Можно ли ездить на Ладе Приоре в 2022 году? Отзыв реального владельца

Добавил Илья 07.07.2022 24

Лада Приора 2010

В феврале этого года крайне неожиданно для себя купил Ладу Приору. Скажу честно, искать живую бюджетную машину было крайне тяжело: рынок забит неадекватами, продающими ведра за 300 с лишним тысяч, и перекупами, которых я теперь официально ненавижу.

С момента покупки прошло пять месяцев, можно написать отзыв, хотя и недели хватило, чтобы понять, что это за автомобиль — Лада Приора! Чтобы не было комментариев типа «а зачем купил, если не нравится» и так далее, сразу скажу, что купил вынужденно, ибо на тот момент на рынке была тяжелая ситуация и найти что-то живое а бюджете 280-350 тысяч рублей было весьма проблематично.

Итак, хэтчбек Лада Приора, 2010 год выпуска, комплектация Люкс. Можно сказать, что у машины был один хозяин (одна семья), пробег при покупке 118 тысяч км (реальный). Движок не делался, коробка передач тоже, да и в целом экземпляр нашёлся спустя месяц мега-активных поисков. Сейчас пробег почти 123 тысячи км.

Далее разобью в отзыве про Ладу Приору плюсы и минусы (на мой личный взгляд).

Лада Приора 2010

Плюсы

1) Расход топлива. У меня примерно 8 литров по городу и 6 литров по трассе. После Тойоты или турбовой Вольво, где в среднем 14-16 литров было, это просто бесплатно. А ведь есть люди, которые ставят на Ладу Приору ГБО...

2) Запчасти. Есть всегда, везде и дёшево. Нет, не так. Охренеть, как дёшево, поскольку последние лет 12 примерно ездил только на иномарках.

3) Обслуживание. Все просто — любой город и любой гараж.

На этом плюсы кончаются. Ну вот совсем. Нет их больше в этой машине. До сих пор непонятно, за какие заслуги Приору возвели в культ.

Минусы

1) Качество металла. Даже объяснять ничего не надо. Просто для сравнения, был Ситроен С5 2000 года: слой обесшумки заводской сантиметров 5 и она ещё от прошлого хозяина была мокрая насквозь, полтонны весила. Разобрал салон полностью, а под мокрой обесшумкой идеально чистый металл. Везде. И этот Ситроен до сих пор не гниет. Общался как-то с нынешним владельцем.

2) Обесшумка. Не, не слышал.

3) Салон. Он тесный и неудобный.

Лада Приора 2010

4) Двигатель. Не едет, не тянет толком. Хочешь, чтобы ехала? Крути до красной зоны практически. Есть ещё вариант — паук, прошивка, бла-бла-бла. Не хочу, оставлю это чётким пацанчикам. Отдам должное второй части — недавно проехался на прошитой Приоре без катализатора, едет неплохо, но надо давать в тапку постоянно. Не нравится мне такой стиль езды. У меня полный сток, и я не хочу что-либо там исправлять.

5) Комфорт при вождении. Вся машина какая-то грубая, вибронагруженная. Недавно ездил со мной друг, фанат Приор, и он сказал, что моя очень хорошо едет (в плане мягкости) и вообще вся такая хорошенькая… Что, блин? Ну серьезно, ребят, ну нет в ней комфорта ни на грамм.

6) Качество запчастей. Ну это трындец, по классике уже. Ехал по трассе, заскрипел и защелках трос сцепы, тут же в тот же день заменил — тишина длилась недели две. И я уверен, что так со всеми запчастями.

Думаю минусов хватит. Хватит, чтобы в дальнейшем не покупать Лады Приоры. Не знаю, как там Веста, но Приора-Калина-Гранта — всё из одной бочки налито.

Итог

Заболели поддомкратники передние, завтра или послезавтра еду их менять и, скорее всего, выставлю машину на продажу. Тем более рынок пошёл вниз, и душа опять рвётся к старым японцам и шведам. По цене пока не знаю. Надо посмотреть пару машин аналогичных годов и решить тогда.

Заметьте, ни разу в тексте я не назвал Ладу Приору говном. Да и не считаю, что она прямо уж говно. Жоповоз, не более. Возможно, будь это универсал (люблю я их), которому года 3-4 и не более, я бы сделал шумку, поставил ковку, чтоб легче ехалось, помудрил с двигателем и выхлопом и так далее, там денег-то немного надо на эти доработки, но тут игра не стоит свеч.

Буду искать большой седан или, в идеале, универсал-минивен. Мне для семьи и моих задач это куда более подходит, чем маленький хетчбэк. Хотя Ситроен С5 лифтбек был отличный автомобиль, просто купил я его очень сильно уставшим и нерв он мне потрепал знатно. А так купил бы опять рестайл на 2,0 литрах, но не верю, что сейчас найду живой.

Всем хорошего дня и удачи.

Комментарии

CROSSAVEC07.07.2022ответить

Надо было тебе сперва на семёрке поездить.

ПиПи08.07.2022ответить

А ничего путнего кроме мотоблока за эти деньги взять просто невозможно.Мы же Россиявеликая ядерная держава.

рыжий09.07.2022ответить

Может ещё передумаешь менять на иномарку, не спеши, может привыкнешь и не захочешь раставаться.

5-10 лет поезди, потом поменяшь, таких машин мало в отличном состоянии и у них есть и свои преимущества, например в дешевом обслуживании.

Это не хетчбек, а универсал с задним дворником, причем универсал универсалов - угол заднего стекла приблежается максимально к уровню угла заднего стекла хетчбека - на фото олично видно всё и цвет отличный, а это редкости и это тоже определённое преимушество!

У хетчбеков не бывает задних дворников.

CROSSAVEC09.07.2022ответить

Что ты несёшь?

Коля10.07.2022ответить

Идеальным универсалом-минивэном в данном случае будет Лада-Ларгус.Он просторнее во всех отношениях,к тому же 7-местный,такой же экономичный.Хотя некоторым и Москвич-38,или Жигули-04 ничем не хуже))).

Гость12.07.2022ответить

Машина уже морально и физически устарела. Купил бы автор её лет 10 назад и был бы другой разговор. Да, не иномарка, но не так уж и плоха.

12.07.2022ответить

через 3-5 лет, когда появятся новые Москвичи, Волги, Победы, многие обнаружат что их авто устарели и они с завистью будут смотреть на владельцев новых авто )))

а вот автор зря недоумевает по поводу рынка и высказывает вымышленные и неправильно выношенные в уме по поводу рынка, инсинуации!

продавцы и перкупщики - это участники рынка и только перекупщики обладают уровнем "многвенной ликвидности", в то время как продавцы "относительно ликвидны" и только они и являются в торговле своего рода полезными "санитарами леса", а в кризисные времена они наиболее активированны и востребованны.

покупатели тоже являются участниками рынка, но их не хватает на рынке - по статистике за прошлые полгода продано около 160 тыс. новых машин, а за текущие полгода продано новых машин около 30 тыс. машин.

на "вторичном рынке", среди подержанных машин, пропорция надо полагать примерно такая же не в количественном, а в процентном соотношении.

кроме того сам рынок до 24 февраля текущего года один, а после 24 числа и по сей день, другой.

Смотрел новости 12.07.2022ответить

А выпускаемая сегодня Гранта млрально не устарела те же 10 лет назад?В чем её отличие от Приоры?

Для рыжий13.07.2022ответить

Как раз на хэтбеках задний дворник всегда имеется.Его могло не быть только на ранних ИЖ-Комби,ИЖ-Орбита/Ода,Лада-Спутник/Самара,Москвич-Святогор.Перечисленные хэтчбеки послесоветских выпусков уже почти всегда комплектовались задним дворником.

рыжий 13.07.2022ответить

Ну правильно сначала, а потом что мы видим? На фото авто в самом верху, отчетливо видно, что угол заднего стекла примерно 40-45 градусов, что примерно соответствует современным формам хетчбеков на которых нет задних дворников, то есть грязь на заднее стекло по идее не попадает в неприемлимом для просмотра объеме. Конструкторы догадались в своё время, что если создать стильную форму с соответствующим углом заднего стекла, то задний дворник будет не нужен. Это и сделали.

Приора, это последний так называемый хетчбек с задним дворником, но владельцы Приор сами могли бы сказать, требуется ли им задний дворник по большому счету или нет и какой слой грязи наседает, но если дворник есть, то наверно это определенное преимущество.

Все водители делятся на две части, одни ездят без заднего дворника, а другие с задним дворником. Представляется что водители с машинами без задних дворников по-стильнее выглядят на дороге и возможно характеры у них по-ярче, что ли?!

ФАКТ - в современных свидетельствах о регистрации ТС, пишется для машины без заднего дворника - ( хатчбек )

Для рыжий13.07.2022ответить

Есть еще владельцы,которые просто не включают задний дворник.Может он у них не работает,а может просто забывают про него.

Еще13.07.2022ответить

Помимо быстрого пачкания грязью,есть еще один общий недостаток у кузовов хэтчбек и универсал,проявляющийся только на старых машинах с дубовым,или рваным уплотнителем задней двери,либо неотрегулированным ее замком:При достаточно высокой скорости выхлопные газы через щели попадают в салон из-за разрежения воздуха сзади.То же касается кузова Пирожка(Каблучка).

рыжий14.07.2022ответить

А может эти владельцы Приор не включают дворник потому что он и не нужен? Автор умолчал и не написал об этом, а это добавило бы плюсов!

Куда они без заднего дворника собрались ехать? Далеко-то не уедут, особенно на обрубленных задах таких машин, где стекло расположено под углом, приблежающимися к 90 градусам?

Задняя часть машины первой грязнится, а боковые зеркала не достаточны для обзора, раньше вообще одно боковое зеркало слева было, это ужк потом справа прилепили, а зеркало заднего вида всегда было.

Не работает дворник может и потому, что предохранитель сдулся, его поменять 5 минут.

В некоторых иномарках, не знаю как в Приоре, прикуриватель связан с задним дворником одним предохранителем и когда сеть перегружают, например кипятильник с родным гнездом вставляют в прикуриватель типа чтобы кофэ попить или воду нагреть чтобы Доширак слопать или там что ещё, может предохранитель сгореть и дворник задний работать не будет.

Артем 14.07.2022ответить

А я вот езжу на Газели с будкой(работа такая).Так представляеш,там в заднее стекло вобще нихрена не видно,только зеркала.Вот ужас то какой.

рыжий 14.07.2022ответить

Так _ездишь_ на грузовой машине, а они _водят_ легковую машину, разницу не видно?

рыжий14.07.2022ответить

А на счет новых иномарок по вопросам деталейй корпуса, так некоторые новые машины и года не проходят, как например у одной один из четырех ограничителй дверей, на трех дверях нормально работает когда дверь открываешь, а на одной так скрипит что окружающие шарахаются, главное, летом не скрипит, а зимой скрипит, а когда в салоне продажи этой машины спрашиваешь, ну почему так, они говорят - машины для Африки и теплого климата, это типа шутки у них такие или что?!

Или на другой новой машине, года не прошло - дверца люка бензобака зимой нормально открывается кнопкой из салона, а летом тоже открывается, но так скрипит, что уму не постижимо - широкий пластиковый рычаг поворота сделан вместе обычных маленьких навесов , это ж надо до такого додуматься и сделать так или там что-то другое. А дальще что ещё вылезет?

Вот такие реальные случаи есть.

Для рыжий14.07.2022ответить

Против скрипа есть WD-40,в крайнем случае-масло.

рыжий 14.07.2022ответить

Не помогает или если поможет, то на 5 минут, там конструтивные особенности с пластиковыми как бэ платформами.

Что толку на пластик брызгать?

Это жидкость для того чтобы ржавые гайки открутить или замок замерзжий оттаить и открыть если его заморозило на лютом холоде, да и то вредно для самого замка - замок от ворот на улице или ещё чего металлического.

рыжий 14.07.2022ответить

...так самое интересное, дверь не ходовая, в смысле не водительская, а пассажирская и открывалась очень редко, может вообще несколько раз.

))))))))))))))))))))))

☹ Анонимный посетитель21.07.2022ответить

Тоже не понимаю приписываемую "легендарность" Приоры - обычные "Жигули" с весьма посредственными характеристиками, не "иномарка" ни разу.

Есть и плюсы, про них тоже не надо забывать: низкая стоимость содержания, неплохие комплектации, но машина уже весьма устарела.

Ильяс28.07.2022ответить

От адепта культа "приор".

.

Один вопрос - "зачем" ты купил ушатанную Приору 12 летнюю? (именно ушатанную, она по сидушкам труп - видно сразу, плюс - подвеска, может и сэкономленная и на 2108 собрана, не должна она быть грубой или напряженной, либо мои были "мягче", но они и были, может, лишний раз боком наваливали, и стаканы у твоей уехали)

.

Проверь ДПДЗ, он может мозги потрахивать (стоит 400р, проще сразу и заменить) - двигатель не совсем соображает, где дроссель

И датчик детонации - как раз на моей 2010 года эти два датчика мне мозг выносили. К тому же, прошивка по мозгам БОШ 797+, были неудачные у них. А у тебя может и январь какой-нибудь шитый-перешитый

.

Это не троссик сцепления, а крепление его к педали сцепления, скорее всего.

.

Так же по движку - лучше стока 21126 только 21128, и GATES-овский ремень ГРМ (по книжке - 75 тысяч пробега и замена - для уверенности, что не "загнет" клапана), не надо мудрить. Приоровский шеснарек - вершина восьмерошной подвески, большего подвеска не выдержит

.

Да и шумка у Приоры получше современных B классов (если не лазили).

.

Скажу как в прошлом владелец Приоры 2007 (кварцевый седан) и 2010 (космос универсал) - Калина/Гранта и Хрей - еще меньше и неудобнее, Веста - шире, и больше по салону, как раз 4 года на Весте СВ кросс езжу, а Приору универсал брату отдал.

.

Сам бы себе купил новую Приору 2171 (неважно по комплектации) и полностью люксованную гранту (в хлам убитую по кузову), и сделал бы "автомобиль мечты" - полностью "люксовая" Приора.

.

Все таки, прогресс у Приор остановился с выходом весты, а гранте плюшек добавили (та же ESP), но вот коробка у Гранты "хуже" Приоровской, и подвеска "тоньше"

И да, есть у Приоры то, чего нет у Весты и других Лад - некая "одухотворенность".

.

Кстати - посмотри, как сделаны у Грант обшивки порогов...

.

В 2007-2011 годах Приора - была Автомобилем для многих. И многие пересаживались с классики или Волг, то время начиналась гос.программа утилизации 10-летних машин. И людям было "проще" купить сразу новое авто. Четкие пацанчики "побогаче" начали ездить на новой Приоре батиной, пока "бедняки" на старенькой 2114 обсуждали, какая опять катушка накрылась ))

Обе Приоры у меня были на ГБО (пропан-бутан, BRC), как и нынешняя Веста.

Не то чтобы дешевле, но всегда есть лишний бак топлива, в поездках так удобнее. А после 25-30 тысяч километров, до полного стоит не 2000Р, а 600Р (у Приор)

Самое популярное