Wroom.ru

Отзыв: новый Хавал Ф7 в сравнении с Рено Аркана за ту же цену

Добавил grandmother 23.06 16

Хавал Ф7 2022Отзыв про Хавал Ф7 2022
Wroom.ru

Всем привет. В прошлом году, когда дочь попала в лютое ДТП на Кашкае, решил ей поменять автомобиль и купил новый Рено Аркана. По итогу, за 14 месяцев пробег составил 30 тысяч км. Надежность оставляла желать лучшего (если интересно, то напишу отзыв). И решено было обновить авто. Так как я нищеброд, то на хороший автомобиль денег не заработал (на немецкий), и пришлось выбирать из...

Мук выбора особо не было. Бюджет был 3 млн. За эти деньги смотрел Джили Атлас 177 л.с. полный привод, Джили Тугелу. Но потом случайно увидел Хавал Ф7х, и решил купить его. Дочь доехала до автосалона, но Ф7х даже для нее показался тесным, хотя внешне нравился больше. В итоге проехала на всех авто, и свой выбрала сделала в сторону Хавал Ф7.

Конечно начался развод в автосалонах... На сайте цена одна, по факту другая, долго бился (два дня), и по итогу отдали рено Аркану, доплатил 1 413 000 рублей, и вчера дочь уехала на новом авто.

Хавал Ф7 2022Хавал Ф7 2022

Итак, что имеем? Haval F7 Tech Plus 2,0 литра, 190 л.с. Это максимальная комплектация, дочери понравился.

Первые эмоции:

- Едет бодрее, чем Аркана.

- Свет лучше, чем на Аркане.

- Расход выше, чем на Аркане.

- Нет комфортной подсветки, как на Аркане.

- Просторный салон и отличный багажник (вдруг мне внука родит).

- Конская страховка — 29 тысяч за ОСАГО.

- Звук лучше, чем в аркане, хотя там была музыка Bose.

- Шумоизоляция лучше, чем на Аркане.

Хавал Ф7 2022Хавал Ф7 2022

В целом пока рано писать про автомобиль, но работа в салоне это жесть. Такое ощущение, что продают Гранты. Много обмана, на сайте одно, по разговорам другое, а когда приезжаешь, так по факту еще хуже, такое ощущение, что все руководство и продавцы с салонов Тойоты.

Почему сравниваю с Арканой? Да Аркана стоит в максималке так же 3 млн.

Время покажет, что лучше, а что хуже. Конечно поставлю цель, купить дочери нормальный авто, но пока нет возможности, я ведь не работаю на Газпроме, я всего лишь скромный риэлтор в Сочи.

Хавал Ф7 2022
Хавал Ф7 2022

Достоинства автомобиля

большой

Недостатки автомобиля

цена

Общее впечатление

сами делайте выводы

Добавлено 27.06

Приветствую друзья и просто читателей.

Почему поменял на китайца?

После того, как опять с Настенкой поговорил по телефону, и узнал за авто, я решил ей поменять авто. Изначально хотел купить GEELY COOLRAY , так как доплата была небольшая, всего 500 к., но доче хотелось полный привод, так как в отличие от Сочи, в Орехово - Зуево есть зима и снег. И как это принято, снег во дворах не особо чистят.

Я начал смотреть с полным приводом , и решил купить ей

НОВЫЙ ATLAS PRO, и вроде как договорился, но смущал двигатель в три горшка, и мягкий гибрид.

Тут начал смотреть других китайцев , и загорелся ей купить ОБНОВЛЕННЫЙ HAVAL F7x, в целом смирился с доплатой в 1 млн, хотел купить 150 л. с., но с полным приводом.

Настенку отправил на тест драйв и на оценку Арканы. Тут выяснилось что с 150 л. с., данный авто не едет., и конечно смущала теснота в салоне , и тут дочь посмотрела в сторону ОБНОВЛЕННЫЙ HAVAL F7. С 150 лошадками так же не ехала. и решено было покупать 190 л. сил в полном фарше.

Тут у меня появились деньги , и появилась возможность купить новый БМВ Х4, поговорил с Настенкой, и она предпочла китайца, а за 8 млн., я ей купил квартиру в Сочи (считаю, сделала разумный выбор).По итогу я ей купил квартиру в Сочи , и на остатки нового китайца.

Конечно, я хотел ей купить хорошее авто, но я простой , обычный риэлтор в Сочи, поэтому не могу себе позволить и квартиру и хороший автомобиль одновременно .

На вопрос, взял бы себе китайца? Ну если бы прижало, то взял бы.

Почему в свое время купил дочери Аркану? Ну для меня были синонимы РЕНО - Надежность, да и выбирали авто не по надежности, а по дизайну.

Да за эти деньги ... А , что за эти деньги? Тут особо и выбора то нет ! Б. У не смотрел. Себе сейчас планирую купить Б. У. паркетник , смотрю в сторону Тигуана дизельного, но хорошего, по адекватной цене не нахожу.

По поводу того, что мало про авто , ну , а что про авто писать, основные моменты описал.

Конечно сейчас даже в голове не укладывается, два года назад подруге подарил новый БМВ Х2, и стоил он 2 млн, а сейчас за китайца отдал 3.3 млн., со всеми скидками. Конечно БМВ был пустой, как барабан, но это БМВ! Кстати БМВ за 2 года не разу не ломался!!!

Всем Хорошего настроения , ну и будьте добрее. Мир Вашему дому.





Комментарии к отзыву про Хавал Ф7 2022

Уважаемая учительница 23.06.2022ответить

Вы товарищ не нищеброд,а вполне себе зажрались и дочь разбаловали.Так нельзя.И вообще,машину дочери должен покупать ее муж,а не родители.А если "дочь попала в лютое ДТП на Кашкае" по своей вине,то ей не новую машину надо было покупать,а вообще за руль запретить садиться нужно было!...Тьфу! Аж читать это противно.Попробовал бы ты прожить на мою зарплату,"скромный риэлтор в Сочи"...

Ну вы блин даете 23.06.2022ответить

Отзыва по сути нет,а баловать своих "детей" так нельзя-это факт.И не в зависти дело,когда вам об этом говорят,а в правильности.Нас советских как учили,посмей мы что-нить у родителей попросить? А родители нам просто отвечали:-"Зарабатывай и покупай!".Так ведь? Так!.И это было правильно,ведь пойди на поводу у детей-они и на голову сядут,а потом на старости и стакан воды вам не подадут,скорее из дома вас выгонят,или в дом престарелых сдадут,примеров таких нынче много.А благодаря правильному воспитанию наоборот,мы уже со старшей школы сами зарабатывали и деньгами помогали родителям.А вы балуете дочь,наверное сами того не замечая,а потом небось еще и удивляетесь,что многим "детям" уже по 20-25 лет,а они все висят на шее у родителей и деньги у них клянчут.Кто в таком виноват? Да ведь вы сами в этом и виноваты!.

Почему грэндмазэ 23.06.2022ответить

А зачем дочери нужна машина,она просила чтоб ей ее купили,или это лично ваше желание? А то помню такой случай,даже в СМИ его обсуждали: Решил значит отец сыну на 18-летие купить новенькую Ладу-Приору,хотел дорогим подарком обрадовать своего отпрыска-ушлепка.И вот,на праздничном застолье,произнеся тост,отец торжественно вручил ключи от Лады своему сынку-выродку,на что тот округлил глаза и заявил: -"Да ты че батя издеваешься,Я в это дерьмо даже пассажиром не сяду! Если бы какую тачку мне и дарил,то минимум Ауди-ТТ!".На что все друзья и подруга этого "сынка" стали дико ржать.Причем смеяться они стали не с сынка-ушлепка оскорбившего отца,а с САМОГО отца,мол,"надо же какой лох тупой,сам ездий на этой телеге,маразматик старый".Отца того чуть кандратий не хватил,а друзья сынка еще стали подъегоривать его,типа:"раз ваш сын не хочет,то можно тогда мы пойдем попрыгаем по крыше Приоры,стекла ей разобьем и подпалив,праздничный фейерверк из нее сделаем,поднимем всем настроение,а то видим вы загрустили?"...А вырастают такие выродки лишь благодаря баловству в детстве...

grandmother23.06.2022ответить

Вы товарищ не нищеброд,а вполне себе зажрались и дочь разбаловали.Так нельзя.И вообще,машину дочери должен покупать ее муж,а не родители.А если "дочь попала в лютое ДТП на Кашкае" по своей вине,то ей не новую машину надо было покупать,а вообще за руль запретить садиться нужно было!...Тьфу! Аж читать это противно.Попробовал бы ты прожить на мою зарплату,"скромный риэлтор в Сочи"...

Я дочь не разбаловал, и не зажрался. Она спортсменка, учиться в институте на отлично, будет наверное красный диплом.А почему должен покупать муж? Где это прописано ?Захотел - купил. Дочь попала в дтп на мосту в гололед , она была права, в нее врезались . Всего в участие было 5 авто. Читать противно? Так Вы и не читайте . А почему Вы обращаетесь на "ТЫ", Вас так в школе учили. или Вы так своих учеников обучаете? А почему я должен прожить на Вашу зарплату? каждый сам выбирает чем ему заниматься , и кем быть в этой жизни. У меня педагогическое образование , но при этом я выбрал путь не обиженного иждивенца - бюджетника , а освоил еще 7 специальностей . Вам всего хорошего !

grandmother23.06.2022ответить

Отзыва по сути нет,а баловать своих "детей" так нельзя-это факт.И не в зависти дело,когда вам об этом говорят,а в правильности.Нас советских как учили,посмей мы что-нить у родителей попросить? А родители нам просто отвечали:-"Зарабатывай и покупай!".Так ведь? Так!.И это было правильно,ведь пойди на поводу у детей-они и на голову сядут,а потом на старости и стакан воды вам не подадут,скорее из дома вас выгонят,или в дом престарелых сдадут,примеров таких нынче много.А благодаря правильному воспитанию наоборот,мы уже со старшей школы сами зарабатывали и деньгами помогали родителям.А вы балуете дочь,наверное сами того не замечая,а потом небось еще и удивляетесь,что многим "детям" уже по 20-25 лет,а они все висят на шее у родителей и деньги у них клянчут.Кто в таком виноват? Да ведь вы сами в этом и виноваты!.

Отзыва нет,тут я согласен. С каких пор авто, это - баловать, это в наше время необходимость. Да и дочь у меня умнее многих, она с 12 лет работает, и при этом учиться на отлично, вместо того , что бы отдыхать в Сочи, она Полтора месяца будет работать в Подмосковье Вы может путаете со своими детьми, которые у Вас все клянчат? Моя ничего не просит. А в чем я виноват?Может в том, что зарабатываю , и что для меня ценность это дочь , родители? Если Вам будет проще, то за день до покупки китайца, я дочери купил и подарил квартиру в Сочи. Конечно небольшую , всего 36кв.м., но подарил квартиру, с ремонтом , техникой и мебелью. Вам удачи , все будет хорошо, но не уверен !

grandmother23.06.2022ответить

А зачем дочери нужна машина,она просила чтоб ей ее купили,или это лично ваше желание? А то помню такой случай,даже в СМИ его обсуждали: Решил значит отец сыну на 18-летие купить новенькую Ладу-Приору,хотел дорогим подарком обрадовать своего отпрыска-ушлепка.И вот,на праздничном застолье,произнеся тост,отец торжественно вручил ключи от Лады своему сынку-выродку,на что тот округлил глаза и заявил: -"Да ты че батя издеваешься,Я в это дерьмо даже пассажиром не сяду! Если бы какую тачку мне и дарил,то минимум Ауди-ТТ!".На что все друзья и подруга этого "сынка" стали дико ржать.Причем смеяться они стали не с сынка-ушлепка оскорбившего отца,а с САМОГО отца,мол,"надо же какой лох тупой,сам ездий на этой телеге,маразматик старый".Отца того чуть кандратий не хватил,а друзья сынка еще стали подъегоривать его,типа:"раз ваш сын не хочет,то можно тогда мы пойдем попрыгаем по крыше Приоры,стекла ей разобьем и подпалив,праздничный фейерверк из нее сделаем,поднимем всем настроение,а то видим вы загрустили?"...А вырастают такие выродки лишь благодаря баловству в детстве...

Сочувствую Вам. Дочери нужен авто для поездок в институт.

CROSSAVEC24.06.2022ответить

Сталина на этих барыг нет.

25.06.2022ответить

Да нормальный ход автор сделал !

Другое дело, что если Аркану уместно поменять на Хавал ф7, то на что потом менять Хавал ф7, если находится в бюджете ???

Только эти две модели, в своём ценовом сегменте, имеют колесную базу от 2720, что является неоспоримым преимуществом над всеми другими авто, с точки зрения суперкомфортной подвески. Они потом не смогут ездить на других авто, в смысле ощутить похожий кайф ))))

Салон Хавала Ф7 лучше салона Арканы и колесные диски больше на 2 см, мотор мощнее и лошадей больше, тут нет вопросов, а вот музыка одинаковая.

25.06.2022ответить

Кстати,))))

даже штатная магнитола на Аркане- калькулятор , её ещё называют, ни сколько не хуже навороченных разными опциями более дорогих автомагнитол, потому что в этих навороченных, всё равно 4-ы положения усиления "басов" приходится держать "на нуле" чтобы поймать нужные децибелы!

А в грамотно-сделанной штатной автомагнитоле в Аркане, всего два уровня частот - низкие и средние и лишь один уровень усиления басов и этого вполне достаточно чтобы поймать, но и не без труда, нужное звучание и выставить оптимальный уровень звука.

-

но это скорее больше приближающиеся к профи по звуку, частное мнение и оно естественно отличается от общепринятого, при котором должно всё громко звенеть и бухать ( ударение на -у ).

25.06.2022ответить

поэтому или потому, в продолжении сказанного о звуке, надо не лениться, а изо дня в день отъезжать в безлюдное место, остановиться в теньке и с включенным ДВС на холостых оборотах, потому что если выключить его и гонять автомагнитолу на одном "акуме" и следом "садить его зарядку" и как грядущие последствия - переодически ухудшать функционал "акума", то и можно пытаться настрить звук, который со временем и обнаружится в "нужной кондиции", да ещё на определенном "уровне громкости", который тоже ещё надо поискать отдельно и на поиск которго уйдёт тоже не один день и после уже того, как будет найдена нужная "концентрация звуков".

конечно какой-то расход бензина "придётся спалить в пустую", не за один день настроите автомагнитолу и до тех пор придётся пробовать настроить, пока нужный звук не появится, ну так и игра в настройку автомагнитолы, тоже стоит "каких-то свеч".

25.06.2022ответить

ну если объективно смотреть, не совсем согласен )))

например, редкие машины едущие в потоке, у которых громкость на всю катушку и басы слышны аж далеко за пределами "дорожного полотна", в основном слушают РЭП и там без усиленных басов ловить нечего - "ничего" не услышишь, вот они и ставят ящик с басами в багажник и всё кругом ходуном ходит ))) кайф ловят по-своему и им это надо, но и они полезны другим водителям в том смысле, что сторонние водители услышав типа "раскаты грома" внимание концентрируют на дороге и становятся более внимательными, так что какая-то польза есть и для третьих автолиц.

- небольшая группа любителей тяжелого рока и то не вся из них, может испытывать дискомфорт с этими новыми звуками, но это отдельная тема для обсуждения, но те "яркие металические звуки" остались в прошлом, а теперь новое звучание и оно более качественно отделяет настоящих рок-исполнителей от конъюнктуры, которая может "затушевать слух на раз-два" и выдать желаемое за действительное, а слушатель запросто может принять халтуру за шедевр )))

-на сколько на Шнсоне, который слушает подавляющее большинство слушателей, важен бас, не знаю, скорее наверно громкость наиболее важна.

-основная масса людей не заморачиваются звуком, в основном им по-барабану, это наверно так.

Сергей 25.06.2022ответить

Где Вы такое ОСАГО то оформляли... У меня вышло 10тыс с копейками...

grandmother25.06.2022ответить

У дочки стаж 1 год

Информация о странице

Автомобиль Хавал Ф7 2022 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 400 км.

Часто ищут

Самое популярное