Wroom.ru

Отзыв про Дайхатсу Мув: радость закончилась, когда я поехал

Добавил Grgdrft 27.05 20

Дайхатсу Мув 2017 Отзыв про Дайхатсу Мув 2017
Wroom.ru

Утюг, то есть Дайхатсу Мув, попал ко мне в руки после VW Polo седана, свежего года и в хорошей комплектации. Полик в целом меня устраивал, за исключением некоторых моментов. Но я к нему привык, и в целом претензий к нему не было.

И вот я в кей-каре. Первое впечатление отозвалось флэшбэками в моей памяти — я снова в японце. Салон ну очень приятный. Сел сразу удобно. В Поло так и не нашёл удобное положение, а тут — как дома. Руль не регулируется, хочется немного на себя потянуть. Но привык спустя время. А материалы какие приятные! Родной светлый велюр…

Салон светлый, потолок высокий, создаётся ощущение уюта и простора. Диван цельный спереди — давняя мечта, регулярно пользуюсь, выскакивая с левой стороны. Приборка красивая, с компьютером. Стрелочки приветливо проходят путь до конца и обратно при включении зажигания.

Радость закончилась, когда я поехал.

Вернуться в Поло захотелось почти сразу. Шумки нет, хода подвески нет, все это перекликнулось с полным отсутствием динамики. Чуть не прослезился от горя. Я знал, что меня ждёт, но не думал, что это будет так больно.

Ломка длилась где-то неделю. Быстро понял, что подвеска не столько жёсткая, столько сбитая, плотная, не даёт кренов. В поворотах ощущения как от картинга. К шумке привык. А негатив от динамики полностью перекрыли подсчёты расхода топлива.

Дайхатсу Мув 2017Дайхатсу Мув 2017

Расход топлива — 4,3 л на 100 км. По трассе, в городе, смешанный, везде такой. Но при условии езды в зелёной зоне. Зелёная зона, кнопка PWR и i-stop.

Машина нацелена на экономичность и экологичность, и для этого в ней есть специальный функционал.

По умолчанию, во время движения Дайхатсу Мув настраивает работу вариатора так, чтобы обороты двигателя держались как можно ниже. Понять это можно по цветовой индикации вокруг спидометра. Если она зелёная — экономишь, меняет цвет — расходуешь. Стараюсь держаться в зелёной зоне. Едешь медленнее потока, но быстро всех догоняешь. Работает примерно до 115км/ч, потом просто становится серой.

Дайхатсу Мув 2017Дайхатсу Мув 2017

Кнопка PWR на руле по сути просто отключает этот режим, и двигатель начинает четко отзываться на педаль газа. Использую при подъемах или обгонах, но в Питере и то и другое — большая редкость. Зато по пути на юг — необходимость.

По поводу системы i-stop много неоднозначных мнений. Кто-то переживает за износ стартера, кого-то просто бесит. Я пользуюсь. Ресурс двигателя это точно продлит, а контрактный стартер за неделю окупится сэкономленным на светофорах бензином.

Дайхатсу Мув 2017Дайхатсу Мув 2017

В целом, сказать в отзыве про Дайхатсу Мув больше нечего.

Проехал я уже 5000 км, из них 2000 км за два дня, с Питера до Краснодара. Ощущается как обычная машина, никакого дискомфорта. Зато комфорт ощущаешь, когда на заправке отдаёшь тысячу рублей, а едешь 500 км на них.

Комментарии к отзыву про Дайхатсу Мув 2017

Вася 27.05.2022ответить

Комфорт только от малого расхода топлива? Так это не комфорт,а самоуспокоение.Так можно присобачить газген хоть к прожорливому грузовику и заправляться вообще бесплатно-ведь дрова,ветки и шишки везде найти можно...

Гость 27.05.2022ответить

А чё на ней ещё и по трассе ездить можно?

Nadezhda shilina 27.05.2022ответить

Т.е.отдать 1000р.и ехать на них 500 км-это не в радость?

Видавший 27.05.2022ответить

Для города может и сойдёт, учитывая ее размеры и экономичность, но для трассы это явный мазохизм! Уж лучше отдать за бензин 4-5 тысяч и чувствовать себя в дальней дороге человеком, чем поотбивать себе на этой зубодробилке и почки и печень. Здоровье уж точно дороже такой экономии!

Дык 28.05.2022ответить

Дэо-Матиз не хуже,зато проще и дешевле.Да и Ока тоже,жаль только пятидверный ее вариант не выпускали.

Артем 29.05.2022ответить

Сильно не растраивайся,возможно в ближайшем будущем пятидверную Оку и выпустят.

Арнольд 28.07.2022ответить

Сколько ж переживаний по консервным банкам на колёсах!Стоит крыло или оптику поменять на том же самом драндулете,и всё - бессонные ночи обеспечены. Хочу такую!

О своём здоровье так не страдают.

И превратился человек в обыкновенную макаку.

Потому что горилла умнее.

Миша 29.07.2022ответить

Хорошая машина, экономичная и очень удобная, кому не нравится пускай ездить на мерсе

Роман 29.09.2022ответить

Гоните вы все тут кто пишет, что зубодробилка, жесткая и тд.

Это отличная тачка!!!

Я впервые сел за 0.7л после 3.5 с Toyota Crown уж поверти есть с чем сравнивать. На Crown за пять месяцев проехал 12000км. На Move проехал за 4,5 дня 6000к по горам и степям. Тачка от огонь. Прет для 0.7 просто великолепно. По трассе большая часть машин была в заднице. Легко идет при скорости 100-120 дальше будет лишнее. Но этого вполне хватает. Резкий разгон двигателя на обгонах если подтапить педаль в пол. Мягкий и просторный.

Есть всего один минус - левой ноге тесновато, за 6000км заболело колено но не критично.

Бешенная табуретку, влюбился по уши!!! Расход радует дико! Рекомендую!

Роман 29.09.2022ответить

Кто пишет про оку и матиз значит не ездил на мувике. Те свои катафалки можешь утопить в озере. Мув это полноценный автомобиль. Динамика 1:1 ваз 2109 1,5л.

Андрей 11.10.2022ответить

Машина совершенно недооценена! Являюсь три месяца владельцем Daihatsu MOVE Custom turbo RS,2013г, за это время проехал уже 10к, кроме восторга ничего не вызывает! Пригнал сам с Дальнего востока 4500км за 3,5 дня ! Летит как пушка! Динамика на светофоре я первый! Из минусов: привлекает много внимания и 140км/ч стоит отсека!

15.10.2022ответить

маленькие колеса, начиная с 16, 15, 14....всегда будут иметь преимущество для динамики движения и общего комфорта, против колес начиная с 17, 18, 19....

денег больше и статус не позволяет да плюс дети рождаются один за одним и требуются машины всё больших размеров, а где машины большие, там и колеса большие, красивый видосик, кроссовер например 3-4 ляма стоимостью с большими колесами, вот и мучаются, а так с радостью бы пересели на маленькие колеса )))

на маленькой скорости, например на 17 диске, ну как в поворот заходить - кочмар один, ну разница ведь против 16 диска, как небо и земля и цена 17 колеса против 16 сразу скачет в 2 раза )))))

Виталий 27.11.2022ответить

Купили как второй автомобиль в семье, первый Тигуан(2л 170лс). К удивлению, реальность превзошла ожидания почти во всём. От вместительности и поведения на дороге до шумки)Как это не смешно, но шумка есть и она(субъективно) лучше и в машине тише, чем в предыдущих моих японских авто(Honda Fit первого поколения и Subaru forester второго)Автомобильчик забирал из другого города, и при перегоне пошёл дождь, так вот, в отличии от предыдущих японцев шум капель был слышен от попадания по стеклу, но не по крыше, что приятно удивило. Позже даже стучал по крыше Мувика и Тигуана, разница была, но не так что-бы Тигуан оказался на голову выше. Пока перегонял, ловил себя на мысле, что посадка и ощущение за рулем, у меня не вызывает дискомфорта, даже наоборот, нравится. Сиденья удобные(не мягкие), с небольшой боковой поддержкой, ткань - удивила, не ожидал такого хорошего материала в такой маленькой машинке(сиденья тёмного цвета, не беж.)Сзади МЕСТА БОЛЬШЕ по длине(не по ширине) чем в Тигуане, на нескромные 12см! и есть возможность наклонить спинку сильнее и сидеть комфортнее чем в Тиге! Рулежка и динамика(если можно так сказать для автомобиля с 52лс) произвела не менее приятное впечатление, по крайней до 110-120 разгоняется не отставая от потока, а от 120 до 130 разгоном назвать уже трудно.(110-120 самое его) При такой скорости ехать комфортно и подруливать не приходится, руль легко держать одной рукой снизу, и даже можно отпустить руль не очень на долго) и все это при узком и высоком кузове. Ну а в городе вообще хорошо, плюсов еще больше - от размеров(парковка), маневрености и малого радиуса разворота, до расхода топлива. Ожидаемые МИНУСЫ, разгон хоть и позволяет не отставать от потока, но с обгоном уже нужно быть осторожнее. Малая база и маленькие колеса - потряхивает на плохих дорогах, хоть и лучше, чем ожидалось. Высокий и узкий кузов кренится(хоть и не сильно) и заставляет сильнее снижать скорость при входе в поворот.

Виталий 27.11.2022ответить

Решил добавить. Думал будет как-то стремновато после Тигуана ездить на такой машинке, но всё оказалось проще и не парит вообще, неделю вообще в Тигуан не садился. Когда в ней едешь, возможно из за того что посадка высокая и внутри много места над головой, а также довольно долеко лобовое стекло, не возникает ощущение, что у тебя автомобиль класса А и то с натяжкой.

Роман 28.11.2022ответить

Пользуюсь третий месяц данной машиной один в один как на фото. Купил ее после Крауна 3.5литра. первый раз взял такой объем 0.7 литра и 52 лошади. Машина огонь. Есть с чем сравнить не с каким то роликом. Так вот купил во владике и поехал на Алтай 6000км доехал за 4суток и 12 часов. На крауне приезжал за 4 суток ровно. Разница не большая это говорит о том что тачка прёт. Динамика у нее отличная, при таком маленьком двигателе она едет как девятка 1.5. Туговатая кажется на низах но это только кажется так как на светофорах все в жопе. Когда разгонится прёт по полной. По трассе идеально идёт, 110-120 крейсерская скорость, легко идёт 140 и уходит в отсечку но это лишнее ей. По трассе также все в жопе только единицы обходят. По экономии тут соглашусь с автором полный бак на 1100-1200 взависимости от цены бензина в регионе и потом ехать 500км это кайф. По городу на 300р четверть бака и можно укататься в доску то это капец как радует, давно я на заправках не заправлялся так уверенно на 200-300р. По динамике по трассе на ней ехать лучше чем по городу так как на низах немного кажется что приходиться раскручивать мотор но это не так это просто немного больше шума чем в других машинах поэтому немного дискомфорт но а так резво и быстро всех оставляешь позади и к тому же пролезишь там где другие не смогут. Классно парковаться, ставишь там где другие не смогут. Салон просторный и эргономичный. Тачка огонь, восторге от нее, полюбил сильно.

Дмитрий 06.12.2022ответить

Отличный авто врет парень едет нормально до 120 не болит же и поло параша конченая машин много было около 20 разных последний форд фокус сифа тоже как поло коньчиная машина а малыш удивил прям и четыре вд норм турбо конечно хотелось бы

Информация о странице

Автомобиль Дайхатсу Мув 2017 отзыв реального владельца: фото, плюсы и минусы модели, впечатления. Пробег машины на момент публикации составляет 99000 км.

Самое популярное