Отзыв про Хавал Ф7 — проездил полгода и продал, автомобиль всё-таки «сырой»

Добавил SVasilich 25.05.2022 11

Хавал Ф7 2021

Купил кроссовер Хавал Ф7 в феврале 2021 года, а продал в августе того же года. В отзыве владельца постараюсь объяснить, почему так получилось.

Автомобиль, на мой субъективный взгляд, ещё сыроват, ну если его сравнивать с именитым брендами типа Фольксваген, Киа, Хендай и так далее. На фоне конкурентов Хавал Ф7 может быть и стоит своих денег, но только в комплектациях Комфорт или Элит.

Что не понравилось

Расход топлива, регламент и стоимость ТО, качество материалов отделки салона и сборка салона в плане сверчков, шумоизоляция, не совсем хорошая настройка коробки передач в связке с двигателем, странное поведение роботизированной коробки (толчки при переключении), тонкие стекла. Также климат работает криво, свет галогеновых фар оставляет желать лучшего. Сидения созданы для китайцев — либо дорабатывать, либо неудобно.

Хавал Ф7 2021

Что понравилось

Клиренс, рабочие параметры двигателя 1,5 литра, отлично настроенная система стабилизации в плане блокировки на льду, в песке, в грязи. Объем салона. Достаточно неплохая рулежка для такого клиренса, массы и центра тяжести, но есть снос передней части при резком заходе в поворот.

Впечатления

На трассе автомобиль ведёт себя адекватно. По моим личным ощущениям на скорости 90-100 км/ч всех начинает укачивать, поэтому ехали мы исключительно 110 км/ч или выше. При такой манере езды расход ниже 10 литров на сотню не опускался. На скорости 130 км/ч руль абсолютно адекватный, максимальная скорость на которую у меня хватило терпения и смелости — 173 км/ч. Кратко: от 110 до 150 км/ч абсолютно хорошо себя ведёт.

Ездили в Анапу, точнее в Витязево, там пробирались на дикий пляж. Автомобиль даже на переднем приводе ведёт себя достаточно адекватно, в режиме Нормал все хорошо, все остальное для песка не подходит, вытаскивали меня два раза на режиме Спорт и на режиме Снег. Но геометрическая проходимость очень мне понравилась — ничем не цепанул, что приятно удивило.

Хавал Ф7 2021

Ещё стекла достаточно хрупкие, в отзывах Хавал Ф7 такое читал у других. На трассе непонятно откуда прилетел камень — сразу скол.

Хавал Ф7 2021

По салону появились сверчки, которые на почти новом автомобиле с пробегом около 10 тысяч км начинают меня подбешивать. Шумоизоляция в принципе нормальная, на 110-130 км/ч спокойно и достаточно тихо в салоне на штатном Купере.

Продажа

Причина продажи была банальна как мир. Не хотелось ещё четыре года платить кредит за сомнительные удовольствия, когда тебе не нужен такой объем и вес автомобиля, при том, что качество все-таки немного подхрамывает. Может что-то изменили в лучшую сторону у Джулиона, а про Хавал Ф7 я в отзыве свои впечатления рассказал.

Пересел на VW Polo моей супруги, он бюджетней, он меньше, но он полностью стоит свою цену и отрабатывает ее на 100%. А вот про Хавал Ф7 я так не могу сказать. Кто решится попробовать эту модель, советую присмотреться к Джулиону, а лучше к Таосу, Тигуану, Кодьяку или Кароку.

Комментарии

УЙ25.05.2022ответить

Идиотские советы присматриваться к автомобилям которых не будет в России.Присматриваться нужно к Нивам,УАЗам,может быть к Вестам.Ну и конечно к Китайцам.То что продал китайца не говорит о том что он плох,сознался сам что финансово не потянул.

☹ Анонимный посетитель25.05.2022ответить

вышел на рынок за покупкой авто хорошо, время правильное чуйка и возможности испльзования кредитного рычага подсказали и модель выбрал правильную, а вот как вышел с рынка, надо разбираться )))

кредит закрыл - никому ничего не должен, это уже выигрыш!

кто-то с каждым кризисом, например - 2008, 2014, 2022 годов и после каждого из них или подряд или через раз, только богаче становятся, а кто-то в ноль уходит, но чаще в минус идут - закон природы - работы или доходов нет, цены удваиваются и так далее, так что выбирай сам какой у тебя выход получился.

так-то сейчас, если невзначай на дорогу взглянуть, видно, что ездят на Хавалах и на всём остальном.

Александр25.05.2022ответить

Не знаю,может мы говорим о совершенно разных автомобилях-у меня F7 1.5 4wd Элит(2019),эксплуатирую с января 2020,пробег 46 тыс км,и близко нет тех замечаний и впечатлений,как у Вашего переднеприводного автомобиля,кстати брал за 1.3 млн(в полтора раза дешевле Кодиака в такой-же конфигурации).Живу в Крыму,мотаюсь по всем закоулкам(горы,лес,грунтовка,

трасса,город,пригород)и очень доволен машиной и расходом бензина и обслуживанием.Если не зашла Вам машина-так и скажите,что Вам пузотерки вполне хватает...

Рыжий 25.05.2022ответить

Вопрос климатических условий! Для европейского климата одно может быть иномарочное, например для "уральских гор" или " унылых Барабинских степей" и так дальше по территориям "вечной мерзлоты", другое иномарочное может быть.

Тескучий и затяжной морозец, любой сальник порвёт раньше времени, если дороги мороз ломает, а уж резинку или пластик не сломать? Морозу пофигу какая машина перед ним.

CROSSAVEC26.05.2022ответить

Ниву Тревел надо брать, лучшего автомобиля у нас больше не будет.

03.06.2022ответить

может и будет, если Иранские машины рынок завалят, как томатной пастой, хоть там и технологии 70-х годов как пишут в авто-прессе, а кому теперь нужны "навороты" с новыми ценами, то может быть Урал, Сибирь, Север, Дальний Восток и ещё может кто, из-за климата - слишком большая разница, 100 раз подумают прежде чем купить такие авто и воздержатся от покупок не смотря на цену, то Центральная часть плюс Южные регионы, вполне могут потребить львиную долю таких авто по цене и качеству, да там и "давка" за покупкой в салонах, вполне может и быть.

☹ Анонимный посетитель31.05.2022ответить

Все правильно он говорит про неудобные сиденья подтверждаю если ты не коротконогий гном китаец повеситься ехать на такой короткой подушке и посадка низковата для кросса.Доверяю его отзыву.

mikki15.09.2022ответить

Покупал ф7 в августе 20г.элит передний привод 45т.пробег.Практически все устраивает,особенно если учесть цену 1,479 млн на тот момент цена каптюра.

Самое популярное