Лада Приора Люкс • 2008
Купила свою Кроху полгода назад (29.09.2010). Почему именно Приору, тут все просто – ПОТОМУ! Надоело искать «не убитого» фокуса за эти же деньги. Машин у меня было достаточно, и к тому же, я имела опыт эксплуатации русского авто (в нашей семье была 12-ка полгода), так что в облаках не летая, и не в ожидании чуда, пошла и купила ее.
Из истории – кроша 2008 года, хачик, красный цвет, люкс, жила в п. Жемчужный (г. Абакан) у деда ( купил её в салоне в г. Абакане 02.2009 г.). Он за 1,8 года 15000 накатал. Ну, коцки конечно присутствовали, но ооочень мелкие, это-то и радовало меня!!! После всего, что я на рынке «777» видела… (я в сервисе 4,5 года работала, как смотреть и что - шарю amp;#61514;) Ближе к теме amp;#61514; договор оформили…ключи забрала… подхожу… знакомиться amp;#61514;
-Салон - спереди места нормально, не скажу что много, сзади его гораздо меньше, но у меня в семье и толстых нет!!! В салоне все лампочки светят голубеньким светом amp;#61514; красота! Вокруг все такое пластиковое, грубенькое, поворотники на руле по-моему от Волги, музыки не было, стеклоподъемники все работают, а сами кнопки мне ЭВМ напомнили amp;#61514;, остальные кнопки были по всему периметру от водительского кресла (туманки передние, задние; подогрев сидений, багажник)…Кстати, очень удобно – кнопка багажника в центре салона, удобно открывать любому пассажиру, когда ты что-то тащщщешь! (но все почему-то лезут ко мне под сиденье…хе..). По его объему - спокойно разместились 4 колеса.
- Завела и поехали мы с ней, разгоняется быстро, отзывчивая, но реально проблема с первой передачей – иногда просто воткнуть не могу! (к этому была готова, в отзывах такое писали) вот и «тыркаю», тормоза скрипели, поменяла колодки (хотя родные были «целые» практически), ценник не помню. Руль очень легкий! При большой скорости 120-150 км/ч становится тугим на повороты (может так надо…я Х. З.). Трассу держит неплохо, «стрелку» я не ложила, я трус, мне и 160 достаточно по прямой. В гору прет!!! Парктроники достаточно объемные, на бока реагируют тоже (хотя их 3-и и стоят четко сзади). Печка просто – ЖАРА! (до этого была мазда/05 - морозилка), подогрев сиденья – очень горячий, нужно выключать (на камри/10 – мужа катаюсь с включенным постоянно). По шуму…. Шумно! Как и в мазде, как и в камри на «зиме» (даже муж отметил), так что понятие шума у каждого своё… (к сравнению: в моей карине/95 и аккорде/01 «шума» не было)…ну а так, «брякает» и скрепит пластик где-то в обшиве на кочкарях. Сигнал тихий! Никто не слышит, да и расположен на руле по-русски! Слева и права от середины! Надо целиться постоянно, но… если еще и на руль в таких ситуациях засматриваться, точно в ДТП попасть можно, вот и давлю по старинке в центр…сама себе..(надеюсь подушкой не «шибанет»).
- Расходы. Страховка на год 2,9 (у меня скидка 5%), потом и Тех. Обслуживание подошло 3,8 (осмотр, масло, фильтр, свечи, тосол, сиденье заднее перетянули, там обивка слезла и поролон торчал). Осмотр сделали не делая amp;#61514; как выяснилось в процессе, у меня шлаг слетел с бочка омывателя, приделала сама. Зато рамки для гос. номеров подарили, вставили и прикрутили amp;#61514;. Приехала на Тех. Осмотр, как оказалось - не горят стопори (кроша покупала, все горело…) поменяла лампочки, прошла Т. О. сама (первый раз за 10 лет!!! Раньше приобретала). Дальше поехала ставить сигнализацию, В9 и сирена - 4,9 (через знакомых), установка 1,0 (знакомый ставил); отключение имобилайзера 1,0 (в Бугаче) после этого стали плавать обороты при движении на «нейтрале». Затем захотела музыку, весь комплект б/у купила (здесь ценник у каждого свой), мафон и задние колонки устанавливали ребята с сервиса за тортик amp;#61514; в перед колонки сама поставила .
- Морозы. С первыми холодами (-8) «заглючили» дворники, работали без остановки, приходилось глушить кроша, чтобы их остановить (в Бугач лень было ехать, так и каталась всю зиму). Заводилась отлично, на прогреве же amp;#61514;. Один раз как-то я лоханулась из-за нюансов сигналки на МКПП, ночью заморозила кроху… но с утра, путем прикура завели её в -34. В -40 стеклоподъёмник мой еле открывался и закрывался тоже туго… неудобно… я курильщик. В середине зимы «заглючил» датчик холостого хода, кроха просто не держала обороты, приехала к ребятам, промыли датчик, сказали что такое бывает от длительной работы двигателя в холостую, я ее по 40 мин. грела, дабы сесть в горячий салон (печка включена всегда была). Но через месяц история повторилась. Сегодня поеду менять его в Бугаче (0,55 датчик, 0,096 работа). Ну, а все остальное отлично! С маздой я гораздо больше мучилась.
- Сейчас катаюсь, 23 900 км пробега. Хотелось бы отметить, что литье родное – НИКАКОЕ! На первой яме сломала передний правый диск, а резина целая осталась amp;#61514; вот и думаю или диск купить, или все литье сменить…. Ожидаю лето, хочу «опробовать» кондиционер, ну очень интересно…как будет холодить меня в жару amp;#61514;… У мазды это не получалось…
Чтож, лично я выбором довольна, и считаю, что если денег не много, то только Приора! Она лучше чем поддержанный старенький японец, или «свеженькая» малолитражка! Всем удачи!!! P.S: мой отзыв основан на личном опыте, а опыт мой состоит из t.Mark2’85, t.Carina’93, h.Accord’01, Lada’12, t.Carina’95, t.Harrier’99, mazda Demio’05…. почти за 10 лет.
Комментарии
Wadd07.04.2011ответить
Ну и нравится машина или как? Подкупает простота обслуживания и расход, но отказываться от иномарки, хоть и не новой, чтото ломает. Просто соваюсь постоянно по городу и иной раз уже думаешь, а стоит ли содержать иномарку высокого класса, если даже на трассу толком не выезжаешь! Но тем не менее. . . .