Добавил mr-scrooge 04.07.2022 ✦4
Ниссан Теана 2.5 CVT • 2011 • 145000 км
Вот и всё, Ниссан Теана продана в июне 2022 года с пробегом 145 тысяч км. Машина уехала в Тюмень, причем успешно добралась своим ходом.
Общие, так сказать итоговые, впечатления от автомобиля: машина хорошая, но явно надо было выбирать тщательнее, а не как я.
Отсюда потребовался ремонт, так как после 100 тысяч км надо много что планово поменять (опять же это последствия наших «хороших» дорог). Ценник на запчасти выше, чем у европейцев, но среди марок Митсубиси-Мазда-Хонда цены в пределах разумного.
Есть просчеты при конструировании машины — в частности рычаги, порванный мелкий сайлентблок приводит к явному уводу машины в сторону. Я конечно понимаю, что это многорычажка, но ни разу на других автомобилях подобного не наблюдал. Это плохо особенно зимой, когда под сброс газа машину кидает. Можно сказать, что надо следить за автомобилем, но блин, не дай бог надо доехать или в дороге это случилось. Такое себе удовольствие. Тем более они умирают (по крайней мере у меня) внезапно.
Плюсы. Если ездить спокойно, то Ниссан Теана — хороший аппарат. Места в салоне много, подвеска мягкая, в салоне комфортно.
Минусы. Стоимость рычагов подвески, свечей. Кузов цветет со временем (причем под капотом), нет буксировочного крюка ни спереди, ни ссзади: мне достался вариант без них, поэтому при покупке обращайте внимание.
Комментарии
Ага07.07.2022ответить
А еще лучше предпочтение отдавать не балке,а неразрезному заднему мосту.То есть-место Теаны покупать Волгу))).
07.07.2022ответить
было время, несколько лет назад, когда появилась многорычажная задняя подвеска и которая обеспечила прорыв в автомобилестроении с точки зрения комфортного движения по сравнению с балками того времени, да там уже никакого сравнения быть не могло, конечно многорычажка была лучше и современней.
при движении на многорычажке, в отличие от балки тех лет, где водитель сидел как вкопанный - с "нешелохнувшимся задом и подвижным передом" ))), водителя на многорычажке при движении эффектно подкачивало "сзади", что придавало движению особый смак, однако водителю уже тогда приходилось контролировать "зад" и "подлавливать авто", в отличчи от водителя на "деревянной балке" и это и была своего рода плата за кайф )))
современная реверсивная скручиваемая балка в отличии от балки прошлых лет, если и не обогнала по комфорту современную мнгогорычажную подвеску то по крайней мере сравнялась по функционалу с ней в части такого же комфорта и закачивания при движении, но без контроля за "задом", что весьма существенно отличает в пользу балки и называется она теперь - полузависимая!
балку модернизировали и существенно изменили её функционал, а вот многорычажная подвеска по-прежнему "топчется на месте".
07.07.2022ответить
а у Ага речь идёт, о версии авто в безусловной "зависимости" задней подвески))))
☹ Анонимный посетитель05.07.2022ответить
при покупке авто на вторичном рынке, многорычажную заднюю подвеску, состоящую из 8 рычагов по 4 справа и слева, можно осмотреть 3-я способами, надо попросить манагеров салона поднять авто на подъемник и по порядку
- осмотреть каждый рачаг и сайлентблок визуально
- одеть рабочие перчатки и пробовать покачать из стороны в сторону каждый рычаг
- взять ломик и пробовать зацепом за что либо рядом, пробовать с более глубоким усилием пораскачивать рычаг.
ни один из способов не даст никакого ответа!
стабилизаторы, расположенные по одному рычагу слева и справа, трогать не нужно, этот рычаг предназначен для мастера ремонтника, а не для водителя и который может исходя из опыта более-менее условно определить сколько и как ездила авто.
рычаги многорычажной подвески, работают как одно целое и каждый рачаг зависит от другого и такая подвеска меняется полностью, а вот как раз и поэтому, она и называется -независимая )))
менять рычаг можно целиком или только сайлентблок заменить, в этом смысле хрень "редьки не слаще", зрелище замены может быть впечатляющим, например если мастеру лень или он просто "ас" в свом деле, то например сайлентблок продольного, который почему-то считается не должен никогда меняться и самого мощного рычага, мастер может поменять методом сброса только одного конца деффектного рычага, а потом на весу выжгет аргоном и уже после, остатки выбьет кувалдой )))))
если перейти на финансовый язык и применить аллегории финансовой сферы к автомобильной, то балка в задней подвеске - это базовый актив, а многорычажная подвеска - это дереватив!
в финансовой свере одно из правил гласит - надо не решать сложные задачи, а избегать их! значит это правило подойдёт и к автомобильной отрасли!
"сесть в лужу" намного проще при работе с деревативами, нежели с базовыми активами и так это судя по всему и происходит с особо талантливыми и "через чур" активными ))))
поэтому,
следует отдавать предпочтение балке.