Добавил NEMESIS 24.03.2011
Nissan Almera Tino 1.8 • 2000
Это был мой настоящий друг и помощник! Ниссан Альмера Тино 1999 года выпуска.
Сначала покупать хотел Мицубиси РВР, так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида машина отличная, но в условиях города она не совсем удобна — постоянные пробки и минимум места для парковвки. Поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу, а в качестве разьездной каждодневной машины купить что-нибудь поменьше и на бензине…
Выбор первоначально пал на Mitsubishi RVR 1998 года. Под капотом уже известный мне 4G63 правда твинтурбо и количество лошадей 240 а это серьезный налог, да и расход топлива — жрет бензин, как свинья помои, но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…
Однако, не судьба — продавец начал мутить с документами и тянуть сроки. Ну, а раз такое начинается первоначально в любой сделке, лучше от такой сделки отказаться — ни к чему хорошему она не приведет!
Поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный. Даже прокатился в нем! Спору нет, аппарат стоит своих денег, но подвеска показалась излишне жесткой, да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно… В общем, уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо — скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате, с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ, а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. Залез я внутрь, а обратно вылезать уже неохота — все только необходимое, ничего лишнего, мягкие тона пластика торпедо, навигация и ТВ, простая штатная автомагнитола.
Оказалось, что машинка эта считается шестиместной: впереди трое плюс сзади трое. Спереди трое еще не ездили, а вот сзади девчонки сидели — говорят вроде не тесно…
Вместительный багажник и, самое главное, расход 8 литров на 100 км 92-го бенза. В общем, поторговавшись, я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.
После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие -с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…
но это конечно все первые впечатления…
расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.
масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.-так что экономно .
Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет . За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.
ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!
Комментарии