Добавил Nachtwandler 19.04.2022 ✦6
Киа Соренто 2.2 CRDi • 2017
Прошел год после покупки Киа Соренто. Даже чуть больше. За это время проехал чуть больше пятнашки килокилометров. Пора поделиться отзывом с впечатлениями.
Каких-то особых плюсов, что бы прям «вау, не ожидал» — не обнаружено. Автомобиль ездит, 200 лошадок тянут ожидаемо-динамично, дизель потребляет ожидаемо-экономично, трансформация салона позволяет эксплуатировать ожидаемо-универсально. В общем, ни какого вау-эффекта.
Поэтому перейду к минусам.
1. Внезапноотключаемый полный привод. Это жесть. Уверенности в Киа Соренто вне дорог нет никакой. Не знаешь — проскочишь легкое внедорожье или автомобиль решит, что «ты ковбой — ты и прыгай».
2. Как говорят некоторые, относись к Киа Соренто, как к минивену повышенной проходимости. Но для минивена у него очень мало всякого рода ниш. В дальней поездке, распихать мелочевку для детей особо некуда.
3. Логика климат-контроля. В принципе, этим грешила и моя предыдущая Октавия — почему в режиме «авто» кондей дует в ноги и из панельных дефлекторов, а на стекло практически нет? Как итог, в жару от раскаленного стекла жарит, при этом ты будешь мерзнуть от кондея. Почему не предусмотрена возможность создать «тепловую завесу» из холодного воздуха между водителем и стеклом? В такие моменты начинаю скучать по «недоклимату» приоры, где такая возможность имелась.
4. Корейская логика эргономики. На третьем ряду есть кондер. Но с водительского места можно управлять только включением оного, но не интенсивностью. Зачем так сделали — вопрос.
5. Панель приборов. Вроде всё норм — разделена на листы: скорость, нави, радио, неисправности, но есть нюанс. Если выскакивает какое-либо предупреждение, то панель переключается на лист неисправностей, где и остается. Назад переводить только вручную. Логика, вроде, в этом есть. Но вот только так происходит и при низком уровне омывайки. То есть, если в бачке граничный уровень жидкости, то при езде по трассе происходит следующее: прыгнул на кочке, выдалось предупреждение о низком уровне, панель переключилась на лист неисправностей. Возвращаешь обратно на спидометр. Следующая кочка — панель опять на листе неисправностей. Лечится такое только доливом омывайки.
6. Логика включения парктроников и камер. Вообще не понимаю. То они сами включаются, то приходится подрубать вручную.
Как-то так.
Ну а в целом, автомобиль нормальный. Как универсальный семейный авто, свои функции Киа Соренто выполняет на 99%.
Комментарии
Гость19.04.2022ответить
Подвеска слишком жёсткая, особенно туго приходится пассажирам на задних сиденьях. Ездили семьёй в отпуск, так жена с дочкой постоянно периодически менялись местами с переднего сиденья, потому что спина и копчик просто жесть как болят! Продал нахрен эту табуретку и взял Прадика, просторно, комфортно, ни в какое сравнение.
Игорь21.04.2022ответить
Соренто хороший, надёдный, красивый автомобиль. Явных болячек и косяков в нём нет Своих денег точно стоит.
Док24.05.2022ответить
На новых не ездил, мой сорентик 13 года. Где бы ни буксовал-вылезал сам, а тверское бездорожье, это не подмосковная жижица. Не ломается по крупному. Хотя езжу не много, по 8-10 тыс в год. Слабое место-ступицы, дважды менял за свои 84 тыс. Обязательно обслуживание полного привода с закладкой трудновымываемрй смазки, иначе будут приключения, которые не понравятся. В остальном- вместительная и надёжная машинка, меня всем устраивает. Хотя клиренс можно бы и побольше.
док08.06.2022ответить
на уазе и на дороге нет уверенности
Гость19.04.2022ответить
Про полный привод непонятно, а машина хорошая)