Добавил Grgdrft 27.05 10
Дайхатсу Мув • 2017 • 99000 км
Утюг, то есть Дайхатсу Мув, попал ко мне в руки после VW Polo седана, свежего года и в хорошей комплектации. Полик в целом меня устраивал, за исключением некоторых моментов. Но я к нему привык, и в целом претензий к нему не было.
И вот я в кей-каре. Первое впечатление отозвалось флэшбэками в моей памяти — я снова в японце. Салон ну очень приятный. Сел сразу удобно. В Поло так и не нашёл удобное положение, а тут — как дома. Руль не регулируется, хочется немного на себя потянуть. Но привык спустя время. А материалы какие приятные! Родной светлый велюр…
Салон светлый, потолок высокий, создаётся ощущение уюта и простора. Диван цельный спереди — давняя мечта, регулярно пользуюсь, выскакивая с левой стороны. Приборка красивая, с компьютером. Стрелочки приветливо проходят путь до конца и обратно при включении зажигания.
Радость закончилась, когда я поехал.
Вернуться в Поло захотелось почти сразу. Шумки нет, хода подвески нет, все это перекликнулось с полным отсутствием динамики. Чуть не прослезился от горя. Я знал, что меня ждёт, но не думал, что это будет так больно.
Ломка длилась где-то неделю. Быстро понял, что подвеска не столько жёсткая, столько сбитая, плотная, не даёт кренов. В поворотах ощущения как от картинга. К шумке привык. А негатив от динамики полностью перекрыли подсчёты расхода топлива.
Расход топлива — 4,3 л на 100 км. По трассе, в городе, смешанный, везде такой. Но при условии езды в зелёной зоне. Зелёная зона, кнопка PWR и i-stop.
Машина нацелена на экономичность и экологичность, и для этого в ней есть специальный функционал.
По умолчанию, во время движения Дайхатсу Мув настраивает работу вариатора так, чтобы обороты двигателя держались как можно ниже. Понять это можно по цветовой индикации вокруг спидометра. Если она зелёная — экономишь, меняет цвет — расходуешь. Стараюсь держаться в зелёной зоне. Едешь медленнее потока, но быстро всех догоняешь. Работает примерно до 115км/ч, потом просто становится серой.
Кнопка PWR на руле по сути просто отключает этот режим, и двигатель начинает четко отзываться на педаль газа. Использую при подъемах или обгонах, но в Питере и то и другое — большая редкость. Зато по пути на юг — необходимость.
По поводу системы i-stop много неоднозначных мнений. Кто-то переживает за износ стартера, кого-то просто бесит. Я пользуюсь. Ресурс двигателя это точно продлит, а контрактный стартер за неделю окупится сэкономленным на светофорах бензином.
В целом, сказать в отзыве про Дайхатсу Мув больше нечего.
Проехал я уже 5000 км, из них 2000 км за два дня, с Питера до Краснодара. Ощущается как обычная машина, никакого дискомфорта. Зато комфорт ощущаешь, когда на заправке отдаёшь тысячу рублей, а едешь 500 км на них.
Гость 27.05.2022ответить
А чё на ней ещё и по трассе ездить можно?
Nadezhda shilina 27.05.2022ответить
Т.е.отдать 1000р.и ехать на них 500 км-это не в радость?
Видавший 27.05.2022ответить
Для города может и сойдёт, учитывая ее размеры и экономичность, но для трассы это явный мазохизм! Уж лучше отдать за бензин 4-5 тысяч и чувствовать себя в дальней дороге человеком, чем поотбивать себе на этой зубодробилке и почки и печень. Здоровье уж точно дороже такой экономии!
Дык 28.05.2022ответить
Дэо-Матиз не хуже,зато проще и дешевле.Да и Ока тоже,жаль только пятидверный ее вариант не выпускали.
Артем 29.05.2022ответить
Сильно не растраивайся,возможно в ближайшем будущем пятидверную Оку и выпустят.
Автомобиль Дайхатсу Мув 2017 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 99000 км.
Самое популярное
УАЗ Профи — Не понимаю, что стоит на заводе пройтись антикором? Металл гниет уже п
УАЗ Профи — Глянул полную комплектацию, но даже с ней бы не стал покупать, заработ
УАЗ Пикап Лимитед — utorrent для windows 10 64 bit
ГАЗ Газель НН — На NN езжу полгода, а до этого на старой ГАЗели работал и точно могу с
Renault Twingo Helios — Высокопрочный крепеж, как правило, производится согласно ГОСТ, ОСТ или
Renault Twingo Helios — Итальянская компания NEW DELL была основана как компания, специализиру
Вася 27.05.2022ответить
Комфорт только от малого расхода топлива? Так это не комфорт,а самоуспокоение.Так можно присобачить газген хоть к прожорливому грузовику и заправляться вообще бесплатно-ведь дрова,ветки и шишки везде найти можно...