Лада Гранта — три года держалась, а потом начала отчаянно ржаветь

Добавил Юрий 15.07.2022 11

Лада Гранта 2018

Автомобиль Лада Гранта покупал в 2018 году на замену строму Шевроле Ланосу, как самую доступную новую машину по госпрограмме семейный автомобиль. Цена — 392 тысяч рублей, комплектация Комфорт, двигатель восьмиклапанный 87 л. с.

Первые же впечатления были весьма противоречивые после выезда из автосалона.

1) Отсутвие шумоизоляции, ощущение такое, будто слышал каждую летящую песчинку по днищу и аркам от колес.

2) Дикий вой коробки передач.

3) Лёгкий и пустой руль с ЭУР.

4) Посредственная динамика, с включенным кондиционером особенно.

Машина планировалось года на 3-4, потом хотел менять на другую, но в планы вмешался пушистый зверёк и настали трудные времена. В 2022 году купить что-то за вменяемые деньги не получается, брать Весту за конский прайс или ещё хуже «упрощённую» Гранту не вижу смысла. В общем остаёмся со старой Грантой.

Пробег сейчас 44 500 км. Первые три года машина обслуживалась у дилера, где и покупалась новой. После трех лет уже своими силами. Особых проблем с автомобилем за первые три года не было, если не считать минусы, о которых написал в отзыве выше.

Единственное, что было сделано по гарантии, — это замена задних ступичных на 18 тысяч км. Которые в итоге умерли к 32 тысячам км и были заменены уже своими силами на подшипники SKF.

Теперь о печальном

К четвёртому году эксплуатации кузов сдался под натиском окружающей среды и при содействии посредственного качества окраса и вообще сборки кузова Гранты. Машина ржавеет изнутри, в местах где на сборочной линии голый металл прижимается к голому металлу без обработки и сваривается, предотвратить ржу в этих местах невозможно (яркий пример передние крылья).

Лада Гранта 2018

Облезли задние арки, ржа на капоте изнутри, ржа на кромках дверей, крышке багажника, передних крыльев рядом с порогами и т.д. По расчету производителя, видимо, это так и задумано — на три года хватит и ладно.

Лада Гранта 2018

На второй год эксплуатации облезли пороги, как и на очень многих машинах, дилер послал лесом, сказав, мол, вы ездите по плохой дороге и летят камни. При этом машина используется 99% в городе.

Лада Гранта 2018

После 40 тысяч км загремела подвеска.Заменил сайлент-блоки рычагов, ромашки, шаровые. Шум коробки только усилился спустя 40 тысяч пробега. На третий год эксплуатации сдохли тросы ручника. В остальном, вроде, все более-менее работает.

Вывод

Новой машине за 400 тысяч я это ещё как-то могу простить и оправдать, но то, что продается сейчас и за такую стоимость… Точно нет! Второй раз брать новую Ладу Гранту я уже не хочу.

Комментарии

Езжу на Весте и в ус не дую15.07.2022ответить

А я хочу новую Ладу Гранту,только вот не за такие деньги.Рубликов за 500 взял бы своей бабушке,а за 800 жаба душит.

1 15.07.2022ответить

сказали если с льготным кредитом то базовая пустая будет стоить 543.

☹ Анонимный посетитель16.07.2022ответить

весьма кстати показательный пример того, как надо стараться смотреть вперёд и пытаться предвидеть будущих "пушистых зверьков" перед покупкой авто, расчитывая при этом на бюджет собсбственных средств в будущем!

в 2018 году и последующие годы, я с усмешкой наблюдал как пустовали салоны Сузуки и как плохо продаваль Витара за цену около 1 миллиона рублей на, понятно что в сравнеии с Грантой там двойная цена, но это же японец, ну пусть и венгерский.

у Витары композитный металл и слой краски такой, что меньше не придумаешь, а крске хоть бы хны, отлично держит тему, простые задние трубчатые амортизаторы просто супер.

пресс-авто-умники называли Витару - бюджетной машиной, типа "мультяшной" машиной по их мнению, но она и соответствовала по цене бюджетной Гранте, а по качеству ни в чем не уступает дорогим японцам, вот они в замен предлагали покупать по цене в два раза выше другие подобного класса новые японские авто ))))

тот кто не клюнул на эту рекомендательную туфту и взял Витару, ещё очень долго будут на ней ездить без проблем и радоваться жизни и ничего подобного того, что поделал уже автор со своей Грантой, с этими бюджетными не случится и близко, 20-30 лет проходит Витара без ремонта и подкраски, при правильной эксплуатации.

запчасти вполне доступны по цене, да там и менять в принипе нечего и не зачем!!!

если средняя зарплата по статистике была в те годы 120 тыс.руб и сейчас такая то менять Гранту каждые 3 года почему бы и нет и это имело смысл, даже не смотря на приход будущих "пушистых зверьков", а по льготной программе это вопрос и похоже автору придется ездить и дальше на Гранте с её болячками и напротив владелец Витары 2018 года, как ездил на новой машине, так и дальше на ней ездит.

☹ Анонимный посетитель16.07.2022ответить

...бытует до сих пор мнение, что Сузуки это концерн по производству мотоциклов и к легковым авто они как производители мало пригодны или имеют к нему косвенное отношение, ага )))

действительно, владельцы старых моделей Сузуки Витар- с колесом сзади, особенно те кто уже под себя паром ходит )))) выдают желаемое за действительное и боготворят те старые модели, хотя к ним куча неприглядных для них вопросов, но если новая модель Витры может быть и была сыровата с 2015 до 2018 и существенно отличается от стаой модели, то в 2018 году она была доведена до совершенства и такая существует и по сей день, в том числе в части коробки передач.

посмотрите в интернете, если найдете, спец выпуски Сузуки седана и джипа или кроссовера, там такие формы, что ни одной саой дорогой модели любых марок, даже не снились, особенно у седана бизнес класса элегантно выгнут геометрически капот, таког нет ни у кого, вот это уровень!!!

☹ Анонимный посетитель16.07.2022ответить

...вот разница между Витарой с весом около 1000кг. и остальным любым модельным рядом подобных размерова, с весом от 1500 кг. в мире фауны )))

например -

сокол сапсан с весом в среднем около 1 килограмм, набирает скорость по горизонтали около 300 км.час, а ласточка (касатка) черно-белая с весом в среднем 20 грамм, по горизонтали набирает скорость около 120 км.час, так кому проще жить?

когда на Витаре едут, то такое впечатление что машины нету и водитель как бы парит в воздухе, а в других авто как в танке, куча железа громыхавет, а

хочешь ощущения железа и веса, ну так садись сразу на трактор или комбайн )))

Александр16.07.2022ответить

У меня калина 2 15 года, начала ржаветь только год назад. Пороги до сих пор целые.

☹ Анонимный посетитель16.07.2022ответить

...а может случиться и так что владельцу новой Витары, захочется авто по-тяжелее, ну типа чтобы почувствовать себя как у всех )))) ну так залей в Витару полный бак 47 литров и сразу почувствуешь разницу в весе авто, другим авто такое и не снилось и поезди до того момента, когда в баке останется 15-20 литров и войдёшь в норму потому что для настоящего кайфа езды на Витаре в баке не должно быть больше 20 литров бензина при одном водителе в авто, меньше можно ))))

Андрей17.07.2022ответить

Ха,езжу на Логане 2009 года,всё на месте не ржавеет.Правда и пробег не большой,всего 218 тыс.Движок родной,ходовку правда перебирал разок.Ну и пусть он деревянный.Главное надежный и кондер есть,а мне больше и не надо.

Пьера21.07.2022ответить

А уменя мерс е350 4msT

Павел26.07.2022ответить

У меня Калина 2011года выпуска зацвела мощно в 2021 году заменили все кроме бамперов и крышы гарантия 3 года она еще прослужит лет 5 а то и 7

Самое популярное