Отзыв про Киа Соренто — уверенности вне дорог нет никакой

Добавил Nachtwandler 19.04.2022 6

Киа Соренто 2017

Прошел год после покупки Киа Соренто. Даже чуть больше. За это время проехал чуть больше пятнашки килокилометров. Пора поделиться отзывом с впечатлениями.

Каких-то особых плюсов, что бы прям «вау, не ожидал» — не обнаружено. Автомобиль ездит, 200 лошадок тянут ожидаемо-динамично, дизель потребляет ожидаемо-экономично, трансформация салона позволяет эксплуатировать ожидаемо-универсально. В общем, ни какого вау-эффекта.

Поэтому перейду к минусам.

1. Внезапноотключаемый полный привод. Это жесть. Уверенности в Киа Соренто вне дорог нет никакой. Не знаешь — проскочишь легкое внедорожье или автомобиль решит, что «ты ковбой — ты и прыгай».

2. Как говорят некоторые, относись к Киа Соренто, как к минивену повышенной проходимости. Но для минивена у него очень мало всякого рода ниш. В дальней поездке, распихать мелочевку для детей особо некуда.

3. Логика климат-контроля. В принципе, этим грешила и моя предыдущая Октавия — почему в режиме «авто» кондей дует в ноги и из панельных дефлекторов, а на стекло практически нет? Как итог, в жару от раскаленного стекла жарит, при этом ты будешь мерзнуть от кондея. Почему не предусмотрена возможность создать «тепловую завесу» из холодного воздуха между водителем и стеклом? В такие моменты начинаю скучать по «недоклимату» приоры, где такая возможность имелась.

4. Корейская логика эргономики. На третьем ряду есть кондер. Но с водительского места можно управлять только включением оного, но не интенсивностью. Зачем так сделали — вопрос.

5. Панель приборов. Вроде всё норм — разделена на листы: скорость, нави, радио, неисправности, но есть нюанс. Если выскакивает какое-либо предупреждение, то панель переключается на лист неисправностей, где и остается. Назад переводить только вручную. Логика, вроде, в этом есть. Но вот только так происходит и при низком уровне омывайки. То есть, если в бачке граничный уровень жидкости, то при езде по трассе происходит следующее: прыгнул на кочке, выдалось предупреждение о низком уровне, панель переключилась на лист неисправностей. Возвращаешь обратно на спидометр. Следующая кочка — панель опять на листе неисправностей. Лечится такое только доливом омывайки.

6. Логика включения парктроников и камер. Вообще не понимаю. То они сами включаются, то приходится подрубать вручную.

Как-то так.

Ну а в целом, автомобиль нормальный. Как универсальный семейный авто, свои функции Киа Соренто выполняет на 99%.

Комментарии

Гость19.04.2022ответить

Про полный привод непонятно, а машина хорошая)

Гость19.04.2022ответить

Подвеска слишком жёсткая, особенно туго приходится пассажирам на задних сиденьях. Ездили семьёй в отпуск, так жена с дочкой постоянно периодически менялись местами с переднего сиденья, потому что спина и копчик просто жесть как болят! Продал нахрен эту табуретку и взял Прадика, просторно, комфортно, ни в какое сравнение.

Игорь21.04.2022ответить

Соренто хороший, надёдный, красивый автомобиль. Явных болячек и косяков в нём нет Своих денег точно стоит.

Док24.05.2022ответить

На новых не ездил, мой сорентик 13 года. Где бы ни буксовал-вылезал сам, а тверское бездорожье, это не подмосковная жижица. Не ломается по крупному. Хотя езжу не много, по 8-10 тыс в год. Слабое место-ступицы, дважды менял за свои 84 тыс. Обязательно обслуживание полного привода с закладкой трудновымываемрй смазки, иначе будут приключения, которые не понравятся. В остальном- вместительная и надёжная машинка, меня всем устраивает. Хотя клиренс можно бы и побольше.

док08.06.2022ответить

на уазе и на дороге нет уверенности

Сейчас обсуждают
щзЗО
Лада XRAY 1.8
ИйПЬ
Лада XRAY 1.8
ьнуР
Лада XRAY 1.8
фусВ
Лада XRAY 1.8
ЧЧЫй
Лада XRAY 1.8

Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie