Отзыв про Хавал Ф7 рестайлинг: первые впечатления

Добавил Badlyk 19.05.2022 8

Хавал Ф7 2022

Ну вот и первые километры и первые впечатления от рестайлингового Хавала Ф7. Из плюсов — сразу заработавший сервис «My Haval». Офигенно круто конечно запускать и все такое... Очень понравился контроль слепых зон. Приловчился сразу, как использовать. Динамика разгона тоже радует. Такое ощущение, что машина очень легкая.

Многие жаловались на шумку и музыку в Хавале. Все так и есть. После 80 км/ч действительно становится шумно. Кажется откуда-то из багажника, но это не точно. Музыке реально не хватает низов, но звук чистый, это нравится.

Хавал Ф7 2022

Ещё однозначный минус, что селектор коробки передач очень легко переключается на нейтраль. Надо следить за руками и этой ситуацией. За 40 км три раза случайно переключил.

Явно не хватает на руле кнопки Mute и управление громкости для пассажира тоже не самое удобное, через свайп по экрану. Спорная тема, в общем.

Ну и отсутствие беспроводного Apple CarPlay тоже пожалуй минус. Так же как и отсутствие дистанционного запуска с ключа… Все-таки удобная опция. Привычная.

Хавал Ф7 2022

Комментарии

Скляренко М20.05.2022ответить

Поперли отзывы на Китайавтопром.Чтож это очень актуально,это наше будущее.А кому они не нравятся будут ездить на карбюраторной Весте ценой 2000000 ₽(если денежек конечно хватит).Впрочем ВАЗ возможно выпустит для народа лет через пять ОКУ с педальным приводом.Сильнее крутиш,быстрее едеш да и в салоне теплее.

Гость20.05.2022ответить

"Ещё однозначный минус, что селектор коробки передач очень легко переключается на нейтраль. Надо следить за руками и этой ситуацией. За 40 км три раза случайно переключил." а зачем вы за рычаг держитесь?)))

20.05.2022ответить

1Чтобы ветром не сдуло.2Чтобы нечаянно не схватить попутчицу за коленку.3Ну просто рука устала.

☹ Анонимный посетитель20.05.2022ответить

Раньше ,например, были вариаторы Джатко, лет 10-15 назад, у них очень легко и даже кнопку можно было игнорировать при переключении, например типа модели "на тонкой ножке" в некоторых иномарках и в этом были плюсы и минусы. Минус как раз тот, который автор указал, то есть можно случайно было задеть и ипытать как минимум конфуз при изменении скорости в движении при случайном переключении в положении нейтраль. А плюс в том, что вместо легкого прикосновения, приходится нажимать кнопку и напрягать силу чтобы перключить, зато такой "упор" уже случайно не смахнешь, но опять же, перключение нужно только при трогании.

Сейчас вроде вариаторы Джатко более современные и усовершенствованны и так просто селектор рукой или ещё чем, если и зацепишь, не сдвинешь.

Блее того, селектор, может случайно сдвинуть в положение нейтраль пассажир на переднем сиденье, который может беспокойно ёрзать, говорить что-то и как правило несуразное и/или совершать бессмысленные движения телом, заниматься чем-то своим, перебирать что-то в руках, жистикулировать руками и так далее, вместо того, чтобы молча сидеть спокойно и внимательно смотреть на дорогу, в частности - левую руку держать в покое, а правой рукой держать за ручку вверху салона над боковым стеклом, специально предназначенную для этого и так далее.

☹ Анонимный посетитель20.05.2022ответить

Это,выше, конечно касается только "леворукого движения", разумеется в "праворуком движении" наоборот!

100 лет назад один великий писатель, очень известный и логику которого, сложно поставить под сомнение, в одном своём всем широко известном произведении, включил любого "водителя" в весьма ограниченный круг "категорий людей", которые "должны или даже обязаны - думать"! Кстати, в этот круг не воходят по его мнению финансисты и все любые другие "работники с деньгами", в этом списке вообще отсутствуют "многие категории" )))) А вот один из самых известных финансистов или даже единственный знаменитый и самый состоятельный, так это тоже всем известно из прессы, совсем не так уж и давно заявил в соих очерках о том, что "думать - самая сложная и тяжелая работа и поэтому ей никто не занимается", а поскольку "в болталогии по-пустому" он не замечен и он уже в весьма преклонном возрасте, то это уже может значить, что прямо или косвенно, но вероятнее всего подтверждает слова предыдущего писателя, который написал это 100 лет назад и не включил в круг обязанных или должных - думать, эту "категорию граждан" и не только эту!

Поэтому, пассажиры не должны отвлекать водителя при движении и он сам не должен отвлекаться, он должен или обязан - думать!

Ответ лошаре 20.05.2022ответить

Да ничего такого.Думать он должен только о том как и где заработать очередной лимон баксов.А машина должна ехать на автопилоте сама.И так и будет.

Самое популярное