Лада Калина 2010 · отзыв

Добавил Зубастик 22.03.2011 16

Лада Калина 2010

Так получилось, что уже во второй раз на небольшой тест-драйв нашей Калины достается владельцу Аккорда. Но, в отличие от «ярого ВАЗоненавистника» Андрея, Максим — просто «убежденный праворульщик». Впрочем, эта убежденность является следствием места жительства — на левом руле Макс раньше не ездил вообще.

Максим катался на Калине пару недель, и мы попросили его написать отзыв об этом автомобиле. Что получилось, то получилось :)

----------------------------------------------------------------------------

Всем привет.

Случилось так, что в мой адрес поступило предложение от Михаила стать тест-пилотом сего чуда, на время. И озвучить своё мнение о машине, на суд общественности.

Перед написанием этого отзыва я, целенаправленно, НЕ перечитывал весь блог. Дабы мои мысли и заметки не путались с вышеописанным.

Ну, начнём-с.

Сел за руль Калины 26 февраля. И первое, на что я обратил внимание, это пластик. Тот, которым отделан салон авто. А именно — скрип и потрескивание пластика. Его нельзя было не замечать. Ибо скрипело всегда и на любой скорости! Ко всей этой музыке было отличное дополнение. Чудный гул МКПП. Который является отдельным сегментом в этом оркестре. Иногда, в зависимости от оборотов, он даже доминировал над поскрипываниями пластмассок. Всё это оч. весело.:) При таком раскладе и магнитола не нужна. Кста, на момент теста она отсутствовала. Спустя два дня я полностью привык к этим мелочам, и более не испытывал сильного дискомфорта. Стоит отметить, что шум коробки (мкпп) в салоне — это основное неудобство за весь двухнедельный тест-драйв период. Передачи втыкаются вполне чОтко и без хруста. Правда, иногда приходилось применять чуть большее усилие, чем всегда. Разок даже заглох, при трогании с места. Но это был чистый затуп (думал, что стою на нейтрали, и кинул сцепу). В такие моменты чувствуешь себя ламером. Особенно когда за плечами 6 лет на мкпп :)

Вторым по значимости раздражителем для меня был ВЕСЬ салон Калины. Вернее, качество сборки и используемые материалы. Дешевый пластик (опять он), посредственная тканевая обивка. Всё это зрелище очень печальное. Сиденья в Ладе ничем не выдавали свою принадлежность к спорту. Разве что надписью «Kalina Sport» — ВСЁ!!! Боковая поддержка УЖОС, чувство комфорта напрочь отсутствовало. Чуть удобнее табуретки — и ладно. Возможно, я так категоричен по той причине, что привык к сёдлам Recaro в своём Еврике. Каждый раз, садясь в Калину, первые десять минут приходилось привыкать к сидухам.

Что для меня было удивительно, так это подогрев сидений. И эта опция работала весьма неплохо! Точнее сказать, сверх-хорошо! Кста, печка тоже жарила как потерпевшая, на минимальном обдуве. Замёрзнуть зимой в тачке — НИРИАЛЬНО! Факт! :)

С салоном, вроде бы, всё. Хотя, нет. Тумблеры, кнопочки, ручки открывания дверей — всё в топку!

Перейдём к внешним элементам.

Дизайн штука субъективная, и говорить о нём, думаю, смысла нет. Сами всё видите :) Заострю внимание на фактах эксплуатации.

За всё время теста три раза лазил под капот. Ну там масло проверить, уровень тормозухи, подлить омывающей жижи в бачок. Так вот, первые два раза с открыванием капота проблем не было. В последний же раз механизм отпирания тупо заклинил. И сколько бы я ни дёргал ручку под рулевой колонкой, эффекта ноль. Пришлось пару раз нажать на капот в месте замка, только тогда он открылся. Вуаля!

В целом к кузову особых претензий нет. Разве что двери нужно закрывать с усилием и задней дверцей хлопать.

Подвеска авто оставила неоднозначное впечатление для меня. В меру жёсткая и хорошо отрабатывающая неровности и ямы. Но крен на поворотах был просто ужасен. Всё это в совокупности с зимней резиной. Короче, Ахтунг! Было б интересно прогнать на летней резе и новых диЦках. Ждём-с летнего тест-драйва :)

С тормозилками на Ладе все гораздо хуже, чем могло бы быть!

Нет нет. Не подумайте, что их там нет :) Они есть. И это слышно! В пробке, двигаясь рывками со скоростью 10 км/ч. Они ПИЩАТ. Оч. противно. И создаётся впечатление, что ты единственный человек здесь и сейчас, кого матерят все автомобилисты округи :) Однажды, оттормаживаясь со скорости 100 км/ч, перед поворотом, колодки заскрипели оч. подозрительно. Звук, схожий с трением металла о металл. Хотя, на тот момент колодки были практически новыми. Может, перегрелись и не выдержали моей агрессивной езды!? Дык это ж спорт эдишин — по заявлению производителя :)

Вот на кой чёрт ВАЗовцы так задрали планку? (я про надпись «sport») Сказать сказали, а реализовать забыли. Получается так!

Плюсы.

1) Мощная печка

2) Относительно хорошая динамика

3) Хороший подогрев сидений

Минусы.

1) Шумная МКПП

2) Отстойный пластик салона

3) Никакая боковая поддержка

4) Большие поворотные крены

5) Багнутый открыватель капота

6) Мягкие колёсные диски

На Калине ездить можно. И она едет, для своих 96 лошадок. Правда, я бы не стал клеить шильдик «Sport» на кузов. Налепил бы что нибудь типа «недо-sport», «около-sport», «псевдо-sport» и т. п. :) На мой взгляд, стоимость сегодняшней Лады Калины Sport слегка преувеличена. Очень слегка! С этим мнением согласились все мои друзья и приятели, которые имели возможность сидеть в тачке в качестве пассажира. Но, стоит заметить, что все были удивлены динамикой разгона. Ожидания были хуже, чем оказались на самом деле.

И всё же, за это удовольствие просят 380 тыров? Неееееее. Спасибо, мне не нужно.

Вот, пожалуй, и всё. Всё, что я подметил за время юзания Калины.

Стоп стоп стоп... Может, всё-таки, это «sport» для кого-то. Но не для меня. Как там про редьку…?:)))

Всем удачи на дорогах. Не нарушайте и уважайте друг друга :)

С уважением, Максим (MAX_INTRO).

Лада Калина 2010
Лада Калина 2010

Комментарии

Андрей 197423.03.2011ответить

Афтар, ну как слабо на сравнение Калины и Платца? :smile_1:

Зубастик23.03.2011ответить

Сейчас сравнение будет ещё круче - Ниссан АД! :)

Зубастик24.03.2011ответить

Достаточно тех сведений, что в открытом доступе...

yudmikle24.03.2011ответить

Если Вы считаете, что те, кто дает кредиты ВАЗу альтруисты - это Ваши трудности.

G-50024.03.2011ответить

Аккорд у MAX_INTRO зачетный :smile_4:

mars85124.03.2011ответить

Если вы внимательно следите за положением, дел, то могу с уверенностью сказать, что на данный момент АВТОВАЗу государство кредитов не даёт, более того сам завод начал возврат кредитов, взятых у государства ранее. А политика самого государства изменилась по данному поводу. Если ранее действительно давались деньги автовазу, то сейчас решено давать деньги потенциальному покупателю в виде программы утилизации. Кстати на территории страны эта программа действует и на зарубежные авто, но собираемые в России, однако лидерство по продажам держит ВАЗ, а это говорит уже о многм. :smile_4:

Зубастик01.10.2011ответить

То как мну Форега убиваю, эта Калина и близко не используется...

Александр11.10.2016ответить

Нет там никакого обводеого ролика,есть натяжной. Калина 2007 г,пробег 115000,никаких описанных поломок не было. Ркмень и ролик замннил на 80000,помпа родная. Были поломки,но по своей дурости,типа замена нажимного диска сцепления после того как я пытался проехать там где ездят только нивы и уазы. Нормальная машина,по комфрту конечно слабовата,а по надежности как все. У знакомого на RAV 4м АКПП полетела на 55000 км,продал,купил нынче летом весту,.. привыкает.

Александр11.10.2016ответить

Извините за ошибки,писал на планшете,для моих пальцев клава слишком мала

Самое популярное