду ехать к дилеру разбираться, я уверен, что это неисправность. А еще колодки пищат, сильно бесят. Говорят еще криво изнашиваются, надо будет поменять колодки, подточить их и должно стать лучше. При торможении на волнистом асфальте срабатывает АБС. Диски тормозные заржавели после одного дождя

Exeed VX 2021

4) Руль пустоват и обратная связь не очень. То есть в повороте вроде проходишь его быстрее, из-за более жесткой подвески, но из пустого руля чувствуешь себя неуверенно. Руль на Соренто был четче, ну по моим ощущениям. И при перестроениях, ощущение, что руль не хочет выходить из нулевого положения, типа эй давай дальше прямо ехать. Настройки рулевого скорее всего не исправить. Машина довольно сильно реагирует на колею. Попробую смирится.

5) Шумка. Как по мне, шумноват автомобиль именно на скорости, Соренто как будто был тише. Особенно сильно шумно, когда асфальт в мелких неровностях. Буду делать шумку колесных арок.

6) Аудиосистема и вообще мультимедия. Там проблем много много пунктов.

- Качество звука очень не очень. Не нравится. На соренто было лучше чуть-чуть, там были зашумлены двери конечно. Но там не было претензий на премиум. Типа как бы на эксиде сони, а по факту, качества звука нет. Возможно шумка дверей тоже поможет.

- Нет нормального андроид авто, его аналог QD линк вообще не нравится. Криво подключается. Может на новой прошивке будет лучше.

- По громкой связи говорить не возможно, эхо сильнейшее. Телефонная книга не синхронизируется. Надеюсь тоже станет лучше с обновлением.

— Навигация с кривым переводом, с акцентом. По трассе может теряет положения автомобиля на дороге. Когда остановишься, стрелка направления может встать в другую сторону. Подсказки на развязках и эстакадах, прячутся за рулем автомобиля.

— Экран бликует и быстро покрывается отпечаткам. Буду клеить матовую пленку.

7) Робот. На малых скоростях машина немного дерганная, чуть нажал машина стоит, добавил еще чутка газ и оп машина рванула вперед. Машина очень неохотно едет назад в горку. При разгоне есть пауза перед началом ускорения.

Есть еще мелкие придирки.

Куча глянцевых поверхностей в машине быстро теряют чистоту, заляпываются и скорее всего будут покрываться царапинами.

Диски R20 — это нечто: тяжелые, очень дорогая резина 245/45, жесткая. И параметры дисков ну очень редкие. Вылет 36, ЦО 65,1 мм. Нашел одни б/у диски на авито 19-е но там ЦО 63.3 мм, буду растачивать у токаря.

Бампера вкруг окрашены без каких-либо деньгосберегающих вставок из некрашенного пластика.

Дальний свет откровенно слабенький, и пока что я не смог заставить работать переключаться автоматически на дальний свет. Ближе к зиме разберемся.

Пол в багажнике имеет наклон и в багажнике нет никаких крючков для крепления сетки для фиксации багажника.

Exeed VX 2021

USB-порты и прикуриватель только в подлокотнике, неудобно очень. И все больше нигде нет USB и прикуривателя. Как подключить, радар детектор и компрессор?

Подсветка номера и багажника — галогеновые лампы, везде диоды, а там желтый галоген стыд и срам. Это легко исправимо как по мне.

Так и не смог настроить левое зеркало, ограничение поворота налево. Не видно дорогу слева, когда выезжаешь на дорогу под углом.

Но в целом автомобиль мне нравится, когда ухожу с парковки я оглядываюсь на него. Всем мира и добра!

Комментарии

Александр08.08.2022ответить

Уж какое Соренто го..но,а это еще хуже,да еще и за такие деньги.Спасибо за отзыв!

Восседающий на унитазе09.08.2022ответить

Главный недостаток это много кушает.Ты же обеспеченый чел,машинки вон как носки меняеш.Неужели лишние 1-2литра на сотню тебя разорят?Или ты обычный кредитный понторез?

☹ Анонимный посетитель09.08.2022ответить

через 10 лет можно будет сделать вывод и выявить "особенности дввижения" по таким "кроссоверам-длинномерам" с колесной базой около 2900 мм, точно так же, как спустя 10 лет можно уже говорить о движении "кроссоверов-коротышек" с колесными базами около 2600 и которые появились 10-15 лет назад.

пока что наблюдается метание автопроизводителей из крайности в крайность и видимо свойственную 10-и летним циклам, а то что подвеска кажется "не затянутой", то она уже от кроссоверов с колесной базой от 2720 "поплывёт" и покажется незатянутой, не в том смысле что загремит, а в том смысле что управляемось снизится и ощущаемый контроль за устойчивостью, по задней части авто.

надо делать скидку на то, что китайские производители авто могли не знать или не знали, о том что они займут лидирующие позиции на отечественном рынке люкс-премиум в свете текущих событий - отказа европроизводителей от производств и надо полагать со временем, они так улучшат свои авто, что приведут гарантию к "евростандартам" в 3 года или 100 тыс.пробега, вместо текущих 7 лет и 200 тыс.пробега.

педаль тормоза утапливаемая в пол, это нонсенс, впрочем свойственный некоторым немецким авто.

☹ Анонимный посетитель09.08.2022ответить

если по штату можно поставить 19 диски, то это может быть и неплохая идея с учетом неровных дорог, но задняя часть ещё больше "поплывёт", а само авто потеряет в красоте - притягивая на себя дешевые вещи, вы притягиваете к себе их неудачи и скорбь.

Восседающий на унитазе 09.08.2022ответить

О да,дешевые вещи притягивают нищету и безнадёгу.Мы лучше купим машинку подороже.Пускай и в кредит,но зато потом на нас прольётся дожь благополучия.

09.08.2022ответить

так он сверлить собрался диски, может быть он диски на 19 штамповку обычную поставит и колпаками закроет, во это видос будет у флагмана люкс-премиум.

тут вот ещё нюанс есть, ну вот бензин 92 льют, подъедут на заправку в современных азия-евро авто и льют в дорогие машины 92 бенз, говорят по паспорту можно, а можно ли на самом деле?

каждый кто на 95 ездит, знает что на 92 машина не поедет, в худшем случае скоро чек загорит, а в лучшем расход топлива всегда больше чем на 95.

☹ Анонимный посетитель09.08.2022ответить

есть мнение о том, что подвеска у одного и того же нового кроссовера любой марки спустя некоторое время или даже сразу на выходе из салона, работает по-разному на 92 и 95 бензине, эти версионисты утверждают и тврдо стоят на своём, что на 95 бензине подвеска не гремит и работает мягче, а на 92 гремит и работает твёрже.

а как проверить?

Как проверить-верить11.08.2022ответить

Так же само,как некоторые верят в магнитик,прикрепленный с помощью хомутика или скотча к бензопроводу в любом месте.Даже некоторые мужики(!)верят(не знаю,правда-ли они верят,но в рекламе отзываются,типа верят)в то,что этот магнитик не только в 5 раз экономит топливо,но и очищает масло,предохраняет от перегрева мотор,улучшая качество тосола(каким боком он это делает на не связанных между собой системами-не важно),изменяет октановое число бензина с 76-го до 95-го(а то и вовсе керосин в высокосортный бензин преобразовывает),благодаря его "омагничиванию"(и не беда,что на нефтепродукты в отличие от воды магнитное поле никак не влияет-законы физики в данном случае видимо не работают).Естественно,автомобиль экокласса Евро-0,при установки данного магнитика сразу станет соответствовать Евро-6.И кстати подвеску он тоже бережет,согласно отзывам.Но самое главное не это,а то,что мол,такой эффект будет только от дорогого фирменного магнитика,если же вешать любой другой подручный,или дешевый поддельный,то от таких мало что не будет того эффекта,а еще и наоборот расход вырастет и вообще он только во вред будет работать!))).

Владимир Николаевич08.09.2023ответить

1. На пробеге 1700 км на дверях оттопырились 3 молдинга из 4-х. Поставить на место не проблема, но одноразовых клипс у дилеров нет в наличии.

2. Некорректное срабатывание заднего правого стеклоподъёмника - при закрытии всех окон, это периодически почему-то открывается. Заявленная самообучаемость результата пока не дала.

3. Некорректная работа медиаплеера. Если переключить экран на навигацию или заглушить авто, то при новом пуске выбранный плейлист (папка или исполнитель) сбрасывается и плеер начинает производить все имеющиеся на носителе треки подряд в соответствии с нумерацией последнего воспроизведённого. На видео тоже самое. Проблема софта. Не лечится.

4. Сама навигация содержит карты непонятной древности, поскольку выводит на старые трассы и дороги, которые уже заросли деревьями. Яндекс по-прежнему наше всё.

5. Планшет навигации и мультимедиа может произвольно срезать яркость, но со временем она восстанавливается.

6. На пробеге 4500 км где-то по дороге отлетела крышка дверной ручки водителя. Была и нет. У дилера заявили, что это не гарантийный случай. Теперь её нужно покупать. Мелочь, но не приятно.

7. При повороте переднее левое колесо цепляет за брызговик. Не лечится.

8. Проекция на лобовое стекло может сама по себе уйти в крайнее нижнее положение. Кроме того, гладкий пластик на стенке проектора при определённых углах положения солнца даёт невыносимый блик на лобовое стекло. Нужно оклеивать матовой плёнкой.

9. Вместе с авто закрывается и панорама. Приходится каждый раз при посадке её заново открывать. Странное решение.

10. Места на втором ряду при заявленных габаритах оказывается не так уж и много. Зачем огромные зазоры в 4 см с каждой стороны не понятно. В Toyota VENZA при меньших габаритах задний диван был ощутимо вместительнее.

11. При удалённом автозапуске, после посадки водительское сиденье не принимает предустановленную конфигурацию. Приходится заново устанавливать все настройки, а кнопка установки отсутствует как класс - нужно лезть на пятый или шестой этаж меню настроек. Жесть.

12. Датчик дождя живёт своей жизнью и руководствуется своим представлением о текущей необходимости включать тот или иной режим.

13. Штатная защита на днище закрывает только часть всех этих колхозных трубок с хомутами. Оригинально.

14. Ну и напоследок звучание аудиосистемы. Это, разумеется, вопрос вкусовщины, но было естественное ожидание чего-то большего, особенно по части басов.

Всё это, конечно, детские болячки, но их слишком много для заявленного премиума при не самой низкой цене для китайских авто.

И это не считая нюансов относительно работы и манер официальных дилеров.

Самое популярное