Добавил Alex 18.04.2022 ✦4
Шевроле Ланос • 2008
Пришла пора делать страховку, а это означает, что вместе с этим автомобилем мы уже год. В честь такого события решил написать небольшой отзыв про Шевроле Ланос, рассказать о выявленных за это время плюсах и минусах. Наш совместный пробег чуть менее 27500 км.
1. Динамика. Это самая главная и вечно преследующая проблема. Шевроле Ланос не едет никуда, никогда и ни при каких обстоятельствах. Прошивка от BamperDima, глушение EGR и удаление катализатора сделали из овоща растение, эффект есть, значительный, но этого не хватает.
2. Расход топлива. Кто бы что не говорил, расход в 13 литров по городу для такой динамики — это показатель просто заоблачный.
1. Надёжность. Если за машиной следить и не давать проблемам накапливаться — машина безотказная. Никогда ничего неожиданно не обездвижит эту машину. Вы когда-нибудь видели Ланос на эвакуаторе? Я не видел. За этот год мы многое вместе пережили, она ездила и с пробитой прокладкой ГБЦ, и без тормозов. Да, один мотор уже умер, но умер он по моей ошибке, поэтому глупо ругать за это машину.
2. Цена содержания. Безусловный плюс — чуть дороже, чем содержать Ладу. Можете сказать, что Ладу содержать гораздо дешевле, но хорошие запчасти что на Шевроле Ланос, что на ВАЗ-2109 стоят примерно одинаково.
3. Комфорт. Для своей ценовой категории это, конечно, вышка. Та же Мазда 3, Приора, Опель Астра на фоне Ланоса просто погремушки. Кондиционер в принципе со своими задачами справляется, в салоне тихо, нехватает только подогревов сидений, но это поправимо. Ну и печку надо разок отшаманить.
4. Внешний вид. Ну, это чисто субъективный плюс, конечно, но мне нравится, как машина выглядит.
Всем добра!
Комментарии
Поссал на колесо18.04.2022ответить
Дауж,парень сказочник.Нашел что с чем сравнивать.
Влад18.04.2022ответить
Ланос не едет? А как тогда не едет Сенс,с еще менее мощным Таврийским мотором? А по поводу сравнения с Маздой-3 и Астрой-это смотря какого они года выпуска.Ланос раньше тоже относился к Гольф-классу(классу С)это уже потом он опустился до класса В,так как Ланос продолжали выпускать,а класс В и Гольф-класс последующих поколений вырос в размерах(независимо от марок авто).Соответственно Ланос по габаритам и колесной базе стал соответствовать классу В.Кстати подобное происходит и с другими долго задержавшимися на конвейере машинами.
Стас19.05.2022ответить
Про расход 13л. бред по городу Новосибирску езжу 2г. максимум 9,а то и меньше..
Гость18.04.2022ответить
Ахах, мазда 3 и астра "на фоне Ланоса")))))) можно не читать этот бред)