Хавал Ф7 2.0 4WD • 2021 • 10000 км
Здравствуйте, вот добрался написать свой отзыв про Хавал Ф7. Скажу честно, когда я ее брал, она стоила два ляма в максималке, именно поэтому я был в восторге. Что еще можно взять новое за это деньги?. На машине я отъездил год и продал ее. Думал, не продам, но вот чудо — нашелся покупатель, и уже он стал хозяином Хавала Ф7, а я в скором времени стал обладателем Лексуса РХ350.
Сейчас немного о машине. Она хорошая, безусловно, за два ляма, но за три с половиной — это перебор, ну ни стоит она этого, как ни крути. Шумка у Ф7 хорошая, даже лучше местами, чем у Лексуса, но стекла очень тонкие и весь шум идет от них. Зимой стекла обмерзают, и печка не помогает. Включал ее на всю, в машине шум от моторчика печки на всех оборотах, а толку нет: боковые обмерзают совсем, а лобовое как на жиге — снизу можно смотреть дорогу. Живу я в Забайкалье, зимы у нас не такие уж и суровые. Как на таких машинах ездят там, где холоднее, я не представляю. Но машина холодная, это факт, и виной этому тонкие стекла.
Посадка неудобная, 300 км — и нога левая затекает. Что я только не делал, в нете все есть, приставки, подложки, подпорки разные, я все попробовал и ничего не спасло. Нужно просто менять этот мини-руль и менять сиденье, но это очень дорого будет. Сейчас, сидя в Лексусе за эти же деньги, я понимаю, что с машиной мы единое целое. Мне удобно, я чувствую габариты машины, в Хавале Ф7 этого нет, приходилось постоянно пользоваться камерами, обзор там очень плохой.
В плане тяги он прет как самолет! Турбо — это что-то, коробка робот — это песня! Как на гонке, передачи листает четко и очень быстро, автомат даже рядом не стоит. Единственный минус этой коробки — паузы при трогании с места, в городе тяжело: поток машин стоит и ждет пока машина думает, когда ей тронуться вперед или назад, например при развороте или выезде с парковке. Все думают, что за рулем женщина или студент. Меня это сначала очень злило, но потом привык, ждал момент, когда рядом нет машин, потом выезжал. Свет на машине огонь, день или ночь, я не замечал, трасса всегда под контролем!
Ну вот пожалуй и все. А стоит ли ее брать за три ляма, решать уже вам, но я не жалею о продаже. Сейчас я на Лексусе 350 кайфую, музыка марк левинсон 15 динамиков, двойной стеклопакет, комфорт на высоте, 270 лошадей и машина за эти же два ляма. Минус — это старость автомобиля, к сожалению 10 лет уже машине. Но нужно выбирать: или новая, чисто, хороший запах, не ломается, но бедноватая, или постарее с комфортом.
Комментарии
колька11.05.2022ответить
чего не договариваешь, самим что ли разбирать из текста смысл транзакции?
я так понял - за 3 млн. продал годовалый авто, при цене нового его же 3,5 млн., а потом за 2 млн. взял 10- летний Лексус, а разницу в 1 млн. положил в карман и в стеклянную банку в подпол упрятал или интернет- кошелек или депозит в банке или акции-облигации купил или криптовалюту и так далее с целью увеличить эту денежную массу и заставить хоть как-то "деньги работать" или что?
если так, то и может быть, а если нет, то непонятно одно - машины разные по статусу автовладельев и разному складу ума и неважно новый там Лексус или старый или новый )))) так быстро чел не меняется, при переходе с одного уровня жизни на другой или "с одной орбиты на другую", разве что в лотерею выиграл ))))