Добавил Павел 22.07.2022 ✦10
Ниссан Скайлайн 2.5 • 2001 • 243000 км
Не скажу, что у меня большой опыт владения автомобилями, но этот Ниссан Скайлайн, про который пишу отзыв, уже моя четвёртая машина. Первая была Субару Импреза, вторая Ниссан Глория Y34, как же я был в нее влюблен, жаль она покинула меня смертью храбрых, защитив от сраного Ниссана AD (туда ему и дорога!), после Глории полгода была Тиида. И вот, продав, а точнее, скинув Тииду (я уверен, что это хорошие машины, в своем классе, но у меня был экземпляр в плохом состоянии), я купил Ская.
Выбор был не богат, а ждать не хотелось. Рассматривал все варианты, хотелось конечно же 3.0, но налог в 26 тысяч рублей смущал. Либо искал 4ВД, там 5-ступенчатая АКПП, уверен, что это веселее, чем тупой 4-ступенчатый автомат. Посмотрев пару машин, я остановился на данном экземпляре, до этого человек владел машиной четыре года, внешне по кузову машина нормальная, да, были битые места, так и автомобилю уже 20 лет.
Первые ощущения от машины - огонь! Салон приятный, есть электросидения, достаточно большой багажник.
Расход. Много кого интересует расход на таких большеобъемных моторах, у меня был расход 13 литров по городу летом, только 98-й ННК, все лето на кондее, но и без него был такой же расход. Интересно, что на Роснефти расход был уже 11 литров, но машина хуже ехала, поэтому предпочитал ННК.
Багажник большой, просторный, но нет кармашков под инструменты, может у меня не было, а должно быть... Неудобно. Летом ездил в деревню, на обратном пути пять мешков картошки увез спокойно.
Расход по трассе ровно 10 литров, скорость 130-140 км/ч. Причем не важно, едешь один или три человека и пять мешков картошки.
По трассе идет хорошо, стрелку кладет спокойно, не напрягаясь, при этом на тахометре всего 4500-4600 оборотов. Но вот по гравийке ездить не очень, груженным, в тот год еще и дорога плохая была, 20 км гравийной дороги по пути в деревню пахал брюхом, разочаровало, хотя Глория при тех же условиях ни разу не цепанула (по характеристикам Глория всего на 5 мм выше)
Двигатель. У меня с ним не было проблем, но зимой кажется потекла одна форсунка, прям лить начала. Заменил все шесть, установил с 3,0-литрового мотора, делал сам, два часа делов на все (я уже на опыте, по снятию впуска с этого мотора).
Зимой расход был 17 литров ровно, лил 95-й, так же ННК. Зимой ни разу ни на одном пригорке не застрял, хотя машина одноногая. Боком долбануть? Пожалуйста, автомобиль это позволяет.
Летом тоже можно пустить в занос, по мокрому точно пойдет, по сухому только если на дороге... ну допустим камешки или песочек, по чистому асфальту не сможет.
Разгон — это слабая черта Ниссана Скайлайна 2,5 литра. Думаю больше в этом виновата главная пара 4.3. Разгон до 100 км/ч - 11,5 сек! Меня обходила Тойота Филдер, хотя ощущения от разгона в Скае есть, он прижимает, но оказывается не едет. Момента много, а скорости нифига.
Было у меня еще ДТП, и я прямо оценил пластиковый телевизор (рамка радиатора), он просто сломался и не утянул за собой ни лонжероны, ни крылья. Поменял морду по болтам и все! Еще и запчасти в цвет были, идеально все подошло, зазоры все ровные. Собирал уже рестайл морду.
Запчастей на машину много. Много что подходит от Fairlady Z, я от нее ставил рулевую рейку, и петли капота.
Брать ли такой Ниссан Скайлайн в 2022 году? Думаю, нет! Десять лет назад он еще был актуален, но сейчас они все капец какие старые, гнилые, дырявые. Есть места, где машина сгниет, не важно, как заней ухаживали, просто больные места. Например, подходите к заднему левому колесу, за ним со стороны багажника на 90% этих автомобилей найдете дырку в арке!
Подарит ли он хорошие эмоции? Однозначно да! Если брать не дорого, то еще можно подумать, но они сейчас стоят 350 тысяч и выше, лучше посмотреть на Nissan Cedric/Gloria. И да, лучше брать 3.0, другая коробка и редуктор подарят больше эмоций и вас уже не объедет какой-нибудь Филдер с мотором 1.5 литра.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель23.07.2022ответить
Если отвлечся от банальных эмоций владения японской машиной и подойти к этому чисто с практической точки зрения то можно понять что данный двигатель явно не подходит такой машине.Он откровенно слаб и не отвечает современным требованиям,не оправдывает возложеных на него надежд.Разгон за 11-12 сек до сотни это откровенно очень .и очень долго.На это способны отесественые машины Приоры,Весты,Гранты которые при эксплуатации требуют гораздо меньше денег.Ниже налоги,страховки,меньшие цены на запчасти.Отсюда возникает вопрос,а зачем покупать такую машину?
Михаил23.07.2022ответить
Не совсем понятно,зачем брать именно Скайлайн,когда к нам он поставлялся как Инфитити-G и проще уже взять ее?.Что касается слабости мотора-вспомните,какой мотор был на нашем Москвич-Иван Калита,аналогичного класса D)))достаточно?.По поводу более крупной Глории класса Е,тоже не пойму-зачем смотреть именно на Глорию? Если нужна машина такого класса,то у Ниссана/Инфинити имеется очень много других моделей,играющих в данном классе.Чем хуже например привычная здесь Теана,или же Инфинити-М(котрый у японцев Фуга)?
Надо быть патриотом23.07.2022ответить
Действительно,зачем брать эти вражеские дорогие иномарки,когда у нас на рынке еще полно советских и постсоветских драндулетов любого класса?.Нужен класс "А"-бери Оку,нужен "В"-бери Запорожец,Таврию,Калину.Нужен "В+"-покупай Весту,Ларгус.Хочешь Гольф-класс "С"-выбирай:Москвич,Жигули,ИЖ-Орбита/Ода,Москвич-Святогор,Лада-Спутник/Самара,Приора.В классе "С+" можно найти и удлиненные вырианты "десятки",или например Москвич-Князь Владимир.Нужен класс "D"-бери Москвич-Иван Калита(кстати по длине Калита попадал вообще в класс "D+"),ну или же Сайбер.Предпочитаешь класс "Е"-бери Волгу,а если любишь ретро-тогда Победу,или вообще довоенную Эмку.Хочешь "F" класс-покупай Чайку или еще более крупный ЗиЛ.Если любитель ретро-тогда ЗиМ,ЗиС(жаль правда укороченных их вариантов не найти,ибо их практически небыло).И еще,чуть не забыл! Если нужна машина меньше Оки-не спешите брать буржуйский Смарт,ибо у нас есть его аналог-мотоколяска СМЗ Инвалидка.Думаю,со мной согласятся))).
27.07.2022ответить
тут может быть как минимум пару вариантов )))
с одной стороны автор отзыва находится в самой низкой ценовой нише и преобретает авто с большими пробегом и возрастом авто от 20 лет, возится с ними ради любопытства и какого-то опыта, при этом он избегает отечественных авто явно осозновая о том, что иномарки дороже в обслуживаниии и это встанет ему в копеечку, а возникающие проблемы с авто, он способен легко перекрывать материально, а на большее "материальной тяги" нет !
с другой стороны, автор отзыва может быть впечатлительным и зависимым как от окружающей "глянцевой среды", так и от противоположного пола в том, что касается не очевидных - дизайна, комфорта и статуса, например, ему скажут "от туда" - "в отечественную авто не сяду, лучше пешком пойду" и так далее, вот он и ведётся.
автору отзыва на заметку -
в авто с большим возрастом, да и не большим иногда, рано или поздно придётся столкнуться с тем что "шельф рулевого управления" может выйти из строя - перетереться или сломаться, а это весьма дорогое удовольствие, при этом пропадёт предупреждающий звуковой сигнал !
можно конечно ехать без сигнала и наверно ездят, но это нарушение "правил движения" опасно! особенно для тех кто любит или вынужден судорожно постукивать кулаком по рулю предупреждая, как ему кажется, нерадивых водителей и пешеходов о том, что он едет.
не следует и присутствовать и наблюдать за тем как профессиональный высококласный электрик - мастер разбирает руль и меняет шлейф, это зрелище не для слабонервных, со стороны покажется что разобрав руль мастер никогда в жизни не соберёт конструкцию руля обратно, столько там всяких маленьких частей.
CROSSAVEC23.07.2022ответить
Лада Гранта Drive Active наше всё.