Wroom.ru

8 лет езжу на Прадо: полезные советы тем, кто, выбирает такую машину на вторичке

Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)

Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)

Автор отзыва: 100500 Добавлено: 5 октября 2020 Срок владения: 8 лет Пробег: 84000 км

В декабре этого года моему Прадику исполнится восемь лет. Все эти годы он верой и правдой служит своему хозяину в качестве основного средства передвижения. Пробег у машины небольшой, но это связано с тем, что я в принципе немного езжу — работа в 20 минутах от дома, и я часто хожу пешком. Также есть еще маленькая юркая машинка, на которой удобно передвигаться по городу, что я нередко и делаю.

Поделюсь информацией, которая пригодится людям, присматривающим себе Прадо 150 на вторичке. В своем обзоре буду описывать дорестайл, так как в рестайлинги 150-ки сильно не вникал, возможно, там много чего поменялось.

Понравился ли мне Прадо 150?

Ведь пишут в инете, что не едет, не рулится, зачем такой сарай, колхозный дизайн и так далее Мне Прадо однозначно понравился! Я вообще влюбился в рамные машины и слезать с них не собираюсь.

Что с динамикой?

В инете пишут, что не едет. Но это же смотря с чем сравнивать. 4 литра очень даже едет. Чипованный дизель тоже едет. На 2.7 — сам не ездил, владельцы замеряли — около 14 секунд до 100 км/ч. Если человек никуда не торопится, все в жизни успел и теперь наслаждается ее мгновениями, ему и мотора 2.7 достаточно. Тормозов Прадику тоже хватает, хоть и в притирку. В общем, по динамике зачет.

Что с управляемостью?

Еще пишут, что не рулится. Нормально рулится, прям вот двумя пальцами. А чего бы ему не рулиться, если там рейка плюс хороший гидроусилитель. Гидрач адаптивный — на сверхмалых скоростях руль легкий, с набором скорости «тяжелеет».

В повороты Прадик входит вполне сносно, и это с учетом наличия заднего моста. Вообще хочется два моста, как на 70-ке или 105-ке, ну ладно тут хоть один, но на меньшее я не согласен. На 80 км/ч в поворот на 90 градусов заходит с ощутимым креном, ну так у него высота почти 1,90 м. Для меня это уже привычно, да и комплектация у меня без KDSS (с KDSS крены меньше). Еще у Прадо честный фулл-тайм с межосевым дифференциалом, что в наше время редкость для внедорожника. А это жирный плюс к устойчивости на скользких покрытиях.

В целом и по управляемости зачет.

Toyota Land Cruiser Prado (2012 г.)

Удобно ли с такими габаритами?

К большим габаритам привыкаешь очень быстро и потом в городских пробках толкаешься уверенно. Есть такое понятие — много-мало автомобиля за свои деньги. Так вот Прадо — это когда «много автомобиля». Больше жизненного пространства — выше пассивная безопасность. Так что тут явно плюс, чем минус.

Дизайн.

Большой брутальный автомобиль с почти классическим дизайном. Дизайн колхозный? Машина для фермера? Для тех, кто не зависим от чужого мнения, на Прадо не западло и в пир, и в мир. Мне на нем одинаково удобно и в строгом костюме, и в спортивном. Вот раньше средством передвижения был конь. Кони были разной породы, предназначения и стоимости. Но всегда больше ценился конь мощный, быстрый, выносливый. Все то же самое, как сейчас автомобиль. Мужчина верхом на таком коне — красавец. Вряд ли мужчина верхом на пони или на антилопе выглядел уместно.

Проходимость.

В стоке на шоссейной резине проходимость Прадо умеренная. На среднем бездорожье он показывает неплохие результаты. Имеются все атрибуты настоящего внедорожника: рама, неразрезной мост, жесткое подключение передка (посредством блокировки межосевого дифференциала), понижайка. Сильно добавит проходимости резина АТ или МТ (для машины будет лучше, если в штатном размере).

Во всех комплектациях, кроме двигателя 2.7, есть еще активная антипробуксовочная система (A-TRC). Это внедорожная настройка имитаций межколесных блокировок. Работает лучше, чем на Ниссанах и Митсубиши. A-TRC вполне заменяет механические межколесные блокировки на среднем бездорожье. На 2.7 такой настройки нет, антипробуксовочная система (TRC) работает в дорожном режиме и межколесные блокировки практически не имитирует.

На старших комплектациях дорестайла (Престиж+ и Люкс) есть системы Multi-Terrain System (выбор настроек A-TRC в зависимости от вида дорожного покрытия) и Crawl Control (внедорожный режим управления тягой двигателя для сверхмедленной езды "в натяг"). Эти электронные помощники реально помогают на бездорожье. На комплектациях дорестайла Элеганс и Престиж эти функции обрублены программно, и легко активируются докупкой пары приблуд: компьютер поддержки движения по бездорожью (859A1-60020) и кнопки включения/переключения режимов Crawl Control (84970-60060), с общим бюджетом в пределах 10 тысяч рублей. На комплектации Комфорт (как у меня) теоретически сделать можно, поскольку имеется базовая функция DAC (системы MTS и CC завязаны на ней), но нужно менять приборку на оптитрон от старших комплектаций, где есть иконки отображения этих режимов, что геморно и не очень выгодно. На 2.7 это в принципе невозможно.

В комплектации Люкс есть старая добрая электромеханическая блокировка дифференциала заднего моста, что реально повышает внедорожный потенциал Прадо. А для остальных комплектаций в продаже есть пневмоблокировка в задний мост от ARB.

И все же чудес проходимости от Прадика ждать не стоит. Это не 70-ка, не 90-й и даже не 100-ка. Прадо 150 уже попал под раздачу маркетологов, отчего пострадала геометрия: объемные бамперы, уменьшающие углы въезда/съезда, низко расположенные алюминиевые подножки, которые гнутся на ура, уменьшенный клиренс. Плюс немалый вес, особенно с дизелем. Есть еще и так называемая моральная проходимость, и она у Прадо крайне низкая, так как стоимость самого авто и кузовщины к нему не очень гуманна. Но Прадо в качестве экспедиционника — отличный вариант.

Куплю ли я снова Прадик?

Скорее всего да! Только если его не сделают очередным большим кроссовером (а если судить по просачивающимся данным о следующем Прадо 180, то все к этому идет). Хотя сейчас понимаю, что хочется машину еще более утилитарную, и все больше смотрю в сторону Фортунера (с нетерпением жду рестайлинг).

Ещё один отзыв:

Смотрите в нашей группе Вконтакте

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Коммент 5 октября 2020ответить

Более утилитарная-только УАЗ. Иначе получается как в анекдоте:

-А я вот не люблю большие и помпезные машины,потому купил себе "Гелик".

-Ничего себе! А какие ж тогда машины по твоему большие и помпезные?

-Ну это всякие КамАЗы,ЗиЛы...

CROSSAVEC 6 октября 2020ответить

А мне понравился отзыв, впрочем как и автомобиль, который на всегда останется мечтой.

Сергей 6 октября 2020ответить

Прекрасная машина.Хороший отзыв.

Галаев Петр 6 октября 2020ответить

Хочеш брутальней?Бери ГАЗ-66.Как экспедиционник бесподобен.Немного вложись в переоборудование кунга и все.Ремонты и запчасти сущие копейки.Тем более что внедорожник тебе нужен как машина выходного дня.Раз в полгода с такими же единомышленниками сьездить говна помесить.

Ха 6 октября 2020ответить

Зачем ГАЗ-66,лучше уже плавающие УАЗ-ТРЭКОЛ,или УАЗ-Ямал.На якоре можно прямо с них рыбачить.

Владимир 6 октября 2020ответить

Большой сарай для деревни.

Вяче 6 октября 2020ответить

один из последних настоящих

Амиго 6 октября 2020ответить

Где там автором обнаружен жестко подключаемый передний мост? Загадка. На Прадо всегда Фулл тайм, а не парт тайм. Момент распределён 40х60. При включении межосевого дифа момент несколько уравнивается, чтобы зад не заносило. И ещё, судя по тексту, дружище за 8 лет много в чём не разобрался.

Игнат 6 октября 2020ответить

Сам авто норм. Но, денег, которых за него просят на вторичке, не стоит.

Сирога 6 октября 2020ответить

Предпродажный отзыв. )))

Стас 7 октября 2020ответить

Авто из серии"привет из 20 века"На нем только телок деревенских возить.

Юрий 7 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Стас

что-то в деревнях при проезде я не видел мого прадиков 150. Какие крутые клоуны пишут эту чушь... галимые понторезы, если для них прадо 150 колхозная машина, интересно на каких тазах эти клоуны катаются.

Юрию 7 октября 2020ответить

Поскольку все алюминиевые и тем более медные тазы давно в металл посдавали,эти клоуны катаются на тазах пластмассовых-с ледяной горки.

Рома 7 октября 2020ответить

А я вот заметил,что с эмблемки Тойоты хром отвалился.

Евгений 7 октября 2020ответить

Хорошая,а главное надёжный автомобиль.Владею 120 прадиком.Всем доволен.

CROSSAVEC 8 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя Стас

Если эти деревни рядом с мкадом.

Ваш любимый Гоша 8 октября 2020ответить

ответ на комментарий пользователя CROSSAVEC

В тех деревнях телки избалованные.В такие сараи их не заманиш.

Валерий 10 октября 2020ответить

Автомобиль для пенсионеров, для колхоза тоже нормально

Николай 13 октября 2020ответить

Купил в Германии Прадо 120. Дизель. 173 л.с. 3,0 л.Расход в городе 10,2 литра. Приёмистый, лёгкий в управлении,мощный, идёт мягко. Одно удовольствие. Те кто не ездил на таком авто вот и пишут всякую ересь, пусть для проходимости покупают ДТ-75.

Kuandyk 15 октября 2020ответить

а где шил дик юбилейные (60 летя тойоту), моему тоже исполнился 8 лет катаюсь не жалуясь

Владимир 19 октября 2020ответить

На стодвадцатом езжу уже 10 лет.Отличная машинка. 4 л. 249 л.с. До этого раз в 2-3 года менял.год назад купил лексуса,а Прадика жалко продавать....жене оставил.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Volkswagen Polo Sedan как реально похудеть быстро У тех, кто систематически его пропускает,…

Ford Transit Соглашусь со всеми, качество у новых транзитов упало конкретно. И даже…

Chevrolet Niva Охотник и рыбак а машина грязи не видела.Не вяжется это как то.Или на…

Kia Seltos Во время будешь менять масло во вариаторе каждые 50-60 тысяч и проблем…

Kia Seltos взял и так не доехал до сочи обратно на эвакуаторе привезли рассказал…

Kia Seltos на автомате так тормозит значит для вас он и нужен берите .

Обсуждение на форуме: