Какие впечатления остались после покупки 10-летнего Ленд Крузера Прадо

Добавил Сергей 08.10.2021 108

Тойота Ленд Круизер Прадо 2011

Тойота Прадо 2011 года выпуска, купил летом этого года у организации, в которой сам работаю. Автомобиль более-менее всё время был у меня на виду: нуль ДТП, состояние хорошее, прозрачная история и своевременное обслуживание. Понятное дело, что машина не без изъянов как по технической части, так и по кузову и салону, но это мелочи.

Какие основные выводы.

1. На дальние путешествия идеален. При правильном распределении поклажи в салоне, сводим к минимуму дополнительные раскачки. Высота посадки дает очень хороший круговой обзор. Наличие рамы дарит очень серьёзное чувство безопасности.

2. Мощность двигателя очень удачна. Обгоны даются с легкостью. Ускориться со 120 до 160 км/ч, легко, в считанные секунды. Не в обиду будет сказано, но, что чипованные дизельные прадики, что прадики с мотором 2,7 литра такой уверенности не дадут, как не уверяйте. Испробовано.

3. Система KDSS по асфальту отрабатывает, но, только стоит съехать на грейдерную дорогу либо дачные переулки, и тряска конечно сильная, очень жестко. Но опять же, те так уж часто я съезжал с асфальта.

Тойота Ленд Круизер Прадо 2011

4. Надежность конечно поражает. Может даже не сама надежность, сколько ресурс частей автомобиля, даже в неисправном состоянии. Я проехал на бренчащей шаровой опоре почти 1000 км, тьфу-тьфу.

5. Расход топлива не такой уж и высокий. Это не тот случай, когда не в коня корм. По трассе, если просмотреть пробеги и количество залитого топлива, получается 12,5 литров на 100км, и это при движении со скоростью 120-130 км/ч, с рывками на обгонах до 140-160 км/ч. Бортовой же показывал минимальный 12,1 литров.

В городе, в спокойном режиме, с переключениями на 1500-1700 оборотов, за бортом выходит 17,6 литров. Быстро ездить не комфортно, да и не солидно как-то, не тот автомобиль. К слову, дизельный, в тех же скоростных диапазонах, на трассе, будет потреблять максимум на литр, ну полтора меньше, а кочегарить его придётся посильнее, соответственно и усталость будет приходить быстрее.

6. Ложка дегтя для меня, это размер салона. Прадо приобретался взамен Мазды 6, и должен был с комфортом вместить двух взрослых, один бустер и два детских кресла. И тут-то меня и поджидал облом. Сзади, пока, стоит только одно кресло, третий ребенок на руках, но время быстро пролетит, и установив второе кресло сзади, между ними будет тяжеловато сидеть и ребенку, а взрослому тем более. Вот вроде бы размеры автомобиля не детские, но узок очень. Третьего ряда сидений нет. Покупка полного комплекта третьего ряда и сдвижного второго ряда — 85 тысяч рублей, без учета работы, но это ж изменение конструкции автомобиля. В общем и целом в размышлениях на тему как дальше быть...

7. Головной свет полный отстой. В сумерках или на раннем рассвете толку от фар нуль. Полирну конечно их, но не думаю, что это панацея.

8. Запах кожи в салоне. Химчистку делал, помогло не на долго. Уже установил несколько ароматизаторов, все равно, не перекрывает.

Пока так, едем дальше!

Комментарии

Владимир08.10.2021ответить

Что-то не верится,что огромный среднеразмерный внедорожник с 4-х литровым бензиновым V8 расходует всего 13-18л/100км.У иных даже на малолитражных Жигулях-Москвичах в городе выходит 25л/100км,не говоря уж про Нивы-Шнивы.Вот на Оке в городе да,расход может быть 13 литров.А с таким мотором а-ля Шишиговский ЗМЗ,этот Прадик бенз должен жрать,как корова воду.Автор видать сказочник(по поводу расхода).

Нонейм 09.10.2021ответить

V6 там, и про расход автор конечно приврал. Город 20-25, трасса 10-14

Евгений 09.10.2021ответить

10 лет владел Прадо в предыдущим кузове. Тоже v6, но двигатель 5VZ обьемом 3.4л. Подтверждаю, расход в городе 17-18л на 100 км. ПО трассе 11-12 со скоростью не более 120 км/ч. Если едешь 140 (что было редко, ибо был лифтованный) сразу под 16л. И второй момент - зима... Если морозы под 30ку - расход непрогнозируемый, под 25-27 подходил, если на короткие расстояния ездишь. Зато в любые морозы заводился и по снегу по колено выезжал со стоянки.

Игорь 10.10.2021ответить

На Жигулях 25л? Большего бреда не читал.

Роман Александрович 11.10.2021ответить

Вовик, не в литраже одном дело ! Вот возьми две практически одинаковые тачки (ведра с болтами) ВАЗ-21093 с двигателем 1,5 и ВАЗ-21091 с двигателем 1,3 и проделай на них один и тот же путь. Угадай - кто больше истратить бензина ? Вот и не угадал: больше истратит ВАЗ 21091 !!! Почему - надеюсь разберешься сам...

Роман 11.10.2021ответить

Есть такое понятие как запас мощности-чем легче трогаться тем меньше расход и второе все зависит от манеры езды.Живем с товарищем в одном поселке,Товарищ стартует на перекрестках, а я плавно, разница по итогу: у него по баку 25-30, у меня 15-17.

Евгений 13.10.2021ответить

Не веришь, проверь, Зачем языком трепать. У меня прадик в собственности 10 лет, расход подтверждаю.

алекс 16.10.2021ответить

не v8, а v6.Расход реально по трасе 12.5 л

Виктор 17.10.2021ответить

Не надо говорить о том что не знаешь, купите и убедитесь, прежде чем просо так языком чесать

Григорий 18.10.2021ответить

При пенсионерском стиле езды в принципе добиться такого расхода легко! У меня Паджеро 4 мотор бензин 3,8 250 л.с. Пенсионерский средний эксплуатационный расход 14,9 литра на 100 км. Но если начинаю гонять, легко укладываю стрелку бензобака. Может быть и 18 и все 20 литров!

Влад 22.10.2021ответить

У меня 150, 4.0, 2018 г.в., при средней скорости 80-90 км/час по загородным дорогам 10 литров бортовой комп показывает.

Алексей Палыч 27.10.2021ответить

Всем привет. По поводу расхода автор не врёт,хотите верте,хотите нет. У меня лекс гх470 2005 года 273 лошади 4,7 объём,ест по трассе 12л. ,а по городу 15-16,по началу сам был в шоке,не верил,а поездил?!?!

Диман 28.10.2021ответить

А разве в статье речь идет про огромный внедорожник с V8? С каких пор Прадо стал огромным и с V8?

Геннадий 05.12.2021ответить

Особенно прикалывает сточннная в ноль резина и торохтящий мотор...

Дмитрий elantra md 15.02.2022ответить

Elantra MD 1.6 - средний расход - 6-8,. Не знаю, у вас либо мбв м-ка, либо не снимаете ногу с газа вообще

Старина Джон08.10.2021ответить

Полетевшая шаровая как признак японской надежности. Я на ВАЗ 2106 месяц мотался с дрыгающей шаровой и ничего. Заменил в удобное времяи все.

Владимир 13.01.2022ответить

Свистишь, друг! На 05 с Воронежскими шаровыми днем услышал скрип, а ночью до гаража 200 метров не доехал, раскорячился.

Игорь08.10.2021ответить

Старина, а не вы с подвернувшимся колесом посреди дороги раскорячились?

CROSSAVEC08.10.2021ответить

Зачётный аппарат. В сколько обошёлся?

Руслан09.10.2021ответить

Запах кожи разве плохо?)) Я наоборот всякими дорогими средствами обрабатываю ,чтобы запах кожи всегда ощущался))

Pavel10.10.2021ответить

Не понимаю, если все время ездить по асфальту, то зачем нужен внедорожник. И чем подтверждается «легендарная» надежность тойоты, только тем, что ездил 1000 км на раздолбанной шаровой?

Ромчик 11.10.2021ответить

Пашка, ты опять комментарий не с той стороны прочитал ! Там написано, что машина работала в организации на Северах. Что это значит: это значит что она практически никогда не останавливалась (очень редко выключался двигатель) и т.д. и т.п. То есть к моменту поломки шаровой пробег у этого замечательного автомобиля был около или уже более МИЛЛИНА километров. Завидовать надо молча и добросовестно стараться заработать на подобный автомобиль, а не юзать на ведрах и надеяться, что все остальные автомобили - то же ведра !!!

максим 14.01.2022ответить

Для меня тяжелый рамный внедорожник из Японии - это прежде всего безопасность пассажиров и водителя, а потом уже понты, способность покорять бездорожье и т.д. Крузак для бездорожья слишком дорогая игрушка. Хотя кому как, наверное.

Алексей10.10.2021ответить

Дизель по городу макимум 11 л/100 км, зимой..., а если не педалировать то в 10 можно уложиться..., врать себе в утешение не надо....

Сергей 14.10.2021ответить

подтверждаю,не зря на рамные внедорожники ставят дизель,мощности и динамики на любой дороге хватает

Ильшат 10.10.2021ответить

3,5 праворукий Прадик расход по трассе 19 литров минимум, город зимой до 35,О чем вы вообще говорите какие 13 литров? 13 литров в городе это машины с объемом максимум 2 литра

Александр 11.10.2021ответить

Ребята, да вы чего? Прадо-120, 2008 г.в.город-16-18 литров, трасса-10-12, но не более 2000об/ мин, а это примерно 105-110 км/ч. Откуда такие дикие цифры то, 25-30 литров?

Алексей 26.10.2021ответить

идиот в городе расход 100-123 литра, на трассе 72-77

Дмитрий 17.12.2021ответить

Ну это как ездить.. (додж интрепид 3.2л - 13л/100км, финик м37 3.7л - 13л/100км Кадиллак эскалейд 6.2л - 16л/100км) из личной практики

Sindbad10.10.2021ответить

Вставлю ,,5 копеек,,! Паджеро 2011г.в.,мотор 3 литра,бензин.Средний круглогодичный городской расход 17,5 л на сотню км.По трассе скорость 90-100 - расход 12-12,5 литров.Зимой только по городу с короткими поездками (6...10км)- расход 20-22 литра.Все данные реальные,подтверждаются многолетней эксплуатацией машины.

Георгий11.10.2021ответить

Ноль. А не НУЛЬ.Читайте орфографический словарь

Алексей11.10.2021ответить

Прадо 2010, 3.0 дизель, расход ЛЕТО-город около 11 л., трасса 8 л. при скорости не больше 120, ЗИМА-город 17-20 л., трасса 9-10 л.Покупал машину новой и гоняю по сей день, всё устраивает.

Вася 30.10.2021ответить

Это ,про дизель,он сам себя успокаивает!!! Что с дизелем всего на литр меньше😁😂,интересно,он хоть раз ездил на дизельном прадо?

Сергей 28.11.2021ответить

3-х литровый дизель - 17-20 литров зимой!!! Вам не повезло, может стоит обратится в сервис?

Роман11.10.2021ответить

120-ый 4.0(2008), расход подтверждаю, 8-9 литров до скорости 100 км/ч, после Каптюра 2.0 МТ 9продал к херам(18-20 л) я стал меньше денег тратить в месяц на бензин.

есть в семье Нисан Икстрейл 2008 года, задний ряд просторнее чем у Кразака.

Александр11.10.2021ответить

Не верю в такой расход, да еще с обгонами до 160 км/ч, при таком движении расход сразу к 20 прыгает. У меня сейчас дизель, по трассе с круизом, при полной загрузке ест 8,5 литров при 110. Если притапливать до 150 сразу до 12 прыгает. В городе примерно 10 литров, зимой 12 примерно и это при том что включаю вебасту перед запуском всегда.

Виталий12.10.2021ответить

Прадо, дизель 3.0 расход 10 литров смешанный, топит резво.

Павел12.10.2021ответить

а у меня рено логан 19 года расход 8 литров, по трасе и 10 по городу.

Станислав13.10.2021ответить

Прадо 150 4 л. Минимальный расход по трассе - 9,3 при скорости до 90 км/ч., средний расход по трассе при езде до 190 км/ч - 18 л., город среднее - 19 л., но это сильно зависит от манеры езды, бывает и до 25 л.

Михаил13.10.2021ответить

Был такой, брал новым в 2012. Летом, по трассе 11-12, в городе 16-17. Зимой в городе (Питер),до 23-24-х легко. Езжу спокойно - 11 лет без штрафов.Чудес не бывает, старый мотор, старая коробка. Ну да, как бы надёжный, но всё равно узкий, устаревший, колхозный студень. Двух лет за глаза хватило, продал и про Тойоту забыл навсегда, т.к. по 20 лет на одной машине никогда не ездил и не планирую.

михаил14.10.2021ответить

прадик - ошибка завода

михаил14.10.2021ответить

взял 200 2008 года - мечта! дизель. по трассе - 10 л. масло - от замены до замены. из претензий - очечник на верху открывается не с первого раза! напишу на завод! (прикол)

Евгений14.10.2021ответить

Грустный сарай...ездил на лексусе. Тойота дрова...

Круглый15.10.2021ответить

я проехал на прадо 700 км за раз, отвалилась спина, затек зад, ужас а не комфорт. о чем вы говорите? это же УАЗ для болота , а никак не авто для трассы. Но если автор сравнивает Прадо с ИЖ ОДА, то тогда для дальняков конечно высший комфорт ))))))))))). не зря что в прадо, что в хайлюксы ставят сидения от бмв (море инфы этому посвящено). хотя кто-то любит арбуз, а кто-то поросячий хрящик!

полярник15.10.2021ответить

Езжу 9 лет ( с нуля) на Крайнем Севере на Прадо 150 двигатель 4,0 зимой и летом... При - 35 С предел.. Дальше лучше не выезжать из гаража - при острой необходимости на час - два , двигатель не выключать...В кабине тепло, если за минус 35 С начинают обмерзать боковые стекла - следим что б в кабине было сухо, не потеть, желательно не дышать...Вообще машина классная и надежная... рекомендую.

Дмитрий 19.10.2021ответить

Приветствую Уважаемый ! Тоже владею 150 уже 11 лет ,поделюсь опытом - к зиме меняй салонный воздушный фильтр ,ставь оригинал ,в результате печка работает на порядок лучше и окна почти не обмерзают !

полярнику16.10.2021ответить

А раньше какие внедорожники использовались на Крайнем Севере? Только ГАЗы/УАЗы-69/469 и Буханки,из комфортабельных-только ГАЗ М-72.Ну,может еще аэросани.И никто тогда не жаловался.

Сергец17.10.2021ответить

Прадо 2006, 4 литра. По прибору по трассе 12, по городу 16. По заправке у колонки 20 как бы не ездил

Сергей18.10.2021ответить

Думаю отзыв реального владельца, потому что про шумоизляцию не написал и что катализатор надо ломом выбивать

Алексей18.10.2021ответить

насчет расхода топлива чувак ты при пи з дел....

Для Юрий18.10.2021ответить

У одних алкашей был Запор-968М,так там расход топлива был 4литра на ОДИН! километр.Наверное дыра была в баке.Но они не жужжали-от территории троллейбусного парка до алкогольного магазина и обратно запаса хода хватало,да и ладно.Все равно бензин не ихний.Когда Запор не заводился-тогда они за водкой ездили на ереванском электропогрузчике.Его запаса хода тоже на это хватало.

Баир Г20.10.2021ответить

кто ездит на крузере бензин не считает

Дмитрий20.10.2021ответить

Был у меня 120-ый, бензин, 4.0 литра двигатель, так полного бака хватало по трассе на 570 км, вот и считайте расход

Виктор21.10.2021ответить

Прадо 2,8 дизель, 6 лет, 195 тыков, расход с начала эксплуатации 10,9 литров на 100 км, комп точный, при заправке на правильной азс расход всегда совпадает с расчетным… город (Спб)11,5 , трасса скорость 110 - расход 8,5, 60 - 6 литров, 130 - 11, с груженым прицепом по трассе при 110 - около 11

Олег22.10.2021ответить

Не предел мечтаний, болячек много. Кто имел не один такой, знает, а реклама здесь не нужна, на авто.ру многие хотят избавиться.

Дмитрий 22.10.2021ответить

Я езжу на бренчащих шаровых АвтоВАЗ около года. Вот это впечатляет

Даниил22.10.2021ответить

Ненадолго - пишется слитно, грамотей

Николай27.10.2021ответить

Шесть лет ездил на 4.0 литровом, сейчас у меня 3.0 литровый дизель. Конечно по расходу и шустрости машины разные. У каждой есть плюсы и минусы. Дизель более экономичный. В городе расход примерно в районе 13 литров, по трасе в районе 10.

Владимир28.10.2021ответить

Сказочники, имхо...расход будет минимальный, если не раскручивать двигатель свыше 1500-1600 об/мин и очень плавно педалировать. Но при этом ты будешь не ездить, а ползти... для города такой режим вообще не вариант... как только пришпоришь свыше 1700 об/мин на интенсивной педали, - крантец , расход просто лошадиный...летний режим нормального города прим 24-26 литров, трасса , нормальный режим движения - прим 16-20 литров. остальное бабушкины сказки. зимой еще накидывайте.

Диман 28.10.2021ответить

Ты откуда такие цифры расхода взял? 26 литров на Прадо - это надо быть вообще упоротым, чтобы такой расход летом был. 26 летом 200-ка ест с V8 4.6. 20 литров по трассе примерно из той же серии. Ты на Прадо вообще ездил?

александр28.10.2021ответить

ездил на праде 7 лет-брал из салона, про шаровую верю, сам ехал на неисправной больше 1000 км, ещё и подшипник ступичный был неисправен (при разборке просто ролики высыпались), расход (у меня был дизель 3 литра)между 11 и 12 при смешанном цикле, у бензина 4 литрового будет 18 минимум.

Я28.10.2021ответить

Пискну, киа Рио, трасса, 7.9

Виктор Владимирович29.10.2021ответить

За 53 года за рулём были всякие машинки (в том числе и Прадик). Как только я прочитал, что автор ездил 1000 км на стучащей шаровой, потерял к нему всякое уважение. Зачем так над машинкой издеваетесь?!!!

Валерий29.10.2021ответить

Прадо120, 2008г 4,0литра средний(смешанный) расход 15-16л. пробег410т.км.

Валерий29.10.2021ответить

Езда агрессивная, люблю стартовать, да и при обгоне гашетку давлю

Александр Николаевич30.10.2021ответить

Зря так говорить про человека,который действительно владеет Прадо и пишет про свой автомобиль.Это его стиль езды.Это расход на его Прадике.У самого было два Прадо дизельных с 3.0л двигателями,сейчас Прадо с 4.0л бензиновым движком,полностью подтверждаю такой расход бензина.Ездил в Крым,ОБЩИЙ ПРОБЕГ 3800КМ,средняя скорость 71 км в час за весь пробег,расход около 11 литров.По городу и 12 литров,а может и 18л.,как на гашетку давить,может и 30 л. показать,когда с прогревом и в пробке.Все относительно.

Сергей01.11.2021ответить

приобрел месяц назад новым в салоне, 4 литра бензин, проехал 4900 км, расход 18-20 на сотню, после Рендж Ровера Вог комфорта меньше зато надежность подкупает.

Иван06.11.2021ответить

Половина комметнаторов вообще машин не имеют, еще 40 процентов видели прадика только со стороны, и только 10 процентов знают что это за автомобиль, по этому и довольны им. Сам езжу на GX-460, и тоже доволен! На седан или паркетник уже пересаживаться не хочется! А если пересаживаться, то только на TLK-200 bkb 300, или на LX!

Михаил09.11.2021ответить

Прадик для дальних поездок крайне не удобен. После седана, как на уазике, спина быстро устаёт. И расход как то у вас маловат. Хайлендер2 3.5 двигатель по прямой кушает 11 литров со скоростью 100 км. ч. и это без рывков.

Антон Юрьевич22.11.2021ответить

На матизе ездил 2 с лишним месяца со стучашей шаровой, родной, пробег машины за 100. Получается корейско-узбекская машина понадежнее будет

Видавший28.11.2021ответить

Прадо ценят в первую очередь за надежность, а вот касаемо безопасности авто с рамным кузовом вопрос очень спорный, рамники хороши для бездорожья, а не для безопасности, деформируемый кузов при ударе намного лучше поглощает удар, чем жесткая рама.

Happy_Jack28.11.2021ответить

А ароматниц столько зачем(Трупиков возите))?

Купили хорошую туалетную воду и в паре с машиной пользуетесь

Андрей30.11.2021ответить

У меня дизель 2,8, не чипованный. Расход по городу (москва) до 8 литров,трасса,если держать не более 120 , то расход 6,5-7.

Алексей14.12.2021ответить

Возьми себе америкоса полноприводного с 8кой. Расход у прадика порадует, это раз. Сколько пробег был когда загремела, так называемая шаровая? Я доезживаю и выставил на продажу 4й прадик , с 14 года выпуска, езжу на них с 10го. Се1час 200 тыс. пробег. не менял ничего, тоько помпу и колодки с маслом и все по регламенту, да заменил резинки стабилизатора. двигательвсегда дизель 3.0. Заводится в любой мороз, до минус 46 было.Ну а так, не твоя машина видимо.

валерий17.12.2021ответить

Что за вранье? Этот сарай минимум 20 литров в городе жрет.И это еще по божески. модели 90х по 30 литров кушали.

Олег20.12.2021ответить

Прадо 2011г. 2.7 дизель. Расход по городу с климатом 9.4,не пишите бред. По трассе при скорости 120-130 бортовой показывает 8.7л.

геннадий31.12.2021ответить

два раза в год езжу в Анапу из Челябинска ночую в Саратове.1300 за раз.прадо120 4 литра.До сих пор живой и здоровый.

Васяф10.01.2022ответить

У меня прадик 4 0 литра с дизелем 3.0 нет сравнения.теплый приемистый.при 6000 км прбега общий расход 16 3л.на 3.0 расход был10.8 .как то так.

Андрей14.01.2022ответить

Год назад эту рекламу прочитал, снова всплыла

Дэнзел17.01.2022ответить

Пфф! Сузуки Альто, по трассе 3.6 л. на 100км!

Самое популярное