100 тысяч км на Ладе Весте СВ — полный список поломок и замен по гарантии

Добавил Руслан 18.07.2022 18

Лада Веста СВ 2020

Купил универсал Лада Веста СВ в 2020 году, сейчас пробег почти 100 тысяч км. Расскажу о всех ремонтах и поломках машины, не считая планового технического обслуживания.

Пробег 34 474 км: на ТО-2 среди прочего заменили тормозные колодки, передние поставили оригинальные Renault, а вот задние, так как я пожаловался на огромный скрип который происходил при движении задним ходом, заменили ради эксперимента на задние колодки от Лада Гранта Спорт (21905). И проблема связанная с этим дефектом была решена.

Пробег 49 511 км: заменил передние тормозные диски и колодки, стоимость запчастей и работ — 7 567 рублей.

Пробег 56 171 км: по гарантии заменили блок переключателей на водительской двери. С водительской двери я мог опустить переднее правое стекло, а вот поднять его уже не мог.

Лада Веста СВ 2020

Пробег 68 660 км: по гарантии заменили левую стойку стабилизатора. Также провели ТО-5, и очередную замену масла в вариаторе, так как пришлось немного погонять его и в хвост и в гриву, замена нижних подушек у задних пружин поставил подушки более толстые так как пружины просели немного.

Пробег 69 250 км: первый раз пришлось вскрыть двигатель — пропала тяга, появились пропуски в зажигании, приговорили толкатели в итоге. Стоило это 32 606 рублей.

Пробег 79 377 км: пришлось обратить внимание на тормозную систему, стоило это 10 351 рубль. Также по гарантии заменили правую стойку стабилизатора.

Пробег 90 478 км: снова появились проблемы с мотором, в этот раз пришлось поменять ГБЦ — прогорели два седла клапана. Также поменяли задние амортизаторы, провели ТО-6, и стоило все это в общей сложности 196 364 рубля.

Также в фары головного света установил би-диодная линзу DIXEL X-BRIGHT LED Y3 3.0 5000K 12V. А для того, чтобы не курочить родные фары, в приобрел не оригинальные фары за 12 тысяч рублей, и уже в них установил данные линзы, материалы и работа обошлась в 38 тысяч рублей.

Лада Веста СВ 2020

Несмотря на все перечисленные неприятности, Лада Веста до сих пор нам с женой нравится.

Комментарии

ДВ18.07.2022ответить

Нравится?Ну значит вы мазохисты.Я вот купил Тайоту праворульку без пробега по РФ,ей было полтора года и 68 тыс пробега(не знаю честных или нет).Теперь на ней 179 тыс.И представте,кроме расходников не менял ничего.А у вас,нет вы точно мазохисты.

08.08.2022ответить

Редкий случай,когда люто плюсую и соглашусь с дальневосточником.Конечно,пруль!Без разговоров!И,да,они с женой мазохисты;)))))

creative18.07.2022ответить

Ппц, гидрики приказали к 70, гбц к 90. За много лет на тазе ничего не поменялось🤔

Я18.07.2022ответить

Это ниссановский двигатель, ваз ни при чём

CROSSAVEC19.07.2022ответить

Не повезло с машиной, надо было сразу от неё избавляться. Впрочем может автор её насилует, раз меняет колодки и диски с такой периодичностью, да и вариатор успел погонять в хвост и гриву.

Тю19.07.2022ответить

Лучше уже было взять Жигули-2104,или Москвич-2137.

Гость19.07.2022ответить

Странно это всё - ниссановский двигатель вполне надёжен, а вариатор вызывает вопросы. То ли автор его не обслуживал, льёт в бак ослиную мочу и всегда жмёт газ в пол, то ли действительно не повезло с машиной...

26.07.2022ответить

На газу ездит, вот с ГБЦ и проблемы. Этому мотору газ противопоказан.

08.08.2022ответить

сто процентов

Леонид 22.11.2022ответить

Да ни одного процента не угадали.

Человек же пишет - всё менялось по гарантии. На гезе слетаешь с гарантии сразу.

Веста с завода на газе только седаны.

☹ Анонимный посетитель20.07.2022ответить

для сранения -

купили на хозяйство новую иномарку для общего офисного пользования в салоне в 2007 году за 700 000 руб с копейками!

за 12 лет эксплуатации до момента продажи, пробег за 12 лет составил - 200 тыс!

меняли в процессе всю ходовую целыми рычагами и не однократно, за редким случаем пару крупных сайлентблоков отдельно меняли 1 раз, рейку 2 раза меняли ,жидкости все и не однократно, все замены масла вариатора Джатко по регламенту - ремни и фильтры никогда не меняли и не чистили в вариаторе, а вот приводной ремень генератора меняли неоднократно, все подшипники какие есть меняли неоднократно, диски, ступицы, даже отбойники и чашки амортизаторов плюс подшипники к ним, блок кнопок управления водительской двери на пробеге 150 тыс, генераторы неоднократно, стартер (ППР), бензонасос (ППР)и так далее мелкие ремонты бамперов после мелких аварийных случаях - одна дама на парковке в гипермаркете въехала сбоку, хорошо у нас колесо вывернуто было и она в колесо въехала, так что проблем особых не было ну может рейка пострадала, а у неё капот сложился, а у нас ничего - она виновата была и ещё по мелочи сами в зад кому-то въехали - сами виноваты и так далее....

в некоторых случаях выполняли просто (ППР) - планово предупредительный ремонт, хотя нужды большой и не было вроде)))

за 12 лет бесперебойной работы авто, затратили примерно столько же сколько стоила машина в салоне - около 700 тыс с учетом роста цен на запчасти во времени на протяжении 12 -и лет !

считаем что нам крупно повезло с машиной и бизнес-планом по обслуживанию и с содержанием авто.

за 12 лет, в момент продажи - корпус в отличном состоянии металл и краска - брали простую не перламутр ну потускнела слегка в цвете, двигатель Мтсубиши-Крайслер 2-х литровый в идеальном состоянии, вариатор Джатко в идеальном состоянии, ничего с ними не делали, один раз форсунки только почистили, никаких ремней нигде не меняли ни в двигателе ни в вариаторе.

запчасти старались брать большей частью оригинальные, но как это проверишь, никак.

первые два года лили 92 бензин, в следующие 10 лет только 95, двигатель расчитан на 95 по паспорту! масло 5w30 всегда лили Шелл и любой фирмы.

Раньше скорости, потоки машин и пробки были меньше и дороги хуже, поэтому и скорость была умеренная, а с вариатором обращались аккуратно, во всяком случае старались )))

☹ Анонимный посетитель20.07.2022ответить

вот я вам ещй кое-что скажу ))))

основная ценность машины, ну это я только сейчас понял, состояла в простй штатной магнитоле под "болванку" и в простых 6-х динамиков, без всякой шумки, сабуферов, усилителей и прочей как я считаю ))) звуковой байды ))) вот это магнитола и простая акустика, без ничего!!! поливал на полной громкости все 12 лет без перебоя на самой высокой громкости тяжелый рок ))))

сейчас эти магнитолы б\У с таким машин в интернете по 1 тыс.рублей за штуку продают )))

если бы сейчас у меня было желание, а не возможность, вернуть те звуки - децибелы, я бы вместо Тауесов и прочих современных эквалайзерных балалаек за 30 - 100 тыс руб и на которых ничего не услышишь по крупному музыкальному, заплатил бы 150 000 тыс за эту штатную магнитолу, которая стоит "штуку" и те простые 6 динамиков, но желания такого нет, я уже привык к новым звукам да и отточенная восприятие музуки когда громкость "под планку" мне не нужна.

☹ Анонимный посетитель20.07.2022ответить

специалистам по звуку -

гораздо сложнее свести звук в пропорции к частотам таким образом чтобы по мере увеличения громкости и до самого потолка громкости, подвести звучание на полной громкости к идеальному восприятию органами слуха и гораздо легче, как оказывается, развести частоты на состовляющие и использовать эквалайзер для настройки как самого содержания разнопланового звучания, так и звука на полной громкости, то есть, крайнего не найдёшь - нелепая трудоемкая работа и в любом случае без нужного результата.

количество побеждает качество, так и прёт, всё одно и тоже ))))

ПиПи 21.07.2022ответить

Дядя,тебе чё платят за твои высеры.Несеш всякую хрень лиш бы длиннее было.Запомни что краткость сестра таланта.Учись излагать свои мысли кратко и понятно.Вот как я например.

21.07.2022ответить

правильнее и современней, говорить про длинный комент не высер - это устарело уже давно и не читается и не воспринимается рецепиентом, а "портянка" или "простынь"!

такса как у всех, короткий - средний 150-300 руб.длинный 500 руб.

где же тут краткость, как сестра таланта, дядя?

если коротко пишешь, без штанов останешься, чистая арифметика ))))

☹ Анонимный посетитель21.07.2022ответить

вывод -

если бы мы меняли машину каждые 3-4 года на примерно равнозначную новую, то нам, как показывает динамика прошлых лет в ценах на авто и запчасти, пришлось бы выкладывать минимум по 700 тыс 3-4 раза за 12 лет, при трейдине - в обмен с доплатой на новую.

если срок поезного испльзования автомобиля, как всем известно составляет 12 лет в среднем, то можно выбирать либо за этот срок заниматься одной машиной или менять её в денежном эквиваленте по затратам 1 к 3-4.

Самое популярное