Отзыв про Ниссан Террано: машина вас приятно удивит!

Добавил Астана 24.05.2022 6

Ниссан Террано 2017

Решил купить себе Ниссан Террано и начал штурмовать отзывы. Во-первых, читать отзывы ужас как не легко! Хочешь прочитать непосредственно про автомобиль, но не тут то было! Приходится сперва читать чуть ли не кто где родился, какая у него семья, сколько братьев, как он мучался в выборе авто, как его дедушке Ванга предсказала что у внука будет такое авто, как он деньги копил, как торговался, как он ездил за ней к черту на кулички и подобное. А про саму машину толком нечего. И пока эту муть прочтешь в десятом отзыве, уже ничего не охота.

Непосредственно про Ниссан Террано.

Автомобиль купил четыре дня назад и кайфую все эти четыре дня! Вопрос к народу, кто критикует Ниссан Террано, ребят, вы что, его с Ламборджини сравниваете или Лексусом распоследней модели? Автомобиль бюджетный и за эти деньги — супер! Машине 5 лет, пробег 40 000 км, в отличном состоянии. Только что продал Ниссан Кашкай 1.6, 2013 года 63000 км пробег и в семье еще есть Хундай Крета 1,6, 2019 года, пробег 27000 км. Вот с ними и будем сравнивать.

Что удивило — движка не слышно, так же как и в Кашкае и Крете. Очень шустрый, Кашкай вобще был не какашка в городе плюс ревел при разгоне то ли движок, то ли вариатор, и езда с кондером была не реальна, а Ниссан Террано идет и даже не слышно, как включается кондер, и что он вообще работает. Просто идет холодный поток и все. Крета чуть хуже разгоняется и нагрузку от кондера чувствует.

Салон уютный, как и в Кашкае, и в Крете, но пластик конечно, как на современных Ладах. У Кашкая отделка салона супер и дорогая, у Креты похуже, ну а Террано конечно еще ниже в этом списке.

Лако-красочное покрытие у Кашкая отличное, Крета и Террано где-то рядом друг с другом, уже есть сколы от камушков у обоих.

Ниссан Террано 2017

В субботу выходил на трассу и гонял по ухабам в степях. По трассе все три автомобиля идут одинаково, устойчиво. При обгоне фур, Террано даю первое место, прям на отлично, два вторых отдаю Кретте и Кашкаю — они в этом идентичны. По степи на Кашкае, если едешь 50-60 км/ч и перед тобой кочка или яма неожиданно появилась, то надо успеть сгруппироваться и подготовится, а на Крете еще желательно успеть помолиться. Террано как мячик, без пробоя подвески и не сильно козля с достоинством прошел яму, которую я прозевал и две хорошие кочки. Вот вам сравнение с похожими автомобилями, но выше классом. Кстати, не напрягло меня ЛКП, не напряг бюджетный пластик салона, а напрягает информативность приборной панели: тахометр и спидометр видно только когда сзади подсвечивает солнышко, если солнце светит в лобаш или в правое окно, то ни хрена не видать. Регулировки потока воздуха и включения печки тоже пока не остановишься, не переключишь, потому что совершенно нет информативности. К этому придется привыкнуть. 

Что в итоге?

В итоге мы получаем довольно шустрый и тихий кроссовер с неважным ЛКП и недорогой отделкой салона. В остальном он лучше тех автомобилей, с которыми я его сейчас сравнил, плюс и стоимость самой машины куда дешевле чем даже моноприводных Кашкая и Креты. Да еще знакомые говорят, что в Террано зимой очень тепло, а в Кашкае был дубак – даже салонный фильтр на зиму приходилось убирать.

Так что, если вы обратили внимание на данной автомобиль, то берите и не сомневайтесь, эта машина вас приятно удивит. Главное покупайте хорошие экземпляры с небольшим пробегом. Про полный привод пока ничего не могу сказать, не довелось еще испытать. Но после Кашкая я на нем прям тащусь, даже супруга признала, что Ниссан Террано идет лучше чем Кашкай и Крета.

Комментарии

Гость25.05.2022ответить

Нужно купить УАЗ.Поймеш зачем нужен полный привод.Да и понадежней он всей этой азиатской шалупени.

Гость25.05.2022ответить

Интересно каким образом салонный фильтр кашкая связан с прогревом салона зимой)))

Тю25.05.2022ответить

Какую эмблему ему не лепи и как не называй-Дастер он и в Африке Дастер.

Анатолий 25.05.2022ответить

Ваша ирония мне понятна. Если говорить о первых Дастерах,наверное,вы правы, возьмите новый, их продают в России с 2021го и, возможно, вы измените своё мнение.

Да, цены неоправданно высоки, но сильно подскочили цены и у дилеров других компаний.

Рыжий 25.05.2022ответить

Дизельный новый Дастер 2022 или конца 2021 производства,что значения не имеет, у одного диллера стоит за 2500000.

10 лет назад он около 800 стоил.

Андрей27.07.2022ответить

А на кресте ещё и помолиться😀

Самое популярное