Добавил Константин 05.06.2022 ✦8
Land Rover Discovery Sport • 2020
Ну что, можно написать про эмоции и впечатления от Дискавери Спорт, спустя два года с лишним владения. Когда первый раз увидел автомобиль, было двоякое впечатление. Никогда не имел дело с британцами до этого, поэтому были небольшие сомнения. Но, проехав на нем уже почти 50 тысяч км, могу назвать и плюсы и минусы модели.
Начнём наверное с минусов.
Полностью сенсорное управление почти всем. До сих пор порой промахиваюсь, если надо что-то переключить на ходу, нажимаешь одно, и заодно, сам того не желая, включаешь-выключаешь другое. Плюс постоянно заляпанная панель от пальцев. Красиво, но немного не практично.
Мультимедиа. Не знаю как у остальных, но у меня переодически зависает экран, сенсор работает, реагирует, переключает, но на экране ничего не меняется, либо он просто «выключается» и становится чёрным, при этом также реагируя и работая.
Шумка. В целом хорошая, но шумоизоляцию арок можно было сделать получше.
Тормозная система. Она как по мне, мягко говоря, не очень. При активной езде, через несколько резких торможений, тормоза перегреваются и перестают практически тормозить.
Вроде из минусов все. А теперь плюсы, они безусловно есть.
Салон. Просто невероятно красивый, лаконичный, в котором нет ничего лишнего. Очень нравится.
Проходимость. Само собой, Land Rover всегда славился своей способностью ездить там, где нет дорог, и справляется он с этим на отлично. Куда бы я на нем не заезжал и зимой и летом, в сугробы, или же в песок, по камеям или ярмам, прет как танк и с максимальным комфортом Но тем не менее, я однажды умудрился его засадить по самые пороги на пляже и просидеть почти 5 часов.
Комфорт. Discovery sport — это прям уникальный спутник как в загородных приключениях так и в обычных городских поездках. Передвигаться на нем по городу одно удовольствие. Его габариты позволяют парковаться порой практически везде. Максимально комфортные сиденья, с поясничной опорой. Подвеска, которая проглатывает и не замечает всякие неровности, круиз контроль, удержание в полосе, все это также помогает при путешествиях на дальние расстояния. Так вышло, что октябрь прошлого года у меня выдался насыщенным на поездки на дальняк. Сперва ездили одним днём с друзьями в Карелию, в Рускеалу и на водопад Белые мосты. И через пару дней обстоятельства вынудили поехать в Калугу, а после оттуда сразу в Брянскую область. И я пока ехал словил максимальный кайф от поездки. Минимум остановок из-за усталости, в основном только чтобы перекусить и в туалет сходить.
Расход. Ну конечно, 150 сил и дизель — это хорошее сочетание. В городе расход 7-8 литров, учитывая, что езжу я всегда активно. А в поездке СПб-Калуга-Брянск-СПб, я заправился всего 2,5 раза. Сперва перед выездом из дома полный бак залил, после чего в Твери решил залить ещё (съело чуть меньше половины) и потом заправил полный бак уже перед выездом домой. И на одном баке из Брянской до Питера (чуть больше 1000 км) на релаксе.
Внешний вид. Автомобиль выглядит очень красиво и в то же время агрессивно. В потоке выделяется довольно не плохо.
В общем как-то так.
Комментарии
Михаил06.06.2022ответить
Там,где ты его "умудрился засадить по самые пороги"-там Жигули бы спокойно проехала.Не нужно от дорожного кроссовера,наследника Фриландера,ожидать сверхпроходимости.Кстати быть может у Фриландера она была даже получше.А вот если какой Ленд Ровер всегда и славился проходимостью,то это только прежний(или военный)Дефендер-аналог нашего УАЗа-Бобика/Хантера.У остальных Ленд Роверов есть только понты.
Виктор09.06.2022ответить
Хорошая автомобилька, у меня попроще 18 года, машина оч нравится . Был Тигуан и икс трейл, но на Дискавери спорт удовольствия от движухи больше получаю. Многие негатив пишут, ну не знаю, косяки есть конечно,у кого их нет,но положительных эмоций больше. Тоже дизель 150 кобылок, на трассе расход 6,1л. В городе 8,2- 8,5.
Игорь06.06.2022ответить
150 сил дизель хорошее сочетание????????🤣🤣🤣