Отзыв про Ниссан Террано: машина вас приятно удивит!

Добавил Астана 24.05.2022 6

Ниссан Террано 2017

Решил купить себе Ниссан Террано и начал штурмовать отзывы. Во-первых, читать отзывы ужас как не легко! Хочешь прочитать непосредственно про автомобиль, но не тут то было! Приходится сперва читать чуть ли не кто где родился, какая у него семья, сколько братьев, как он мучался в выборе авто, как его дедушке Ванга предсказала что у внука будет такое авто, как он деньги копил, как торговался, как он ездил за ней к черту на кулички и подобное. А про саму машину толком нечего. И пока эту муть прочтешь в десятом отзыве, уже ничего не охота.

Непосредственно про Ниссан Террано.

Автомобиль купил четыре дня назад и кайфую все эти четыре дня! Вопрос к народу, кто критикует Ниссан Террано, ребят, вы что, его с Ламборджини сравниваете или Лексусом распоследней модели? Автомобиль бюджетный и за эти деньги — супер! Машине 5 лет, пробег 40 000 км, в отличном состоянии. Только что продал Ниссан Кашкай 1.6, 2013 года 63000 км пробег и в семье еще есть Хундай Крета 1,6, 2019 года, пробег 27000 км. Вот с ними и будем сравнивать.

Что удивило — движка не слышно, так же как и в Кашкае и Крете. Очень шустрый, Кашкай вобще был не какашка в городе плюс ревел при разгоне то ли движок, то ли вариатор, и езда с кондером была не реальна, а Ниссан Террано идет и даже не слышно, как включается кондер, и что он вообще работает. Просто идет холодный поток и все. Крета чуть хуже разгоняется и нагрузку от кондера чувствует.

Салон уютный, как и в Кашкае, и в Крете, но пластик конечно, как на современных Ладах. У Кашкая отделка салона супер и дорогая, у Креты похуже, ну а Террано конечно еще ниже в этом списке.

Лако-красочное покрытие у Кашкая отличное, Крета и Террано где-то рядом друг с другом, уже есть сколы от камушков у обоих.

Ниссан Террано 2017

В субботу выходил на трассу и гонял по ухабам в степях. По трассе все три автомобиля идут одинаково, устойчиво. При обгоне фур, Террано даю первое место, прям на отлично, два вторых отдаю Кретте и Кашкаю — они в этом идентичны. По степи на Кашкае, если едешь 50-60 км/ч и перед тобой кочка или яма неожиданно появилась, то надо успеть сгруппироваться и подготовится, а на Крете еще желательно успеть помолиться. Террано как мячик, без пробоя подвески и не сильно козля с достоинством прошел яму, которую я прозевал и две хорошие кочки. Вот вам сравнение с похожими автомобилями, но выше классом. Кстати, не напрягло меня ЛКП, не напряг бюджетный пластик салона, а напрягает информативность приборной панели: тахометр и спидометр видно только когда сзади подсвечивает солнышко, если солнце светит в лобаш или в правое окно, то ни хрена не видать. Регулировки потока воздуха и включения печки тоже пока не остановишься, не переключишь, потому что совершенно нет информативности. К этому придется привыкнуть. 

Что в итоге?

В итоге мы получаем довольно шустрый и тихий кроссовер с неважным ЛКП и недорогой отделкой салона. В остальном он лучше тех автомобилей, с которыми я его сейчас сравнил, плюс и стоимость самой машины куда дешевле чем даже моноприводных Кашкая и Креты. Да еще знакомые говорят, что в Террано зимой очень тепло, а в Кашкае был дубак – даже салонный фильтр на зиму приходилось убирать.

Так что, если вы обратили внимание на данной автомобиль, то берите и не сомневайтесь, эта машина вас приятно удивит. Главное покупайте хорошие экземпляры с небольшим пробегом. Про полный привод пока ничего не могу сказать, не довелось еще испытать. Но после Кашкая я на нем прям тащусь, даже супруга признала, что Ниссан Террано идет лучше чем Кашкай и Крета.

Комментарии

Гость25.05.2022ответить

Нужно купить УАЗ.Поймеш зачем нужен полный привод.Да и понадежней он всей этой азиатской шалупени.

Гость25.05.2022ответить

Интересно каким образом салонный фильтр кашкая связан с прогревом салона зимой)))

Тю25.05.2022ответить

Какую эмблему ему не лепи и как не называй-Дастер он и в Африке Дастер.

Анатолий 25.05.2022ответить

Ваша ирония мне понятна. Если говорить о первых Дастерах,наверное,вы правы, возьмите новый, их продают в России с 2021го и, возможно, вы измените своё мнение.

Да, цены неоправданно высоки, но сильно подскочили цены и у дилеров других компаний.

Рыжий 25.05.2022ответить

Дизельный новый Дастер 2022 или конца 2021 производства,что значения не имеет, у одного диллера стоит за 2500000.

10 лет назад он около 800 стоил.

Андрей27.07.2022ответить

А на кресте ещё и помолиться😀

Сейчас обсуждают
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie