Volga Siber 2,4 автомат • 2009
15 лет стажа.
Прежние машины: Мерс 124, Мицубиси Паджеро, Volvo 850, Форд Мондео, Volvo S60, Volvo XC90
Взял себе эту машину для работы. Исходил из понимания того, что нужна рабочая лошадь с необходимым перечнем комфортных опций (кондей, стеклоподъемники и т. д.)
Брал у дилера за 516.000. Автомат, без кожи. Кожу недолюбливаю, хотя на ХС90 кожа. Минусы кожи: холодит в мороз, липнет в жару.
Никаких придирок по внешнему виду и интерьеру нет. Качество сборки и все остальное без претензий. Лучшее соотношение цены и качества.
Проехал 10.000. Поломок нет. Управляемость великолепная. Стоит на дороге, как привязанная даже зимой. Покрышки Yokogama липучка. Без шипов. Разгонная динамика обычная для тяжелой машины с двигателем 150 л. с. Тормоза, назовем их так, иномарочные. Подвеска иномарочная. Антипробуксовочная система тоже нелишняя штука при таких то деньгах. Зимой легко заехал и выехал с того места, где забуксовал Форд Эскейп соседа. :)
На мой взгляд, все помои, которые льют на эту машину, можно выразить во фразе: готов купить Сайбер за пол-лимона, но хочу чтоб выглядела и служила как Мерседес (Ауди, БМВ) за три лимона. Ах, она не выглядит как Мерседес? Тогда это полный отстой.
Не требуйте от яблока вкуса ананаса или манго. Это яблоко.
Пора бы менеджмент ВАЗовский разогнать с ВАЗа, который только "осваивает" деньги налогоплательщиков в известном направлении, перестать изобретать велосипеды, а выпускать аналогично лицензионые машины.
Плюсы.
1.Лучшее соотношение цены и качества. Ничего похожего в таком размере и с таким содержанием и близко по цене не расположено.
Минусы.
1.При пуске двигателя в мороз ниже минус 10-12, первые несколько секунд слышен звук, как будто в ГУР не хватает масла. Через 2-5 секунд звук исчезает.
2. В мороз подвеска становится гулкой. Такое ощущение, что разбиты стойки стабилизаторов. НО знаю, что у Камри новых в мороз такая же фигня.
3. Шумоизоляции хотелось бы получше со стороны двигателя и колесных арок. Все-таки шумноват Сайбер. Летом, видимо, сам займусь.
4. Через три недели поменял стеклоочистители на безкаркасные. Те, что ставят на заводе, просто полный отстой. Где берут их, непонятно. И зачем.
Лучшее соотношение цены и качества. Первый раз не стыдно за отечественный автопром. Пусть модель относительно отечественная.
Комментарии
Андрей Яров 30.10.2020ответить
морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёгкая свежесть" !
Если авто расчитанное на климатические условия России не может справиться с морозом 10"С , то оно должно быть отстранено по Техническому Несоответствию.
Сам я ездил на "Ниве" лет 15 , затем на "Форд Стерра "и " Форд Скорпио" , зимой никаких проблем .
Кода пересел на "Мерседес -W140 3.2 " почувствовал ,что зимой и прохладно и датчики сыпятся .
Хочу увидеть отзыв с приборными замерами !
Время прогрева при морозе -25"С .
Курсовая устойчивость на обледеневшей трассе .
Обзорность при обмерзании\запотевании стекол .
Температура в салоне при -25"С мороза на улице (особенно у кромки заднего стекла !!!) .
Эксплуатационные расходы на 10 000 км .
Ресурс привода ГРМ .
Эффективность климатической системы при +35"С.
Поведение в повороте на скорости 75км\ч
Боковой снос при боковом ветре 15-20 м\с .
Отдельно (!!!)
Заливание дождем в салон через печку и вентиляцию .
Ну и конечно тест на ржавчину\гниение кузова .
Интересно за сколько сгниет "Сайберь" ?
"Мерсы " ,"БМВ" ,"Ауди-Фольксы" гниют на глазах
... такое впечатление ,что фрау Меркель просит с завода мазать в пазухах кислотой или щелочью !!!
Андрей Яров 30.10.2020ответить
морозец -1012*С для Украины - "звиряча холодрыга" , а в Москве - "лёгкая свежесть" !
Если авто расчитанное на климатические условия России не может справиться с морозом 10"С , то оно должно быть отстранено по Техническому Несоответствию.
Сам я ездил на "Ниве" лет 15 , затем на "Форд Стерра "и " Форд Скорпио" , зимой никаких проблем .
Кода пересел на "Мерседес -W140 3.2 " почувствовал ,что зимой и прохладно и датчики сыпятся .
Хочу увидеть отзыв с приборными замерами !
Время прогрева при морозе -25"С .
Курсовая устойчивость на обледеневшей трассе .
Обзорность при обмерзании\запотевании стекол .
Температура в салоне при -25"С мороза на улице (особенно у кромки заднего стекла !!!) .
Эксплуатационные расходы на 10 000 км .
Ресурс привода ГРМ .
Эффективность климатической системы при +35"С.
Поведение в повороте на скорости 75км\ч
Боковой снос при боковом ветре 15-20 м\с .
Отдельно (!!!)
Заливание дождем в салон через печку и вентиляцию .
Ну и конечно тест на ржавчину\гниение кузова .
Интересно за сколько сгниет "Сайберь" ?
"Мерсы " ,"БМВ" ,"Ауди-Фольксы" гниют на глазах
... такое впечатление ,что фрау Меркель просит с завода мазать в пазухах кислотой или щелочью !!!
ПОГРАНИЧНИК06.08.2011ответить
Хорошо сказоно. Машина отличная, нет никаких сомнений !!! :smile_4: :smile_4: :smile_4: