Шевроле Нива 2008 · отзыв

Добавил Дмитрий 21.03.2011 7

Шевроле Нива 2008

Приходилось ездить на многих марках машин, последние 10 лет только на иномарках, а перед кризисом решил поддержать отечественный автопром. Что из этого получилось, судить Вам.

17 марта продал машину и перекрестился!

Не хочу хаять, ругать машину, просто попробую описать всё (что вспомню) за три года владения данным аппаратом.

Когда она ехала не поломатая, хотелось ей памятник поставить, за преодоление бездорожья.

Купил в марте 2008 г., официальный дилер уговорил поставить ксенон, дал уговориться, недавно поменял лампочки, а до этого старался ездить полями, что бы гайцы не прищучили.

Ровно 29900 км (гарантийный срок) после покупки, машина отъездила без вопросов, никаких хлопот не доставляла, обслуживалась у оф. дилера, по деньгам выходило очень дорого, но шёл осознанно на это.

Ну а после гарантийного срока началось: потёк сальник заднего моста, накрылся правый передний ступичный подшипник, под замену пошёл рычаг правый поворотный, ступица, подшипники.

С этого времени правый передний ступичный подшипник ходил не больше 5000 км, хотел поставить подшипник от Логана, подготовил, переточил, заготовил все детали, но оказалось, что в магазине мне продали левый рычаг как правый, с тех пор рычаг лежал в гараже, но почему то левый подшипник ходил всё это время, не доставляя хлопот.

На 50000 км, на ходу отваливается правое переднее колесо, сломалась ступица, подшипники остались на месте, даже затянуты нормально, а колесо со ступицей улетело в поле за 150 метров, пришлось искать. На счастье машин рядом не было, на шаровой со скрежетом остановился на обочине.

За каждые 500 км уходил тосол в размере 1-ого литра, куда, так и не нашёл, под машиной было всегда сухо, пришлось доливать каждые 500 км.

На 70000 тысячах переборка коробки, раздатки, заднего моста, стали менять подшипник в крестовине, оказалось, что кардан китайский, подшипники Ф 27 мм, пришлось брать новый кардан.

Двигатель ни разу нареканий не вызвал, запускался в любое время, в любых условиях. Хотя тяга у двигателя слабая, что бы ездить нормально, надо глаза в кучку собрать, и ехать не спеша даже за трактором, так как обгон на этой машине – сложная штука, надо заранее готовиться, набирать скорость, что бы совершить быстрый обгон.

Когда ездил на рыбалку, по дороге знал все магазины запчастей, все сервисы, так как машина не предсказуемая, в любое время может накрыться всё, что угодно, кроме двигателя.

Согласен, что ремонт возможен в любом гараже, да и запчасти не дорого, но эти поломки происходят так часто, что просто надоело.

Комментарии

Oleg7701.04.2017ответить

Ломаются ступицы на ура и колеса отваливаются. Почитайте на Шнива-клубе. Держу как второй авто для выезда на природу и по снегопады. Мое мнение для эксплуатации на каждый день в большом городе не годится!

рыжий 10.05.2017ответить

В принципе и по городу пойдет

Юрий 10.11.2017ответить

научитесь правильно затягивать ступичные подшибники и не будет проблем.на первой проехал 160000 на второй уже почти 50000 и не разу проблем небыло...ну а если руки не с того место то это другое дело...

Юрий 10.11.2017ответить

ну про город прав ...

олег10.01.2018ответить

после запуска авто начинает "орать" потом "глохнуть", стрелка тахометра прыгает с 2500(на холостых)на 0.5, что делать?

Fktrc12.06.2020ответить

Когда это русский автопром славился надежностью и качеством (?Да ни когда вечно всё гниёт и отваливается качества нет ни какого.Постоянно что то надо делать как цепная реакция.Комфорта нет,управляемость так себе,всё вечно и постоянно скрипит и гудит.сальники всегда все мокреют и текут,Запаса прочности нет ни сколько наверное уже китайцы научились делать руками а не жопой и молотком.

Самое популярное