Добавил Ilya 20.04.2022 ✦4
Хавал Джолион • 2022 • 4000 км
Решил написать небольшой отзыв про Хавал Джолион, поделиться своим впечатлением, спустя почти два месяца после покупки. Начнём с того, что машину я купил ещё по старым ценникам 21 февраля и очень этим доволен, так как за нынешние цены я бы просто не смог ее купить. Сейчас стоимость — это что-то нереальное.
А теперь мнение о самой машинке.
Общее впечатление — очень хорошее, потому как за те деньги из новых автомобилей лучше не взять! Китай сейчас очень хорошо движется вперёд. Машина для своего уровня достаточно комфортная, пусть и немного жестковата в плане подвески (у меня передний привод). Достаточно бодрая, для машины в полторы тонны 143 л. с. хватает, но в будущем задумываюсь о чипе, жду когда будет возможность шить мозги.
Салон. У меня салон тряпичный с завода, надел на него чехлы. Очень много места в салоне, багажник в свою очередь не такой большой, как хотелось бы, но это мелочь. Сам по себе выглядит очень круто и мега-современно, в нем нет личного лишено и все сделано как надо. Хотелось бы комбинацию приборов от комплектации Premium и головное устройство больше экраном, лично мое желание.
Теперь недостатки.
У меня до этого был Hundai i30 2011 года и кое-чего мне оттуда очень не хватает. В Джолионе, например, нет регулировки руля по вылету, поясничного упора в сиденьях, не регулируется крепление ремня безопасности по высоте, в бардачке нет плафона подсветки и не регулируется подголовник передних сидений вперёд-назад.
По внешнему виду автомобиля почти никаких претензий, за исключением хрома. У достаточного количества людей на нем начинают вылезать косяки после первой же зимы, и поэтому себе я сделал «антихром». Буду за этим наблюдать.
Что касается технических моментов, я за это время только на сход-развал заехал и поменял масло. Больше никаких проблем не вылезало, и пусть так будет у всех остальных автовладельцев! Радует что китайцы сразу стараются устранять косяки которые вылезают.
Хавал Джолион мне нравится и это главное! Это мое личное очень краткое мнение об автомобиле, у других людей оно может сильно отличаться. Всем удачи и ровных дорог!
Комментарии
упс20.04.2022ответить
"Новые русские" на такой машине ездят, новый флагман автопрома по цене и качеству, так что "в рубашке родился" счастливчик, будь готов к тому, что народ лопнет от зависти, машина красоты невиданной, так что и мнения других сильно не отличатся от авторского, вкусы у людей могут быть разные но чувство красоты и класса авто, одинаковое у всех ))))
Не делают на современных авто регулировку ремня безопасности, это вчерашний день, а подвеска жесткая не потому что кажется, а потому что диски 19 стоят, это типа как на БМВ ездишь на колесах с низким профилем "люкс-премиум-уровня"и при этом не забываешь что на Хавале относишься к авто-элите "мидл-уровня", а им и тебе автор, шильдик и статус с ним, важнее камфорта )))
магнитола слабая и колонки, так что менять надо - у всех бюджетных авто так.
Василий22.04.2022ответить
Поздравляю, удачи на дорогах.
упс03.05.2022ответить
ну вот уже и можно подвести некоторые итоги, автор-счастливчик ))) купил авто не только до переоценки, а ещё и бренд - один из 3-х Лада, Корейцы и Хавал, которые продолжают работать и производить авто в рынок России, значит дважды выиграл и запчасти будут непроблемой! я же говорил - в тельняшке родился)))
сейчас средний возраст владения авто колеблется в 12-15 лет по статистике, а через 10-20 лет по прогнозам, станет в среднем лет 20, поэтому важно что если автор например станет держать свой Хавал 20 лет, то внешний вид Хавала не пострадает, потому что выглядет с опережением времени.
Не забывай автор, Хавалы, особенно "семёрки", покупают не для того чтобы их продавать с выгодой или по возрасту или менять на другое авто, преимущественно сомнительного содержания и это ещё - не ездить каждый день, получай кайф медленно!
Вася20.04.2022ответить
Ты правильный чел,взял правильную машину.И дело здесь совсем не в деньгах,дело в принципе.Я поступил так-же.