Достойный выбор по соотношению цена-качество-объём машины

Добавил NEMESIS 24.03.2011

Nissan Almera Tino 2000

Это был мой настоящий друг и помощник! Ниссан Альмера Тино 1999 года выпуска.

Сначала покупать хотел Мицубиси РВР, так как на Тойоте Люсиде подустал мотаться по работе в городских пробках. Что не говори Люсида машина отличная, но в условиях города она не совсем удобна — постоянные пробки и минимум места для парковвки. Поэтому решено было оставить Люсю в гараже для экстремально-диких выездов компаниями и семьей на природу, а в качестве разьездной каждодневной машины купить что-нибудь поменьше и на бензине…

Выбор первоначально пал на Mitsubishi RVR 1998 года. Под капотом уже известный мне 4G63 правда твинтурбо и количество лошадей 240 а это серьезный налог, да и расход топлива — жрет бензин, как свинья помои, но очень уж хотелось такой аппарат в противовес своей бирюзовой Люсиде…

Однако, не судьба — продавец начал мутить с документами и тянуть сроки. Ну, а раз такое начинается первоначально в любой сделке, лучше от такой сделки отказаться — ни к чему хорошему она не приведет!

Поэтому обратил я свой взор на Хонду Одиссей в стильном аэрообвесе! 1999 года еще в старом кузове небеганный. Даже прокатился в нем! Спору нет, аппарат стоит своих денег, но подвеска показалась излишне жесткой, да и косяков я обнаружил на этом Одисссее немерянно… В общем, уже на выходе с автобарахолки расстроеный обратил свой взор на это чудо — скромный Ниссан с фарами напоминающими глаза навыкате, с передней фальшрадиаторной наподобии БМВ, а сбоку как будто Пежо 206 из рекламы про индуса только немного раздутый. Залез я внутрь, а обратно вылезать уже неохота — все только необходимое, ничего лишнего, мягкие тона пластика торпедо, навигация и ТВ, простая штатная автомагнитола.

Оказалось, что машинка эта считается шестиместной: впереди трое плюс сзади трое. Спереди трое еще не ездили, а вот сзади девчонки сидели — говорят вроде не тесно…

Вместительный багажник и, самое главное, расход 8 литров на 100 км 92-го бенза. В общем, поторговавшись, я оформил это чудо на себя без сожаления расставшись с деньгами.

После дизельной тяжелой Тойоты конечно впечатления двоякие -с одной стороны прыть бензиновая оторой и в помине небыло и небудет на Люсе -но с другой стороны -разгоню я бывало свою Люсиду до крейсерской 120 км в час и ее только лишь мягко покачивает…мелкие кочки и выбоины Эстимы-Люсиды вообще не замечают-а здесь другая песня …Там где раньше спокойно можно было сьехать -заехать на тротуар -теперь сто раз примеришь как бы порогами и поддоном не припечатать асфальт …да и кочки мелкие чувствуются пятой точкой…

но это конечно все первые впечатления…

расход топлива действительно 8 литров на 100 километров -это истинная правда но вот если давишь газ сильнее в подьемах на горку и так далее-то соответственно готовься к 10-15 литрам на сотню.

масло я в своего Тино залил минералку SHELL — вошло всего 2600 мл.-так что экономно .

Малыш Тино за время пребывания в моем гараже сменил штатную акустику, обзавелся легкосплавным Ниссановским литьем и вообще обрастал всяческими ништяками, менялась подсветка салона, головной свет . За время владения малыш Тино показал себя неприхотливым авто.

ну в общем резюме такое — Ниссан Тино — достойный выбор по соотношению — ЦЕНА-КАЧЕСТВО -ПОЛЕЗНЫЙ ОБЬЕМ!

Комментарии

Сейчас обсуждают
уднн
Chrysler Sebring 2.7 V6
ЭрфЫ
Лада XRAY 1.8
Лымы
Chrysler Sebring 2.7 V6
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie