Пересел на новую Газель НН. Полезный отзыв для тех, кто думает о покупке машины

Добавил Azz 13.02.2022 17

ГАЗ Газель НН 2021

Всем привет! Хочу поделиться с вами своими наблюдениями и впечатлениями о новой Газели НН. Может для тех, кто планирует или думает о покупке такой машины, отзыв будет полезен и интересен.

Газель НН куплена в декабре прошло года, за 2,2 миллиона рублей. Покупка осознанная, пришёл, купил, ушёл. Имею большой опыт езды, так сказать, на разном коммерческом транспорте. Но, сравнивать с иностранными моделями не вижу никакого смыла, ни с новыми, ни с подержаными. А вот сравнивать с Газелью Некст буду, так как такая машины есть во владении пять лет.

Итак, начнём с салона

Салон у Газели НН кайфовый и в целом комфортный, если сравнивать его с Некстом. Качество сборки — вопросов нет. Меня всё устраивает, нигде ничего не скрипит, не стучит, не отваливается, пока… Я надеюсь, что как и в Нексте на пробеге в 500 тысяч, дребезжаний не появится. Очень нравятся дверные карты, ну просто круто, много ниш куда можно положить всё, что угодно, чтобы это было под рукой.

С сиденьями чуть другая история. Визуально классно смотрится, что водительское, что пассажирское. С водительским, лично у меня вопросы. С одной стороны, вроде садишься удобно, настройки вверх, вниз, вперёд, назад, сидушка вперёд двигается, спинка туда-сюда, поясничный вроде есть и самое классное — оно подрессоренное. В городе вопросов нет, удобно, всё хорошо, ездишь кайфуешь.

Как только за город, по прямой больше 50 км, всё. То спина затекает, то нога (мой рост 177 см). Вот никак не могу найти удобную посадку за рулем. Наверно кому-то удобно и всё хорошо, но мне нет. Будем привыкать, не в первый раз. Пассажирское сидень имеет под собой классную нишу (очень удобная вещь) и откидной столик, который в дальней поездке очень удобен.

ГАЗ Газель НН 2021

Передняя панель смотрится современно, гармонично, красиво. Местами удобная, а местами нет. Подстаканники, как по мне, вообще не удобны, такая же хрень, что и на нексте. Некуда положить телефон, от слова совсем. Либо не вмещается, либо выпадает. Да, есть удобная вещь в центральном бардачке, держатель телефона-планшета, но это для просмотра видео, навигации и т. д. С пассажирской стороны, чуть удобнее — там есть ниша между верхним и нижним бардачком. Сами бардачки такой же вместимости, что и в Нексте.

Что сказать про мультимедиа, экран большой, красивый, всё. Звук из колонок, как из телефона. А вот приборная панель кайфовая. Имеет стандартный функционал, классный цветной экран, комфортные шкалы, которые не мешают глазам в тёмное время суток. Единственный минус — блекнут указатели температуры и топлива на солнце. Есть один момент по салону, который лично меня напрягает, почему не изменили руль, хотя бы кнопки, блин…

Электронный ручник — это современно и, наверно, удобно. Только вопрос, зачем это в Газели? Как по мне, не имеет никакого смысла в коммерческом автомобиле. Кнопка старт-стоп — прикольно. Мнение и смысл — тот же самый, что и с электронным ручником.

Подводя итог, салоном Газели НН я доволен.

Кузов

Цвет Аззуро, на мой взгляд, очень классный, в потоке выделяется, на солнце он бирюзовый, ночью светоло-синий. Но не практичен. В целом, отличий от Некста нет, всё тоже самое, только другая передняя часть, а именно: капот, крылья, бампер, радиаторная решётка и фары. Вся разница.

Фары линзовые светодиодные, светят неплохо. Пучок широкий, обочины хватает, граница ровная, единственное что хочу, немного приподнять, а то светят малость в пол. Дальний как дальний, не хорош, не плох, мне хватает.

Грузовой отсек без изменений, относительно Некста, всё то же самое. Только свет в отсеке включается, когда открываешь задние двери или боковую.

ГАЗ Газель НН 2021

Ходовая, двигатель, коробка передач

По ходовой части, всё без изменений, за исключением задних дисковых тормозов. Это круто! Разница очень ощутима с Некстом, особенно по перевалам и серпантину Сочи-Краснодар.

Турбодизель Cummins очень задушен всякой хренью, но это решаемо. Особо про него нет смысла рассказывать, уже все и всё про него знают и т.д. Мне он нравится.

А вот теперь о главном наверно. Великая, 6-ступенчатая коробка передач. Декабрь, покупка, первый запуск и вот оно — шум КПП! Да, первые километры — просто не понимаешь как она работает, с какой передачи трогаться и т.д. Точно такая же была история с Газелью Некст, когда, уже в далёком 2017 году приобретался он, после Фиата Дукато и Рено Мастера. Но я знал на что шёл. На следующий день, начались покатушки по городу, так сказать привыкать и пытаться подружиться. Покатавшись, понял, что всё печально, но жить можно. Следующий день — путь в 320 км. По дороге начал осознавать, что не только можно жить, но ещё и ехать.

Покатавшись какое-то время, я привык к коробке и сделал небольшие выводы:

1) Выжимать сцепление полностью и спокойно, без резких рывков, движений включать первые три передачи.

2) Пустым трогаться со второй передачи.

3) На морозах прогревать коробку.

В целом, на данный момент вопросов к коробке нет, работает, переключает, на всё остальное не обращаю внимание. В общем, у меня сложилось мнение что КПП та же самая, со всеми болячками и проблемами, что и на Нексте только с одной дополнительной передачей.

Вывод

В итоге, я своей Газелью НН доволен, а что не устраивает, буду устранять и менять. Любой автомобиль имеет свои плюсы и минусы, идеальных машин нет. Просто нужно любить, следить и во время обслуживать!

Комментарии

Сергей13.02.2022ответить

При покупке новой газели у дилера, необходимо проверять наличие всех тех жидкостей в допустимом минимуме. И в мостах, коробке движке.Брали партию соболей для организации,в передних мостах масла не оказалось, мосты по приезду выкинули.

Гость 2 14.02.2022ответить

Блин,как такое возможно.

Петр 03.03.2022ответить

Наверняка - это Гарантией покрывается: пускай и Механик поработает!?

Константин Воронков16.02.2022ответить

Хорошо и подробно все написано про газельку. Мне добавить нечего про нее. Лишь скажу в кратце свое мнение. Двигатель с неплохой динамикой лично для меня пустым. Пока не грузился и как груженым не могу сказать. Вот только на днях купил и сейчас вся волокита с гаи и так далее. На первой передаче да согласен, стартовать не обязательно, можно сразу со второй. Сборка салона и машины в целом нареканий не вызвало. Тормоза отличные и с управлением проблем нет. За 2 ляма машина неплохая по первым впечатлениям. Цена оправдана всем что идет в базе.

Итт17.02.2022ответить

Ещё одна жертва маркетинга

водитель 24.02.2022ответить

Это не жертва, а заказной писака. Выдаёт себя за водилу.

Сергей 24.07.2022ответить

На самом деле подпишусь под всем вышесказанным. С октября 21 владею. В среднем 150 км в день и большую часть по городу.

KlimSanya24.02.2022ответить

Классная тачка, сначала думал газ ее чуть переделают, а изменений столько оказалось, что у меня сомнения отпали. Это действительно новое поколение газелей, как раньше некст был, а теперь НН. К рулю при покупке тоже были вопросы когда свою покупал, но мне сказали что новый мультируль на тот момент не был сертифицирован. Поэтому из-за такой мелочи не стали задерживать выход машины в продажу.

Вова31.03.2022ответить

Всем салют, 2 месяца уже за рулем новой газели, машина радует и радует еще сильнее, были опасения что первые партии будут немного сыроватыми, но ничего подобного. По кузову и кабине без нареканий, хотя придраться к качеству пластика в некоторых местах можно, но это не страшно. Удобно, надежно, мощно и вместительно, тянет машина хорошо, движок с коробкой работают как часы, не ожидал что настолько хорошо они будут работать.

Самое популярное