Отзыв про Форд Эксплорер: модель сильно недооценена на рынке

Добавил Илья 03.08.2022 21

Форд Эксплорер 2014

Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. Машину брал полтора года назад, как замену Шкоде Кодиак. Шкода — очень хорошая машина, но мне, как потом выяснилось, нужна была машина побольше...

Форд Эксплорер взял из хороших рук, полностью обслуженный на совесть. На момент покупки пробег был 120 тысяч, сейчас 140 тысяч км соответственно.

Начну отзыв с болячек, из-за которых вы эту машину захотите побыстрее продать.

1) Рулевая рейка — проблема в хреновых заводских хомутах!

2) Раздатка — проблема в сервисменах Форда, которые уверяли, что масло в раздатке залито на весь срок эксплуатации.

По моему мнению, это основные две проблемы, которые решаются проверкой в качественном сервисе перед покупкой подержанного автомобиля. При покупке машины я знал про это и загонял Эксплорер в клубный сервис на проверку.

Форд Эксплорер 2014

Теперь об общих впечатлениях.

Машина большая, но к ее габаритам привыкаешь очень быстро. Форд Эксплорер — большой автомобиль, но второй ряд кресел я назвал бы тесным. Ну а если сзади у вас стоит детское кресло, приходиться сильно теснить впереди сидящего пассажира, так как ребенку попросту некуда впихнуть ноги.

Багажник великолепен — туда можно грузить очень много вещей, и при этом динамика хуже не становится.

Управляемость у Форда замечательная, я бы даже сказал легковая.

Форд Эксплорер 2014

Данную модель ни в коем случае нельзя воспринимать, как серьезный внедорожник. Это, скорее, большой высокий легковой универсал и поэтому эксплуатировать его тоже нужно с умом. Для Москвы — самое то!

Расход 92-го бензина очень даже вменяемый: 13–16 литров в городе и 8–9 литров на трассе.

Также у Форда удобная посадка и хорошая заводская шумка, в Шкоде Кодиак было в разы хуже.

У Эксплорера далеко не самая высокая ликвидность (особенно у версий мощностью 294 л. с.) на вторичном рынке, а еще модель не популярна у угонщиков.

Вывод.

За 20 тысяч км я сделал только два стандартных ТО и заправил кондиционер. Машиной доволен, есть мелкие нюансы, но они все решаемые. Данная модель сильно недооценена на российском рынке — в своей ценовой категории у Форда Эксплорера просто нет конкурентов. Выбирайте живые, ухоженные экземпляры, и будет вам счастье!

Комментарии

Гость04.08.2022ответить

Вроде бы и хорош, но гремящий салон всё портит.

Не патриоты москвичи04.08.2022ответить

Ну и смысл от такого слона,если сзади тесно? Любой среднеразмерный внедорожник,тот же УАЗ-Патриот,будет просторнее во всех отношениях.И по расходу топлива будет аналогичен.Но наверное по Москве передвигаться на Патриоте считается позором,там обязательно надо чтобы жып или кроссовок был с понтами,типа Мерседеса-Гелендвагена,Бентли-Бентайги,Ламбордини-Уруса,Роллс Ройса-Куллинан.И неважно,что в пробке все стоят с одинаковой скоростью,сжигая при этом литры бензина,понты там гораздо важнее...

07.08.2022ответить

Какой нах Патриот какого Форд Эксплорера больше?Что за дурацкий комментарий?))))ты вообще в курсе,о какой машине отзыв-то хоть?)хорош жрать боярышник уже,проспись,бро)))ЭТОТ АВТОМОЮИЛЬ ПРОСТО ОГРОМЕН,НЕРЕАЛЬНО БОЛЬШОЙ)Твой Патриот-залупивка по сравнению с ним))))

Патриот УРА УРА04.08.2022ответить

Я уже как-то писал что тех кто ездит на машинах наших врагов нужно вытаскивать из них.И драть розгами на ценральной площади,причем делать это каждый день.А уж Америка наш враг номер 1.Делайте вывод.

☹ Анонимный посетитель07.08.2022ответить

А на какой цетральной площади,где?)можно поинтересоваться вежливо?)

☹ Анонимный посетитель07.08.2022ответить

Хорошая тачка,реально добротная,солидные размеры,просто корабль.Тестировал.Едет достойно,приятный салон.Смутил налог.Он же и оказался стоп-фактором.Ну не готов я платить полтос в год этим жульманам ни за что.Для меня это сферический конь в вакууме,получается,а не вариант).

Не патриоты москвичи07.08.2022ответить

Читать умеешь? Огромен-то он огромен и нереально большой да,это факт.Но все это только снаружи,а не там,где надо-внутри на заднем ряду(на что и жалуется его владелец).Почти во всех среднеразмерных внедорожниках при меньших внешних габаритах и колесной базе сзади будет просторнее.Так что кончай сам траву курить.Ты бы еще сказал,что в БМВ Х6 просторнее,чем в Х5.

08.08.2022ответить

Че ты мне тыкаешь?)нормальная тачка.Сидел и в Патриоте и в нем.Знаю,о чем говорю.Патриот,хорош в кузове пикап и с акпп,как по мне.Здоровый выбор,на 2020 год и цена была норм на фоне конкурентов.Но не обычный и не сейчас.

Вvsчит13.08.2022ответить

Машина намного хуже траверса не доволен чем больше размер авто тем больше места в нем я езжу на Шевроле Тахо 2017 года да на этом автомобиле можно стекло сломать

Борис14.08.2022ответить

Как и все американцы машина комфортная и хорошая но как и они все прожорливая.

☹ Анонимный посетитель15.08.2022ответить

Каждая вещь ждет своего покупателя, это добавочный принцип купи-продай, а

почему добавочный, да потому что базовый принцип купи-продай, это ликвидность и текущая или справедливая оценка.

По мнению автора, авто обладает недооценкой и нелеквидностью, значит налицо "дремучий неликвид" и в этом случае покупатель должен видеть перспективу того, какую выгоду в будущем он получит от того, что он проявит смекалку или деловую хватку, свойственную его представлению об образах себя в будущем, связанным с этим авто и выхватит редкий товар с рынка, в то время как основная масса покупателей старется избегать или обойти такой товар стороной, при этом, предпочитая дооценку и ликвидность у авто.

На покупателей амер-авто типо Джипов Черроки, Фордов Эксплоу и так далее по редкому списку и так раньше смотрели косо или с улыбкой, а сторониие наблюдатели могли полагать что владельцы таких авто, сами по себе хотят выделиться из общих масс, брутальны и обладают особенным складом ума.

Однако всё равно, не смотря на то, что ровные и геометрически выверенные угловатые амер формы больших таких авто теряют вид во времени и морально устаревают против новых китайских форм у авто, Любая вещь ждёт своего покупателя!

19.08.2022ответить

Форд Эксплоу это что за е..ань?сам придумал,сам поржал?))очередной нихтферштейн-комментарий)))..Еще у меня для тебя новость-всем пофиг,что думают сторонние наблюдатели,и большая угловатая баржа из америки НИКАК не говорит о том,что ее владелец брутален,или хочет выделиться.Говорит лишь о том,что у него нет денег на новый автомобиль и комплексует на этот счет.И что он не брутален,а в комплексах по поводу внешности,ну,например,лысый гном 1,5 метра ростом.Или жирдяй.Или старый пердун с пузом.Или дрищ в очках.Да кто угодно,но смешной типок)))

20.08.2022ответить

вполне может быть и так, но это могут быть - архитекторы,владельцы цветочных ларьков, преподаватели физкультуры, дизайнеры, зубные техники, да кто угодно из необычных..... покупатель имел до этой машины похожую модель по форме, значит стиль выдерживает, а стиль - брутал!

неясно другое, Шкода была у него новая или с пробегом брал?

если с пробегом брал и скажем "с соткой", то поменял на более дорогую модель, а в его понятии машина по-больше, значит мотор мощнее и лошадей больше, а в итоге денег у него больше стало перед покупкой, раз машину такую взял.

20.08.2022ответить

2-й момент

если автор знает суть и применяет понятия "недооценка и неликвид", значит покупатель п.к.м. обеспеченый и знает что откуда берётся, ну например знает что содержать такое авто не дёшево и продавать будет не просто и ему на это всё равно или сбросит в трейдин по цене салона без лишних раговоров.

в таком итоге получится что денег у него валом, в пределах своих хотелок!

27.08.2022ответить

Любой,кто "сбрасывает в трейд-ин"-автоматический кретин крайней степени деградации в интеллектуальном плане.Ибо он заведомо отдает дешевле(и,причем гораздо),машину,чем ее можно продать через агрегаторы,всего лишь разместив грамотное обьявление и фильтруя перекупов,потратив на это паоу недель при вменяемой цене,которая будет минимум в полтора раза выше трейд-ина.Запомниье раз и навсегда-лучше продать самому,лучше копить на машину,чем брать любой кредит.Это доказано тысячу раз разумными людьми.Но у дураков свой путь,ддя них готовы все грабли мира,оно понятно.Без лоха жизнь плоха)

27.08.2022ответить

правильнее говорить не агрегаторы, а маркетплейсы ?!

отдавая авто в трейдин, а это делается не по чьим-то рекомендациям, а по карману и/или житейской необходимости, в принципе автоматически, без выбора вариантов продажи, поэтому продавцы всегда будут делиться на две части, то есть одни сами продают - это умные значит, по вашему, а другие отдают в трейдин - а это дураки или лохи, тоже по вашему )))))) а вот в кризисные времена, которые случаются не редко, каждый раз надо действовать очень быстро или даже стремительно по замене авто если конечно такая необходимость назрела, кроме того, торговцами не становятся, а рождаются, много ли таких?

продавая неликвид самому с выгодой, надо "пуд соли" съесть чтобы выйти в текущий безубыток, не говоря уже о том, чтобы хотя бы получить минимальную экономическую прибыль при "арбитраже" против сделок по трейдину, это откуда такая варка по разным способам продаж на 50%, ну да ладно, пусть будет !

Отдавая авто в трейдин, продавец вносит свой посильный вклад в экономику и сохраняет рабочие места на салонах продаж ибо менеджер салона получит свой процент дважды от минимального стабильного оклада, сначала от авто которое получит в трейдин и второй раз когда продаст эту авто новому покупателю, в этом смысле продавец в трейдин вносит свой маленький вклад в экономику и тормозит безработицу а чем это не благородное занятие?

..... лучше-хуже , выше-ниже, длиннее-короче, кредит-наличные, добро-зло .....

"на битву со злом, взвейся сокол козлом" (с) ))))

Рыжий 27.08.2022ответить

Более того,

Автомобильный рынок, более технологичен, чем финансовый рынок и аналитики автомобильной отрасли подкованы более основательней и экономически грамотней чем финансовые аналитики!

Да вот хотя бы взять методологию способов оценки объектов продаж, например автомобильные аналитики всегда пользуются и будут пользоваться шикарным методом оценки стоимости - "методом сравнения" - они смотрят в рынок продаж по торговым площадкам в интернете и сравнивают цены продавцов товаров одной группы, а после этого они выставляют свою среднюю цену, которая не может отличаться от общерыночной ены на 20% вверх или вниз от средней цены и за счет дполнительно обнаруженных при осмотре косяков в авто и за который могли бы но не смогут "нагреть в налоговой" ))) закон такой есть в финансовой отрасли, там сразу или чуть погодя нагреют за превышение 20% )))) а вот воспользоваться "методом сравнения" финансисты не могут, раньше могли, а теперь нетужки, хотели бы пользоваться, да увы и ах, а в автомобильной отрасли можно игнорировать в отклонениях цены эти 20% ))))

Рыжий22.08.2022ответить

Лучшая машина, такая машина, на которых ездят ИП - страховые агенты по ОСАГО !

Они никогда для себя дерьмо не выберут и себе "в убыток не поедут", так должно быть по идее, а если присмотреться в частном порядке, то они корейцев предпочитают и как правило машины уровней чуть выше бюджетных моделей, ну это кто что видит и куда смотрит ?!

Самое популярное