Лифан Солано • 2010
Всем привет! Купил машину в июле 2010. До этого ездил на 09 с двигателем 1,3. Выбирал машину в пределах 400 рублей, но чтобы была больше ВАЗов. С начало хотел тагазовские Эстину или С-130, когда увидел Солано все сомнения отпали. Езжу каждый день, но дальние поездки (300 км и выше) не чаще одного раза в месяц. Наездил 17000 впечатление не плохое в сравнении с отечественным автопромом. Прожорливость автомобиля сильно зависит от манеры езды: при умеренной динамике и скоростях до 120 км ест не больше моей старой девятки 6-8 литров на 100 км (смешанный цикл). Если давить на всю железку - расход прыгает за 10-у. Болезни похоже у многих одни и те же: плохо закрываются двери, а в сильный мороз (ниже 20) при не прогретом салоне могут вообще не закрываться из-за замерзания смазки в замках; уплотнение дверей со временем отваливается и его приходиться клеить; скрип стоек подвески (как передних так и задних); Визг насоса гидрача в минусовую погоду, причём чем ниже температура тем громче он орёт пока не прогреется; жёсткая работа КПП (первая и вторая включаются плохо в понижении (после 4,3)), такое ощущение, что на педаль сцепления ты вообще не нажимал; зимой пришлось подтягивать хомуты на радиаторе (потёк антифриз); в снегопад не хватает дворника на заднем стекле.
Проблем с запотеванием стёкол у меня не было - выключал циркуляцию воздуха в салоне и на максимум вентилятор (кстати циркуляция воздуха в салоне включается автоматически при запуске двигателя и постоянно приходится её выключать-это надоедает). Попробовал автомобиль на ледяной трассе на стандартной шипованной резине (Хотелось посмотреть что он может в экстримальной ситуации) - поставить автомобиль в боковой занос без ручника с помощью руля тормоза и газа достаточно проблематично. На хорошей дороге автомобиль ведет себя прекрасно.
Да если бы при покупке был бы вариант салона с велюром взял бы его - летом в коже ездить просто ужасно.
Плюсы. За эту цену в такой комплектации, такого размера, с такими внешним обликом и удобствами машину вряд-ли найдёте!!!
Минусы. 1. Качество Российской сборки.
2. Качество технического обслуживания (я бы сделал лучше)
3. Инструкция по эксплуатации
4. Мелкие недароботки.
Если у вас немного денег, ваш рост и рост ваших друзей больше 180, вы уже эксплуатировали отечественный автомобиль - не парьтесь - купите САЛАНу!!
Автомобиль Лифан Солано 2010 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации не указан.
ГАЗ Газель Next Бортовой — К предыдущему, разумно стёртому коменту, в коллекцию - Этот главный за
Лада Нива Тревел — Вроде так всегда было.Чтобы слушать музыку при выключенном зажигании,н
Geely Coolray — Обсирают Китай, а сами пользуются китайскими смартфонами, обувь и одеж
Лада Нива Тревел — А в чём прелесть того, что музыку теперь можно слушать только при вклю
Лада Нива Тревел — Это Каптюр проблемный? Один из самых надёжных авто в классе, а вот Шни
ГАЗ 24 Волга — Планируется сделать Волгу-31105 с внешностью Волги-24? Тогда движок мо
m227ab03.04.2011ответить
Молодец Серега! :smile_4: