Вольво S60 • 2008
Атомобиль оказался очень даже неплох. Из недостатков я бы отметил громко работающую на ямах заднюю подвеску и очень большой радиус разворота, причем последнее очень напрягает. Радиус разворота является следствием продольного расположения двигателя.
Комфорт на хорошем уровне, салон качественный, хотя и нескоько устаревший по сравнению с другими новыми моделями. Музыка штатная 9 динамиков и 6-ти дисковым ченджером - играет очень хорошо. Двигатель 170 л.с. - хватает с лихвой, но это, конечно, субъективно, так как манера езды спокойная. По трассе разгонял до 210 км/ч - уверенно, без проблем держит дорогу. На высоких оборотах очень приятный звук. Автомат 5-ти ступенчатый адаптивный, довольно резвый и позволяет экономить топливо. Расход по городу в районе 12,5 - 14 литров, по трассе где-то 7-9, конечно зависит от манеры езды.
Так что впечатления об этом автомобиле положительные + имидж марки делает свое дело. С сервисом проблем нет, причем как с официальным, так и не официальным. Стоимость запчастей на уровне однокласников БМВ и Мерс, но компенсируется за счет невысоких расходов на страховку и стоянку. Эти машины угоняют мало, если вообще угоняют, кроме того на Вольво, как правило, ездят спокойные люди, отсюда низкий процент аварий.
Автомобиль Вольво S60 2008 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
Москвич 3 — Нет,не ради прикола.Настоящий патриот несмотря на цену всегда выберает
Daewoo Matiz — А ездить так и не научилась. Надо было учиться на ГАЗ-24.
Subaru Impreza Sedan 1.5 — тонировка окон - тонировка окон цена, защитная пленка на авто в спб
Москвич 3 — для чего взяли копию джака на 300 тыс дороже? ради прикола
ГАЗ 24 Волга — Мазохист ты парень однако.
Daewoo Matiz — Ой,я на такой ездить училась.Как вспомню какой инстуктор лапочка был.М