Хавал Ф7 2.0 4WD • 2022
Ну вот и первые километры и первые впечатления от рестайлингового Хавала Ф7. Из плюсов — сразу заработавший сервис «My Haval». Офигенно круто конечно запускать и все такое... Очень понравился контроль слепых зон. Приловчился сразу, как использовать. Динамика разгона тоже радует. Такое ощущение, что машина очень легкая.
Многие жаловались на шумку и музыку в Хавале. Все так и есть. После 80 км/ч действительно становится шумно. Кажется откуда-то из багажника, но это не точно. Музыке реально не хватает низов, но звук чистый, это нравится.
Ещё однозначный минус, что селектор коробки передач очень легко переключается на нейтраль. Надо следить за руками и этой ситуацией. За 40 км три раза случайно переключил.
Явно не хватает на руле кнопки Mute и управление громкости для пассажира тоже не самое удобное, через свайп по экрану. Спорная тема, в общем.
Ну и отсутствие беспроводного Apple CarPlay тоже пожалуй минус. Так же как и отсутствие дистанционного запуска с ключа… Все-таки удобная опция. Привычная.
Комментарии
Гость20.05.2022ответить
"Ещё однозначный минус, что селектор коробки передач очень легко переключается на нейтраль. Надо следить за руками и этой ситуацией. За 40 км три раза случайно переключил." а зачем вы за рычаг держитесь?)))
20.05.2022ответить
1Чтобы ветром не сдуло.2Чтобы нечаянно не схватить попутчицу за коленку.3Ну просто рука устала.
☹ Анонимный посетитель20.05.2022ответить
Раньше ,например, были вариаторы Джатко, лет 10-15 назад, у них очень легко и даже кнопку можно было игнорировать при переключении, например типа модели "на тонкой ножке" в некоторых иномарках и в этом были плюсы и минусы. Минус как раз тот, который автор указал, то есть можно случайно было задеть и ипытать как минимум конфуз при изменении скорости в движении при случайном переключении в положении нейтраль. А плюс в том, что вместо легкого прикосновения, приходится нажимать кнопку и напрягать силу чтобы перключить, зато такой "упор" уже случайно не смахнешь, но опять же, перключение нужно только при трогании.
Сейчас вроде вариаторы Джатко более современные и усовершенствованны и так просто селектор рукой или ещё чем, если и зацепишь, не сдвинешь.
Блее того, селектор, может случайно сдвинуть в положение нейтраль пассажир на переднем сиденье, который может беспокойно ёрзать, говорить что-то и как правило несуразное и/или совершать бессмысленные движения телом, заниматься чем-то своим, перебирать что-то в руках, жистикулировать руками и так далее, вместо того, чтобы молча сидеть спокойно и внимательно смотреть на дорогу, в частности - левую руку держать в покое, а правой рукой держать за ручку вверху салона над боковым стеклом, специально предназначенную для этого и так далее.
☹ Анонимный посетитель20.05.2022ответить
Это,выше, конечно касается только "леворукого движения", разумеется в "праворуком движении" наоборот!
100 лет назад один великий писатель, очень известный и логику которого, сложно поставить под сомнение, в одном своём всем широко известном произведении, включил любого "водителя" в весьма ограниченный круг "категорий людей", которые "должны или даже обязаны - думать"! Кстати, в этот круг не воходят по его мнению финансисты и все любые другие "работники с деньгами", в этом списке вообще отсутствуют "многие категории" )))) А вот один из самых известных финансистов или даже единственный знаменитый и самый состоятельный, так это тоже всем известно из прессы, совсем не так уж и давно заявил в соих очерках о том, что "думать - самая сложная и тяжелая работа и поэтому ей никто не занимается", а поскольку "в болталогии по-пустому" он не замечен и он уже в весьма преклонном возрасте, то это уже может значить, что прямо или косвенно, но вероятнее всего подтверждает слова предыдущего писателя, который написал это 100 лет назад и не включил в круг обязанных или должных - думать, эту "категорию граждан" и не только эту!
Поэтому, пассажиры не должны отвлекать водителя при движении и он сам не должен отвлекаться, он должен или обязан - думать!
Ответ лошаре 20.05.2022ответить
Да ничего такого.Думать он должен только о том как и где заработать очередной лимон баксов.А машина должна ехать на автопилоте сама.И так и будет.
Скляренко М20.05.2022ответить
Поперли отзывы на Китайавтопром.Чтож это очень актуально,это наше будущее.А кому они не нравятся будут ездить на карбюраторной Весте ценой 2000000 ₽(если денежек конечно хватит).Впрочем ВАЗ возможно выпустит для народа лет через пять ОКУ с педальным приводом.Сильнее крутиш,быстрее едеш да и в салоне теплее.