200 тысяч км путешествий на Прадо: вот полный список поломок

Добавил LS78 05.05.2022 5

Тойота Ленд Круизер Прадо 2014

Напишу о поломках, которые случились за 200 тысяч км на моем Прадо Арктиктракс. До 110 тысяч км были только траты на ТО, дизель и незамерзайку.

110 000 км — перестал работать кондер. Прогнила алюминиевая трубка, можно было запаять, но замена на новую стоила каких-то смешных денег.

120 000 км — замена штатной подвески на регулируемую с выносными бачками Terrain Tamer, штатная подвеска была еще жива. Замену сделали в 4х4ок.ру (скидка по промокоду ЛС78).

120 000 – 140 000 км — клин тормозов задней оси, полный разбор и ремкомплект всех четырёх суппортов по кругу.

Тойота Ленд Круизер Прадо 2014

150 000 км — на передней оси стало подъедать покрышки «через шашку». Заменили сайлент-блоки передних нижних рычагов (были изношены), закисли болты сход-развала — срезали.

160 000 км — сайленты, запрессованные 10 тысяч км назад, вышли из строя. Сделал установку новых родных нижних рычагов.

180 000 км — замена передних верхних рычагов на рычаги под лифт 2 дюйма (Прототип, Хабаровск), ремонт передней подвески (новые штоки, разбор аммортов), новые рулевые наконечники.

200 000 км — загудел передний левый ступичный подшипник. Замена обоих на передней оси, оригинал.

За весь пробег три раза перекрашивал задние калитки, последний раз на пробеге 200 тысяч км.

Тойота Ленд Круизер Прадо 2014

До 150 тысяч км обслуживал машину у официалов, огромный комплект заказ-нарядов сохранен, все печати стоят. Сейчас обслуживаюсь у Михаила Емельянова, Тойота Сервис Кубинка (промокод ЛС78).

Никуда не лазил более, ничего не удалял, не промывал и не чистил.

Оформил страховку, 12 мая исполнится ровно восемь лет с покупки автомобиля: в 2014 году получил новенький Арктиктракс на автовозе из Красноярска, покупка была в кредит. Страховка ОСАГО в РЕСО сейчас у меня стоит 5000 рублей, в прошлом году 3900 рублей.

Хотел бы поменять автомобиль? Да, на новый пикап под проект с жилым модулем для путешествий. Сейчас нас трое, девочки мои просятся спать с комфортом. Финансово пока осуществить такое не под силу (новый пикап плюс модификация в Арктиктракс плюс жилой модуль). Но в любом случае хотел бы пикап, обязательно, Арктиктракс! Выбор между Хайлаксом и Исузу.

Жизнь покажет.

Сергей Лысенко ЛС78.

Комментарии

Гость05.05.2022ответить

Промокод наше всё.

☹ Анонимный посетитель06.05.2022ответить

Ну нахрен такая машина,сыпется вся прям не по детски.Нужно купить ГАЗ-66 с кунгом,там не только с тремя девочками можно с комфортом спать,но и на рыбалку сгонять.Медведя завалить и целиком привезти.

Караванер06.05.2022ответить

В нынешних реалиях непонятен выбор среди исключительно японских авто.Чем другие хуже,тот же Патриот-пикап например?.Тем более у Патриота имеется плавающий вариант УАЗ-Ямал,и плавающий пикап в том числе-длинный трехосный Ямал Т-64.Если присобачить к нему жилой модуль,то он не только автодом,но еще и яхту на любом озере заменит.И даже на болоте,к которому никакой Арктиктракс и не подъедет.То же касается УАЗ-Трэкола и УАЗ-Мурашки,на базе которой кстати как раз продаются автодома(правда Мурашка еще дороже Ямала и Трэкола).Есть и более бюджетный вариант автодома-на базе Нивы например(не говоря уж про совсем дешевый старый советский армейский грузовик-КУНГ,упомянутый в комментарии выше).

Димон07.05.2022ответить

Если девочки хорошие и не сильно упитаные то и в Оке можно.Испытано лично.Правда всего с двумя.

Рамиль 06.08.2022ответить

Орландо (турмашина) эксплуатация 2013-2017 , пробег 209т.км по самамым разным уголками нашей страны и Азии.

До 100т.км, 3 сальник привода, трубка охлаждения акпп. От 100до 200т.км - теплообменник, модуль, корпус печки. 150-200-тормозные диски, стойки стабилизатора и амортизаторы.

Самое популярное