Лада Калина 2007 · отзыв

Добавил igorkmailru 21.03.2011 5

За рулём 28 лет. Ездил на многих Советских, Российских авто. Народ, такую черметину Калину встретил впервые. Она близнец Таврии. Если бы сам не обслуживал, то разорились бы на сервисах. Когда покупал, знал по отзывам людей, что это дровина, но жене понравилась и пришлось покупать. Через 2000 км началось... Люди, не верьте рекламе в СМИ, близко даже не подходите к этой малине, поверте мне и другим владельцам. В ней 80% недостатков, а лишь 20% плюсов. Лучше 14 взять. Намного превосходит дравину-черметину Калину. Прошла 110 тысяч км.

Плюсы. Тёплый салон, просторный по срвнению с 10 и 14-ми моделями и на этом всё, оптика хорошая.

Минусы. Стёкла задних дверей ходят ходуном. Безголовые конструкторы: разместили контролёр (мозги) под отопителем салона, хотя над отопителем есть место для контролёра и я после замены могов (на него попал тосол с отопителя) поместил его туда, до отопителя не доберёшься пока не снимешь торпеду (какой дурак это придумал), торпеда рыжая - для чего?, замучился убирать жучки-соединения проводов, при открытой двери когда ключ в замке тороторит надоедливая мелодия (наверно люди дебилы забывают вытащить ключ), напор горячего воздуха на лобовое стекло слабый (стекло при позёмке обмерзает больше 40 кмч не поедешь, верхняя часть заднего капота прямая на капоте постоянно грязь зимой лёд что мешает открытию багажника и можно краску покорябать, зачем втыкнули родной двигатель который работает как дизель пока не нагреется, от 14-ой модели двигун на много превосходит 8 клапанный калиновский, бензин ест на 30-40% больше 14-ой модели, разбег слабый по сравнению с 14, сама себя не везёт нужно "разкочегаривать" малину, заглушки гаек дворников зимой постоянно теряются после чистки дровины от снега, подшипники ступиц передних колёс родные увеличенные для чего не понятно, трос сцепления родной мудрённый когда выжимаешь сцепление в тросе слышится стук, коробка гудит с завода дальше стала ещё больше гудеть, шрус наружний менялся 2 раза с левой стороны, такая называемая параша как ЭУР стучит в зацеплении шестерёнок валов рулевого механизма и усилителя, ЭУР иногда сам хочет поварачивать руль, 2 раза менял рулевой карданчик, стойки передние менял дважды задние один, генератор поменял после 5000 км пробега, зачем замудрили родной не пойму поставил 10-ый работает нормально, убивает ремень генератора с изгибом на который давит натяжной ролик, жизнь ремня 15-25 тысяч, скрежет свист если чуть ослабнет или на него попадает вода, резонатор менял один раз глушитель 5 и т. д.

Народ, я ещё много не поведал об этом удивительном чермете росийского автопрома. И это всё при самом что ни наесть хорошей эксплуатации Калины. Не советую эту дровину, разоритесь на сервисах. Лучше если вы так захотели росийскую авто такого класса купите 13, 14, 15. Не верьте похвальбам Калине на сайтах, а спросите у механников на сервисах.

Комментарии

дима жи24.03.2011ответить

Бред какойто. Так можно любое авто обо...ть

yudmikle24.03.2011ответить

Если ты будешь спрашивать совета у механиков на сервисах какой автомобиль покупать, то рискуешь остаться без автомобиля. Знакомый работает на гарантийном сервисе Ниссан. С пеной у рта доказывал, что сейчас ниссаны покупать нельзя, качество их г... стало. Про Хундай тоже страсти рассказывают. А от рассказов об Ауди, БМВ - волосы дыбом становятся. Лучше все продай и езди на автобусе или бери авто в прокате. Дешево и сердито. Один мой знакомый так и делает уже три года. Нужен авто - позвонил, взял на выходные по льготной цене. И никаких ремонтов, ТО, техосмотров и прочее.

новичоок04.04.2011ответить

в большинстве он прав. Раньше таких проблем за пробег 100 т не было. про 08,09,99.

А калина ввиду своего младенческого возраста ими болеет. Чем прогрессивнее модель, тем сложнее нашему автовазу сделать ее надежной.

новичоок04.04.2011ответить

согласен с тобой

Самое популярное