Отзыв про новую Газель НН: работа на ней — просто отдых

Добавил Вадим 01.08.2022 5

ГАЗ Газель НН 2021

После Бизнеса новая Газель НН — это, конечно, космос! Машина очень интересная. Очень много разных интересных плюшек в машине, салон богат множеством карманов и перчаточных ящиков, красивая и информативная панель приборов. Сиденье водителя — отдельная история, моя спина очень довольна. Огромный плюс пассажирскому сиденью с ящиком.

Вчера одометр зафиксировал 70000 км пробега. С момента приобретения автомобиля и по сегодняшний день значительных нареканий к Газели НН нет.

ГАЗ Газель НН 2021

Немного о эксплуатации: машина работает шесть дней в неделю, маршрут Краснодар — Геленджик. Хватает всего — трасса, город, пробки, перевалы и т. д. Перевозимый груз — до тонны. После аналогичной работы на Газели Бизнес работа на Газели НН — просто отдых.

Из заморочек хочу отметить ручник: регулировать его приходится чуть ли не раз в неделю. Постоянно загорается «стояночная тормозная система неисправна». Хочу отметить, что пользуюсь ручником очень часто — в день до 40-50 раз включение и выключение. Иногда хочется переделать на старый привычный рычаг. Один раз не смог снять с ручника на заправке, поймал какой то глюк. Помогло снятие минусовой клеммы аккумулятора. В холодное время года на длительную стоянку вообще лучше не оставлять машину на ручнике.

ГАЗ Газель НН 2021

Из электонных глюков ещё присутствует самопроизвольное отключение магнитолы. Вырубается и тут же включается и работает как ни в чём не бывало. Но это происходит настолько редко, что не обращаю внимания.

Особый минус это брелок: иногда приходиться тыкать прямо в стекло чтобы машина открылась. Открытие автомобиля от задней двери вообще невозможно. И ресурс батареек очень низкий. Также отваливаются уплотнители, которые держатся на двухстороннем скотче.

На этом отрицательные эмоции, пожалуй, заканчиваются. В целом, ещё раз повторю, Газель НН просто отличный автомобиль, работать на ней очень приятно.

Комментарии

У01.08.2022ответить

Отваливающиеся уплотнители,держащиеся на двухстороннем скотче-это конечно круто.Даже интересно,есть-ли такая проблема на аналогичных новых иномарочных Спринтерах,Транзитах?...

Алексей 01.08.2022ответить

На Спринтерах тоже скотч... Правда держится он подольше, но походу все позаимствовали идею у китайцев.

Другой разговор, что уплотнители - это фигня. В остальном машина классная, по сути уровень того же Спринтера, только сделано полностью у нас и цена подешевле, что многим критично. К Газели-Бизнес не имеет отношения.

Дологин Дмитрий 09.08.2022ответить

Не сказал бы, что Газель прям один в один по качеству как Спринтер. Салон у немца в чем-то лучше чем на газели. А так, в остальном машины идентичны. Работал 2 года на спринтере, а сейчас уже 3 месяц работаю на НН. Собрана газель тютелька в тютелька, подогнаны детали ровно, так же порадовало качество комплектующих. Чутка пластик в некотрых местах получше поставить на НН, и будет топ. Но зная что Газель стоит минимум на 2 мульта дешевле, на это можно забить.

Скосырев Павел05.08.2022ответить

У меня наоборот, проблем с электрикой не было. Пробег 46 тысяч и на машине не было ни одной серьезной поломки. Едет бодро, ест мало, да и комфорт в машине есть. Комфорт выделю отдельно. Кресло на машине песня, 300-400 км проехать без усталости в спине легко. Работал до этого на свежем дукато, там не кресло, а деревянная лавка. Даже часа не откатав, спина начинает ныть.

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie