Wroom.ru

Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Автор отзыва: Зубастик Добавлено: 22 марта 2011

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :)

----------------------------------------------------------------------------

Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.

Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)

Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Плюсы.

1) Мощная печка

2) Относительно хорошая динамика

3) Хороший подогрев сидений

Минусы.

1) Шумная МКПП

2) Отстойный пластик салона

3) Никакая боковая поддержка

4) Большие поворотные крены

5) Багнутый открыватель капота

6) Мягкие колёсные диски

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т. п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Стоп стоп стоп... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)
Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Ещё один отзыв:


Добавлено 29 сентября 2011

Всё, двигатель накрылся. Может, на этом и закончить?

Что нам делать с Калиной?

Чинить и ездить дальше 1062 (30%)

Избавиться и завершить блог 2429 (70%)

Про субботнюю поломку Калины все уже знают. Сегодня, как и было обещано ранее, мне позвонил Андрей из сервисного центра компании «АвтоВАЗ» и сообщил грустную весть: рассыпался обводной ролик ГРМ, провернулся ремень, загнуты клапана...

Таким образом, сбылся самый худший сценарий.

Приезжаем в сервис, осматриваем повреждения снаружи.

Свечи вытащены, ремень ГРМ болтается

Под правым шкивом должен находиться обводной ролик, который и рассыпался

Ролик развалился — ремень проскочил

Вот и все, что осталось от обводного ролика ГРМ

Мастер, занимающийся подобными случаями, сейчас занят другим автомобилем, поэтому со «вскрытием» придется подождать, равно как и с официальной оценкой масштаба повреждений. Тем не менее, есть чуть ли не 100%-ая уверенность в том, что клапана загнуло, поэтому ремонт предстоит серьезный.

Гарантия?.. А нету гарантии. Среди гарантийных обязательств АвтоВАЗа есть пункт 1.4:

На отдельные комплектующие изделия перечисленные ниже, установлена гарантия в пределах 12 месяцев или 35 тыс. км пробега (что наступит ранее):

- аккумуляторные батареи;

- амортизаторы;

- подшипники качения; — наш случай!

- шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления;

- элементы системы отработавших газов, в том числе каталитические нейтрализаторы;

- датчики содержания кислорода.

Поражает точность АвтоВАЗа! 22 сентября 2011 года прошел ровно год с момента покупки, а 24 сентября — через 2 (два!) дня после окончания гарантии — рассыпается тот самый «подшипник качения» в обводном ролике ГРМ! Правда, пробег на одометре — 36 тысяч, но он тоже недалеко убежал от гарантийных 35-ти...

В общем, если чинить Калину, то снова за свой счет :(

Стоит отметить, что мы тут в редакции подобного расклада не ожидали — думали, вышла из строя какая-нибудь ерунда, грешили на электрику (вспоминали зимние проблемы из-за датчика положения коленвала). Тем не менее, многие комментаторы абсолютно точно поставили диагноз по описанию неполадки, хотя большинство все-таки ссылалось на возможные проблемы с топливом, бензонасосом и электрикой.

Подробности о поломке будут сразу после вскрытия ДВС.

Сейчас думаем, что вообще делать дальше. Мнения в редакции разделились. Одни считают, что все, что могло сломаться, уже за этот год сломалось, и тест сам собой подошел к логическому завершению. Другие говорят, что все равно интересно посмотреть, отвалится ли еще что-нибудь, или же Калина на новых запчастях проявит чудеса надежности. Решение пока не принято.

http://kalina.drom.ru/17705/page13.html#comment2345989

Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)
Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)
Лада Калина SPORT 1,6 16 (2010 г.)

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

G-500 23 марта 2011ответить

Сколько стоят запчасти? Подробнее давайте. От региона зависит :smile_2:

Насчет просвета дорожного, япошки тоже разные бывают. И насчет продать. Например у нас в городе без проблем можно.

Андрей 1974 23 марта 2011ответить

Афтар, ну как слабо на сравнение Калины и Платца? :smile_1:

Зубастик 23 марта 2011ответить

Сейчас сравнение будет ещё круче - Ниссан АД! :)

yudmikle 23 марта 2011ответить

В Ваших краях народ покупает БУ праворульные, похоже, тоже не от хорошей жизни, а потому что они доступнее (возможно, были доступнее). В наших краях тоже покупают то, что выгоднее и доступнее. Заживем богато - будем смотреть на более дорогие автомобили. БУ иномарки, многие не покупают, потому что уже накушались и стало дорого и не выгодно.

Зубастик 24 марта 2011ответить

Достаточно тех сведений, что в открытом доступе...

yudmikle 24 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя Зубастик

Если Вы считаете, что те, кто дает кредиты ВАЗу альтруисты - это Ваши трудности.

G-500 24 марта 2011ответить

Аккорд у MAX_INTRO зачетный :smile_4:

mars851 24 марта 2011ответить

Если вы внимательно следите за положением, дел, то могу с уверенностью сказать, что на данный момент АВТОВАЗу государство кредитов не даёт, более того сам завод начал возврат кредитов, взятых у государства ранее. А политика самого государства изменилась по данному поводу. Если ранее действительно давались деньги автовазу, то сейчас решено давать деньги потенциальному покупателю в виде программы утилизации. Кстати на территории страны эта программа действует и на зарубежные авто, но собираемые в России, однако лидерство по продажам держит ВАЗ, а это говорит уже о многм. :smile_4:

yudmikle 24 марта 2011ответить

Если ты такой знающий, так и скажи кто на что и куда просит деньги. И какое отношение это имеет к этому форуму?

doctor 68 24 марта 2011ответить

жаба что ли давит. А на счет сравнения надо одного ткласса равнять авто. Честно бред этот ухе надоел. А пруль в прошлом ирадует . в стране с правосторонним движением руль должен быть слева. ИМХО

yudmikle 25 марта 2011ответить

А ты не маньяк случаем? Так зациклился на ВАЗе :smile_15:

Александр05 25 марта 2011ответить

ответ на комментарий пользователя yudmikle

Его японцы зомбировали. :smile_1:

Андрей 1974 28 марта 2011ответить

Большая! Правильный руль стоит слева. :smile_10:

Зубастик 1 октября 2011ответить

То как мну Форега убиваю, эта Калина и близко не используется...

Александр 11 октября 2016ответить

Нет там никакого обводеого ролика,есть натяжной. Калина 2007 г,пробег 115000,никаких описанных поломок не было. Ркмень и ролик замннил на 80000,помпа родная. Были поломки,но по своей дурости,типа замена нажимного диска сцепления после того как я пытался проехать там где ездят только нивы и уазы. Нормальная машина,по комфрту конечно слабовата,а по надежности как все. У знакомого на RAV 4м АКПП полетела на 55000 км,продал,купил нынче летом весту,.. привыкает.

Александр 11 октября 2016ответить

Извините за ошибки,писал на планшете,для моих пальцев клава слишком мала

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Kia Sorento 2.5При чём тут китайцы?

Hyundai Creta 2.0 АКПЗнакомый ездит на Крете-очень рад

Chevrolet Niva Владею ШЕВИКОМ 2006 года. Если руки не из задницы, то шевик привезет к…

Kia Sorento 2.5Это не шины, в предыдущей версии у меня так же было. Меняли программно…

Kia Sorento 2.5Через пол года исправят в ремтайленге ))))

Volkswagen Tiguan 2.0взяли ниссан террано,1989г,вот уже год ездим- никаких проблем,а прошел…

Обсуждение на форуме: