Отзыв о Ладе Ларгус Кросс: 6 вопросов к машине

Добавил Dmitriy 09.06.2022 4

Лада Ларгус Кросс 2022

Доброго времени суток всем! Решил написать отзыв со своими наблюдения о Лада Ларгус Кросс. Машина куплена в начале этого года, максимальная комплектация, 7 мест, двигатель 106 лошадей. Это мой первый в жизни новый автомобиль.

1. «Звон пальцев», она же детонация. С наступлением тепла стали ездить с открытыми окнами и теперь отчётливо слышым звенящий звук от двигателя при разгоне (1500-2000 оборотов, бензин только 95). Что делал — по совету из инета отключал аккумулято на час. Да, помогло, звона сначала вообще небыло, чуть позже звон вновь появился, но намного меньше! Может еще помогла смена заправки на Газпромнефть?! Позвонил дилеру, они мне ответили что причина детонации — это коробка передач, которая не состыкована нормально с двигателем в плане передаточного числа…

Кстати, пришлось этот час сидеть в машине из-за того, что заднюю дверь Ларгуса без аккумулятора закрыть невозможно! Это привет от АвтоВАЗа за экономию — замка там нет, как и ручки внутренней (с ней можно закрыть, читал в инете).

Лада Ларгус Кросс 2022

2. Динамика. Пока больше 3 тысяч оборотов не кручу двигатель, но динамика ускорения у Лады Ларгус Кросс как-то совсем не очень, особенно на 5-й передаче (только по прямой, чуть подъем сразу на 4-ю перехожу). Не подумайте, я не выжимаю и насилием движка не занимаюсь! А вот однажды попробовал круиз-контроль и был крайне удивлён — динамика стала на все сто, круче и лучше! В чём суть — разницы не понял. А без круиза намного тупее разгон. Что делал? Ничего, бережно обкатываю дальше.

3. Кондиционер. В первые разы его использования двигатель глох при трогании… После этого стал набирать побольше оборотов. Что делал? Ничего, наблюдаю.

4. Холостые обороты. После прогрева обороты соответственно падают, но находятся всего чуть-чуть меньше тысячи. И неважно какие приборы включены. Средний расход показывает 9,2 литра. Это режим обкатки?

Лада Ларгус Кросс 2022

5. Автосигнализация. Стоит Старлайн а93, срабатывать на удар вообще как-то не хочет. На данный момент повысил чувствительность — первичную до упора на 14, вторичную на 13. Заметил, что особенно в задней части кузова чувствительность вообще никакая, стучишь, пинаеешь — тишина и ноль реакции… Наблюдаем пока что.

6. Управляемость. После смены резины на лето появилось совсем небольшое, но все-таки гуляние-рыскание передка (может зимой по снегу и льду не замечал?). Давление 2,4 атм. По городу незаметно, а по трассе теперь приходится постоянно немного подруливать. И машину немного уводит при ускорении и торможении, на руле это чувствуется сразу. Пока наблюдаю, планирую к дилеру заехать.

Всё выше перечисленное в отзыве — сугубо наблюдения про Лада Ларгус Кросс, и не является моими жалобами и стонами!

Комментарии

Гость09.06.2022ответить

Эт правильно,наблюдай и дальше.

☹ Анонимный посетитель09.06.2022ответить

если бы мне пришлось купить эту новую машину или бы я её в лоторею выиграл или ещё что, то я бы так рассуждал -

оплатив товар в салоне, менеджер вывез бы машину из салона и с улыбкой передал бы мне ключи )))

прежде чем сесть в машину, я бы сначала обошел её кругом и присмотрелся к машине , потом сев в салон и перед тем как начать движение, почитал бы технические характеристики и вот к какому выводу бы пришел -

буду ездить на ней так, как будь-то у меня всегда в салоне не я один еду, а всегда ещё 6 человек по колличеству посадочных мест, а это значит, себе говорил, что несу ответственность не только за себя например даже когда один еду, но и несу ответственность и за тех 6 человек, которые могли бы быть в салоне и даже больше за них чем за себя, потому что это семейная или офисная типа маршрутки, город - море, город - дача и подобное.

при 106 лошадях, я бы себе сразу отметил, что могу обгонять разве что только трактор или бульдозер медленно двигающиеся по обочине и прочие "тяжелые тихоходы" , да мне бы не пришло в выводе, обгонять какие-либо другие машины, а на федеральных трассах, никогда не обгонял бы фуры, скорость в потоке котрых от 90 до 100 км.час, в то время как для себя определял бы скорость 80-90 км.час. и никогда не превышал бы обороты в 2000 тыс.

звон мотора на ускорениях от 1500 до 2000 я бы рассматривал как предупреждение конструкторов о том, типа того что - " кого обогнать хочешь? мы тебе передаточное число специально не сделали, что бы ты дурачком не выглядел на дороге" и никто бы мне у виска не крутил что я еду аккуратно медленно типа "с полной машиной пассажиров", хотя и еду один, по сравнению со всеми остальными))))

дорога сама скорость выбирает, особенно для таких машин и может и иможно по быстрее ехать, скажем 100-110 км.ч по знакам разрешающим если она позволит, а так в среднем 80 км.час по трассе и 30 км.час по городу.

Сергей05.08.2022ответить

Больше оборотов надо подкидывать тогда не будут звенеть этот движок любит обороты.У меня такое бывает когда овса мало дам тем более я с дизельной машины пересел.Я думаю как обкотается картинка должна измениться.

Самое популярное