Добавил Nikolay 29.06.2022 ✦5
Лада Веста 1.6 • 2017 • 90000 км
Приобрел седан Лада Веста весной 2021 года с пробегом 62 тысячи км, на сегодняшний день пробег составил почти 90 тысяч км.
Покупал машину с мыслью, что покатаюсь год и обратно пересяду на иномарку. В процессе перегона к себе домой (200 км) возник к самому себе вопрос, а зачем? Места достаточно, круиз, кондёр, АБС, ESP — все есть. А 2022 год дал понять, что менять уже автомобиль смысла нет в связи с последними событиями.
За прошедший год после покупки сменил масло около пяти раз и ГРМ. Далее в отзыве плюсы и минусы Лады Весты (на мой личный взгляд).
1. Просторный салон — как для водителя, так и пассажиров. Коляски, самокаты и прочие вещи легко помещаются в багажник, причем все разом.
2. Очень был удивлен управляемости машины (была у меня Opel Astra J GTC — эталон). В стоке на узких колесах Лада Веста просто шикарно держит дугу, даже на очень высокой скорости.
3. Показания спидометра от показаний GPS отличаются на 2 км/ч — очень удобно.
4. Отлично настроена АБС и ESP. Все свои машины испытываю в условиях мокрой, пыльной, грязной, снежной и скользкой дороги, само собой не на дорогах общего пользования.
5. Хороший головной свет (имею в виду распределения светового пучка).
6. Хорошая картинка камеры заднего вида и большие зеркала заднего вида.
7. Электроусилитель руля.
8. Расход бензина на круизе при 100 км/ч составляет 5,7-6,0 литров.
9. В сравнении с иномарками запчасти на Ладу Весту гораздо доступнее.
1. При допустимой загрузке автомобиля не справляется тормозная система, 280-300 мм нужны передние тормоза.
2. Ужасная стандартная прошивка двигателя (ищу альтернативу в данный момент, изучаю отзывы про Лады Весты).
3. Просто отвратительно подобраны заводские распредвалы (это первая 16-клапанная машина, которая не умеет работать в зоне малых оборотов). И после 4700 тысяч оборотов тоже. В плане распредвалов я дилетант, пока изучаю этот момент.
4. Впускной рессивер не подходит стандартный плюс дроссельная заслонка находится над выпускным коллектором в связи с чем в жару 35+ машина просто не может ехать на малых скоростях (температура впуска больше 60 градусов), частично помог впуск вариаторной Весты.
5. Данный пункт связан с пунктом номер 2, алгоритм вентилятора системы охлаждения нужно менять.
6. Стоимость оригинальных тормозных барабанов на Ладу Весту — тут просто нормальных слов нет.
7. Плохие передние сиденья, будут заменены на божественные тойотовские.
8. Звук реле дворников, надеюсь после шумоизоляции проблему эту не будет слышно.
Комментарии
☹ Анонимный посетитель30.06.2022ответить
так и не один такой, автор удивляется, а машина-то, Агонь!
некоторые сроду на отчественные авто не садились, а как сели, так и ахнули, они говорят - зря только время потеряли, ездя на иномарках, дурачками выглядели.
УЙ 01.07.2022ответить
Ну теперь то наездятся на них от души.Если ВАЗ и УАЗ окончательно не загнется,а всё идёт к этому.
Андрей30.06.2022ответить
А типа Веста русская машина что ли? Все разработка от Рено. Да и все оборудование стоит не наше.
☹ Анонимный посетитель01.07.2022ответить
"божественные кресла- переднее водительское", есть только у Митсубиши в специальной кроссверсии "кроссоверов-коротышек" - там выдвигается по длинне нижняя часть водительского кресла и то очень удобно для смены режима положения посадки водителя в подколенниках и спине.
ну может ещё в каих-то моделях встречаются такие водительские кресла, если говорить о цене-качество посадки.
кресла-то хорошие у такого Митсубиши-кроссовера, а сама авто "на кросс в длинную дорогу" не потянет - погремушка, так что и такие суперкресла не пригодятся, только по городу ездить "в булочную и назад" и парковаться в тесной парковке, вот и все преимущества такого кресла и самой авто, а оно надо?
у других иномарок на 5 км. отдличаются показания скорости, так что на 2 км.ч это даже более высокий стандарт качества.
Муса29.06.2022ответить
Тебе брат повезло что она ещё ездит.Я никогда не куплю русскую машину.Если не будет вариантов тогда уж китайскую.Но русскую нет,русские хорошо делают оружие,а машины не научились.